автодок для терпеливых
20284
100
Артём
Только что попробовал. Сами видите. Из эмиратских. В остальных картинка получше, но отказов более 30 процентов. Такие поставщики по умолчанию должны выноситься из каталога данной запчасти. Остаются ради фантазии наверно.
kostyanet
*** Такие поставщики по умолчанию должны выноситься из каталога данной запчасти. ***
а зачем? инфа вам дана, дальше сами решайте - что для вас важнее - подешевле или побыстрее :biggrin:
kostyanet
Ну им виднее, как и экзисту, и эмексу. Вот я бы еще всех из интернета спрашивал, как мне делать. Хорошо, что есть статистика, можно оценить реальность отказа/доставки товара и правильно выбрать поставщика.
kostyanet
Как вы сравниваете цены, если для одной позиции можете выбрать среди, скажем, десятка поставщиков? Только оригиналы? Тоже не факт что можно будет сравнить. А с репликами и подавно.
Сравнивается сравнимое - оригинал с оригиналом и дубль с дублем...

Нет такого в экзисте. А если будете наезжать на них, они вежливо скажут что подбор по модели не производится. Как ниже отмечено, если придете не имея у них счета (аккаунта), заставят завести, или ничего делать не будут.
Значит так общаетесь - мне и подбирают, и проверяют применимость. Видимо, Вам "мальчик от Яны" попался... :спок:

Зашел на автодок и сразу увидел хитрую уловку: каталоги разделены на оригинальный и не. Мило. Всякое желание проверять как там обстоят дела с ценами отпало сразу.
В чем уловка - подбор можно делать разными способами - предложен один из них. Exist из схем показывает все подряд применимые запчасти, но можно тоже поискать по отдельным неоригинальным каталогам. В чем проблема?
Rubberman
ннп

коль столько спецов по заказам тут сбежалось, не грех и воспользоваться:

скажите мне, братцы, где можно найти номер на пластмасску, которая вщелкивается вокруг внутренних дверных ручек на ниссан куб в 10ом кузове...по каталогам на автодоках - я их не нарыл...а былоб неплоха их заказать...
wox
http://www.akadia.ru/_pages/nissan/?st=50&l=Y249PWpffHxtYz09WjEwfHxpZz09WXx8c2VjPT04MDV8fHA9PTgwNSogMDAx

80673M ? Это еще не партнамбер, а номер на схеме. Кликаем в серый квадрат на нем - и получаем список.
kostyanet
понял-отстал. Я - не ёж, мне не понятно было :смущ:
madmax
...в каждом из этих Интернет-магазинов есть услуга по подбору з/ч, которая оплачивается другим (более дорогим по отношению к уровню цен при заказе через Интернет) уровнем цены, в каждом магазине - по-своему...
...
Макс, когда я один раз заказывал запчастюльки в Автодоке при помощи менеджера, он вбивал заказ прямо в моем кабинете, т.е. со всеми накопленными скидками..
Артём
Это лишь означает, что у автодока есть поставщики с ценами ниже, чем у экзиста. На один и тот же номер.
скорее, это говорит только о том, что автодок довольствуется мЕньшей маржой (а партсиб - еще меньшей).
А поставщики у всех одинаковые..
Кстати, в автодоке обычно выбор поставок больше, возможно, экзист отсекает часть..
gretis
... Все б ничего, я б даже согласился с точкой зрения "Это ынтырнет магазин, поэтому приходи со списком артиклей и заказывай" НО в таком случае не вяжется это:

вместо того чтобы просто тупо заказать те запчасти, номера которых я принесла, он сказал, нужно все перепроверить и с головой ушел в поиски
он просто представил КАК Яна вынесет ему же мозг, если приедет что-то не то...
kostyanet
И не забывайте что цена коррелирует и с качеством.
и насколько это актульно для ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей?
Артём
Только блондинки приезжают в инет-магазин, чтобы менеджер выбрал им номер:улыб:Манагеры в автодоке действительно выдающиеся типЫ, но заказывать надо самой.
И дома ... не отрывая О...пы от компа.... :спок:
Хитрый Кот
ннп

1. Яна нарвалась на новенького (имя не помню)
Надо было к Диме или Саше обратиться.

