Перекрёсток Ватутина-Новогодняя, правила проезда
95461
567
Denisnsk
Приведите пример сужения после перекрёстка, где левые ряды уступают "первым" , и при этом нет никаких знаков.
Перекрёсток Титова/Троллейная. В сторону Западного.
Дядя Ваsя
*** 2. Кого признают в случае ДТП. ***
ну по данному перекрестку признали виновным красного - было у знакомого там дтп...
Denisnsk
так вот никто что то не захотел пропускать меня,
я всё-таки не пойму, почему на восходе "левый" не бьёт "правого " в бок, а на Ватутина - уже по другому.
Не, если на разных дорогах полосы отмеряют по разным правилам, так ты скажи. Только вот мне кажется, что правила одинаковые.

З.ы. На рисунке - это как бы зрительно водитель отмеряет себе полосы согласно п.9.1
Дядя Ваsя
Перекрёсток Титова/Троллейная. В сторону Западного.
Там если и есть сужение, то обоюдное, поэтому там помеха справа, но там вообше по факту одна полоса в каждую сторону, хотя если поточнее выразится - 3 полосная дорога. Но частенько там едут в две полосы в одном направлении.
igornsk
ну по данному перекрестку признали виновным красного - было у знакомого там дтп...
Я смотрел тему на дроме.
Там нарисовано одно авто параллельно осевой. Другое авто нарисован под углом к осевой.
При этом нет никаких цифр, которые бы подтверждали, что одно ТС сохранения свою полосу, а другое перестраивается.
НИКАКИХ ЦИФР, по которым можно определить виновника. Поэтому посмотрели на разборе на осевые линии автомобилей и полос до (и после) перекрёстка. Зрительно определили, кто двигался "без изменения направления движения"
Другого объяснения у меня нет.

Игорь. Тот, кто перестаивается, он тоже сохраняет направление движение. Или я ошибаюсь?
Дядя Ваsя
я всё-таки не пойму, почему на восходе "левый" не бьёт "правого " в бок, а на Ватутина - уже по другому.
Не, если на разных дорогах полосы отмеряют по разным правилам, так ты скажи. Только вот мне кажется, что правила одинаковые.
На восходе полоса не пропадает, а здесь пропадает, вот только Вы утверждаете что пропадает левая, так как считают у нас ряды справа, а я считаю что пропадает первая полоса, так как остальные имеют логическое - прямое продолжение и перестроение в данном случае происходит со стороны правых полос.
Дядя Ваsя
Я вот не силен особо в формулировках... мне практика важнее:улыб:
а вообще имхо - очередная неоднозначность пдд, которую на форуме не устранить...
Denisnsk
Там если и есть сужение, то обоюдное, поэтому там помеха справа,
Всё-таки, есть таки случаи,когда дорога сужается, и остаётся только ПРАВАЯ ПОЛОСА :1:
Теперь объясни мне, почему на Восходе ПРАВАЯ ПОЛОСА остаётся, на Титова - остаётся, а на Ватутина - исчезает? Разные правила?
Дядя Ваsя
Там если и есть сужение, то обоюдное, поэтому там помеха справа,
Всё-таки, есть таки случаи,когда дорога сужается, и остаётся только ПРАВАЯ ПОЛОСА :1:
Теперь объясни мне, почему на Восходе ПРАВАЯ ПОЛОСА остаётся, на Титова - остаётся, а на Ватутина - исчезает? Разные правила?
Обоюдное сужение, это когда из двух полос в одну, при том что она находится "посередине", между двух полос. И машины одновременно перестраиваются в неё, вот ту да - помеха справа. а когда ряд физически заканчивается, то перестройся в соседний, при этом пропустив его. Но в правилах не указана нумерация рядов при перестроении. Понимаю что совершенно нет логики в том, что может закончится первый ряд, тогда откуда начинать отсчёт, не со второго же, поэтому тут напрашивается знак сужение дороги справа или "движение по полосам".

Ещё раз причём тут восход и титова, приведите пожалуйста пример где левый ряд уступает при сужении после перекрёстка, не обозначенному знаками.
igornsk
а вообще имхо - очередная неоднозначность пдд, которую на форуме не устранить...
Да это, в принципе не в ПДД, а в методике замеров должно быть.
Сказано же в п.9.1 "не считая уширения, карманы". А как их не считать то? По моей логике - надо соединить две точки: до и после уширения. Получим край ПЧ.
Где-то в недрах инета я находил методичку. Там как раз было про спорные вопросы, когда край ПЧ не выражен. Речь там шла про верёвку. :улыб:

А про "пропадает полоса" - есть два варианта. Вот во втором варианте, разве правого признают виновным? :миг:
Denisnsk
Ещё раз причём тут восход и титова, приведите пожалуйста пример где левый ряд уступает при сужении после перекрёстка, не обозначенному знаками.
В N-ный раз пытаюсь быть услышанным.

На Восходе (при движении на мост) ряды ТС двигаются вдоль края проезжей части.
Второй ряд выезжает во второй ряд.
Третий ряд выезжает в третий ряд.

Вопрос: почему на Ватутина должно быть по другим правилам?????
Дядя Ваsя
а чем они отличаются? Только степенью крутизны?:улыб:
кстати, попадать из первого ряда в первый на этих перекрестках можно тоже по разному.... скажем ехать прямо до бордюра а потом резко ломануться влево - как вариант:улыб:
Дядя Ваsя
А про "пропадает полоса" - есть два варианта. Вот во втором варианте, разве правого признают виновным? :миг:
Вот мне кажется что при обоих случаях "правый" будет виновен, так как он перестраивается.
Да конечно вы скажете, что он как ехал в первой полосе так и продолжает в ней ехать, а "левый", продолжая движение без изменения курса, "перестраивается" в первую.

И чем принципиально отличаются эти два рисунка, только количеством полос?
igornsk
а чем они отличаются? Только степенью крутизны? :улыб:
Нет.
Расстояние до переднего и до заднего колеса от края ПЧ в первом и втором случаях - разное.
Дядя Ваsя
А если на первом рисунке водитель точно повторит паралельность к краю ПЧ, то он будет прав?
Denisnsk
, продолжая движение без изменения курса,
А если автомобиль не оборудован компасом,то как водитель должен сохранять курс? По солнцу? :biggrin:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Т.е. водитель должен ориентироваться по краю ПЧ. :1:
igornsk
. скажем ехать прямо до бордюра а потом резко ломануться влево - как вариант
Если ехать с сохранением курса (на "кривых перекрёстках"), разве за пределы перекрёстка не выезжаешь? :миг:
Дядя Ваsя
[

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения [цвет:red]при свободных правых.[/цвет]
Ну а допустим, в левом ряду машина медленно опережает правую, и при этом неожиданно началось сужение, без знаков, без разметки. При этом левая должна резко уступить правой?
Denisnsk
При этом левая должна резко уступить правой?
Правила обязывают водителя в случае опасности принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Но мы то тут пытаемся разобраться: кто будет виноват в случае сужения дороги.
А мы едины во мнении уже по двум пунктам:
1. правая полоса никуда не пропадает (если нет соответствующих знаков и разметки.
2. отчёт полос идёт от правого края ПЧ.
Помойму уже не один человек отписался о решении ГАИ по ДТП на данном перекрестке, как раз в обсуждаемой теме. Во всех случаях прав был водитель, оказавшицся на месте вашего оппонента. Смысл что-то и кому-то еще доказывать?
Неназываемый
Ни один из отписавшихся не выложил схему ДТП.
Получается смысл есть.
Дядя Ваsя
ения дороги.
А мы едины во мнении уже по двум пунктам:
1. правая полоса никуда не пропадает (если нет соответствующих знаков и разметки.
2. отчёт полос идёт от правого края ПЧ.
Ну тут то как раз разногласие - то что она всегда будет это понятно, но это вовсе не значит, что она будет постоянно повторять "рельеф" обочины, края ПЧ, тротуара.
Denisnsk
Ну тут то как раз разногласие - то что она всегда будет это понятно,
Я ж про это и говорю Одна (первая) полоса - на проезжей части дороги всегда будет.
Denisnsk
Т.е. она будет то пропадать, то появляться?
Неназываемый
Во всех случаях прав был водитель, оказавшицся на месте вашего оппонента.
Я смотрел схему, которую выкладывали на дроме. Составлена схема так, что вообще непонятно: кто перестаивался, кто нет. Непонятно, где край ПЧ.
На схеме левому нарисовали стрелочки движения "прямо", правому - "прямо и влево"(наверное, обозначили перестроение из правого ряда в левый, который станет правым) . Правый эту схему подписал. Но на схеме ни одной цифры замера о том: кто стоит под углом - НЕТ. (Хотя, вполне возможно, что я не вижу.)