Поворот направо под красный
20889
204
kostyanet
Вы так здорово за всех все решаете......
Мне от этого не холодно не жарко. Придумают новые правила - выучу и эти.
А человек, который на белом глазу считает "что основополагающее правило ПДД это помеха справа" (с) ничего менять в своем мировоззрении не будет.
Проблема не в правилах, а в головах.
Я не просто так упомянула про встречку и разрешение езды по ней - вот объясните мне, почему я должна каждый день домой прорываться с боем, как немец под Москву, по причине страшной пробки во встречном направлении, которая занимает даже встречный тротуар?
Попробую применить вашу логику к ситуации - очень сложно запомнить, что на встречную полосу можно выезжать (правилами не запрещено), но не создавая никому помех. И, как показывает практика, все на нее прут, потому что редкая встречная машина это не помеха.
Давайте пойдем навстречу массам - их много,я одна.
И это не крайность - не могут массы запомнить - сделать так, как они хотят. А они запомнят только то, что по встречке ездить можно и будут это делать везде, потому что дальше думать им сложно.
Вы преувеличиваете магию красного света. А может получиться еще смешнее - слышал где то что на красный можно, ну и еду, а что только направо недослышал......Это больше похоже на правду.
Надо, надо стремиться к лучшему, но не так как вы предлагаете. Что то идут реформы в Европе 20 лет и идут себе, а вы хотите сразу все поменять. Бархатная революция предпочтительнее.
З.Ы. Че та уже пятый раз про одно и то же........Вы меня не переубедили.
Stein
ннп
Вам бы только поржать. kostyanet дело говорит. И здесь, и в соседнем топике про жлоба. Попробуйте понять суть, а не выхватывать из контекста "чо посмешнее". Перечитывать до просветления.
Хочется написать про бисер и свиней, но зОбанят жеж
Что дело говорит согласна. :live:
Но каким тоном и с каким пафосом? :not_i:
Как сказал Жванецкий:
"Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Для мании величия не требуется величия, а вполне хватит мании.":хехе:
kostyanet
Я вот сути спора уловить не могу. Вы пытаетесь доказать что ПДД плохие? Ну да, не идеальные, но это не повод на них забить. Вам пытаются доказать что они хоть и плохие, но по ним вполне можно ездить. В частности зелёная стрелка с основным красным - нормальная реализация на многих перекрёстках.

Фокус со стрелкой, в том виде в котором его предлагают, нравится властям тем, что его можно вкорячить в текущие ПДД, по скольку менять ПДД у нас это очень сложно (всё-таки постановление правительства) и чревато серьёзными косяками, что потом опять придётся всё переписывать.

Ваш вариант, если я правильно понял, по умолчанию разрешить проезд направо на красный, а в случаях где этого делать нельзя вешать какие-то дополнительные таблички? Суть та-же, только надо дописывать ПДД (а с первого раза нормально сделать это скорее всего не получится), оборудовать хренову тучу светофоров такими табличками, изготовить и повесить которые, в наших условиях, будет стоить немыслимое количество денег. Надо как-то донести изменения водителям, которые зачастую ПДД после экзаменов не открывают, и за изменениями особо не следят. Так что вариант когда можно просто на пару светофоров повесить стрелку значительно более привлекателен. И отвергать его только потому что в штатах по другому, или потому что некоторые у нас ПДД не знают - глупо
Alex_
Давно пора ездить как весь цивилизованный мир . Слава богу хоть с кольцами вопрос решили .
formocevt
Слава богу хоть с кольцами вопрос решили .
Эммм......
Вы внимательно то прочтите тот пункт ПДД, о котором говорите :1:
Там написано: " ЕСЛИ установлены знаки"
Так было и раньше: если были установлены соответствующие знаки, то "кольцо" было главное.
"И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет." (с) :1:
НатаКолина
Что дело говорит согласна. :live:
Но каким тоном и с каким пафосом? :not_i:
Подпишусь, пожалуй. Местами говорит правильно, всех остальных собеседников бы еще клиническими дебилами не считал - цены бы не было:миг:
Naaatta
Проблема не в правилах, а в головах.
Правила из тех же голов берутся, или свыше даются на горе Синай?
Naaatta
А они запомнят только то, что по встречке ездить можно и будут это делать везде, потому что дальше думать им сложно.
Лично вас что остановит от езды по встречке везде и всегда?
Naaatta
Вы преувеличиваете магию красного света. А может получиться еще смешнее - слышал где то что на красный можно, ну и еду
Ездят же люди и ничего. Если бы "нигде в мире", это я понимаю. Мы - пионеры и неизвестно чем дело кончится. Но половина ездящего мира пользуются этой фитчей без каких-либо особых проблем.

