TDI5
v.i.p.
Решила я ведерко к зиме приготовить, и дернул меня черт в автодок пойти. (точнее Solo порекомендовал их, как контора лучше экзиста, вот уж действительно, на вкус и цвет фломастеры разные)
В первый день, я чтобы заказать 2 резиночки просидела там 1,5 часа!!! по прошествии полутора часов, горе-менеджер выдал мне, что у меня в переднем мосте не предусмотрено сальника полуоси. На мое искреннее удивление, тоесть как так? не предусмотрено, тогда бы масло лилось рекой, он показал мне сальник цапфы и сказал, что типа вот из за него масло и не вытекает Спустя час, немного побесившись, я решила дождаться развязки, уж очень интересно стало, чем это все кончится (а список запчастей был не маленький) я задала следующий вопрос: "Сколкьо стоит турбина?" ответ убил..
- дорого.
я смотрю так на этого так сказать менеджера, и спрашиваю еще раз, сколько стоит турбина? а он мне в ответ - ну дорого? не знаю я, номера знать надо. Я выпадая в осадок, уже плохо скрывая раздражение говорю, у вас есть номер кузова, номер двигателя. программа - вперед выяснять номер турбины. дальше просто занавес. человек тыкает какие то картинки, даже рядом не валяющиеся с турбиной, потом в итоге в гугле набивает турбина ленд крузер и рассматривает картинки как она выглядеть должна. Я начинаю откровенно истерить уже, что не надо мне никакой турбины. машувать, сальники найдите уже и идите лесом, остальное в экзисте. На что дядечко говорит - номера не знаем, программа выдает что то не то, ничем не можешь помочь. Вот где можно проводить тренинг по умению держать себя в руках. мысленно я взяла его за ноги и несколкьо раз ударила головой об стол, внешне улыбнулась и пообещала непременно зайти завтра. Узнав нужные номера запчастей. я с завидным упорством мазохиста (надо же добить чуваков танцем) пошла в автодок.
о чудо! моего мучителя не было на месте. Я обрадованно ломанулась к другому малчыку, но он сообщил. что сейчас позовет того самого.. и тут я поняла, что еще один день потерян((( так оно и получилось, еще 40 минут потерянного времени. Потому что дядечка оказался, такой же упорный как и я, и вместо того чтобы просто тупо заказать те запчасти, номера которых я принесла, он сказал, нужно все перепроверить и с головой ушел в поиски злополучного сальника. Который - о чудо! таки вдруг все же был в программе. Пользуясь случаем, что прошло еще меньше 1,5 часов, решила я дозаказать остальное, специально выбирая позиции, чтобы по доставке в понедельник все пришло. На среду записалась на СТО, жисть прекрасна. Чувак сказал, как запчасти приедут он перезвонит. Сегодня ждала весь день - звонка нет. за 5 минут до закрытия делаю звоночек в автодочек, и что же я слышу? а х.. й пришли мои запчасти, то есть часть пришла, а вот часть нет, и будет она только в четверг. А вот позвонить в пятницу, или сегодня и сказать - извините груз задерживается, на это мозгов ни у кого не хватило а как я теперь на СТО пойду без запчастей я не знаю.
Это я все к чему - хотите сэкономить время, заранее сами узнавайте номера запчастей, и едьте на мира (судя по отзывам моего друга там манагеры в теме) на кривощековскую лучше не ездить.
ценники там не спорю хорошие, но за обслуживание убила бы(
з.ы. а еще прекрасная девушка в кассе, сказала, что если бы я через сайт заказывала, было бы дешевле еще. Вот вопрос, этот.. б... ть, менеджер, так сказать, переломился бы, если бы сказал мне в офисе, что надо зарегистрироваться на сайте и самое заказ делать? я вообще понятия не имела, что через сайт заказы делать можно, нашла их в гисе по названию..
