Приведите пример сужения после перекрёстка, где левые ряды уступают "первым" , и при этом нет никаких знаков.Перекрёсток Титова/Троллейная. В сторону Западного.
*** 2. Кого признают в случае ДТП. ***
ну по данному перекрестку признали виновным красного - было у знакомого там дтп...
ну по данному перекрестку признали виновным красного - было у знакомого там дтп...
так вот никто что то не захотел пропускать меня,я всё-таки не пойму, почему на восходе "левый" не бьёт "правого " в бок, а на Ватутина - уже по другому.
Не, если на разных дорогах полосы отмеряют по разным правилам, так ты скажи. Только вот мне кажется, что правила одинаковые.
З.ы. На рисунке - это как бы зрительно водитель отмеряет себе полосы согласно п.9.1
Перекрёсток Титова/Троллейная. В сторону Западного.Там если и есть сужение, то обоюдное, поэтому там помеха справа, но там вообше по факту одна полоса в каждую сторону, хотя если поточнее выразится - 3 полосная дорога. Но частенько там едут в две полосы в одном направлении.
ну по данному перекрестку признали виновным красного - было у знакомого там дтп...Я смотрел тему на дроме.
Там нарисовано одно авто параллельно осевой. Другое авто нарисован под углом к осевой.
При этом нет никаких цифр, которые бы подтверждали, что одно ТС сохранения свою полосу, а другое перестраивается.
НИКАКИХ ЦИФР, по которым можно определить виновника. Поэтому посмотрели на разборе на осевые линии автомобилей и полос до (и после) перекрёстка. Зрительно определили, кто двигался "без изменения направления движения"
Другого объяснения у меня нет.
Игорь. Тот, кто перестаивается, он тоже сохраняет направление движение. Или я ошибаюсь?
я всё-таки не пойму, почему на восходе "левый" не бьёт "правого " в бок, а на Ватутина - уже по другому.На восходе полоса не пропадает, а здесь пропадает, вот только Вы утверждаете что пропадает левая, так как считают у нас ряды справа, а я считаю что пропадает первая полоса, так как остальные имеют логическое - прямое продолжение и перестроение в данном случае происходит со стороны правых полос.
Не, если на разных дорогах полосы отмеряют по разным правилам, так ты скажи. Только вот мне кажется, что правила одинаковые.
Я вот не силен особо в формулировках... мне практика важнее
а вообще имхо - очередная неоднозначность пдд, которую на форуме не устранить...
а вообще имхо - очередная неоднозначность пдд, которую на форуме не устранить...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275090
227
Перерегистрация авто
88930
21
Дозор на раздевание
36002
1000
Там если и есть сужение, то обоюдное, поэтому там помеха справа,Всё-таки, есть таки случаи,когда дорога сужается, и остаётся только ПРАВАЯ ПОЛОСА
Теперь объясни мне, почему на Восходе ПРАВАЯ ПОЛОСА остаётся, на Титова - остаётся, а на Ватутина - исчезает? Разные правила?
Обоюдное сужение, это когда из двух полос в одну, при том что она находится "посередине", между двух полос. И машины одновременно перестраиваются в неё, вот ту да - помеха справа. а когда ряд физически заканчивается, то перестройся в соседний, при этом пропустив его. Но в правилах не указана нумерация рядов при перестроении. Понимаю что совершенно нет логики в том, что может закончится первый ряд, тогда откуда начинать отсчёт, не со второго же, поэтому тут напрашивается знак сужение дороги справа или "движение по полосам".Там если и есть сужение, то обоюдное, поэтому там помеха справа,Всё-таки, есть таки случаи,когда дорога сужается, и остаётся только ПРАВАЯ ПОЛОСА
Теперь объясни мне, почему на Восходе ПРАВАЯ ПОЛОСА остаётся, на Титова - остаётся, а на Ватутина - исчезает? Разные правила?
Ещё раз причём тут восход и титова, приведите пожалуйста пример где левый ряд уступает при сужении после перекрёстка, не обозначенному знаками.
а вообще имхо - очередная неоднозначность пдд, которую на форуме не устранить...Да это, в принципе не в ПДД, а в методике замеров должно быть.
Сказано же в п.9.1 "не считая уширения, карманы". А как их не считать то? По моей логике - надо соединить две точки: до и после уширения. Получим край ПЧ.
