Перекрёсток Ватутина-Новогодняя, правила проезда
95447
567
Сэймэй
Столько написали - что устал читать.

А вот например ещё один перекрёсток, тоже без знаков, только стрелка налево отсутствует, Немировича-Станиславского, правый ряд там почти всегда пустой, то есть там большинство водителей не пользуются "преимуществом" искривления двух рядов и левый ряд даже не подумает там пропускать.

Так в чём же принципиальная разница проезда этих двух перекрёстков???
Denisnsk
Не был на том перекрестке, поэтому ничего сказать не могу.
Denisnsk
Так в чём же принципиальная разница проезда этих двух перекрёстков???
Разницы никакой. Многие думают, что край проезжей части надо зрительно продлевать "по прямой" и упирать его в бордюр. :улыб:
Но не везде. На Восходе ,если ехать на мост, никто правого не зажимает. :1:
Сэймэй
Ладно ещё один абстрактный пример:

Подъезжаю к перекрёстку в левом ряду (первый раз тут еду, и вообще не местный), справа от меня стоит фура, и я физически не вижу правую часть за перекрестком, начинаем движение прямо, почему левый ряд должен быть экстрасенсами, и угадывать смещаются ли полосы влево или нет. тут по логике идёт прямая дорога( относительно сплошной линии, а то что у правого ряда закончилась полоса, не даёт ему приоритета.
Дядя Ваsя
Разницы никакой
Так почему там все едут и не думают уступать правым рядам, и правый ряд такого же мнения, конечно находятся объезжальщики справа, но они при этом стоят и пропускают.
Но не везде. На Восходе ,если ехать на мост, никто правого не зажимает. :1:
С восхода на мост - как было три ряда, так и осталось: все относительно друг друга сместились и перестроений там нет, поэтому его сравнивать ту неуместно.
KotoZ
в случае с Восходом - там рядность остается прежней
Т.е. есть место для правого? :улыб:
кста, как по Вашему, на примере с панорамой тоже приоритет у правого ряда?
Я очень хочу быть понятым.
1. При замере (в случае ДТ)гайцы не будут замерять курс авто перед въездом на участок сужения и в месте столкновения. Для определения: кто маневрировал. :улыб:
2. Существуют такие сужения дороги, когда водитель физически не может проехать "вдоль края ПЧ" (как на твоих рисунках.) И таких мест в городе много.
Denisnsk
объезжальщики справа, но они при этом стоят и пропускают.
Потому что главное - не быть правым в ДТП, а доехать до заданного места. :1:
С восхода на мост - как было три ряда, так и осталось: все относительно друг друга сместились и перестроений там нет
На восходе первый ряд выезжает в первый ряд. Второй - во второй.
Почему на Ватутина должен быть иной порядок?
Дядя Ваsя
в случае с Восходом - там рядность остается прежней
Т.е. есть место для правого? :улыб:
На ВОСХОДЕ не видно что три ряда превращаются в два, все как ехали, относительно друг друга, так и продолжают, там, если так можно выразится, происходит искривление дороги с сохранением полосности, то что там нарисованы две полосы, не мешает ехать в три, собственно как и дальше по мосту.
...
но при наличии такого знака водитель ВЫНУЖДЕН совершить перестроение в другой ряд - а это уже пункт 8.1 - и он ОБЯЗАН уступить дорогу попутному транспорту
...
Предупреждающий знак предупреждает об опасности. Скажите, какая опасность подстерегает водителя на данном перекрестке – обрыв, ж/б блок, ремонтные работы и т. п.? Если опасности нет, что будет водителя вынуждать перестраиваться? Зачем ему перестраиваться, если полоса свободна и препятствий нет?
Этот знак остался с ремонтных работ, и висит он там как не пришей….
Denisnsk
происходит искривление дороги
А я знаю как определить искривление дороги!
Для этого нужен транспортир. При помощи его можно узнать: на сколько градусов искривилась дорога.
Вопрос: и что с того, что мы знаем этот угол?
Да и нету транспортира у гаишников. :dnknow: Не меряют они транспортиром искривление дороги.
Denisnsk
У гайцов не только транспортира, но и компасов нет. Не сверяют они угол дороги по транспортиру с показаниями компаса на авто.
"Прямо" они определяют рулеткой.
Дядя Ваsя
А я знаю как определить искривление дороги!
там можно также соединить праые границы перекрёска, и относительно её ряды и искривляются.
Дядя Ваsя
А кстати сколько полос на самом Восходе ?
Denisnsk
А кстати сколько полос на самом Восходе ?
Глянул панорамы - там две полосы (нарисованные), собственно как и после трамвайных путей.
Сэймэй
но при наличии такого знака водитель ВЫНУЖДЕН совершить перестроение в другой ряд
С какого перепугу водитель вынужден перестраиваться. Прерстраиваться он вынужден, если препятствие на дороге, обчём и ПРЕДУПРЕЖДАЕТ знак.
"
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
Эта группа знаков не вводит ограничений на порядок движения, а лишь предупреждает водителей о расположении опасных участках и характере опасности. В зависимости от установленных знаков водитель должен быть готовым принять все необходимые меры к обеспечению безопасного движения. Предупреждающие знаки устанавливают с таким расчетом, чтобы водитель заранее успел оценить характер опасного участка и предпринял необходимые меры предосторожности. "
Denisnsk
Уважаемые ДядяВася и Сэймэн! А чего-же Вы проигнорировали сообщение Denisnsk
Подъезжаю к перекрёстку в левом ряду...., справа от меня стоит фура, и я физически не вижу правую часть за перекрестком, начинаем движение прямо, почему левый ряд должен быть экстрасенсами, и угадывать смещаются ли полосы влево или нет.
И как в этой ситуации быть?
PIT0N
И как в этой ситуации быть?
видишь что фура влево к тебе прижимается бей её, а чтоб не лезла :ха-ха!:
PIT0N
С какого перепугу водитель вынужден перестраиваться. Прерстраиваться он вынужден, если препятствие на дороге, обчём и ПРЕДУПРЕЖДАЕТ знак.
да действительно - у него сужение дороги, в городе это "минус одна полоса", на трассе это "минус 0.5 метра проезжей части минимум" - зачем перестраиваться?
тапку в пол и по навигатору строго прямо, ишь чо удумали, знаков мне тут про "сужение дороги" понавешали :ха-ха!:
и знак "сужение дороги" - он не о помехе не "о препятстии на дороге" предупреждает. а о том что впереди сужение проезжей части - минус ряд как минимум если в городе и минус 0.5 метра как минимум если на трассе
но мы перестраиваться не будем - от балды эти знаки все. мы жоска фиксируем руль в положении "прямо" и давим тапку в пол )
PIT0N
И как в этой ситуации быть?
если ни каких знаков не видел - то по ситуации
едешь прямо - смотришь впереди встречка - чота не то
или едешь прямо - фура начала поджимать -чота не то, пропускаешь
потом разбираешься что и как
ибо даже согласно ПДД при проезде перекрестка - если не знаешь на главной ты или нет - ОБЯЗАН считать что ты на второстепенной и уступать дорогу
PIT0N
Это надо быть слепым, чтобы не суметь посчитать что за перекрестком на один ряд меньше стало....
Сэймэй
знак есть а сужения дороги нет - тож перестраиваться надо?
Сэймэй
ну а если применить это к нашему перекрестку - то вообще все просто
я стою в третьем, справа фура, впереди ДВА ряда - все понятно, на ряд меньше, кто-то кому-то должен уступить
и раз фура давит меня - значит точно я и у первого ряда нет знака обязывающего уступить дорогу
плюс наличие доп. секции налево как бэ намекает что я стою не в своем ряду - а тут уж и подавно нужно уступить дорогу )
KotoZ
знак этот только лишь предупреждает, но не обязывает
Предупреждает.
О том что правая полоса заканчивается. :yes.gif: .

А обязывает уже ПДД "при перестроении водитель обязан .... "
PIT0N
Сколько ездил по трассам (а в год я сорокез тыщ только по трассам то накатываю) - ни разу такого не видел. Я бы перестроился чтобы не рисковать )