всё я выговорилась. Автодок ф топку, лучше экзист (там почему то все быстрее в разы и приятней)
В первый день, я чтобы заказать 2 резиночки просидела там 1,5 часа!!! по прошествии полутора часов, горе-менеджер выдал мне, что у меня в переднем мосте не предусмотрено сальника полуоси. На мое искреннее удивление, тоесть как так? не предусмотрено, тогда бы масло лилось рекой, он показал мне сальник цапфы и сказал, что типа вот из за него масло и не вытекает Спустя час, немного побесившись, я решила дождаться развязки, уж очень интересно стало, чем это все кончится (а список запчастей был не маленький) я задала следующий вопрос: "Сколкьо стоит турбина?" ответ убил..
- дорого.
я смотрю так на этого так сказать менеджера, и спрашиваю еще раз, сколько стоит турбина? а он мне в ответ - ну дорого? не знаю я, номера знать надо. Я выпадая в осадок, уже плохо скрывая раздражение говорю, у вас есть номер кузова, номер двигателя. программа - вперед выяснять номер турбины. дальше просто занавес. человек тыкает какие то картинки, даже рядом не валяющиеся с турбиной, потом в итоге в гугле набивает турбина ленд крузер и рассматривает картинки как она выглядеть должна. Я начинаю откровенно истерить уже, что не надо мне никакой турбины. машувать, сальники найдите уже и идите лесом, остальное в экзисте. На что дядечко говорит - номера не знаем, программа выдает что то не то, ничем не можешь помочь. Вот где можно проводить тренинг по умению держать себя в руках. мысленно я взяла его за ноги и несколкьо раз ударила головой об стол, внешне улыбнулась и пообещала непременно зайти завтра. Узнав нужные номера запчастей. я с завидным упорством мазохиста (надо же добить чуваков танцем) пошла в автодок.
о чудо! моего мучителя не было на месте. Я обрадованно ломанулась к другому малчыку, но он сообщил. что сейчас позовет того самого.. и тут я поняла, что еще один день потерян((( так оно и получилось, еще 40 минут потерянного времени. Потому что дядечка оказался, такой же упорный как и я, и вместо того чтобы просто тупо заказать те запчасти, номера которых я принесла, он сказал, нужно все перепроверить и с головой ушел в поиски злополучного сальника. Который - о чудо! таки вдруг все же был в программе. Пользуясь случаем, что прошло еще меньше 1,5 часов, решила я дозаказать остальное, специально выбирая позиции, чтобы по доставке в понедельник все пришло. На среду записалась на СТО, жисть прекрасна. Чувак сказал, как запчасти приедут он перезвонит. Сегодня ждала весь день - звонка нет. за 5 минут до закрытия делаю звоночек в автодочек, и что же я слышу? а х.. й пришли мои запчасти, то есть часть пришла, а вот часть нет, и будет она только в четверг. А вот позвонить в пятницу, или сегодня и сказать - извините груз задерживается, на это мозгов ни у кого не хватило а как я теперь на СТО пойду без запчастей я не знаю.
Это я все к чему - хотите сэкономить время, заранее сами узнавайте номера запчастей, и едьте на мира (судя по отзывам моего друга там манагеры в теме) на кривощековскую лучше не ездить.
ценники там не спорю хорошие, но за обслуживание убила бы(
з.ы. а еще прекрасная девушка в кассе, сказала, что если бы я через сайт заказывала, было бы дешевле еще. Вот вопрос, этот.. б... ть, менеджер, так сказать, переломился бы, если бы сказал мне в офисе, что надо зарегистрироваться на сайте и самое заказ делать? я вообще понятия не имела, что через сайт заказы делать можно, нашла их в гисе по названию..
всё я выговорилась. Автодок ф топку, лучше экзист (там почему то все быстрее в разы и приятней)
это интернет-магазин, туда надо с готовыми артикулами идти.
По номеру кузова менеджер не должен искать все запчасти, это не его работа. В данном типе магазинов покупатель должен знать, что конкретно по артикулу хочет купить, менеджер лишь уточняет цену и срок поставки.
За счет такого подхода удается снизить расходы, в том числе на технически подкованных менеджеров, и предложить низкую цену.
наверное вам интернет-магазины не подходят.
я оплачиваю заказ через банковский перевод, в итоге на заказ и оплату трачу 2-3 минуты, прихожу в офис только забирать товар.
и экзист и автодок очень удобны, во втором на японцев цены пониже, в первом шире ассортимент
По номеру кузова менеджер не должен искать все запчасти, это не его работа. В данном типе магазинов покупатель должен знать, что конкретно по артикулу хочет купить, менеджер лишь уточняет цену и срок поставки.
За счет такого подхода удается снизить расходы, в том числе на технически подкованных менеджеров, и предложить низкую цену.
наверное вам интернет-магазины не подходят.
я оплачиваю заказ через банковский перевод, в итоге на заказ и оплату трачу 2-3 минуты, прихожу в офис только забирать товар.
и экзист и автодок очень удобны, во втором на японцев цены пониже, в первом шире ассортимент
Тоже не так давно заказывал запчасти через эту контору, на Мира правда, манагер адекватный, но со сроками полная жопэ (мне правда не к спеху было), приходилось по нескольку раз заезжать, хотя отмечают, что готово к выдаче. В экзисте проще было, они специально подбивали, что бы все запчастюли разом отдать.
Я,когда заказываю,по срокам стараюсь выбрать примерно одинаковое время доставки,ну и забираю все сразу.Номера сама ищу,заказываю через сайт,приезжаю только оплатить.Также и в Екзисте делала.Сейчас пользуюсь только Автодоком,ближе и цена чуть меньше,устраивает всем)))
Только блондинки приезжают в инет-магазин, чтобы менеджер выбрал им номер
Манагеры в автодоке действительно выдающиеся типЫ, но заказывать надо самой.
Манагеры в автодоке действительно выдающиеся типЫ, но заказывать надо самой.
Если нужен номер скажем на фольца - то тут и брюнетки могут не найти
Сейчас читают
Очередной дозор
55182
1003
Штрафы за ремень...
42642
426
Вино ....кино и домино.
175529
926
номер нужен на Прадо - тут даже Бритни Спирс не запутается Если конечно она не менеджер автодока после встречи с Яной.
вчера получил в Автодоке еа Мира свой радиатор на фольксвакена. Стоил он почти 17000 рэ. Ехал с четверга т.е. 5 дней - всё так как предварительно мне обещал их менеджер -Вадим! При этом Я сам привёз им НЕ ОРИГЕНАЛЬНЫЙ номер этого радиатора (оч.редкий радиатор - таких машин в городе 3-4 - старая потому что). и мне ещё сделали скидку в 1200 рэ. просто мой бюджет не выдерживает этих ремонтов - попросил - скидку получил! На всё ушло 20 мин (10 мин при заказе и частичной оплате и ещё 10 мин при получении и доплате).
Ни кому ни чего рекомендовать не буду - но мне понравилось тем что денег для заказа хватило 60 % . Заказываю и в Экзисте но там нужна 100% предоплата и оч. много отказов - наверно потому что у меня довольно редкие машины и их запчасти.
По поводу крузаковских зап час.тей когда был ТЛК 80 частенько брал детальки на Кирова 20 и на Красина - они там специализируются на крузаковских зап частях
Ни кому ни чего рекомендовать не буду - но мне понравилось тем что денег для заказа хватило 60 % . Заказываю и в Экзисте но там нужна 100% предоплата и оч. много отказов - наверно потому что у меня довольно редкие машины и их запчасти.
По поводу крузаковских зап час.тей когда был ТЛК 80 частенько брал детальки на Кирова 20 и на Красина - они там специализируются на крузаковских зап частях
Артем, Экзист, это тырнет магазин? тырнет.. почему там куча люде с СОРами сидят и им на месте все подбирают? И ни у кого нет никаких проблем, по твоему мнению, все клиенты, которые идут в офис подобных контор с СОРами блондинки? ну ну..
Вот, у меня Женя на Мира и поехал, искали ему там тоже на месте. Но видимо он тоже блондин, по мнению некоторых. Я нарвалась на Леонида, работает он недавно, в машинах разбирается так же, как я в капроновых колготках, точнее никак. (мое скромное личное мнение) . цель поста. не автодок обкакать, а приготовить будущих клиентов, что ехать надо с номерами, с массой свободного времени, и заказ не факт что приедет вовремя. Дальше, каждый уже в меру своей испорченности прочитал что хотел.
Сидят и подбирают либо те, кто с СТО с бумажкой приехал,
либо те кто не знаком с интернетом.
либо те кто не знаком с интернетом.
а приготовить будущих клиентов, что ехать надо с номерами, с массой свободного времени,Ехать надо с предоплатой, идти сразу в кассу и предоплачивать сделанный из дома заказ. Тогда и с менеджерам общаться не придётся.
А так можно в любой магазин приехать - в том же Крузаке, Спойлере или Оригинале менеджер так же примет заказ "на слух". Смысл тогда в инет-магазине.
PS: Женя - "блондин", да
поеду завтра проверять...
чего то не нашел на сайте со скольки работают ?
чего то не нашел на сайте со скольки работают ?
значит мой опыт общения оказался продуктивнее - только и всего.....
А ваапще я их (на Мира) видел впервые в четверг - зарегестрировался у них на сайте в среду вечером и разглядел на складе в МСК нужный мне радиатор при этом выписал код товара и позвонил в четверг утром что бы узнать РЕАЛЬНОЕ наличие и сроки.
Я лично считаю что в такие места (инет маги) с проблемами лучше не приезжать тем более смысла нет эмоционировать. Там нужны цифры-буквы и денежные знаки.
А ваапще я их (на Мира) видел впервые в четверг - зарегестрировался у них на сайте в среду вечером и разглядел на складе в МСК нужный мне радиатор при этом выписал код товара и позвонил в четверг утром что бы узнать РЕАЛЬНОЕ наличие и сроки.
Я лично считаю что в такие места (инет маги) с проблемами лучше не приезжать тем более смысла нет эмоционировать. Там нужны цифры-буквы и денежные знаки.
Кстати, у них удобная фича есть - можно через сбер оплатить. Я как-то в Москве в комм-ке был, заказал у них пол подвески к опелю, как раз чтоб к приезду пришло.
Для отправки заказа в работу нужно просто скинуть скан/факс платежки. Мне даже с академа удобнее так сделать, чем до них ехать и наликом платить. Мож щаз, конечен, карточки прикрутили, но хз.
Да и вообще, автодок мне очень нравиться, как магаз. Часто можно найти че-нить дешевле, чем экзисте(тоже уважаю)
Для отправки заказа в работу нужно просто скинуть скан/факс платежки. Мне даже с академа удобнее так сделать, чем до них ехать и наликом платить. Мож щаз, конечен, карточки прикрутили, но хз.
Да и вообще, автодок мне очень нравиться, как магаз. Часто можно найти че-нить дешевле, чем экзисте(тоже уважаю)
Ян, вот уж точно - карма..
Или не понимание процессов.
Автодок, грубо говоря, только логистическая контора.
Заходишь на сайт, смотришь в каталогах номера деталей, вбиваешь их в форму, смотришь, когда они могу приехать (учитывая статистику отказов по этому поставщику!), делаешь заказ. Деньги - через интернет-банк.
Потом смотришь движение заказа, если все закуплено и отправлено, смотришь, когда оно будет получено в Новосибирске, приезжаешь и получаешь. На все общение в офисе 10 минут, а если позвонить, чтобы готовили накладные, и того меньше.
Потому и цены ниже держат, бо как меньше накладных расходов.
Тот же экзист, содержит толпу менеджеров, которые хотят есть и стоят денег...
Или не понимание процессов.
Автодок, грубо говоря, только логистическая контора.
Заходишь на сайт, смотришь в каталогах номера деталей, вбиваешь их в форму, смотришь, когда они могу приехать (учитывая статистику отказов по этому поставщику!), делаешь заказ. Деньги - через интернет-банк.
Потом смотришь движение заказа, если все закуплено и отправлено, смотришь, когда оно будет получено в Новосибирске, приезжаешь и получаешь. На все общение в офисе 10 минут, а если позвонить, чтобы готовили накладные, и того меньше.
Потому и цены ниже держат, бо как меньше накладных расходов.
Тот же экзист, содержит толпу менеджеров, которые хотят есть и стоят денег...
Янко, ну ты че? Я у них на ская гидрач заказывал ( так ка самы дешевый был из местных контор) притащили за 6 дней. Просто неиповезло, у всех косяки случаются
Не догоняю… всё течет, всё меняется…
Раньше заказывал и в Экзисте и "на Мира", привозил в СТО, они ставили, теперь заказываю в том же СТО (6 лет там обслуживаюсь), менеджер смотрит, где что почём, предлагает, я выбираю, плачу небольшую предоплату и жду когда всё соберут, записываюсь, приезжаю, машину оставляю утром, вечером забираю.
Что я делаю не так?
Раньше заказывал и в Экзисте и "на Мира", привозил в СТО, они ставили, теперь заказываю в том же СТО (6 лет там обслуживаюсь), менеджер смотрит, где что почём, предлагает, я выбираю, плачу небольшую предоплату и жду когда всё соберут, записываюсь, приезжаю, машину оставляю утром, вечером забираю.
Что я делаю не так?
Потому и цены ниже держат, бо как меньше накладных расходов.И exist, и autodoc предлагают как заказ через Интернет-магазин (т.е. с сайта), так и через менеджера, просто в последнем случае это дороже (работа по подбору з/ч тоже денег стоит сообразно времени менеджера) - уровень цен другой - и все...
Тот же экзист, содержит толпу менеджеров, которые хотят есть и стоят денег...
rider_nsk_ru
veteran
И exist, и autodoc предлагают как заказ через Интернет-магазин (т.е. с сайта), так и через менеджера, просто в последнем случае это дороже (работа по подбору з/ч тоже денег стоит сообразно времени менеджера) - уровень цен другой - и все...Нет, не так. Зачастую при подборе ЗЧ по инету в автодоке цена ниже экзиста (и там и там менеджер никак не задействован). Возможно у автодока менее жадные поставщики, а может и сам автодок менее жадный.
Правда еще есть партсиб, где обычно еще нижеНо к ним ехать пока далеко.
Что Автодок есть на мира, круто, не знал.
У Яны завышенные ожидания к менеджерам. Это не магазин Авантаж где все в наличии по "хорошей" цене
madmax
old hamster
Нет, не так. Зачастую при подборе ЗЧ по инету в автодоке цена ниже экзиста (и там и там менеджер никак не задействован). Возможно у автодока менее жадные поставщики, а может и сам автодок менее жадный.Я разве где-то сравнивал уровни цен между exist и autodoc? Я пояснил, что в каждом из этих Интернет-магазинов есть услуга по подбору з/ч, которая оплачивается другим (более дорогим по отношению к уровню цен при заказе через Интернет) уровнем цены, в каждом магазине - по-своему...
Что касается сравнения цен exist и autodoc, то да, зачастую на exist цены повыше - но это при одинаковых способах заказа - либо через Интернет, либо через менеджера...
Wild_Marino
veteran
П9+1 за Авантаж, только почему хорошей в кавычках, цены у них на самом деле хорошие
Gellowgles
v.i.p.
