Про аккумулятор
9692
77
demien
Вот ещё вариант EXIDE Premium EA654. Заказ там же. Его размер 230x173x222
Bursa
Заказать можно хоть атомную бомбу, мне нужна сейчас, и в магазине. Т.е. - в наличии.
М вообще, отбой. Присобачил титан арктик сильвер. Правда он 190 высотой, пришлось переделывать плюсовую клемму пониже.
demien
Автору топика, напиши пожалуйста - подошел ли аккум и когда выпущен, тонкие ли клеммы. Тоже срочно нужен по дешману.
Fender
Я смотрел, выпущен в ноябре 2011, клеммы толстые, полярность прямая.
Fender
Аккум удачно куплен, а может не удачно посмотрим через год. Подошло все лихо и окейно. Крутит бодро. Пару дней был в гостях, а там по утрам 20-22 минус естественно. С заводом проблем не возникло. Старый камулятор на такое не способен был. Правда или нет, но в магазине сказали что гарантия по чеку 2 года. Пока остался доволен.
Djoni
кстати, еще вопрос - а что будет, если соеденить два аккума параллельно - хронический недозаряд и сульфатация?
а то один товарищ поставил так - пока ненарадуется - грит, крутит как летом..
solo
Дим, двойная емкость
чеб не поставить, главное их потом заряжать регулярно, а не надеяться на генератор. хотя и генератор будет заряжать, только если ехать от новосиба до рубцовки без остановки...:хехе:
тут главный фактор - время зарядки...
wox
ну, про двойную емкость-то понятно..
просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?

автомобильный генератор, как я понимаю, не может зарядить аккум на 100%, т.к. у него напряжение режется регулятором на 14,1в, а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?
solo
просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?
нет,
120 значительно быстрее восстанавливаться будет при потерях.
solo
а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?
для зарядки достаточно 14, степень заряда будет напрямую зависить от времени, для заряда 2х акумов времени нужно в 2 раза больше.
solo
ну, про двойную емкость-то понятно..
просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?

автомобильный генератор, как я понимаю, не может зарядить аккум на 100%, т.к. у него напряжение режется регулятором на 14,1в, а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?
насчет 16В полностью прав в отношении кальциевого аккумулятора.
Мастер
Мастер
просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?
нет,
120 значительно быстрее восстанавливаться будет при потерях.
Обоснуй.

для заряда 2х акумов времени нужно в 2 раза больше.
Но и разряжаться два параллельных аккумулятора будут в 2 раза медленнее, если не считать незначительный саморазряд.
Axcel
Обоснуй.
а оно мне надо?

Я в отличие от теоретиков, 2 года с тремя 70 десятками параллельно запитаными ездил, только масса у каждого своя была, сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый, кстати три 70х весят меньше чем один 190тый и электролита в 3х маленьких меньше и замерзают на морозе быстрее, ну и стартовый ток 70ки давали 700, а 190тый 1200А, ещё продолжать?
Мастер
сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый,
Сочуствую я вашей 70ке... накроется она гораздо раньше срока. Да и 190му тож несладко приходится.
Alex_
сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый,
Сочуствую я вашей 70ке... накроется она гораздо раньше срока. Да и 190му тож несладко приходится.
да и пох, я же не брюзга какаянибудь которая купит авто, года три поездит и потом при продаже своих дров всем говорит "машин как новая, за три года ничего с авто не делал"
С этими акумами зато в любой мороз заведусь и хоть на стартере, хоть на лебёдке от дома до работы не заводя авто доеду :бебе:А крякнет какой акум поеду новый куплю :улыб:
Djoni
Достал из кладовки старый аккумулятор.
Долил дистиллята.
Поставил на зарядку кедром 10А.
Заряжается, но весьма пахнет тухлыми яйцами. Читай: серной кислотой.
Всё? Хана, капздец?
clawhammer
По словам продавца из Катода - хана. Пробки откручивал при зарядке?

Кедр 10А дает в реале не более 4А, кстати.
TheSeeR
А чем продавец аргументировал?
Может слить всё и залить свежего электролита?

Конечно пробки откручивал. Как же ещё дистиллят доливать?

Насколько уверяет инструкция, Кедр10 имеет три режима в отличие от Кедра4.
Заряд, десульфатация и предпусковой (быстрый) заряд 10А.
Все режимы были проверены. В том числе турбированный 10А.
Севший акк был занесён домой и заряжен за 15 минут предпусковым турбозарядом.
После чего успешно завёл машину.
clawhammer
О, я тоже изголялся над аккумом. Полный заряд в автомате делал, на цикле с лампочкой от габарита сутки гонял, плотность ариометром мерил, один хрен. Сутки, двое простоя и с сигналки отказывается заводиться, а с ключа туго туго.
Djoni
У меня может сигналка глючная какая, но почему-то заводит с брелка лучше, чем с ключа)
Djoni
а ток утечки пощупать-измерить????
demien
Весьма интересно звучит из уст владельца корейской машины термин "вшивенький солайт":улыб:
Rubberman
да не, все логично.

солайт действительно вшивенький,
а вот CENE, делкор - гуд.

и то, и то - корея.

так штааа...
gringo
У меня нормально года три отходил. Аккум и аккум.
Djoni
Ставить батарейку с др полярностью если подкапотное позволяет?
Я ставил!
нормуль было, через ОПУ конечно, но работало все нормально.