Про мобильные посты весового контроля.
17991
54
Vs
При сдвоенной задней паре осей (независимых) и относительно далекой передней оси имеем вот что:
Пусть зад машины весит 20т, сзади две независимые близкорасположенные оси. Груз распределен грамотно, дает нагрузку на каждую ось по 10т.
1. Предположим что стоят ацкие весы высотой в 30 см. При наезде грузовика на весы одной из задних осей вторая повисает в воздухе. Сколько весы покажут на каждую из задних осей? Правильно по 20т на каждую, итого вез зада 40т.
2. Пусть весы не такие аццкие, и всего 20 см в высоту. При наезде грузовика на весы одной из задних осей, колоса второй чуть касаются земли. В этом случае ось на весах будет давить условно 15т, ось, которая чуть касается 5т. Два взвешивания - 15+15 = 30т вес зада.

Очевидно метод складывания нагрузок неверный.

Вопрос, при какой высоте весов они покажут нагрузку на ось ровно 10т?
Ответ при высоте весов 0 см. Во всех других случаях будет показывать больше.

Это как толпа мужиков несущих бревно на плече, вся тяжесть будет ложится на тех кто выше (условно на подставке).
Глушитель
Это как толпа мужиков несущих бревно на плече, вся тяжесть будет ложится на тех кто выше (условно на подставке).
А если задняя подвеска в виде рессоры-качалки? :хехе:
Vs
Тогда вопрос в упругости этого качания. При абсолютно свободном качании и не очень высоких весах результат будет близким к правде. Да вот только машин сейчас таких почти не осталось.
Глушитель
А всегда ли поосное взвешивание покажет корректные результаты?
Имеем стационарный пост,весы в нулевой отметке и двухосный грузовик(длина будки около 12 метров) от задней оси до ворот 4-4,5 метра.
Варианты загрузки:
1. 2/3 веса между осями
2. 2/3 веса за задней осью
седов
А всегда ли поосное взвешивание покажет корректные результаты?
Имеем стационарный пост,весы в нулевой отметке и двухосный грузовик(длина будки около 12 метров) от задней оси до ворот 4-4,5 метра.
Варианты загрузки:
1. 2/3 веса между осями
2. 2/3 веса за задней осью
Не понял сути вопроса.