принцип работы V8
5588
18
задумалсо тут о работе ДВС.
если смотреть четырехтактные двигатели о 4-х цилиндрах, то там какбы понятно. за один оборот коленвала один из цилиндров совершает рабочий ход. хотя коллега тут высказал мнение, что даже в четверках цилиндры поджигаются попарно. может это конечно и так, но я все же думаю что вторая свечка, подцепленная к катушке искрит в этот момент вхолостую.
собственно вопрос по V8, там цилилиндры попарно поджигаются или коленвал такой изогнутой формы, что происходит последовательное поджигание смеси каждые 1/2 оборота коленвала?
расход прогретого V8 на х/х особо не отличается от R4 по информации с форумов, хотя по идее должен быть больше ~в два раза (если сравнивать V8 4.0 и R4 2.0)
какие есть мнения?
steel
Ладно V8, а в VV 12 там как тогда?
steel
V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом.
С чего взял - не помню :biggrin: :смущ:
steel
если смотреть четырехтактные двигатели о 4-х цилиндрах, то там какбы понятно. за один оборот коленвала один из цилиндров совершает рабочий ход.
Точнее так: "за пол-оборота коленвала один из поршней совершает рабочий ход"

хотя коллега тут высказал мнение, что даже в четверках цилиндры поджигаются попарно.
Это ведь легко проверить - посмотреть на искру на свечах. У меня вот не попарно поджигаются свечи.

собственно вопрос по V8, там цилилиндры попарно поджигаются или коленвал такой изогнутой формы, что происходит последовательное поджигание смеси каждые 1/2 оборота коленвала?
ты хотел спросить так: "V8, там цилилиндры попарно поджигаются или коленвал такой изогнутой формы, что происходит последовательное поджигание смеси каждые 1/4 оборота коленвала", да?

1)Я тебе отвечу уклончиво: как спроектировали создатели - так и будет. Подозреваю, что есть оба варианта двигателя V8.
2) А то, что у V8 "коленвал такой изогнутой формы" - и к бабке не ходи. Конечо изогнутой - это же "V". Даже у V4 коленвал должен быть весьма хитро изогнут.
3) Ну и третье моё предположение: у большинства 8-цилиндровых двигателей цилиндры поджигаются попарно.

Ответил?:улыб:
steel
тут на видео хорошо видно, что поршни по парно движутся в одной фазе
а вот "поджигаются" нет





PS не ужели не знали, что у оки оба поршня движутся в одной фазе?! :безум:
steel
4 цилиндра
В восьми каждый ход делим на два.
porosjenok
мнение засчитано :agree:
за поправки спасибо :agree:
ivan_zh
В конце видео предлагается вид на один из вариантов V8 в 3D:улыб:там вообще шатуны попарно на четырех осях располагаются
gretis
V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом.
С чего взял - не помню :biggrin: :смущ:
Наверное из википедии ?:улыб:
ivan_zh
тут на видео хорошо видно, что поршни по парно движутся в одной фазе
это я знал
PS не ужели не знали, что у оки оба поршня движутся в одной фазе?! :безум:
в сторону двигателей меньше 4 цилиндров вообще никогда не думал:улыб:видео хорошее :respect:
porosjenok
Вероятно, хотя, википедия - не самый надежный истоШник в плане доверия
steel
вот ролик, довольно наглядно показывающий принцип работы v8 от мерса :biggrin:


last user
ННП.
У Ауди в конце 70-х (а может и позже, но я таких не видел) были и 5-цилиндровые двигатели. Нечетное число цилиндров + их количество более 4-х (т.к. в двигателе 4 такта)... Интересный моторчик был на отцовской 100-ке.
Vitamin
у хонды тоже есть рядный 5 цилиндровый G20A (ставился на АСКОТ/РАФАГА)
Vitamin
5-ти цилиндровые рядные много у кого были...
а вот v-5 вроде токо у фольца:улыб:
igornsk
Ну он, как бы не совсем V5, а "раздвинутый рядник", "развал" там градусов 15 всего и голова общая...
По-настоящему интересные конфиги моторов - это авиастроение и мотоциклы...
двухтактный трехцилиндровый V-образник с развалом в 90 градусов... 24-цилиндровая четырехрядная звезда (как будто 3 V8 соединили коленвалами)... и всякие другие интересности... причем, это серийные образцы...

Хотя, конечно, фольксовский W16, построенный из двух VR8 - это элегантно и могуче.
steel
В V8 с развалом в 45 градусов все просто, а вот 3-х цилиндровый мотор, это забавная штуковина.
Vitamin
у аиди 2.3 5ти цилиндровый двигатель был обалденный:бебе:
они к нему еще и турбинки прикручивали :спок: