АКПП и торможение двигателем
6072
19
ivan_zh
зеленоголек
может и боян....
в общем объясните, как тормозить то!?
ибо щас вот спецом проверил, газ отпускаю, обороты падают до холостых и машина идет накатом....
только при переходе в ручной режим получается тормозить двигателем...
в общем объясните, как тормозить то!?
ибо щас вот спецом проверил, газ отпускаю, обороты падают до холостых и машина идет накатом....
только при переходе в ручной режим получается тормозить двигателем...
TechnoGreen
v.i.p.
На автомате в режиме D нельзя тормозить двигателем, но я читал описание к своей коробке - у коробки есть режим экстренного торможения, когда тормозишь педалью экстренно, то и коробке вроде как должна переходить на нижнюю передачу. На обычных автоматах для этого есть еще режимы "3", "2", "L", тормозишь, переходя с "D" на эти режимы поочередно. А на коробке с типтроником тормозить коробкой только в ручном режиме.
хм, а переключение если понесло на 2, потом 1 не считается торможением коробкой?
нету 2,1
на селекторе
P
R
N
+
D
-
на селекторе
P
R
N
+
D
-
ivan_zh
зеленоголек
просто я считал, что отпускаю педаль газа, машина должна вести себя примерно как и механика, т.е скорость движения падает, обороты падают, включается нижняя передача, обороты возрастают, и так по новой...
Ефген
guru
На обычных автоматах для этого есть еще режимы "3", "2", "L", тормозишь, переходя с "D" на эти режимы поочередно.вапщет переключение на L возможно только из стоячего положения(P).
TechnoGreen
v.i.p.
Не соглашусь!!! "L" прекрасно включается при 40 км/ч и ниже. Не просто так "L" находится после "2", а не после "P" как задний ход.
Сейчас читают
ЧМ по хоккею 2011
174646
840
Кто ещё не ощутил влияние кризиса? (часть 2)
104014
1000
Бумажные деньги (для коллекционеров купюр)
895815
903
Вполне себе переключаюсь на ходу с 2 на L. Кнопку только надо нажать.
PS Тойота, обычный гидротрансформаторный автомат.
PS Тойота, обычный гидротрансформаторный автомат.
Вань, в твоем случае только в ручном режиме. В моем с горки например торможу коробкой так: D, овердрайв выкл, 2, нажал кнопку 1. Но еденицу никогда еще не включал, в Хакассию когда ездил, вполне хватало овера и двойки.....ибо колодки спалить там нефиг делать
Metal kыnG
veteran
Мое ИМХО - тормозить двигателем переключением селектора можно. Но только используя переключения не требующие нажатия кнопки на селекторе.
просто я считал, что отпускаю педаль газа, машина должна вести себя примерно как и механика, т.е скорость движения падает, обороты падают, включается нижняя передача, обороты возрастают, и так по новой...у меня именно так при переходе с 3 на 2-ю.
Когда на автомате вы отпускаете газ, тут всё от автомата зависит.
На одних при определённой скорости происходит торможение двигателем на других тупо происходит разблокировка гидрика и колёса никак не связываются с мотором. В случае если этого сразу не происходит то должно произойти на более низкой скорости. Торможение начнётся если вы сами переключите скорость на пониженную чтобы с помощью гидротрансформатора шёл обратный процесс.
На одних при определённой скорости происходит торможение двигателем на других тупо происходит разблокировка гидрика и колёса никак не связываются с мотором. В случае если этого сразу не происходит то должно произойти на более низкой скорости. Торможение начнётся если вы сами переключите скорость на пониженную чтобы с помощью гидротрансформатора шёл обратный процесс.
прочитайте мануал к своей машине, особенно раздел про езду с прицепом и в холмистой местности. если торможение двигателем возможно - его опишут, и как его достичь.
L или 1 включать на ходу - сильно зависит от коробки, на моей можно R ткнуть на ходу и ничего не произойдет, L втыкается на 120 км/ч и сразу переключает на 3, постепенно двигателем останавливая авто, далее на 2, потом 1. другим коробкам от такого фокуса настанет плохо и они могут сделать харакири.
L или 1 включать на ходу - сильно зависит от коробки, на моей можно R ткнуть на ходу и ничего не произойдет, L втыкается на 120 км/ч и сразу переключает на 3, постепенно двигателем останавливая авто, далее на 2, потом 1. другим коробкам от такого фокуса настанет плохо и они могут сделать харакири.
Вполне себе переключаюсь на ходу с 2 на L. Кнопку только надо нажать.вот именно так производитель категорически не рекомендует делать (про икстрейл). Про тавоту не изучал, но думаю что включение L на скорости хотя бы 80 кмч здоровья коробке не добавит))
Вань, в твоем случае только в ручном режиме. В моем с горки например торможу коробкой так: D, овердрайв выкл, 2, нажал кнопку 1. Но еденицу никогда еще не включал, в Хакассию когда ездил, вполне хватало овера и двойки.....ибо колодки спалить там нефиг делатьВот у меня так же... Правда я что-то про overdrive не подумал сразу)) спасибо за подсказку

ну так OD запрещает включение 4-й передачи (на некоторых коробах вместо кнопочки OD в наличии положение селектора "3")
дак я в курсе... просто тоже газ отпускаю, а двигателем не всегда тормозит))
надо просто OD нажимать)) я редко ее юзаю, поэтому забыл
надо просто OD нажимать)) я редко ее юзаю, поэтому забыл

на диаманте с iINVEX II вполне тормозил двигателем. ступень вниз почти не ощущается, пару вниз уже вполне себе.
просто я считал, что отпускаю педаль газа, машина должна вести себя примерно как и механика, т.е скорость движения падает, обороты падают, включается нижняя передача, обороты возрастают, и так по новой...Она так и ведет. Только обороты падают до таких пределов, на которых эффекта торможения практически нет. Иначе ездить было бы невозможно, только газ бросил - на тебе пониженную!..

На механике если хочешь именно тормозить двигателем, переключаешься вниз гораздо раньше. Поэтому автомат надо тупо заставить включить пониженную, тогда будет тормозить. На разных автоматах по-разному - овердрайв, D3, +/- и прочая.
На Маздах без типтроника есть кнопочка "HOLD", которая ограничивает использование самой высокой и самой низкой передачи. Предназначена она в том числе для торможения двигателем. Работает так:
D: 1...4, 2...3 (HOLD)
S: 1...3, 2 (HOLD, не быстрее 95 км/ч)
L: 1...2, 1 (HOLD, не быстрее 40 км/ч)
D: 1...4, 2...3 (HOLD)
S: 1...3, 2 (HOLD, не быстрее 95 км/ч)
L: 1...2, 1 (HOLD, не быстрее 40 км/ч)
ТОП 5
2
3
4