2. Утверждение кого то выше, что цены в ущерб качеству- глупость не сусветная.
Если не имели дело ни когда с оригиналом, и не видите, что деталь привезённая за 5 дней самолётом за 15.000 рублей, и такая же деталь привезённая за 60 дней морем уже за 12.000 рублей - та же самая деталь как братья близнецы, просто издержки и сроки логистики разные, вот и всё. (Проще говоря за 12.000 - отправят ту же деталь, что за 15.000, только более быстрым и дорогим способом доставки) - то лучше ничего не говорите, чем эту глупость.

3. По отказам.
Они у всех есть. Только у Автодока отказы более быстрые. Не сравнишь а Автостелсом, где показывается, что деталь у поставщика в наличии есть и не одна, проходит 15 -20 дней ожидания и приходит отказ.

4. По заманухе - этим как раз экзист грешит.
Выставят позицию по очень заманчивой цене, как только пытаешься купить- так сразу она пропадает, но есть другие поставщики - в 1,5 раза дороже.

ПС Не катите бочку на автодок, наше сотрудиничество изменило мою жизнь :), а стал миллионером, пока правда рублёвым :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Rubberman
у вас много свободного времени? завидую черной завистью:хммм:, а у меня вот нет желания и времени ездить по банкам перечислять куда то там деньги, потом куда то там ехать за запчастями, а потом в итоге понять что заказала х-ню какуюто , и все равно обратиться к манагерам и заказать уже то, что нужно. я хз как вы там запчасти ищите без вин кода, но я пару раз помучавшись, предпочитаю подъехать в экз, 10 минут заказ готов. 4 дня - запчасти на руках. Просто парковка там не удачная у них( с третьего захода только сесть удается( поэтому и решила в другом месте попробовать.
и да, кто тут пальцы гнет, что "сама дура" жалко выглядит самоутверждаясь на фоне девушки, с ровней то тягаться я так понимаю слабо? :злорадство:
TDI5
Вы нифига не поняли, потому что даже не пытаетесь понять. Похоже, что ваша цель другая - попиндеть. Не надо вообще никуда ездить, кроме как забрать запчасти через те самые 4 дня. Слово интернет-бенк прозвучало. Отсюда вопрос - у кого больше свободного времени.
Запчасти я ищу по номеру/модели кузова в каталогах по именно моим автомобилям. Экзисту и автодоку нужны только поартнамберы и деньги, как правильно уже заметили, а не общение с клиентом и истерики.
TDI5
Собственно говоря опыт у всех разный, прошли разный путь. Могу сказать, что автодок за 2 года стал похуже. Он не стал плохим, на мой взгляд, а просто стал похуже.
все началось с того, что я пересел на немца и на форуме, в первый же вечер нашел программу с запчастями. Там есть номера всех запчастей, которые стоят на моей машине. Не над лезть в чьи то каталоги он лайн, это все в оффлайне и весьма толково сделано.
в итоге я стал счастливым обладателем партнамберов всего, чего только можно придумать. А дальше был экзист. Но там ребята работать особо не хотели. Не было там клиентоориентированности. На мой узкий взгляд. и цены там были выше процентов на 20, примерно.
А пару лет назад, может 2.5 я узнал про автодок. Мне как раз кое какие мелочи надо было и я решил рискнуть. Все, как не странно, прошло удачно. Через некоторое время мои заказы стали отправлять в работу без предоплаты.
Но это закончилось где то в начале этого года или в конце прошлого. Судя по всему, там стали закупаться автоцентры и в большом объеме. В итоге "мелочь пузатая", заказывающая в среденем на 1.5-2 тыс в месяц стала не так интересна. Это выражается в мелочах - то документы оговоренные не приходят, то товар теряется, то деньги они как то не так зачислили. Но что бы был обман - такого ни разу.
Таким образом, мой вывод прост. Для тех кто знает чего хочет, то есть партнамбер, все очень просто - набрал номер, выбрал склад, заказал. приехал- оплатил. Отследил как пришло на склад - забрал. Все.
Не знаешь номер - отправь заранее (сильно заранее) письмо. Не ответили в течении 2 суток. позвонил-уточнил. Нашли письмо. Назначили смотрящего. Отправили номерок. Дальше все по схеме вверху.
Мне ответов " а у вас этого то и нет" пока не было. В Экзисте было. Да и там, откровенно говоря, через губу разговаривали. По крайней мере на Ядринцевской.
Относительно оригинала и не оригинала. Можно попросить сертификат у Автодока. Я его получал на оригинальные запчасти. Правда не быстро и не просто. Несколько раз пришлось напоминать. Но в итоге получил. На сколько оно того стоит -решать только вам. Для Ауди разница в цене выглядит, примерно так оригинал - в 4-5 раз дороже плохого китайского дубля, в 1.5-2 раза дороже чем деталь от того же производителя, что и в оригинале. Но в установке этих запчастей не могут отказать даже на официальном автосервисе.
Rubberman
да ладно? действительно никуда не нужно ездить? а как стесняюсь спросить я получу клиент банк без счета в банке? без выдачи специальной зафигни для установки клиент банка, а так же кто зачислит средства на мой счет? не проще ли живя в 1 минуте от автодока туда метнуться и на месте все сделать? вы такие пузыри из соплей собственной важности выдуваете, что мне даже уже не по себе. Тоесть, все те люди которые туда идут вереницей один за одним, и заказывают на месте, по вашему тоже какие то не такие. ага?
И да, запчасти я забрала. 38 минут заняло. для интереса засекла.
Проблема заключается в конкретном менеджере, его коллеги уже сами ржут ходят и нежно журят его.
Мужчина просто чудо, он вчера распечатал КАЖДУЮ! заказанную детальку на отдельной бумажке в трех экземплярах (перед этим сверив с блокнотиком, еще раз номера деталек) потом он взял стописятвосемь бумажек и разложил на три кучечки, потом он аккуратно проверил каждую кучечку, и расписался на каждом листочичке, потом он сверил опять каждую позицию в кучечке с позицией в блокнотике и аккуратненько желтым маркером в блокнотике вычеркнул каждый пунктик. Потом он придвинул кучечки мне и предложил тоже расписаться, на мой обалдевший взгляд и возлас, мужчина, а нельзя все на одной бумажке напечатать но в 3-х экземплярах? на хрена бумаги столько тратить? он ответит что его 1 эсочка печатает каждую позицию на отдельной бумажечке, и что расписаться, мне все же придется, хотя бы в одной стопочке. Потом я обнаружила, что топливный мать его фильтрик, почему то отсутствует (а именно из за него заказ задержали) после чего мужчина ушел в компьютер и вернулся не скоро. Потом он все же распечатал еще листочечки (так же 3 кучечечки) и мы снова задорно и весело расписывались. Потом одна кучечка ушла в кассу, где девушка милая сказала - а фигвам всем топливный фильтр не бьется бугагашечки. я испытывая острое желание закурить прямо там, откинулась на стуле и закрыла глаза. Кто то пожурил моего дядечку, чтобы все билось правильно нужно менять фамилии клиентов. с чем дядечка таки согласился. потом дядечка таки нашел мой фильтрик ура ура. правда в процессе подписывания нами бумаг, я услышала. что другой автовладелец пришел забрать масла, и задала вопрос своему манагеру, типа почему я вас в первый раз спрашивала про масла - вы сказали - не возите, а вот он заказал как то. менеджер мне ответил - сейчас сейчас. потом когда я переспросила, почему он не сказал мне что они все же возят масла, он ответил - да да. потом когда я ему сказала - муджчина, ответ да да , на вопрос - почему?- никуя не логичен, в его глазах вдруг мелькнула искра осознания вопроса и он быстро открыл сайт, нашел масло нужное мне и любезно сообщил цены. (я достучалась до сознания на несоклько секунд ура :appl: )
Потом на складике мне таки выдали запчастюлечки, и я покинула это прекрасное место, тая в душе надежду, что они подойдут.
Rubberman - я понимаю , что вы будете гнуть мальцы до последнего какой вы гениальный и крутой, и охотно в это верю, но видите ли, мне в личку отписались люди, которые точно так же как я заметили некоторое состояние зомби у данного персонажа. У меня это был первый визит в автодок - поэтому впечатление - я строил с нуля. в экзисте отчего то или мне сказочно везет, или 10 минут взять заказ - 5 минут отдать.
TDI5
Был сегодня в Автодоке в первый раз.
Впечатление крайне благоприятное.(пока).
Ян...может действительно с кармой что то?:смущ:
TDI5
Для получения доступа в инернет-банку надо один арз приехать в саму банку и написать заявление.
Я вот это сделал более года назад. С тех пор банку по данному вопросу не посещал.

Я определяю (по каталогам\форумам) номера необходимых деталей, делаю заказ в автодоке, стараясь подбирать все у одного поставщика с минимальным сроком поставки, ОФОРМЛЯЮ ВСЕ ОДНИМ ЗАКАЗОМ, перевожу деньги на счет автодока (звоню\пишу им, чтобы запустили заказ в работу до прихода денег), потом отслеживаю закуплено ли или отказ, если нужно перезаказываю у других поставщиков.
Потом отслеживаю, что оно отправлено из Москвы и оприходовано тут. Приезжаю, предварительно позвонив, чтобы собирали мой заказ и печатали документы, подписываю 2-3 комплекта накладных (по к-ву заказов) и получаю готовы пакет с запчастюльками.
На все про все минут 10 от силы..
Вопрос, что я не так делаю?

а то, что тебе такой дядька попался - точно карма такая..
На "бытовой технике" тоже есть такой персонаж, которая собирает все возможные косяки, неприятности и нестыковки..
Видимо, нужно как-то менять свое отношение ко всему этому миру...
TDI5
Не знаю, где там привидилось гнутие пальцев с моей стороны. Спишем на погодные условия.
Нет банка - это пичаль, да. Сочувствую.
TDI5
Веселый рассказ про получение запчастюлей. :ха-ха!: :ха-ха!: Я только одного понять не могу, ну попался вам экземляр не профессионала, ну в первый раз фиг с ним потерпели (я не смог бы, либо свалил бы, либо на другова манагера накинулся), но вот зачем вам это во второй раз, секас такой что ли.
TDI5
Уважаемая Яна Сергеевна. Приношу извинения за некачественную работу нашего стажёра. С этого момента Вам назначен персональный менеджер Мошин Александр тел. 202-22-03. В течение сегодняшнего дня он Вам позвонит и постарается создать для вас наиболее комфортный способ работы с нашей организацией. В случае, если после разговора с Александром у Вас останутся незакрытые вопросы, прошу вас обратиться ко мне напрямую.
С уважением, директор по развитию ГК Автодок-Сибирь Свинцов Илья Николаевич. Тел. 202-21-89.
Rubberman
Херасе, скока времени прошло, а истрика не гаснет. Тут уже явно видно, что автодок не при чем вашпе. :appl:
Артём
Ну не знаю, не знаю я наверно тоже несчасливый или вредный сильный:)
После переоформления этим летом автодока в Н-ске на новое юр.лицо, помоему испортились. Заказал неспешно летом всякие шурушки к своей старушки. Так вот одну запчасть все время снимали, причем по болшей части когда она должна была уже приехать на склад в Москву. В итоге более чем за 2 месяцев перезаказывал раз восемь. цена на запчасть за это время уже вырасла процентов так на двадцать (прада и бакс еще вырос за это время).
В итоге презаказал в Эксисте, манагер вроде вначале поупирался - решил проверь по номеру, со второй попытки ушло в заказ. Ну и собственно приехало с первого раза, да и еще заказвал отдельную фигнюшку, а приехал узел в сборе, который стоит раза в два дороже. Ну и по цене на тот момент запчасть стоила дешевле чем в автодоке. Деньги из Автодока забрал назад.
lehak
У автодока и экзиста все же есть поставщики, которые не пересекаются, даже здесь в России, что уж говорить о всем мире. Например для немцев, если склад эмираты, всё, точно не придет. А вот направление "германия3" вне конкуренции, в последнее время уменьшился срок поставок и хоть немного, но упали цены, стало значительно лучше, чем год назад, привозят всё даже мелочевку по 7р при заказе в 1шт:)
Gellowgles
В екзисте на табурега запчасть последний раз мне по вину так и не смогли пробить...
А в автодоке таки нашли выход на ВАГовскую базу, в итоге у них и заказал:улыб:
ЗЫ ну и ценних у них вышел хотя немного, но пониже...
autodocru
Илья Николаевич, покупал у вас рулевые наконечники Qusten - всё отлично. А тут заказал пару шаровых, обратил внимание на странное различие надписей на коробках: made in у первых и designed by у вторых
Фото

При установке оказалось что болты из пластилина.
Ещё фото.

Это нормальное явление, или в ряды ваших поставщиков затесались самозванцы?
TDI5
ну экзист тоже жжет - решил грм на праде обновить, залез на сайт, давай подбирать, руководствуясь советами бывалых с форума.набил заказ, поехал оплачивать.менеджер сказал, что все это лажа и , руководствуясь СОРом, сам набил заказ.Масса деталей была по другой цене, чем у моего самомстоятельного заказа, впрочем то на то и вышло, но когда я отдал заказанные ЗЧ на СТО, оказалось, что какая то главная шестеренка не та...последний рабочий день, запчасть редкая, авто висит на подъемнике тупо разобранная и со снятым мостом...в итоге придет деталька в Прадо 2 го числа. майские в пр...бе, экзисит мычит что то невнятное - типа ну ХЗ, может чет недозаказали мы..блин, я то причем?вы ж подбирали?вы мне как компенсировать собираетесь эти заморочки? короче, предстоит еще пойти и по факту предъявить заказаное им, купленное в прадо и снятое с авто, причем по номерам все окей
autodocru
Илья Николаевич, раз уж вы тут засветились, то я хотел бы услышать от вас ответ, когда ваш менеджер вернёт на мой счет денег рублей там 600 по моему, а то ваш каталог выдал аналог по номеру VAG, я его заказал не глядя. Пришёл не тот расширительный бак, менеджер сказал, что возврат не возможен, и нужно проверять по каталогам (при мне проверяют по Экзисту), но он его продаст через магазин. Но потом он ушёл в отпуск, а после отпуска в отказ. Что ничего не брал, хотя девушка, ваш сотрудник всё прекрасно помнит. С тех пор работа с заказами через вашу конторку остановлена мною.
ФИО в личку отправил.
Артём
Илья Николаевич, покупал у вас рулевые наконечники Qusten - всё отлично. А тут заказал пару шаровых, обратил внимание на странное различие надписей на коробках: made in у первых и designed by у вторых
Фото

При установке оказалось что болты из пластилина.
Ещё фото.

Это нормальное явление, или в ряды ваших поставщиков затесались самозванцы?
Позавчера крутил яйца в руках QSTEN. "made in" - оч приличные.
А, еще по поводу 555 - слушок ходит, на Писарева у нас делают гдет. Там и пакуют.
И насчет свечей. Не так давно в Москве закрыли подпольный заводик с ипейшими мощностями, делали свечи всех брендов из китайских заготовок. Ох там мое почтение наделано было.
ink
По моему, так Илья Николаевич тут уже даже не появляется..
Правда, он оставил свой телефон...
solo
Будет время может и заскочу к нему как нибудь на беседу. Хотя я уже делал им замечание когда они ещё на автовокзале сидели, когда они произвели подмену детали на деталь более дешёвую без изменения стоимости.
А сейчас меня Экзист вполне устраивает. У Экзиста были проблемки года три назад. Сейчас вроде все замечательно, сроки существенно сократились. Да и запчасти, что приходят, не вызывают сомнений. А в Автодоке есть ощущение, что они упаковку покупают отдельно, а детальки отдельно.
Я не торгаш, беру на свои машины, поэтому знаю что покупал, где, и сколько эта запчасть отходила ....
ink
А ценники?

Я вот на подавляющее большинство деталюшек вижу более приятные ценники в автодоке или партсибе..

А "на автоковокзале" - это на Кривощековской? так они до сих пор там сидят...
solo
Они в самом здании автовокзала сидели.
Ценник, большинство не определяет суть, 10% стоимости не являются определяющим. Так как тебя на эти 10 нагревают качеством. Пример: Заказ шаровых опор одного производителя: левая и правая, ценник один, упаковка одна, а содержимое разного качества. Посчитайте установку и вся выгода в ценнике исчезает
Если учитывать, что я производил заказы в АвтоДоке и Экзисте по привлекательности цены, то АвтоДок выигрывал только по запчастям с поставкой из Германии. По дублям Экзист. По срокам Экзист более точен. Это моё ИМХО.
solo
Нормальные наконечники были заказаны в том же автодоке с московского склада.
А вот эти, подозрительно сыромятные шаровые - с местного склада со сроком 1 день.
Артём
Здравствуйте, Артём.
Странное различие надписей может быть вызвано тем что различные детали одного и того же производителя произведены на разных заводах и, возможно, в разных странах. Не для кого не секрет что большинство производителей автозапчастей в целях сокращения издержек переносит свои производства в азиатские страны, либо размещает заказы на заводах других производителей (например с 2011 года в упаковках некоторой продукции lemforder на вполне законных основаниях могут находиться детали CTR). При этом подразумевается, что единый контроль качества продукции производителя сохраняется во всех местах производства детали.
Весь товар в нашем случае сертифицирован должным образом, и ваши шаровые не являются исключением. По вашему запросу ваш персональный менеджер в разумные сроки предоставит сертификат на данную конкретную деталь. Если полученная деталь оказалась бракованной (что я тоже могу допустить), просьба предоставить руководителю офиса в котором вы зарегистрированы соответствующие документы (Перечень необходимых документов указан в нашем с вами договоре) и, в сроки установленные законом, мы вернём вам деньги.
Всю эту информацию вы могли получить от своего персонального менеджера или руководителя подразделения, в котором вы зарегистрированы.
К сожалению, я очень редко посещаю данный форум, и уверен, что ваша проблема (если она актуальна на данный момент) будет решаться намного быстрее, если вы будете обращаться в нашу организацию напрямую к вышеуказанным сотрудникам, а не через данный форум.
На случай, если данным способом проблема не решилась, я готов разобраться лично.

С уважением, директор по развитию ГК Автодок-Сибирь Свинцов Илья Николаевич. Тел. 202-21-89.
TDI5
Апну темку, сервис скатился в го%но!

дозвониться не могу, а в личном кабинете, дату прибытия "в офис", каждый день перерисовывают на +1 день.


PS все ни чо, но вот я пролетел с записью в сервис это раз (привет снова очередь), ну и второе, заказал "подороже", что б приехало быстрее, а получается, что мог заказать дешевле, уроды кароче
ivаn_zh
пару раз у них заказывал: помпу и диски тормозные, так как цена была ощутимо дешевле, чем в екзисте. Проблем не было. Но а так практически все беру в екзисте, просто удобен для меня их офис в академе. Да тут еще для себя открыл магазинчик в соседнем доме. Свечки надо было купить. Захожу в магазин, говорю:
- а свечки есть?
- есть. какие ннада?
- на пежо 308:хехе:
- ээээ,уууу, ну дайте документы я по вину подберу
- нэту с собой доков, знаю только артикул свечей
- ок, давайте. Ага есть, через неделю привезу, будете брать?
- конечно, цена устраивает.
Вообщем привезли даже через 5 дней то что надо. Оплата при получении. я остался доволен.
TechnoGreen
да мне их офис удобен, ну и плюс они таскают то, что не таскает exist
вот как сейчас, трасса выхлопная едет мне.
просто не уж то сразу нельзя поставить РЕАЛЬНЫЙ срок доставки
ivаn_zh
Всегда считал что этот срок нечто типа " до москвы". Никогда вовремя не получал там товар.
Filimon
не, не этот срок уже типа когда на мира должен объявиться, и ведь всякая мелкая хрень уже приехала, а "трасса", где то потерялась п.5! :зло:
ivаn_zh
ну вот, сегодня снова изменили число доставки, удаки, чо!
ivаn_zh
это норма. мне 4ре стойки везли больше полутора месяцев, при сроке доставки неделя. одну стойку так и не привезли :biggrin:
два года назад дело было.
ivаn_zh
если позиция не со склада в москве (срок доставки >4 дней) то дата прихода очень условная поскольку зависит от многих факторов.
заказывал выпуск на лендровера, везли с месяц, но так примерно и ожидалось
с московских складов за всю многолетнюю практику максимум на день-два срок сдвигали. и то редко.
steel
почему у экзиста, партсиба, емекса не так?
ФунтЦинизма
партсибом не пользовался
в емексе вот буквально недавно пытался заказать деталь со сроком поставки 4 недели
после трех недель ожидания заказ сняли и то после того как я сам пнул.
в экзисте у меня были только "короткие" заказы, да и не пользуюсь им давно, поскольку скидки после переезда обнулились и автодок стал дешевле.
steel
емекс по моему опыту задерживал. задерживал на неделю. но не превышал срок в 6 раз. 6 раз, Карл! а одну позицию вообще не довезли. это ладно, но корчить рожу, будто три лимона съел, когда просишь вернуть деньги... минимум странно для главного менеджера. часть денег так и не вернули кстати. типа мелочи нет :biggrin:
ФунтЦинизма
меня другое бесит, телефоны не берут, сроки меняют, и да раньше возили мне ЗЧ без предоплаты, сейчас фиг, а доехать до них, хоть и рядом, это надо с работы сваливать :dry: