Немного о пружинах подвески.
12104
40
Не помню чтоб обсуждали.
Интересуют производители, какталоги, применимости, отзывы и т.п.
А то на паре-тройке авто надо бы заменить. :хехе:
Vs
Держи отзыв - ставил на Марк90 назад OBK HD - но, т.к. 95% времени езжу один и без груза, то через 2 года снял нафиг - надоело - зад как на рессорах прыгает, хотя если загружен, то комфорт возвращался. В связи с этим удивился заявлению Бюрократа о том, что его Виста на OBK усиленных да еще и на проставках легко проходила лежачих полицейских - если пустой, то машина должна была еще долго прыгать по дороге...

Поменял вышеозвученные на NHK японские - комфорт оригинала по цене существенно ниже - очень доволен и рекомендую. Кстати, их гонят и на конвейер Тойоты...
madmax
Вот ищу ОБК-шный каталог, что-то пока безуспешно. :biggrin:

А как насчет клиренса оп сравнению со родными?

Какие еще вариантики могут быть?
Vs
ОВК нестабильным качеством страдают, или просто подделок много.

Себе поставил LESJOFORS они же Kilen. Приехали в красивых коробочках, а по цене не особо то и дороже чем те же OBK.
BJ5P
Себе поставил LESJOFORS они же Kilen. Приехали в красивых коробочках...
Где взять?
Каталог где и через какую конторку заказать лучше?
Vs
NHK, OBK.
Хз, чо там кто выступает пр ОВК, но не разу не замечал, и народ не жаловался, что капец "какой косяк". Может потому, что не Петухова берут. NHK - тож тема. И что самое приятное, эти оба-два в ассортименте есть на популярные японские помойки почти всегда. HD - канешн суровые пружины.:улыб:
KIlen и Ленджфорс - гуд, но если не торопишься никуда. Жди пока придут, чо.

Еще есть KYB. Но, они как бы есть и их вроде нет. Сами представители каябы усераются - берите, ваще кайф, оригинал почти, но в наличии их Х обычно у офицалов.
Filimon
HD - канешн суровые пружины.
Слишком уж. Если на оригинальной/обычной пружине задок вполне возможно в резонанс раскачать для проверки работоспособности стоек, то на HD - xpeн... :ха-ха!: