Никаких особых знаков не должно быть - сужение - перестроение - смотрим как по ПДД его нужно выполнять.
Далее по этому же знаку 1.20.3 - ГОСТ Р 52 289-2004, этот знак устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на одну полосу или более.
Следовательно он говорит о том что ширина проезжей части уменьшается на одну полосу. Интересно на какую, если до полос три, и согласно знаку идет уменьшение полосы на одну штуку СЛЕВА?
Вы все еще уверены что на правую полосу?
Далее по этому же знаку 1.20.3 - ГОСТ Р 52 289-2004, этот знак устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на одну полосу или более.
Следовательно он говорит о том что ширина проезжей части уменьшается на одну полосу. Интересно на какую, если до полос три, и согласно знаку идет уменьшение полосы на одну штуку СЛЕВА?
Вы все еще уверены что на правую полосу?
Почему нужно будет перестроиться? Есть знак "сужение дороги справа", который ничего не требует, просто предупреждает, что ВОЗМОЖНО придётся перестроиться, однако, двигаясь дальше мы чётко видим - что наша полоса ровной прямой стрелой уходит за горизонт. Зачем перестраиваться?
Вот если бы вдобавок стоял предписывающий знак, который ОБЯЗЫВАЕТ перестроиться, тогда никаких вопросов.
Вот если бы вдобавок стоял предписывающий знак, который ОБЯЗЫВАЕТ перестроиться, тогда никаких вопросов.
Ну так вот регламентируются дальнейшие меры.
А они - перестроение. В правую полосу. В соответствии с пунктами...
Не?
А они - перестроение. В правую полосу. В соответствии с пунктами...
Не?
Нет. Дальнейшие меры - только по обстановке.
Потому что "сужение дороги слева" означает уменьшение количества ПОЛОС для движения СЛЕВА.
Следовательно - если не перестраиваться - значит ехать по встречке. Либо в стену.
Следовательно - если не перестраиваться - значит ехать по встречке. Либо в стену.
Предупреждающие дорожные знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.А обстановка показывает, что препятствий нет и движение можно продолжать по правилам....
Итого - требуется принятие мер.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88905
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275017
227
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
620275
721
Нет. Дальнейшие меры - только по обстановке.Ну окей - и так, какие меры? Вот перекресток, схема была выше и видео. Вот знак "сужение дороги слева", вот справа два ряда поехали - какие ваши меры? Тапку в пол и бить в бочину того кто справа? Ну привет вам тогда в группе разбора.
Предлагаю вам отключить режим "буду до последнего делать вид что не понимаю".
По правилам - если полос стало вместо трех - две (согласно знаку 1.20.3) то те кто на третьей - по правилам чтобы ехать прямо должны перестроится в правую полосу - включив поворотник и уступив дороогу тем кто справа двигается в попутном направлении.
По правилам - если полос стало вместо трех - две (согласно знаку 1.20.3) то те кто на третьей - по правилам чтобы ехать прямо должны перестроится в правую полосу - включив поворотник и уступив дороогу тем кто справа двигается в попутном направлении.
Потому что "сужение дороги слева" означает уменьшение количества ПОЛОС для движения СЛЕВА.Нет логической взаимосвязи, обоснованной ПДД в ваших рассуждениях. Поэтому вывод неправильный.
Следовательно - если не перестраиваться - значит ехать по встречке. Либо в стену.
Потому что "сужение дороги слева" означает уменьшение количества ПОЛОС для движения СЛЕВА.Но ведь в конкретном случае при движении прямо нет ни встречки ни стены, и автомобиль едущий по левой полосе - не перестраивается.
Следовательно - если не перестраиваться - значит ехать по встречке. Либо в стену.
А вот дальнейшие меры мы и пытаемся выяснить. Только знак "сужение дороги слева" никак не предписывает обязательное перестроение, как Вы хотите видеть. поэтому, предлагаю о нём забыть и вернуться к первоначальной ситуации :+)
Нет логической взаимосвязи, обоснованной ПДД в ваших рассуждениях. Поэтому вывод неправильный.ну т.е. то что вы в третьей полосе которая согласно знаку на перекрестке заканчивается и дальше только две полосы - это нет никакой взаимосвязи о том что надо перестроится? )))
Но ведь в конкретном случае при движении прямо нет ни встречки ни стены, и автомобиль едущий по левой полосе - не перестраивается.вверху был пример - если он не перестраивается, то как он продолжает движение в ТРЕТЬЕЙ полосе при ДВУХПОЛОСНОЙ проезжей части за перекрестком?
Тапку в пол и бить в бочину того кто справа? Ну привет вам тогда в группе разбора.Уж если хотите узнать мнение группы разбора, то можно повторить ситуацию с лёгким касанием, например на выходных, там всё подробно расскажут
Соглавно знаку, дорога становится уже слева. И всё. Что количество полос уменьшается - это далеко не факт. Просто полосы могут стать уже. Так что ещё раз предлагаю забить на этот знак
На знак можете забить, а вот пропускать тех кто по правым полосам ездит - придется
Четко, с конкретными пунктами правил, пожалуйста
Четко, с конкретными пунктами правил, пожалуйстаНу что ж вы так грубо? Нельзя же так над верой глумиться. Вера - она иррациональна.
Чотко вам уже расписали - меняется полоса движения с третьей на вторую. Т.е. выполняется перестроение. .
"8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа."
Автомобиль"1" двигается без изменения направления движения(то есть прямо, не меняя курса не крутя рулём, и при этом не попадая на встречку) - вы утверждаете что при этом он перестраивается во второй ряд
Автомобиль"1" двигается без изменения направления движения(то есть прямо, не меняя курса не крутя рулём, и при этом не попадая на встречку) - вы утверждаете что при этом он перестраивается во второй ряд
Тот автомобиль "не крутя рулём" в каком ряду ехал - в третьем???
А оказался в каком - во втором???
Вот так и перестроился.
Выехал из занимаемого третьего ряда - и въехал во второй ряд, который занимал другой автомобиль (тот что справа двигался). Т.е. выполнил перестроение....
Тот что справа двигался - как был во втором ряду - так в нем и остался.
Т.е. никуда он не перестраивался....
А оказался в каком - во втором???
Вот так и перестроился.
Выехал из занимаемого третьего ряда - и въехал во второй ряд, который занимал другой автомобиль (тот что справа двигался). Т.е. выполнил перестроение....
Тот что справа двигался - как был во втором ряду - так в нем и остался.
Т.е. никуда он не перестраивался....
Хорошо, попытаюсь разложить всё по полочкам. Забудем, сколько полос до, сколько после, нам это неинтересно. Инцидент произошёл на перекрёстке, в пределах его и будем рассматривать. Ясно, что вначале перекрёстка места хватает троим, в конце - двоим. Следовательно, кто-то кому-то должен уступить. Уступает тот, кто маневрирует, или перестраивается, с этим и нужно разобраться. Уже определились, что полосы с перекрёстка никуда не делись. то есть тот, кто меняет полосу на перекрёстке - перестраивается. Нарисуем проезжую часть перекрёстка и "места движения машин". Да, именно так, так как кто-то, или 1,2 или 3 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ полосой движения, а следовательно, является траекторией перестроения. Остался главный вопрос - как определить, какие из траекторий являются ПРОДОЛЬНЫМИ к проезжей части, при такой её конфигурации. Ваши мнения?
Рисунок не вставился . Но там понятно, что проезжая часть - прямоугольник,с правой скошенной стороной. И как определить ПРОДОЛЬНОСТЬ к ней полос - это практически нерешаемый вопрос.
сколько полос до, сколько после, нам это неинтересноЭто, как раз, нас в первую очередь и интересует.
Был ряд третий - стал второй. Соответственно - ряд сменился.
ТОП 5
2
3