Где-то в недрах инета я находил методичку. Там как раз было про спорные вопросы, когда край ПЧ не выражен. Речь там шла про верёвку.
А про "пропадает полоса" - есть два варианта. Вот во втором варианте, разве правого признают виновным?
Ещё раз причём тут восход и титова, приведите пожалуйста пример где левый ряд уступает при сужении после перекрёстка, не обозначенному знаками.В N-ный раз пытаюсь быть услышанным.
На Восходе (при движении на мост) ряды ТС двигаются вдоль края проезжей части.
Второй ряд выезжает во второй ряд.
Третий ряд выезжает в третий ряд.
Вопрос: почему на Ватутина должно быть по другим правилам?????
а чем они отличаются? Только степенью крутизны?
кстати, попадать из первого ряда в первый на этих перекрестках можно тоже по разному.... скажем ехать прямо до бордюра а потом резко ломануться влево - как вариант
кстати, попадать из первого ряда в первый на этих перекрестках можно тоже по разному.... скажем ехать прямо до бордюра а потом резко ломануться влево - как вариант
А про "пропадает полоса" - есть два варианта. Вот во втором варианте, разве правого признают виновным?Вот мне кажется что при обоих случаях "правый" будет виновен, так как он перестраивается.
Да конечно вы скажете, что он как ехал в первой полосе так и продолжает в ней ехать, а "левый", продолжая движение без изменения курса, "перестраивается" в первую.
И чем принципиально отличаются эти два рисунка, только количеством полос?
а чем они отличаются? Только степенью крутизны?Нет.
Расстояние до переднего и до заднего колеса от края ПЧ в первом и втором случаях - разное.
А если на первом рисунке водитель точно повторит паралельность к краю ПЧ, то он будет прав?
, продолжая движение без изменения курса,А если автомобиль не оборудован компасом,то как водитель должен сохранять курс? По солнцу?
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Т.е. водитель должен ориентироваться по краю ПЧ.
. скажем ехать прямо до бордюра а потом резко ломануться влево - как вариантЕсли ехать с сохранением курса (на "кривых перекрёстках"), разве за пределы перекрёстка не выезжаешь?
[Ну а допустим, в левом ряду машина медленно опережает правую, и при этом неожиданно началось сужение, без знаков, без разметки. При этом левая должна резко уступить правой?
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения [цвет:red]при свободных правых.[/цвет]
При этом левая должна резко уступить правой?Правила обязывают водителя в случае опасности принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Но мы то тут пытаемся разобраться: кто будет виноват в случае сужения дороги.
А мы едины во мнении уже по двум пунктам:
1. правая полоса никуда не пропадает (если нет соответствующих знаков и разметки.
2. отчёт полос идёт от правого края ПЧ.
Неназываемый
guru
Помойму уже не один человек отписался о решении ГАИ по ДТП на данном перекрестке, как раз в обсуждаемой теме. Во всех случаях прав был водитель, оказавшицся на месте вашего оппонента. Смысл что-то и кому-то еще доказывать?
Naaatta
Рыжик.....
Ни один из отписавшихся не выложил схему ДТП.
Получается смысл есть.
Получается смысл есть.
ения дороги.Ну тут то как раз разногласие - то что она всегда будет это понятно, но это вовсе не значит, что она будет постоянно повторять "рельеф" обочины, края ПЧ, тротуара.
А мы едины во мнении уже по двум пунктам:
1. правая полоса никуда не пропадает (если нет соответствующих знаков и разметки.
2. отчёт полос идёт от правого края ПЧ.
Ну тут то как раз разногласие - то что она всегда будет это понятно,Я ж про это и говорю Одна (первая) полоса - на проезжей части дороги всегда будет.
Т.е. она будет то пропадать, то появляться?
Дядя Ваsя
Дедуля
Во всех случаях прав был водитель, оказавшицся на месте вашего оппонента.Я смотрел схему, которую выкладывали на дроме. Составлена схема так, что вообще непонятно: кто перестаивался, кто нет. Непонятно, где край ПЧ.
На схеме левому нарисовали стрелочки движения "прямо", правому - "прямо и влево"(наверное, обозначили перестроение из правого ряда в левый, который станет правым) . Правый эту схему подписал. Но на схеме ни одной цифры замера о том: кто стоит под углом - НЕТ. (Хотя, вполне возможно, что я не вижу.)
ТОП 5
2
3