Перекрёсток Ватутина-Новогодняя, правила проезда
95442
567
Дядя Ваsя
Одна (первая) полоса - на проезжей части дороги всегда будет.
Вот именно одна, но не первая ни вторая, другое кто в эту одну полосу перестраивается. Тот кто движется прямолинейно относительно разделительной( не крутя рулём), он как ехал в одной полосе, так и продолжает ехать в одной полосе. Или тот кто ехал по "первой" полосе и перестраивается в другую полосу, чтобы ехать в "первой" полосе. Вот тут как раз и загвоздка...
Дядя Ваsя
Если разговор идёт про ту схему, ссылка на которую тут была представлена, то там дорога идёт с искривлением и по одной полосе до и после перекрёстка, и они оба на перекрёстке создали два ряда и не смогли выехать с него. И при этом "левого" признали невиновным, хотя я не разделяю этого мнения.
Denisnsk
Вот именно одна, но не первая ни вторая, другое кто в эту одну полосу перестраивается. Тот кто движется прямолинейно относительно разделительной( не крутя рулём), он как ехал в одной полосе, так и продолжает ехать в одной полосе. Или тот кто ехал по "первой" полосе и перестраивается в другую полосу, чтобы ехать в "первой" полосе. Вот тут как раз и загвоздка...
многократно писал, что нет у гаишников компасов. Кстати, в схеме ДТП не отмечается "Кто из водителей крутил руль, и на сколько градусов по лимбу отклонён руль"
Тот кто движется прямолинейно относительно разделительной( не крутя рулём), он как ехал в одной полосе, так и продолжает ехать в одной полосе.
Сто раз перечитал, так и не понял, что делать водителю, который ехал по Восходу вдоль разделительной.
На перекрёстке с Зыряновской ему ехать ПРЯМОЛИНЕЙНО ПО КОМПАСУ (не крутя рулём) или вдоль поворачивающего правого края ПЧ?
Naaatta
Т.е. она будет то пропадать, то появляться?
Конечно как парадоксально это не звучит, но примерно так.
Это одна из недоработок ПДД, которые по моему мнению недостаточно точно описывают ситуации.
Как любой другой закон, можно трактовать двояко.
Denisnsk
Если разговор идёт про ту схему, ссылка на которую тут была представлена, то там дорога идёт с искривлением и по одной полосе до и после перекрёстка,
Именно. Но правому нарисовали стрелочки "перестроения"
Нет цифр, которые говорили: кто конкретно из них перестраивался.
Дядя Ваsя
Да блин опять этот Восход.

Тогда там можно приплести воображаемую линию от края ПЧ (газона) до разделительной после перекрёстка, и сужения не будет.
Давайте рассматривать перекрёстки с сужением ПЧ.

Допустим на БШ перед въездом в Ельцовку не было бы знаков (вроде раньше там так и было), то что левый ряд там уступал бы?, а ведь точно такая же ситуация с этим перекрёстком.
Denisnsk
Конечно как парадоксально это не звучит, но примерно так.
Вы же сами согласились с тем, что полосы считаются от правого края.
В том месте где правая полоса пропадает - будет какая полоса?
Naaatta
Тут больше вопрос в том кто перестраивается в чужую полосу, без нумераций полос.
Т.е. из своей в чужую, и при этом перестраивается.
Denisnsk
Что бы понять кто в какую перестраивается, надо знать как эти полосы располагаются.....
От того, что ПЧ сузилась, расширилась, повернула правая полоса никуда не делась.....а вот остальные......по всякому бывает.....
Denisnsk
Да блин опять этот Восход.
Тогда там можно приплести воображаемую линию от края ПЧ (газона) до разделительной после перекрёстка, и сужения не будет.
Дорога "улица Восход", кстати, сужается.:улыб:

Но вот что мне обидно. Ты совершенно не хочешь слышать меня.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Так вот эти слова " без изменения направления движения" Вовсе не говорят о ПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ движения. (о неизменности "курса" )
На перекрёстке с круговым движением все двигаются "без изменения направления движения" - по кругу. Но каждый в своей полосе.

Пожалуйста, прочти внимательно:
И тот кто перестраивается, и тот кто не перестраивается - они оба двигаются с сохранением направления. Разница только в том, что один меняет свою полосу, а другой - нет.
Дядя Ваsя
общее правило, изложенное в пункте 8.4 ПДД, - тот, кто совершает перестроение на соседнюю полосу, сначала должен уступить дорогу тем, кто уже движется по этой полосе. Если Ваша полоса заканчивается, то Вам так и так придется совершить перестроение на ту полосу, которая остается на проезжей части. Вот в этот момент и нужно уступить дорогу соседу.
Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая, действует то же самое правило. Но если сужение до одной полосы происходит с обеих сторон, а разметки нет, то будет действовать правило помехи справа - при одновременном перестроении попутных транспортных средств нужно уступить дорогу тому, кто оказался справа от Вас.


Вот этот ответ я нашёл на просторах интернета, там отвечал какой то эксперт, и я согласен с ним.

При запросе в поисковиках выплывает много подобных тем, в том числе и наша, и с разных городов. И везде существует два лагеря, один за Вашу точку зрения, другой за мою.

Выше уже два человека отписались, что при столкновениях, в подобных ситуациях на этом перекрёстке, правота была за теми кто "ехал по компасу". Вряд ли кто то покажет схему, но уверен что это так и есть.
Denisnsk
Вот этот ответ я нашёл на просторах интернета, там отвечал какой то эксперт, и я согласен с ним.
Это, наверное avtoprepod на autonet. :улыб:
В принципе, ты там тоже, как и любой желающий, можешь написать свою точку зрения.
И тогда кто-то выложит твоё мнение с аналогичным текстом " Вот этот ответ я нашёл на просторах интернета, там отвечал какой то эксперт"

Вовсе не хочу сказать, что ты неправ. Хочу сказать, что аргумент : "Вот так считает дядя Вася - значит это верно" - не аргумент.
Выше уже два человека отписались, что при столкновениях, в подобных ситуациях на этом перекрёстке, правота была за теми кто "ехал по компасу".
Я не зря сказал про перекрёстки с круговым движением. Однако ж не был услышан.
попробую ещё раз.
Определяют того кто "сохранял направление" и НЕ перестаивался - вовсе не компасом. :appl:
Дядя Ваsя
Про круговое движение я в курсе, и сам часто пользуюсь преимуществом правого ряда.

Я не говорил что мнение того "эсперта" эталонно, но именно оно грамотно формулирует моё видение данной ситуации.
Denisnsk
Про круговое движение я в курсе, и сам часто пользуюсь преимуществом правого ряда.
Т.е. согласен со мной, что "сохранение направления" - это вовсе не сохранение "курса".:улыб:

Вот нашёл Составление протокола, схемы ДТП.
Если кромка проезжей части из-за износа покрытия или снега четко не просматривается или отсутствует (на грунтовых дорогах, например), то перед замерами на местности проводят базовую линию.
Между двумя заметными неподвижными ориентирами натягивают ленту рулетки или шнур и все расстояния замеряют от полученной линии, которую называют базовой. Базовая линия позволяет точно зафиксировать объекты сложной конфигурации, кривизну криволинейного участка дороги и тормозного следа.
Базовую линию разбивают на доли равной длины - один метр, от концов долей и замеряют расстояния до объектов. Схема и протокол осмотра места ДТП должны содержать ясные характеристики следов колес на покрытии. Если характеристику следа трудно описать целиком, так как по нему видны и качение, и юз, и занос, то замеряют длину всех характерных участков следа и описывают каждый.
Denisnsk
Я не говорил что мнение того "эсперта" эталонно, но именно оно грамотно формулирует моё видение данной ситуации.
Когда за перекрестком четко видно, какая из двух полос имеет продолжение - левая или правая, действует то же самое правило.
а как будут определять это "чётко видно"??? :безум: :безум: :безум:
Ну столкнулись двое. Один говорит "Чётко видно, что продолжается левая", а второй "Чётко видно, что продолжается правая, только изгибается!"
Ну и?
Эксперт по прямолинейности будет определять: чётко, или нечётко? :улыб:
Дядя Ваsя
Ну вот в этом и заключается вся ситуация, можно ссылаться на один и тот же пункт пдд, притягивая его за уши в свою сторону.

Вы кстати проигнорировали мой пост про БШ-Ельцовка; уступал бы ли там левый ряд, еслиб не было знаков?
Denisnsk
Ну вот в этом и заключается вся ситуация, можно ссылаться на один и тот же пункт пдд, притягивая его за уши в свою сторону.
Я ничего не притягиваю. :appl:
Вы кстати проигнорировали мой пост про БШ-Ельцовка; уступал бы ли там левый ряд, если б не было знаков?
третий ряд должен уходить в третий ряд. :dnknow:
Как на Восходе. :улыб:
Дядя Ваsя
[ третий ряд должен уходить в третий ряд. :dnknow:
Как на Восходе. :улыб:
там как раз сужение из-за моста и трёх рядов там нет, сейчас там стоят знаки, однако всё равно с левого ряда едут прямо. Но каковы условия без знаков? ПАНОРАМА
Denisnsk
и трёх рядов там нет,
Значит третьему ряду некуда выезжать.
Значит надо перестраиваться во второй.
Дядя Ваsя
То есть при отсутствии знаков, приоритет на выезде с перекрёстка имеет вторая полоса над первой и первая над второй? - ответ я понимаю будет положительный.

Но в реальной ситуации, там было бы как раз наоборот, и никто не рискнул бы подрезать левый ряд.
И подобная ситуация наблюдается на многих подобных перекрёстках.
Denisnsk
однако всё равно с левого ряда едут прямо.
А на моей машине нет компаса Не знаю, как выдерживать "прямо" :улыб:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Ну едет себе грузовичёк вдоль правого края ПЧ, и "колебается" вместе с колебаниями правого края. :улыб:
Denisnsk
То есть при отсутствии знаков, приоритет на выезде с перекрёстка имеет вторая полоса над первой и первая над второй? - ответ я понимаю будет положительный.
Первый ряд выезжает в первый, второй - во второй, третий - в третий.
Дядя Ваsя
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Так как возникла спорная ситуация между рядами, значит правые не были свободными...
Denisnsk
Так как возникла спорная ситуация между рядами, значит правые не были свободными...
Я не возражаю, пусть едут в третьем. :appl: