Результаты анализа 92-го бензина ГПН и Лукойл
46502
207
тарен
Конечно. Как только ты глушишь машину бензин с топливной системы сливается в бак. Как только заводишь из бака закачивается в систему, да еще и с давлением превышающим атмосферное, следовательно бензин просто был топливной системе (ибо скорее всего машина не заглушенная стояла когда второй раз уровень смотрел).
korsarych
Ух, простите. Мне просто в спешке показалось, что Вы как раз таки первый ТЫКНУЛИ. Ну да ладно, за это я приношу свои извинения.
А по теме: я не пытаюсь утверждать, что на гпн бенз плохого качества, он сейчас во всём городе с одной бочьки, просто кто то мутит с присадками поднимая октан а кто то, наверно, нет. Я говорю о том, что мутят они по части объёма залитого сонлива, и не я один в этом уже убедился. Были у меня и с канистрами эксперименты, а ведь в них датчиков никаких нет! А то, как едит Ваша машинка на гпн, совсем не говорит о высоком качестве их бензина и отсутствии периодических недоливов.
тарен
А я не только про то, как едет машина, написал, но и про еще многие факторы(Вы читали???)
Вы в Кемерово какой бензин предпочитаете(какая заправка хорошая)???

Какой вообще бензин хороший??? Ачинский, Сургутский, Омский??? Есть ли еще варианты???
Прошлой зимой в январе на трассе термометр падал до -47( в Новосибе было -36) заправленный на ГаПоНе не попал в неприятную ситуацию, а ехал себе в удовольствие. Средний расход составил 7,5литров. Заправлялся в Кемерово тоже на ГаПоНе. На выезде с Кемерово опять залился на ГаПоНе, доехал до Красноярска, поездили там по елкам, а потом без заправки обратно доехал опять же до заправки, где заправлялся последний раз.

Свечи не красные, не черные, чистенькие такие(ну само собой не как новые, но практически).
Михайло
Не соглашусь. Бензин никуда с топливной системы не сливается. Просто стравливается постепенно излишнее давление, по крайней мере за те 10 минут, пока заправляешься давление держится. Пример: после длительной стоянки стартер приходится крутить чуть дольше, чем после 15-20 минут стоянки, потому что давление в системе держится и впрыск начинается сразу. Или попробуйте снять трубку подачи топлива с фильтра или рампы через 30 минут после того как заглушите двигатель, бенз настойчиво потечёт на волю. Вот как то так, по простому. Имхо.
korsarych
Гпн в Кемерово и в Новосибе - небо и земля! Тоже испытано лично.
korsarych
С одной стороны, многие доводы против, типа "не едет" или "не входит", сомнительны и забавны.
Но с другой стороны, утверждать что всё везде хорошо только потому что Вам хорошо - тоже сомнительно и забавно :хехе:
Это значит что вы либо фанат (ну это тип людей такой, фанатеющий по чему-либо), либо волонтёр, либо на зарплате :biggrin:
В первом случае оно простительно и понятно, второй и третий - повод для бана.
Будьте внимаетльны и осторожны. :хехе:
тарен
Катался в июле до Анжерки. В Новосибе запрваился Трансервисом, там ГПН. Расход приблизительно одинаковый (у ГПН все же чуть больше получился), хотя "туда" обгонов побольше было, да и в Кемерово в пробке обеденной постоял.... "Ехала" машина одинаково )
А вот в Барнаул потом катался - заправился только ТС - расход на литр меньше получился ))) хотя обгонов много было ) Где теперь тот ТС ))))
А насчет едет-неедет. На Лукойле моя машина едет и за одни и теже деньги проезжает тоже расстояние (а цена то у него побольше). НА ГПН, Стандарте - так, тянется. На Синтезе - хочет стоять...
Артём
Это значит что вы либо фанат (ну это тип людей такой, фанатеющий по чему-либо), либо волонтёр, либо на зарплате
дак тут все такие - только разных заправок и типов бензина
кроме как в первом топике - ни одного доказательства хорошего-плохого бензина на той или иной заправке, только едет-не едет, не долили-перелили и т.д.

ЗЫ куда обратиться, чтобы на зарплату посадили - устроит любая АЗС:смущ:
Артём
Это значит что вы либо фанат (ну это тип людей такой, фанатеющий по чему-либо), либо волонтёр, либо на зарплате :biggrin:
В первом случае оно простительно и понятно, второй и третий - повод для бана.
Будьте внимаетльны и осторожны. :хехе:
А Вы всех тех, кого что-то устраивает, сразу на зарплату садите и баном стращаете???

Я написал, что МЕНЯ все устраивает, что у меня почему-то такого пападалова нет, что и доливают и машина едет, и расход не поменялся(заправлялся и на Транссервисе, и в Кемерово, и в Красноярске, и в Ачинске).

У Вас не едет, Вам не доливают, так это Ваши проблемы, решайте их, а не нападайте на тех, кого все устраивает.
Но если у кого-то все нормально, то почему бы не задуматься об исправности авто???
Думаю, что если авто исправно, то оно на дерьме не поедет тем более, а вот если неисправно, то и на хорошем бензине вряд ли.
korsarych
***У Вас не едет, Вам не доливают, так это Ваши проблемы, решайте их, а не нападайте на тех, кого все устраивает.***

Во-первых у меня всё едет,
Во-вторых никто не нападал на тех, кого всё устраивает. Нападали на АЗС, пока те кого всё устраивает, не напали на первых.
Ещё раз, предупреждение п.7. Смените стиль общения на форуме.
korsarych
.....
Я написал, что МЕНЯ все устраивает, что у меня почему-то такого пападалова нет, что и доливают и машина едет, и расход не поменялся(заправлялся и на Транссервисе, и в Кемерово, и в Красноярске, и в Ачинске).
Кого-то и ослиная моча устраивает или устроит за меньшие деньги, на каждый товар есть свой покупатель.
Dim
доливы-переливы.

а вот для меня загадка, даже когда уже остается на датчике только лампочка максимум влезло 39 литров в 50-литровый бак.

расход по компу средний 7-8 литров. без пробок 5-6. на скорости 67 км/ч. 95-й ГПН. что в целом соответсвует ТТХ приуса 10-й кузов.
Rubberman
http://auto.mail.ru/article.html?id=36389 Может поэтому после заправки едет, а потом неочень?..
тарен
сегодня залил лукойл. Удивило то, что когда отпускаю педаль газа скорость не так стремительно падает.
Verman
сегодня залил лукойл. Удивило то, что когда отпускаю педаль газа скорость не так стремительно падает.
Говорят (из серии ОБС),что "Лукойл" в бензин спирт добавляет,правда не сказали какой. Может в этом все дело. У пьяного тела инерционность большая.:смущ:
седов
Говорят (из серии ОБС),что "Лукойл" в бензин спирт добавляет,правда не сказали какой. Может в этом все дело. У пьяного тела инерционность большая.:смущ:
ну не знаю... Машина едет ровно...больше походит на коньячок :-)
Rubberman
Господа, помогите пожалуйста - сколько сейчас литр 92-го стоит на Газпроме?
Уква_Ю
Глаза по городу вывесок уже не видят?
Уква_Ю
Господа, помогите пожалуйста - сколько сейчас литр 92-го стоит на Газпроме?
Дорого... но на Лукойле еще дороже ))
compsib
Дорого... но на Лукойле еще дороже ))
С неделю назад Лукойл вообще то снизил цены до ГПН-вских - я заправлялся по 23-30 (со скидкой 50коп. по карточке)
Chuck_Norris
Внесу пять копеек.
Мое ведро прекрасно переваривает 92-й как от Лукойла, так и от ГПН. В отличии от 92-го с Беркута.
Справедливости для стОит заметить, что 92-й от Янтаря тоже идет на ура.
Dixi.
Chuck_Norris
С неделю назад Лукойл вообще то снизил цены до ГПН-вских - я заправлялся по 23-30 (со скидкой 50коп. по карточке)
Интересно, почему? Клиентов набирает или бензин хуже стал?
Alqx
У меня нет возможности посмотреть, к сожалению. Сложно разве цифру сказать?
Уква_Ю
Сложно разве цифру сказать?
23,80
Уква_Ю
ННП.

Результаты экспертизы 95ого бензина с одной из обсуждаемых заправок(точнее с двух).

Оба бензина вызывали подозрения...
  • экспертиза 1

  • экспертиза 1, заключение

  • экспертиза 2

  • экспертиза 2, заключение

Мастер
Почему таблицы разные?
Второй лучше? Откуда?
Мастер
непонятна
кто прошел, а кто нет?
Мастер
ННП.

Результаты экспертизы 95ого бензина с одной из обсуждаемых заправок(точнее с двух).

Оба бензина вызывали подозрения...
ну, надо тогда огласить эти заправки.. и что именно вызывало подозрения?
solo
ну, надо тогда огласить эти заправки.. и что именно вызывало подозрения?
Всегда первое, что вызывает подозрения это когда машина нормально перестаёт ехать(хотя понятие нормальности у каждого своё), зажигаются лампочки на панели ну и т.д. :улыб:

Бензин сливали с разных новых автомобилей зарубежного производства, проверив анализатором топлива он(анализатор) не смог определить, что это за бензины и показал нулевое значение октанового числа(то есть сравнив с эталонными параметрами не нашёл к какому эталону привязать эти бензины). По коэффициенту прибора первый бензин соответствовал примерно 76му бензину, а второй 100му(адская смесь).

Экспертиза первого предположительно Лукойл, вторая экспертиза ГПН. Предположительно это потому, что не я лично заправлялся на заправках, это со слов владельцев автомобилей. Оба бензина были залиты в авто перед самым новым годом, а экспертизу провели только после новогодних праздников, в конце января- начале февраля, никакие осадки в бутылках за это время не выпали. Таблички разные так как цели сравнить эти бензины не было, цель была проверить соответствие ГОСТам и по разным параметрам.

В качестве эксперимента смешав 10 литров первого бензина с 1 литром второго и перемешав, анализатор выдал цифру 95, вроде как норма.
Мастер
>Экспертиза первого предположительно Лукойл, вторая экспертиза ГПН.

А точно не наоборот?
solo
>Экспертиза первого предположительно Лукойл, вторая экспертиза ГПН.

А точно не наоборот?
так и хочется ГПН опустить? :хехе:
AirHead
нет.
просто если бы было сказано наоборот, то никакого удивления бы это не вызвало...
solo
А я вот посмотрел на результаты и чего-то мне понравился тот бенз который с гостом не сходится... Там он не проходит только по испаряемости, т.е. более летучь, а разве для зимы это не является огромным плюсом? Да и ещё там очень сильно меньше серы. С чего бы это?
Alex_WS
А я вот посмотрел на результаты и чего-то мне понравился тот бенз который с гостом не сходится... Там он не проходит только по испаряемости, т.е. более летучь, а разве для зимы это не является огромным плюсом?
Для зимы плюсом является хорошее значение Давления Насыщенных Паров, а не испаряемость бензина из-за летучих фракций, которые банально объем бензина уменьшают со временем...

Судя по сере, первый бензин из Сургута. Только у него обычно все с фракционным составом нормально - испаряемость по ГОСТ...
madmax
температура кипения ниже - давление насыщенных паров выше, следовательно, именно низкокипящие фракции ответственны за высокое давление насыщенных паров.
madmax
Вы это серьёзно? :eek:

Может подумаете немного а? :death:
Alex_WS
если первый (легкоиспаряемый) - 95-й с ГПН, то у меня на нем сейчас городской расход - аж под 25л. и едет посредственно.

при том что 98-го с той же заправки компутер рисует 19-20 при отличной динамике.
Nobble
Да я не против что он хуже в динамике или там расход у него больше но с точки зрения запуска наверно это хорошо. Опять же до -20 наверно пофигу какой бензин залит если двиг нормальный.
domaro
Откуда при минусовой температуре возьмутся насыщенные пары бензина и главное в каком месте автомобиля, если у бензина температура кипения, пусть даже лёгких фракций далеко за пределами самой высокой летней температуры. Я честно не понял как этот параметр можно соотнести с качеством топлива или пригодностью оного к зимней или летней эксплуатации.
Alex_WS
Откуда при минусовой температуре возьмутся насыщенные пары бензина...
давление насыщенных паров есть у любого вещества (газ, жидкость, твердое) при любой температуре.. Все дело в величине этого параметра... Почитайте учебники для среднй школы, что ли...:хехе:
эээ.. ну вот, к примеру, если Вы оставите стакан воды при комнатной температуре... а лучше водки, то через несколько дней ее не будет.... Давление паров, понимаешь... Хотя в комнате далеко не 100С...
Alex_WS
Вы это серьёзно? :eek:

Может подумаете немного а? :death:
Может тон сменить, а? :зло:
domaro
Ну так-то да. Конечно. В школе рассматривали давление насыщенного пара как правило при высоких температурах. Только у меня вопрос остаётся. Как этот параметр может влиять на качество топлива? Если брать эти 2 картинки то в обном случае у топлива испаряемость выше, но давление ниже, в другом совсем обратная картина, и ещё. параметр этот наверняка измеряют при нормальных условиях, т.е. температура должна быть 20 градусов по цельсию. Как это соотносится с отрицательной температурой и способностью воспламенения топлива, а так же к скорости и температуре горения.
madmax
Прошу пордон! :смущ:
Меняю тон! :agree:

Пожалуйста объясните вашу точку зрения.
Alex_WS
ну вот, к примеру, налейте бензину в баклашку на морозе и попробуйте поджечь спичкой... Трудно? Да, но все равно он загорится... А теперь наберите бензин в рот :злорадство: и со всех сил прысните им в морозный воздух, одновременно поджигая факелом от газовой горелки... Картина будет впечатляющая...
Как-то так..
domaro
А, прстите причём тут давление насыщенных паров? И вообще вы в данном случае про один и тот же бензин говорите... Давление насыщенных паров оно ведь только в замкнутой среде имеет место быть, но помимо этого ещё и в жутко стабильной, а в машине такое место - это разве что бензопровод, хотя тоже в это не уверен. В цилиндре его точно нет. Там постоянно, я подчёркиваю ПОСТОЯННО происходят изменения и температуры и давления и объёма.
Alex_WS
... Давление насыщенных паров оно ведь только в замкнутой среде имеет место быть, ...
давление насыщенных паров - это одно из многих физико-химических свойств вещества, оно не зависит от того, в какую банку поместить это вещество... Но оно вляет на эксплуатационные свойства вещества, в том числе и на воспламенение...
domaro
Это вы сейчас немного не в тему сказали...
1. У воды давление насыщенных паров где-то 17 у Углекислоты 44 688 (58,8 атм) Указанные бензины имеют давление насыщенных паров между ними. Ни углекислота ни вода не горит. А бензин и тот и другой и воспламеняется и горит. Не?
2. Опять же про банку. Если вы не допоняли то давление насыщенных паров может быть только в статической среде, а в работающем цилиндре его никогда быть не может ни при каких условиях. Эта система не статична и это не банка.

Давайте тему закроем а? У меня есть стойкое подозрение, что этот параметр не влияет ни на качество топлива ни на способность его к холодному пуску, а если и влияет то только через фракционный состав и летучесть углеводородов, входящих в состав бензина, а значит и испаряемость. Т.е. если предположить что в цилиндр впрыснули бензин с бОльшим количеством летучих соединений, то вероятность поджига смеси в критических условиях при очень низкой температуре окружающей среды выше чем если бы испаряемость топлива была меньше. Но, простите, я не поверю, что в момент холодного запуска в цилиндре может быть что-то близко напоминающее насыщенные пары бензина.
Alex_WS
Давайте тему закроем а? У меня есть стойкое подозрение, что этот параметр не влияет ни на качество топлива ни на способность его к холодному пуску, а если и влияет то только через фракционный состав и летучесть углеводородов, входящих в состав бензина, а значит и испаряемость. Т.е. если предположить что в цилиндр впрыснули бензин с бОльшим количеством летучих соединений, то вероятность поджига смеси в критических условиях при очень низкой температуре окружающей среды выше чем если бы испаряемость топлива была меньше. Но, простите, я не поверю, что в момент холодного запуска в цилиндре может быть что-то близко напоминающее насыщенные пары бензина.
http://additive.spb.ru/evaporability.html - вот можно почитать про один из способов определения ДНП бензина. Замечу, что там используется сильное охлаждение топлива в ледяной ванне, для последующего определения параметра. При запуске на морозе как раз нам и нужны эти пары бензина, чтобы топливно-воздушная смесь была примерно нужного состава (ЕМНИП - стохастическое соотношение 14,7 : 1), чтобы поджечься от искры. При этом, разумеется, еще и давление может меняться, за счет движения цилиндров...

Теперь про испаряемость при температурах около 70град, где идет превышение параметра над требуемым в ГОСТ. Понятно, что в бензобаке такой температуры вряд ли достичь - может в Сочи только где, и бак разорвет.:улыб:А вот вблизи двигателя, при контакте топлива с разогретой рейкой, форсунками - да пожалуйста - может способствовать появлению паровой пробки, и двигатель банально заглохнет, и пока его не остудишь - не запустится...

Про "не влияет" - сильное утверждение, если учесть, что ДНП кочует из ГОСТов в ТехРегламент, являясь параметром, существенным для климатических зон...