Цинично говоря, ну, побьются может быть какое-то время, потому дойдет. А со стрелкой не доходит, потому что на большинстве перекрестков она не требует никому уступать.

Если бы ее повешать на ВСЕ светофоры где можно поворачивать на красный, то конечно, количество таких стрелок заведомо превысило бы число других и до народа дошло бы точно так же.

Но проблема тут чисто материальная. Это значит на каждый второй светофор надо повешать еще один светофор, который ничего делать не будет, кроме того, что показаывать зеленую стрелку.

Сколько по-вашему стоит секция светофора, ее монтаж и обслуживание? Кроме того придется кабель тащить, поскольку нельзя цеплять к переключающимся секциям.

Такие расходы вряд ли окупятся до следующей плановой замены секций.

Прежде чем написать что мы дураки и не способны перенимать чужой опыт, обратите внимание что у вас вполне передовой комп и передовая связь и многие вещи которых у нас не было, мы перенимаем в самой передовой форме не чухаясь с наследием.

В данном случае у нас жуткое наследие и сколько мы его еще будем изживать никому не известно. Хуже всего то, что в эпоху массовой автомобилизации ельцинская администрация пошла по пути тупизны и мракобесия. Очевидно выходцы из СССР к тому времени совсем отупели. Народу, конечно, пофигу было, как водится. Ну, лишили его права самостоятельно обучаться и фиг с ним. Ну заставили его загонять машину на тормозной стенд и фиг с ним.
kostyanet
Правила из книжки берутся - ПДД называется.
Ну вот как бы еще объяснить.... Есть правила, все участники ДД обязаны им подчиняться, те кто не могут в силу тех или иных причин соблюдать правила, не должны быть участниками ДД.
А переписывать правила под тех, кто из не соблюдает - глупость несусветная. Они их не понимают не потому, что сложно, а потому, что не хотят. Заставьте их захотеть, а не переписывайте правила.

От езды по встречке меня ОСТАНАВЛИВАЕТ действующая редакция ПДД. Написано - нельзя, я не вникаю почему, мне это не важно. Только не начинайте про обгоны и пр.....речь не об этом.
Vitall
Я вот сути спора уловить не могу. Вы пытаетесь доказать что ПДД плохие? Ну да, не идеальные, но это не повод на них забить.
А поменять их бог не велит?

Например Швеция в один день перешла с левостороннего на правостороннее движение. Можно сколько угодно обсуждать глупость этой затеи - через некоторое время построили тоннель до Британии и ничего, ездят то слева, то справа, - но вы должны оценить масштаб этой реформы, даже при условии что Швеция гораздо поменьше России.

Но ведь и Путин не предлагает начать ездить слева. Всего-то повешать железные стрелки к красной секции чтобы поворачивали на красный направо.

В штатах без стрелок обходятся, но приходится вешать таблички запрещающие такой поворот где этого делать нельзя.

Насчет светофоров уже пример был. Можно изменить правила для выключенного светофора и тогда окажется возможным вешать только одну красную секцию на небольших перекрестках где в иные часы возникают заторы из-за приоритетов. Выключенный светофор в штатах означает "проезд без остановки запрещен". Следовательно если висит только одна красная секция, то когда лампочка выключена вы можете проезжать остановившись и осмотревшись. А если лампочка включается, вы не можете проезжать: горит запрещающий. В это время проезжают с другой дороги.

Посчитайте что вместо 12 секций, потребуется всего 4 и все управление ими можно засунуть в любую из секций и только подвести 220 вольт. Повешать на растяжки и готово.

Вот так одно правило открывает возможности, и точно так же другое правило закрывает возможности.
Naaatta
Правила из книжки берутся - ПДД называется.
А книжку получили на горе Синай?

Вы на самом деле не знаете что ПДД написаны людьми у которых была как минимум одна голова, или прикидываетесь что не знаете этого?

На каком основании вы решили что те люди, с головой дружили когда писали эту книжку?
kostyanet
А поменять их бог не велит?
Кому не нравица, тот пусть и меняет! :tease:
Vitall
Так что вариант когда можно просто на пару светофоров повесить стрелку значительно более привлекателен. И отвергать его только потому что в штатах по другому, или потому что некоторые у нас ПДД не знают - глупо
На какую пару?

Речь идет о ВСЕХ светофорах на всех перекрестках где можно повернуть направо под красный освободив целую полосу движения в то время, когда это можно сделать не задерживая тех, кто позади.

Ищите деньги на оборудование всех светофоров доп-секцией, кабелем, монтером, тех-документацией и тп.

Только ради того, чтобы не трогать священные буквы ПДД.
Дядя Ваsя
Так было и раньше: если были установлены соответствующие знаки, то "кольцо" было главное.
Сами ПДД не знаете, а беретесь учить других. Раньше знак Уступи на кольце без знака изменение направление главной дороги в форме жирного кольца и хвостиков входил бы в противоречие со знаком Кольцевое движение. Хвостики должны были соответвовать конфигурации перекрестка, поскольку водитель вправе ожидать что главная дорога может уйти с кольца в какой-то съезд. Например так было на площади Кирова. Половина кольца была главная, половина второстепенная. Маразм в кубе, как говорится.

Теперь эту хрень вешать не надо, поскольку прописали в правилах новый пункт.
kostyanet
Я вот сути спора уловить не могу. Вы пытаетесь доказать что ПДД плохие? Ну да, не идеальные, но это не повод на них забить.
А поменять их бог не велит?
Мне полномочий не хватает. А вам?
У вас есть понимание что будет на дорогах, если время от времени, без особой надобности переписывать ключевые моменты в правилах? Это вам не "кольца главными" сделать.

Следовательно если висит только одна красная секция, то когда лампочка выключена вы можете проезжать остановившись и осмотревшись.
А пропускать надо кого-нить? (любопытство)
Vitall
Следовательно если висит только одна красная секция, то когда лампочка выключена вы можете проезжать остановившись и осмотревшись.
А пропускать надо кого-нить? (любопытство)
Вы не знаете как проезжать под шестиугольный STOP?
kostyanet
Если этот STOP на всех въездах - проезд затруднителен. А если светофор не горит - он не горит обычно на всех въездах.

пс: а понял, речь только когда одна красная секция.. вопрос снят
kostyanet
Сами ПДД не знаете, а беретесь учить других.
Да?
Раньше было:
- Кольцо главное, ЕСЛИ перед перекрёстком три знака.
Сейчас стало:
- Кольцо главное, ЕСЛИ перед перекрёстком два знака.

Изменилось количество знаков, чтобы кольцо стало главным.

Условие: "Кольцо главное только ЕСЛИ перед перекрёском соответствующие знаки" - не изменилось. :1:
Vitall
Мне полномочий не хватает. А вам?
У вас есть понимание что будет на дорогах, если время от времени, без особой надобности переписывать ключевые моменты в правилах? Это вам не "кольца главными" сделать.
Почему вы всех дураками считаете? По себе что ли...

