На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
принцип работы V8
5588
18
steel
v.i.p.
задумалсо тут о работе ДВС.
если смотреть четырехтактные двигатели о 4-х цилиндрах, то там какбы понятно. за один оборот коленвала один из цилиндров совершает рабочий ход. хотя коллега тут высказал мнение, что даже в четверках цилиндры поджигаются попарно. может это конечно и так, но я все же думаю что вторая свечка, подцепленная к катушке искрит в этот момент вхолостую.
собственно вопрос по V8, там цилилиндры попарно поджигаются или коленвал такой изогнутой формы, что происходит последовательное поджигание смеси каждые 1/2 оборота коленвала?
расход прогретого V8 на х/х особо не отличается от R4 по информации с форумов, хотя по идее должен быть больше ~в два раза (если сравнивать V8 4.0 и R4 2.0)
какие есть мнения?
если смотреть четырехтактные двигатели о 4-х цилиндрах, то там какбы понятно. за один оборот коленвала один из цилиндров совершает рабочий ход. хотя коллега тут высказал мнение, что даже в четверках цилиндры поджигаются попарно. может это конечно и так, но я все же думаю что вторая свечка, подцепленная к катушке искрит в этот момент вхолостую.
собственно вопрос по V8, там цилилиндры попарно поджигаются или коленвал такой изогнутой формы, что происходит последовательное поджигание смеси каждые 1/2 оборота коленвала?
расход прогретого V8 на х/х особо не отличается от R4 по информации с форумов, хотя по идее должен быть больше ~в два раза (если сравнивать V8 4.0 и R4 2.0)
какие есть мнения?
Ладно V8, а в VV 12 там как тогда?
V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом.
С чего взял - не помню

С чего взял - не помню

porosjenok
veteran
если смотреть четырехтактные двигатели о 4-х цилиндрах, то там какбы понятно. за один оборот коленвала один из цилиндров совершает рабочий ход.Точнее так: "за пол-оборота коленвала один из поршней совершает рабочий ход"
хотя коллега тут высказал мнение, что даже в четверках цилиндры поджигаются попарно.Это ведь легко проверить - посмотреть на искру на свечах. У меня вот не попарно поджигаются свечи.
собственно вопрос по V8, там цилилиндры попарно поджигаются или коленвал такой изогнутой формы, что происходит последовательное поджигание смеси каждые 1/2 оборота коленвала?ты хотел спросить так: "V8, там цилилиндры попарно поджигаются или коленвал такой изогнутой формы, что происходит последовательное поджигание смеси каждые 1/4 оборота коленвала", да?
1)Я тебе отвечу уклончиво: как спроектировали создатели - так и будет. Подозреваю, что есть оба варианта двигателя V8.
2) А то, что у V8 "коленвал такой изогнутой формы" - и к бабке не ходи. Конечо изогнутой - это же "V". Даже у V4 коленвал должен быть весьма хитро изогнут.
3) Ну и третье моё предположение: у большинства 8-цилиндровых двигателей цилиндры поджигаются попарно.
Ответил?

тут на видео хорошо видно, что поршни по парно движутся в одной фазе
а вот "поджигаются" нет
PS не ужели не знали, что у оки оба поршня движутся в одной фазе?!
а вот "поджигаются" нет
PS не ужели не знали, что у оки оба поршня движутся в одной фазе?!

4 цилиндра
В восьми каждый ход делим на два.
В восьми каждый ход делим на два.
Сейчас читают
ДНД
149570
1204
Скоростная ж/д магистраль до Академгородка, архитектура городка.
7279
61
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 3)
163708
1000
steel
v.i.p.
мнение засчитано
за поправки спасибо
за поправки спасибо

В конце видео предлагается вид на один из вариантов V8 в 3D
там вообще шатуны попарно на четырех осях располагаются
там вообще шатуны попарно на четырех осях располагаются
porosjenok
veteran
V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом.Наверное из википедии ?
С чего взял - не помню![]()
![]()

тут на видео хорошо видно, что поршни по парно движутся в одной фазеэто я знал
PS не ужели не знали, что у оки оба поршня движутся в одной фазе?!в сторону двигателей меньше 4 цилиндров вообще никогда не думал![]()
видео хорошее 
gretis
veteran
Вероятно, хотя, википедия - не самый надежный истоШник в плане доверия
вот ролик, довольно наглядно показывающий принцип работы v8 от мерса
ННП.
У Ауди в конце 70-х (а может и позже, но я таких не видел) были и 5-цилиндровые двигатели. Нечетное число цилиндров + их количество более 4-х (т.к. в двигателе 4 такта)... Интересный моторчик был на отцовской 100-ке.
У Ауди в конце 70-х (а может и позже, но я таких не видел) были и 5-цилиндровые двигатели. Нечетное число цилиндров + их количество более 4-х (т.к. в двигателе 4 такта)... Интересный моторчик был на отцовской 100-ке.
у хонды тоже есть рядный 5 цилиндровый G20A (ставился на АСКОТ/РАФАГА)
5-ти цилиндровые рядные много у кого были...
а вот v-5 вроде токо у фольца
а вот v-5 вроде токо у фольца

Ну он, как бы не совсем V5, а "раздвинутый рядник", "развал" там градусов 15 всего и голова общая...
По-настоящему интересные конфиги моторов - это авиастроение и мотоциклы...
двухтактный трехцилиндровый V-образник с развалом в 90 градусов... 24-цилиндровая четырехрядная звезда (как будто 3 V8 соединили коленвалами)... и всякие другие интересности... причем, это серийные образцы...
Хотя, конечно, фольксовский W16, построенный из двух VR8 - это элегантно и могуче.
По-настоящему интересные конфиги моторов - это авиастроение и мотоциклы...
двухтактный трехцилиндровый V-образник с развалом в 90 градусов... 24-цилиндровая четырехрядная звезда (как будто 3 V8 соединили коленвалами)... и всякие другие интересности... причем, это серийные образцы...
Хотя, конечно, фольксовский W16, построенный из двух VR8 - это элегантно и могуче.
В V8 с развалом в 45 градусов все просто, а вот 3-х цилиндровый мотор, это забавная штуковина.
у аиди 2.3 5ти цилиндровый двигатель был обалденный
они к нему еще и турбинки прикручивали

они к нему еще и турбинки прикручивали

ТОП 5
2
4