Учитесь пользоваться каталогами и сэкономите прилично, они доступны. Ведь никто кроме вас не знает вашу машину, какая запчасть подойдет, рестайл, дорестайл, не всегда это видно по вину. Не стоит перекладывать ответственность по подбору на менеджера, даже если он ошибется, деньги вернут или перезакажут, но потеря времени и нервов будет только у вас.
Как вы сравниваете цены, если для одной позиции можете выбрать среди, скажем, десятка поставщиков? Только оригиналы? Тоже не факт что можно будет сравнить. А с репликами и подавно.
Этот автодок может поступать просто: отсеивает дорогое, оставляя дешевку и типа там дешевле получается.
Давно ничего не заказывал, но четко помню что на экзисте вообще никуда ездить с проверками и звонить не надо. Деньги хранятся на счете: можете положить туда энную сумму и расходовать по мере надобности. Прохождение заказа отмечается в личном кабинете. Как позиция позеленела - можно забирать.
Если вы придете не имея у них счета, то вам придется его сначала завести. Прямо в офисе.
Этот автодок может поступать просто: отсеивает дорогое, оставляя дешевку и типа там дешевле получается.
Давно ничего не заказывал, но четко помню что на экзисте вообще никуда ездить с проверками и звонить не надо. Деньги хранятся на счете: можете положить туда энную сумму и расходовать по мере надобности. Прохождение заказа отмечается в личном кабинете. Как позиция позеленела - можно забирать.
Если вы придете не имея у них счета, то вам придется его сначала завести. Прямо в офисе.
***Как вы сравниваете цены, если для одной позиции можете выбрать среди, скажем, десятка поставщиков? ***
Это лишь означает, что у автодока есть поставщики с ценами ниже, чем у экзиста. На один и тот же номер.
Это лишь означает, что у автодока есть поставщики с ценами ниже, чем у экзиста. На один и тот же номер.
Я пояснил, что в каждом из этих Интернет-магазинов есть услуга по подбору з/ч, которая оплачивается другим (более дорогим по отношению к уровню цен при заказе через Интернет) уровнем цены, в каждом магазине - по-своему...Нет такого в экзисте. А если будете наезжать на них, они вежливо скажут что подбор по модели не производится. Как ниже отмечено, если придете не имея у них счета (аккаунта), заставят завести, или ничего делать не будут.
Wild_Koshka
guru
в экзисте есть бесплатная услуга подбора запчастей путем запроса через И-нет по VIN, на запрос отвечает менеджер, потом можно самому искать налоги и выбирать сроки и цены. Однажды пользовалась когда сама номер части найти не смогла.
***Как вы сравниваете цены, если для одной позиции можете выбрать среди, скажем, десятка поставщиков? ***При чем тут номер. Один один для каждой запчасти, а заказать ее можно у нескольких поставщиков. Разница в цене может достигать десятичного порядка.
Это лишь означает, что у автодока есть поставщики с ценами ниже, чем у экзиста. На один и тот же номер.
Такая услуга как подбор по модели делается или в самом СТО, или в магазине запчастей. Которые потом заказывают деталь в каталоге и продают с накруткой. Эта накрутка и становится оплатой за данную услугу.
Зашел на автодок и сразу увидел хитрую уловку: каталоги разделены на оригинальный и не. Мило. Всякое желание проверять как там обстоят дела с ценами отпало сразу.
Кстати, 24-м числом с.м. с.г. датируется у них новость о введении услуги запроса по вину.
Кстати, 24-м числом с.м. с.г. датируется у них новость о введении услуги запроса по вину.
В чем проблема самостоятельно найти все номера, вбить, выбрать поставщика, оформить заказ и оплатить через банк? И потом приехать только за запчастями.
Там есть общий. В результатах запроса цены вываливается список поставщиков оригинальных и реплик.
В чем проблема самостоятельно найти все номера, вбить, выбрать поставщика, оформить заказ и оплатить через банк? И потом приехать только за запчастями, когда придет уведомление на эл. почту+1
На обоих сайтах по номеру вываливается и сам номер, и заменители.
Только их все проверять надо обязательно.
Только их все проверять надо обязательно.
У нас не фольц, но манагеры Экзиста не смогли ничем нам помочь, сказали, ВАГ отрубил им проверку по ВИНу, пришлось искать по элкату. Конечно, деталь пустячная, но нашла правильно. Да и в общем-то сама всегда и на Форд искала, просто просила менеждера проверить.
Автодоком не пользовалась, но заметила, что некоторые позиции там дешевле Экзиста, так что в случае чего воспользуюсь.
Автодоком не пользовалась, но заметила, что некоторые позиции там дешевле Экзиста, так что в случае чего воспользуюсь.
Робяты, робяты... можно 5 копеек добавлю? Все б ничего, я б даже согласился с точкой зрения "Это ынтырнет магазин, поэтому приходи со списком артиклей и заказывай" НО в таком случае не вяжется это:
вместо того чтобы просто тупо заказать те запчасти, номера которых я принесла, он сказал, нужно все перепроверить и с головой ушел в поиски
***При чем тут номер. Один один для каждой запчасти, а заказать ее можно у нескольких поставщиков. Разница в цене может достигать десятичного порядка.***
Капитан Очевидность, вы снова с нами!
В автодоке есть поставщики с такими ценами, которых нет в экзисте. Обычно эмираты с долгим сроком доставки.
Как вам ещё это объяснить - не знаю...
Капитан Очевидность, вы снова с нами!
В автодоке есть поставщики с такими ценами, которых нет в экзисте. Обычно эмираты с долгим сроком доставки.
Как вам ещё это объяснить - не знаю...
Ежу понятно. На экзисте Кольцо клапана вентиляции картера, а на автодоке: прокладка резиновая. Разумеется надо все проверить: какая именно резиновая эта прокладка.
Кроме того сам каталог крайне негуманный на автодоке. Не знаю как им вообще можно пользоваться.
Кроме того сам каталог крайне негуманный на автодоке. Не знаю как им вообще можно пользоваться.
В автодоке есть поставщики с такими ценами, которых нет в экзисте. Обычно эмираты с долгим сроком доставки.Конечно есть. Другой вопрос получите ли вы эту запчасть по данной цене. Обычная уловка торговли: выставлять товар которого нет по красивым ценам.
Покупать все равно будут по реальным, но "фонарь" привлечет бабочек.
И не забывайте что цена коррелирует и с качеством.
kostyanet, предупреждение п.7
Хватит фантазировать
Хватит фантазировать
Да уж с проверкой по вину у вага сейчас засада
с автодоком дружу уже года полтора..кучу всего уже привез..проблем нет...у друга с экзистом вот вообще не задалось..постоянно со сроками косячат..
сами ведь пишите, что мальчик новенький..все когда то были новенькими..нужно проще к людям относиться..и они потянутся..
сами ведь пишите, что мальчик новенький..все когда то были новенькими..нужно проще к людям относиться..и они потянутся..
Spirit Of `76
veteran
Плюсану за автодок. История наших взаимоотношений подползает уже к ста тырам при средней цене позиции в ~700 рэ. Коды пробиваю и оформляю сам их задача сводится только к тому чтобы привезти. По срокам вообще нареканий не было никогда - подбираю склад заказа с минимальным временем и максимальным количеством на запасе. Максимум какие накладки бывали - задержка на 1 день когда не успели оприходовать товар в день отгрузки в офисе. Однажды лобовик сколотый привезли - извинились, перезаказали, сделали скидку за неудобства. Сами, без разговоров.
С экзистом распрощался давным давно именно из-за конского и регулярного срыва сроков.
С экзистом распрощался давным давно именно из-за конского и регулярного срыва сроков.
В смысле фантазировать? Если такие, см. картинку, поставщики не удаляются из каталога, о каких фантазиях речь?
о ваших.
"Не знаю, не пробовал, но мнение имею."
"Не знаю, не пробовал, но мнение имею."
ТОП 5
1
2
3
4