Столько написали - что устал читать.
А вот например ещё один перекрёсток, тоже без знаков, только стрелка налево отсутствует, Немировича-Станиславского, правый ряд там почти всегда пустой, то есть там большинство водителей не пользуются "преимуществом" искривления двух рядов и левый ряд даже не подумает там пропускать.
Так в чём же принципиальная разница проезда этих двух перекрёстков???
А вот например ещё один перекрёсток, тоже без знаков, только стрелка налево отсутствует, Немировича-Станиславского, правый ряд там почти всегда пустой, то есть там большинство водителей не пользуются "преимуществом" искривления двух рядов и левый ряд даже не подумает там пропускать.
Так в чём же принципиальная разница проезда этих двух перекрёстков???
Не был на том перекрестке, поэтому ничего сказать не могу.
Так в чём же принципиальная разница проезда этих двух перекрёстков???Разницы никакой. Многие думают, что край проезжей части надо зрительно продлевать "по прямой" и упирать его в бордюр.
Но не везде. На Восходе ,если ехать на мост, никто правого не зажимает.
Ладно ещё один абстрактный пример:
Подъезжаю к перекрёстку в левом ряду (первый раз тут еду, и вообще не местный), справа от меня стоит фура, и я физически не вижу правую часть за перекрестком, начинаем движение прямо, почему левый ряд должен быть экстрасенсами, и угадывать смещаются ли полосы влево или нет. тут по логике идёт прямая дорога( относительно сплошной линии, а то что у правого ряда закончилась полоса, не даёт ему приоритета.
Подъезжаю к перекрёстку в левом ряду (первый раз тут еду, и вообще не местный), справа от меня стоит фура, и я физически не вижу правую часть за перекрестком, начинаем движение прямо, почему левый ряд должен быть экстрасенсами, и угадывать смещаются ли полосы влево или нет. тут по логике идёт прямая дорога( относительно сплошной линии, а то что у правого ряда закончилась полоса, не даёт ему приоритета.
Разницы никакойТак почему там все едут и не думают уступать правым рядам, и правый ряд такого же мнения, конечно находятся объезжальщики справа, но они при этом стоят и пропускают.
Но не везде. На Восходе ,если ехать на мост, никто правого не зажимает.С восхода на мост - как было три ряда, так и осталось: все относительно друг друга сместились и перестроений там нет, поэтому его сравнивать ту неуместно.
в случае с Восходом - там рядность остается прежнейТ.е. есть место для правого?
кста, как по Вашему, на примере с панорамой тоже приоритет у правого ряда?Я очень хочу быть понятым.
1. При замере (в случае ДТ)гайцы не будут замерять курс авто перед въездом на участок сужения и в месте столкновения. Для определения: кто маневрировал.
2. Существуют такие сужения дороги, когда водитель физически не может проехать "вдоль края ПЧ" (как на твоих рисунках.) И таких мест в городе много.
объезжальщики справа, но они при этом стоят и пропускают.Потому что главное - не быть правым в ДТП, а доехать до заданного места.
С восхода на мост - как было три ряда, так и осталось: все относительно друг друга сместились и перестроений там нетНа восходе первый ряд выезжает в первый ряд. Второй - во второй.
Почему на Ватутина должен быть иной порядок?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274341
227
Перерегистрация авто
88708
21
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 4)
123760
735
в случае с Восходом - там рядность остается прежнейТ.е. есть место для правого?
На ВОСХОДЕ не видно что три ряда превращаются в два, все как ехали, относительно друг друга, так и продолжают, там, если так можно выразится, происходит искривление дороги с сохранением полосности, то что там нарисованы две полосы, не мешает ехать в три, собственно как и дальше по мосту.
Неназываемый
guru
...Предупреждающий знак предупреждает об опасности. Скажите, какая опасность подстерегает водителя на данном перекрестке – обрыв, ж/б блок, ремонтные работы и т. п.? Если опасности нет, что будет водителя вынуждать перестраиваться? Зачем ему перестраиваться, если полоса свободна и препятствий нет?
но при наличии такого знака водитель ВЫНУЖДЕН совершить перестроение в другой ряд - а это уже пункт 8.1 - и он ОБЯЗАН уступить дорогу попутному транспорту
...
Этот знак остался с ремонтных работ, и висит он там как не пришей….
происходит искривление дорогиА я знаю как определить искривление дороги!
Для этого нужен транспортир. При помощи его можно узнать: на сколько градусов искривилась дорога.
Вопрос: и что с того, что мы знаем этот угол?
Да и нету транспортира у гаишников. Не меряют они транспортиром искривление дороги.
У гайцов не только транспортира, но и компасов нет. Не сверяют они угол дороги по транспортиру с показаниями компаса на авто.
"Прямо" они определяют рулеткой.
"Прямо" они определяют рулеткой.
А я знаю как определить искривление дороги!там можно также соединить праые границы перекрёска, и относительно её ряды и искривляются.
А кстати сколько полос на самом Восходе ?
А кстати сколько полос на самом Восходе ?Глянул панорамы - там две полосы (нарисованные), собственно как и после трамвайных путей.
но при наличии такого знака водитель ВЫНУЖДЕН совершить перестроение в другой рядС какого перепугу водитель вынужден перестраиваться. Прерстраиваться он вынужден, если препятствие на дороге, обчём и ПРЕДУПРЕЖДАЕТ знак.
"
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
Эта группа знаков не вводит ограничений на порядок движения, а лишь предупреждает водителей о расположении опасных участках и характере опасности. В зависимости от установленных знаков водитель должен быть готовым принять все необходимые меры к обеспечению безопасного движения. Предупреждающие знаки устанавливают с таким расчетом, чтобы водитель заранее успел оценить характер опасного участка и предпринял необходимые меры предосторожности. "
Уважаемые ДядяВася и Сэймэн! А чего-же Вы проигнорировали сообщение Denisnsk
Подъезжаю к перекрёстку в левом ряду...., справа от меня стоит фура, и я физически не вижу правую часть за перекрестком, начинаем движение прямо, почему левый ряд должен быть экстрасенсами, и угадывать смещаются ли полосы влево или нет.И как в этой ситуации быть?
И как в этой ситуации быть?видишь что фура влево к тебе прижимается бей её, а чтоб не лезла
С какого перепугу водитель вынужден перестраиваться. Прерстраиваться он вынужден, если препятствие на дороге, обчём и ПРЕДУПРЕЖДАЕТ знак.да действительно - у него сужение дороги, в городе это "минус одна полоса", на трассе это "минус 0.5 метра проезжей части минимум" - зачем перестраиваться?
тапку в пол и по навигатору строго прямо, ишь чо удумали, знаков мне тут про "сужение дороги" понавешали
и знак "сужение дороги" - он не о помехе не "о препятстии на дороге" предупреждает. а о том что впереди сужение проезжей части - минус ряд как минимум если в городе и минус 0.5 метра как минимум если на трассе
но мы перестраиваться не будем - от балды эти знаки все. мы жоска фиксируем руль в положении "прямо" и давим тапку в пол )
И как в этой ситуации быть?если ни каких знаков не видел - то по ситуации
едешь прямо - смотришь впереди встречка - чота не то
или едешь прямо - фура начала поджимать -чота не то, пропускаешь
потом разбираешься что и как
ибо даже согласно ПДД при проезде перекрестка - если не знаешь на главной ты или нет - ОБЯЗАН считать что ты на второстепенной и уступать дорогу
Это надо быть слепым, чтобы не суметь посчитать что за перекрестком на один ряд меньше стало....
знак есть а сужения дороги нет - тож перестраиваться надо?
ну а если применить это к нашему перекрестку - то вообще все просто
я стою в третьем, справа фура, впереди ДВА ряда - все понятно, на ряд меньше, кто-то кому-то должен уступить
и раз фура давит меня - значит точно я и у первого ряда нет знака обязывающего уступить дорогу
плюс наличие доп. секции налево как бэ намекает что я стою не в своем ряду - а тут уж и подавно нужно уступить дорогу )
я стою в третьем, справа фура, впереди ДВА ряда - все понятно, на ряд меньше, кто-то кому-то должен уступить
и раз фура давит меня - значит точно я и у первого ряда нет знака обязывающего уступить дорогу
плюс наличие доп. секции налево как бэ намекает что я стою не в своем ряду - а тут уж и подавно нужно уступить дорогу )
знак этот только лишь предупреждает, но не обязываетПредупреждает.
О том что правая полоса заканчивается. .
А обязывает уже ПДД "при перестроении водитель обязан .... "
Сколько ездил по трассам (а в год я сорокез тыщ только по трассам то накатываю) - ни разу такого не видел. Я бы перестроился чтобы не рисковать )
ТОП 5
1
4