Правила меняют когда возникает та самая надобность. Следовательно она ожидаема и как минимум часть водителей к ней уже готова или пользовалась ей уже до узаконивания.

Кроме того изменения в ПДД это повод для публикации, для новостей, для множество дорожных передач и статей в журналах которые читают водители.

Вас, блин, послушать, так вообще нельзя поставить светофор там где не было, или повешать кирпич там, где надо.

Тупые водители ничего не поймут же...

Кстати, видели как поступают когда новый светофор появляется? Он месяца два мигает желтым напоминая водителям о своем новом существовании. И только потом его запускают в режим регулирования.
Дядя Ваsя
Кольцо главное, ЕСЛИ перед перекрёстком три знака.
Знак изменение направления главной дороги сам по себе указывает на приоритеты и не требует установки Уступи.

Не в этом дело. Прежняя практика доказывала что и с европейскими правилами можно все организовать так, чтобы было лучше. Надо только захотеть.

Однако со стрелками чисто денежная проблема. Очень дорого вешать живую стрелку на каждый светофор. Поэтому придумали вешать железную. Это плохо?
kostyanet
От того, что найдется умная голова и придумает правильные правила не изменится ничего, до того момента пока все остальные головы не начнут до буквы соблюдать придуманное.
Вы телегу впереди лошади ставите.
kostyanet
Знак изменение направления главной дороги сам по себе указывает на приоритеты и не требует установки Уступи.
.Гост. Р 52289-2004
5.3.6 Знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
5.9.1 Знаки дополнительной информации (таблички) применяют для уточнения или ограничения действия других дорожных знаков.
5.9.17 Табличку 8.13 "Направление главной дороги" применяют со знаками 2.1, 2.4, 2.5 для указания направления главной дороги на перекрестке, где она изменяет свое направление.
При размещении знаков на стойках табличку размещают под знаком. При размещении знаков на консольных опорах или над проезжей частью, обочиной или тротуаром табличку помещают справа от знака.

Так как глубокоуважаемый философ - писатель, а не читатель, то кратко излагаю:
табличку 8.13 без знаков приоритета не применяют!
Vitall
Если этот STOP на всех въездах - проезд затруднителен.
В штатах на большинстве нерегулируемых перекрестков небольших дорог висят по 4 стопа (all way). Например, г.Вашингтон DC. http://g.co/maps/2e3t Если проехать по этой дороге прямо квартал и повернуть направо, попадете на одностороннюю: http://g.co/maps/cv3j Ссылка на ее начало, камера против шерсти. "Проедьте" вперед и вы увидите что знак One way расставлен на всем ее протяжении через некоторое расстояние и еще на асфальте нарисована разметка показывающая что вы едете против шерсти.

Почему у нас он стоит только на въезде, а если заехал, то нипочем не узнаешь куда тут правильно ехать? Мы самые умные, да, и получаем сведения о правильном направлении свыше, с горы Синай...
Дядя Ваsя
Так как глубокоуважаемый философ - писатель, а не читатель, то кратко излагаю:
табличку 8.13 без знаков приоритета не применяют!
Действительно, ставят. Странно, сроду не замечал. Может потому что никакого смысла в них нет, в таком сочетании. Разве недостаточно этой самой магической таблички?
kostyanet
Странно, сроду не замечал.
Дело в том, что это таблички называются "Знаки дополнительной информации "
И в ПДД даже разъяснено: Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.

Вы сильно увлеклись философией, потому и не заметили того, что написано по-русски. :миг:
kostyanet
Вот человек пишет что негоже менять правила без надобности каждый день, мол водители привыкли к одному и начнут совершать ошибки и биться. Но лишь подтверждает наблюдения со стрелками. Водители привыкают к тому, что по стрелке некому уступать и не уступают там, где есть кому.

Или вот такое наблюдение. Выключился светофор. Всегда работал и тут вырубился. Часть народа начинает высматривать знаки, часть народа тупо пялится по сторонам пытаясь проехать никого не задев по своему разумению. Например вырубился на перекрестке с Восхода на коммунальный мост, там где перекресток с подъема. Те кто прямо сроду не знали что они на второстепенной. Оказывается главная этот самый подъем.

Или вырубился светофор на перекрестке Титова-Троллейная. Там и со светофором проехать проблема, а тут вообще давка. Ну вот, на Титова стоят и ждут когда по Троллейной рассосется. Вдруг высовывается шоферюга из грузовика и орет на всю площадь, вроде того: Что встали бараны! Вы же на главной! И точно, они на главной, просто не знали этого. Не было потребности смотреть на знаки при наличии вечно работающего светофора.

Каждый водитель наблюдал такие ситуации и прекрасно знает мощность привычки. Но как бы мы не привыкали, к опасности не привыкнешь и если не понимаешь на какой ты дороге, то крадешься как будто всем должен уступить. И это правильно.

Если вы на главной там, где вырубился светофор, очень полезно проезжать сбавляя скорость и внимательно пялясь по сторонам.
kostyanet
А можно краткое изложение?
А то я сути не улавливаю. :dnknow:
Дядя Ваsя
И в ПДД даже разъяснено: Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.
Вы называете критику ПДД философией чтобы не воспринимать критику ПДД.

Вот скажите, куда уж точнее могут быть определены приоритеты проезда, как не через эту самую табличку дополнительной информации?

И правовой аспект. Ну и хрен с ним, с уточнением, у меня главная и пру. Если же табличка дает право, значит это не табличка, а обыкновенный знак. И по виду это знак, здоровый такой, самый настоящий.

Кто знал что знак изменения направления главной дороги - табличка?

ЗЫ Разумеется это не просто маразм ПДД, один из множества, а концептуальный маразм, когда вам рисуют всю схему перекрестка и тройное вложение приоритетов, да еще и знак вешают, который половину своей инструкции при этом теряет.

Не слишком ли сложно, или мы самые умные в мире?

Допустим вам надо разгрузить два направления на перекрестке. Как поступить если в распоряжении только знак STOP? Очень просто: ставим его на двух направления которые будут уступать, а на двух где "главная дорога" ничего не ставим. Итого, вместо 8 знаков всего 2, а эффект тот же. У кого нет ничего, то может проехать в любом направлении без остановки не уступая и согласно правилу левого поворота, между собой уступают по помехе справа. У тех кто на СТОПах обязанность уступить всем и в том числе по помехе справа любому кто справа.

Знак STOP у нас в законе. Почему не применяется? Потому что у нас есть знак главная дорога, который дарует право проезда, которое никто еще не отнимал. Без знака главная дорога нет right of way. Это вообще квантор. То есть опять же надо ввести в ПДД небольшой пунктик и появится прекрасная возможность снять лишние знаки и поставить там где их не хватает.
kostyanet
Вы называете критику ПДД философией чтобы не воспринимать критику ПДД.
Обиднее всего, что мы как бедные сироты цепляемся за эти затоптанные мутные осколки былой законотворческой красоты обогащенной знаковой идиоматикой и пристраиваем их себе на глазки пытаясь увидеть автомобильный мир в былом изумрудном блеске и великолепии
kostyanet
Вот так все просто можно сделать, если постепенно модифицировать ПДД в сторону повышения их эффективности на дорогах. Из-за маленькой недоделки в ПДД у нас сейчас в одних местах со знаками густо, а в других пусто. Потому что слишком дорого забивать все знаками согласно правил.

Я давал ссылку на улицу в Вашингтоне, поездите. Там полно перекрестков где только два СТОПа. Значит у кого нет СТОПов - те проезжают никому не уступая. Потому что право проезда есть всегда.

Чтобы знак главная дорога приобрел истинный смысл, надо отнять право проезда, то есть запретить движение без особого на то разрешения. Вот тогда желтый ромб будет делать то, что должен.

Если же право проезда не отнято, если оно есть у водителя, то что делает знак главная дорога? Подтверждает: да чувак, у тебя есть право проезда. Это разве не тавтология? Водитель что, совсем идиот и не понимает что если право проезда не ограничено правилом или знаком, то оно есть, его не может не быть.

Сколько по РФ этих бессмысленных знаков установлено, вместо которых можно было бы установить столько же, но там где это действительно нужно, или просто сэкономить. Вы посчитайте, на каждом нерегулируемом где главная меняет направление висит 8 знаков как минимум. А может висеть всего 2, если привести ПДД к гуманному и правовому виду, когда право проезда есть по умолчанию.

Чтобы знали. Знак УСТУПИ полностью читается как Yield right of way. То есть Уступи право проезда.
Дядя Ваsя
Вы называете критику ПДД философией чтобы не воспринимать критику ПДД.
Обиднее всего, что мы как бедные сироты цепляемся за эти затоптанные мутные
Ну это же был пассаж на клич "пеши исчо".
kostyanet
Это уже сугубый оффтоп. Пора открывать отдельную тему.
kostyanet
все просто можно сделать, если постепенно модифицировать ПДД
Что Вас останавливает ?
Модифицируйте!
Или некогда? Всё время уходит на критику ПДД на форумах.
kostyanet
Знак STOP у нас в законе. Почему не применяется?
А вот рассммотрим ситуацию. Синий, поворачивает налево. В первом случае он не уступает красному, во втором - уступает.
Внимание, вопрос: разрулите эти ситуации с помощью знаков "STOP"!
И не надо трепатни и демагогии, не надо растекаться мыслью по древу. Вот конкретный пример: у вас есть неограниченное кол-во знаков "STOP", но при этом водитель синей машины не должен высматривать, у кого еще на пути установлен аналогичный знак, а у кого нет, подъезжая к перекрестку он должен заранее четко понимать, что зеленому он не уступает ни при каких обстоятельствах, а красному должен уступить в одном случае, в другом нет.
kostyanet
Странно, сроду не замечал.
Хотел бы уточнить Обвинение в мой адрес "Сами ПДД не знаете, а беретесь учить других" - снимается?
kostyanet
Значит у кого нет СТОПов - те проезжают никому не уступая.
Чё происходит на перекрёстках где стопов нет ни у кого???
Vitall
Известно что - паровозик.
Где ставки принимают на предмет даты закрытия этого топика? Хочу по быстрому денюх срубить:миг:
Picaro
А вот рассммотрим ситуацию
kostyanet, похоже, ушел в тяжелый задумыч, уже 2.5 часа и ни одного поста. Да... Это не бессмысленные посты строчить...
Vitall
Чё происходит на перекрёстках где стопов нет ни у кого???
По помехе справа.

На таких перекрестках одна машина в час проезжает. Если две, то ставят знаки.

В пиндосии такое правило: кто выехал первым на перекресток, тот имеет право проезда. Если вы видите машину на перекрестке, то независимо от знаков или их отсутствия обязаны ей уступить.

У нас такое правило только для регулируемых применяется.
Дядя Ваsя
Странно, сроду не замечал.
Хотел бы уточнить Обвинение в мой адрес "Сами ПДД не знаете, а беретесь учить других" - снимается?
Конечно. Признаю свою тупизну.
Дядя Ваsя
Не ну как так? Перед вами извинился, а передо мной нет......
Picaro
Внимание, вопрос: разрулите эти ситуации с помощью знаков "STOP"!
Только сейчас понял зачем над знак-схемой вешают уступи и главная дорога. Да потому что эта схема оказавшись на одном болте начнет крутиться и приоритеты будут меняться от дуновения ветра. О чем водители на другой дороге ничего не узнают.

Это мне автор цитаты подсказал, у которого знак-схема крутится как вентилятор.

Если вам нужна ситуация, она должна быть одна. Что конкретно вас интересует человек без ВУ?
kostyanet
Только сейчас понял зачем над знак-схемой вешают уступи и главная дорога... Что конкретно вас интересует человек без ВУ?
Так, уход от ответа на прямо поставленный вопрос я расцениваю, как некомпетентность, словоблудие и неспособность отвечать за свои собственные слова.
Про отсутствие у меня ВУ я ответил в другом топе, но повторю и здесь: У меня есть ВУ! А ваше выссказывание я рассматираю, как явное умышленное причинение мне морального или иного вреда, явно запрещенного пукнтом 6 Правил этого форума!
Посему, я ТРЕБУЮ извинений!
Picaro
Посему, я ТРЕБУЮ извинений!
Требуйте. Как раз сегодня 31-е, хороший день для организации митинга.

Если бы вы хотели разобраться, то разобрались бы сами. Но все наоборот, поэтому какой смысл с вами спорить. Давайте _одну_ ситуацию придумайте и разберем. Я что-то не припомню перекрестков, на которых висят по паре схем движения на каждом въезде.
kostyanet
Ответьте на вопрос!
И я по-прежнему жду извинений за нанесенный мне моральный вред в виде обвинения меня в отсутствии ВУ!
И там изображено 2 перекрестка! 2 схемы, которые я просил снабдить зхнаками СТОП! Не передергивайте!
Требование извинений в силе!
Alex_
Вот и спорам конец - http://motor.ru/news/2014/06/19/rightturn/ :
Правый поворот «под красный» разрешат по всей России
19.06 17:43

К 1 октября в России появится новый дорожный знак. Указатель позволит на перекрестках поворачивать направо под запрещающий сигнал светофора. Знак – зеленую стрелку на черном фоне – внесут в ПДД и ГОСТы. Такое решение было принято по итогам эксперимента, который экспертный центр Probok.net проводил Москве, Подмосковье и Белгородской области. Пилотный проект был реализован на 13 перекрестках. Об этом сообщается на официальном сайте организации.

«Поворот направо на красный позволяет увеличить пропускную способность перекрестка в среднем на 30 процентов при минимальных затратах, также это сокращает наше с вами время в пути и расход топлива», – говорится в сообщении экспертного центра. Специалисты отметили также, что за время проведения эксперимента, который стартовал год назад, на пилотных перекрестках не было зафиксировано ни одного ДТП.

Помимо этого, в Probok.net инициировали проведение в Москве эксперимента по созданию диагональных пешеходных переходов. Специалисты выбрали сто мест, где возможно введение новой разметки, но лишь некоторые из них примут участие в эксперименте. Какие именно и в каком количестве, неизвестно.

Введение нового знака и проведение эксперимента с пешеходными переходами одобрил первый вице-премьер России Игорь Шувалов. Соответствующие письма он отправил в МВД, Минпромторг и Минтрас.

Стартовавший в июне 2013 года эксперимент по разрешению совершать правый поворот на запрещающий сигнал светофора проводился в Москве на шести перекрестках. В Подмосковье пилотный проект охватил пять участков дорог. Два из них были расположены в Подольске, а по одному в Климовске, Домодедово и поселке Красково.
madmax
Это правильно.
Например. На васхниле у 1й школы на светофоре постоянно стоим яко остолопы на красный в тот момент когда проехать на зеленый просто нет претендентов. Желающие вполне могли бы повернуть направо на красный.
И таким примерам несть числа.
madmax
Концепция очень правильная. Но в деталях... Или опять все через Ж, либо одно из двух. Если "разрешат по всей России", то логичнее и крайне ДЕШЕВЛЕ поставить ЗАПРЕЩАЮЩИЕ правый поворот на красный, в тех немногочисленных случаях, когда это будет необходимо. Да и зеленый на черном фоне, мягко говоря, не самое контрастное сочетание.
ghjdjkjr
Затулинка на Громова уже колом стоит при выезде на Петухи. Ждёт этого проклятого закона... или хотя бы зелёной стрелки направо.