На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
отвечу всем желающим поспорить и просто интересующимся.
В полиции однако повышают образованность и с началом этого мотосезона да же мотопарк увеличивают.
1. Для безопасности желательно иметь на голове хотяябы лёгкий шлем. Налокотники и наколенники иметь просто обязательно.
2. Для спокойствия необходимо иметь какую нибудь бумажку подтверждающую честность происхождения тырчика. Законодательно не предусмотренно обязательно иметь чек или иной документ на мопед до 50сс. Но если подходящий по описанию мопед есть в полицейской ориентировке, то время у вас отнимут. ТРЕБОВАТЬ ЧЕК НА МОПЕД НЕ ИМЕЮТ ПРАВА! Но для удобства мы даём клиентам чек, накладную и грузо-таможенную декларацию. Ибо грядёт принятие закона об обязательной регистрации тырчиков и тогда могут задать вопрос : Откуда дровишки?
3. Если вы выпимши за рулём мопеда и вас остановил полиционер, то на его усмотрение он может вас отправить в соответствующее учреждение, но уже на машине с мигакой, так как вы можете причинить вред своей жизни и здоровью или жизни и здоровьюокружающих. Лишить права управления ТС предусмотренных в ВУ вас НЕ МОГУТ!
Ну и с наступающим вас мотосезоном!
В полиции однако повышают образованность и с началом этого мотосезона да же мотопарк увеличивают.
1. Для безопасности желательно иметь на голове хотяябы лёгкий шлем. Налокотники и наколенники иметь просто обязательно.
2. Для спокойствия необходимо иметь какую нибудь бумажку подтверждающую честность происхождения тырчика. Законодательно не предусмотренно обязательно иметь чек или иной документ на мопед до 50сс. Но если подходящий по описанию мопед есть в полицейской ориентировке, то время у вас отнимут. ТРЕБОВАТЬ ЧЕК НА МОПЕД НЕ ИМЕЮТ ПРАВА! Но для удобства мы даём клиентам чек, накладную и грузо-таможенную декларацию. Ибо грядёт принятие закона об обязательной регистрации тырчиков и тогда могут задать вопрос : Откуда дровишки?
3. Если вы выпимши за рулём мопеда и вас остановил полиционер, то на его усмотрение он может вас отправить в соответствующее учреждение, но уже на машине с мигакой, так как вы можете причинить вред своей жизни и здоровью или жизни и здоровьюокружающих. Лишить права управления ТС предусмотренных в ВУ вас НЕ МОГУТ!
Ну и с наступающим вас мотосезоном!
golod54
guru
Дядька, а с Магной 50А что там ТОшить то?
Смазать цепь?
Ну и вопрос не корректен. Это всё равно,что спросить: Куда лучше сходить перекусить в кафе или в ресторан?
цена и понты разного уровня, а работники у меня почти все прошли школу той конторы, так что квалификация на высоком уровне.
Pan Inspector
улыбака
кхм..я не спец вобщем-то)
но подозреваю, что надо бы тормоза проверить, жижи, сцепление, возможно цепь смазать.
свечка новая, аккум на ладан дышит.
но подозреваю, что надо бы тормоза проверить, жижи, сцепление, возможно цепь смазать.
свечка новая, аккум на ладан дышит.
А какие дырчики пришли?
Вот подобное есть? http://www.yamaha-motor.co.id/uploads/tx_ymkiproduct/2011-Mio-Soul-putih.jpg
Или маленькие табуреточки как обычно? И че китай или япония?
Реально себе хочу второй. Первый втихоря разобрали по запчастям на охраняемом складе
Стоял под баннером чтобы не пылился. Ну в итоге за год остался только каркас ) Хочу новый!
Вот подобное есть? http://www.yamaha-motor.co.id/uploads/tx_ymkiproduct/2011-Mio-Soul-putih.jpg
Или маленькие табуреточки как обычно? И че китай или япония?
Реально себе хочу второй. Первый втихоря разобрали по запчастям на охраняемом складе
Стоял под баннером чтобы не пылился. Ну в итоге за год остался только каркас ) Хочу новый!И по ТО. Реально список бы САМИ прописали - что ТОшить. А то приезжаешь - спрашивают че делать. А я откуда знаю? В итоге форумы и практика примерно вот такое вывел (на память, 2 года назад было)
У меня 4 тактный был, у пан инспектора вижу тоже. Но у меня вариатор.
1. Замена масла
2. Замена свечи
3. Воздушный фильтр - чистка + пропитка спец. составом.
4. Обязатльно - проверка рулевой (не знаю как, что называется у дырчика - в общем люфт руля, все болтики, винитки - подкрутить.
5. Задний тормоз - подкруить, вд тросик как то смазать (осенью обязательно)
6. Визуальный осмотр - шланчики, бак, фары и тп - ну это и так понятно
7.* Не уверер, что после зимы надо, и не помню, делал или нет, но регулировка крабюратора, возм ожно даже чистка.
Вот как то так, что вспомнил. Вообще у нас больше сами привыкли все делать, или к спецу - но сам список говришь. Сервис где
ПРиехал - отдел - все смазали
, подкрутили, заменили, отрегулировали! Вот так круто.
У меня 4 тактный был, у пан инспектора вижу тоже. Но у меня вариатор.
1. Замена масла
2. Замена свечи
3. Воздушный фильтр - чистка + пропитка спец. составом.
4. Обязатльно - проверка рулевой (не знаю как, что называется у дырчика - в общем люфт руля, все болтики, винитки - подкрутить.
5. Задний тормоз - подкруить, вд тросик как то смазать (осенью обязательно)
6. Визуальный осмотр - шланчики, бак, фары и тп - ну это и так понятно
7.* Не уверер, что после зимы надо, и не помню, делал или нет, но регулировка крабюратора, возм ожно даже чистка.
Вот как то так, что вспомнил. Вообще у нас больше сами привыкли все делать, или к спецу - но сам список говришь. Сервис где
ПРиехал - отдел - все смазали, подкрутили, заменили, отрегулировали! Вот так круто.
Pan Inspector
улыбака
поддерживаю.
Я не знаю и знать особо не хочу, чего там и как. Мне надо что бы его проверили/отдефектовали/починили/отрегулировали и обслужили. Потому что что бы выдать список того чего надо сделать, я должен с ним сам бодро поразбираться.
Я не знаю и знать особо не хочу, чего там и как. Мне надо что бы его проверили/отдефектовали/починили/отрегулировали и обслужили. Потому что что бы выдать список того чего надо сделать, я должен с ним сам бодро поразбираться.
Pan Inspector
улыбака
придется видимо в гаражи к байкерам ехать, те обычно знают чего надо делать на мототехнике к сезону.
Сейчас читают
Дневник(дозор)
107105
1016
Ситуация в России. (часть 2)
259854
995
Ой, дороз, дозор, не дозорь меня... (Ночной)
202168
1000
Хитрый Кот
v.i.p.
Вот и сам* Шеф* ТырчикоФФ , объявился....


golod54
guru
выдать список того чего надо сделатьконкретно с вашим неубиваемым, так как мотор там от супер куба, тырчиком нужно сделать:
1. Сальники/пыльники вилки, проверить/заменить
2. Воздушный/топливный фильтр проверить/заменить
3. Масло в движке поменять.
4. Аккум проверить зарядить/заменить.
5. Цепь, звезду проверить подтянуть/заменить
6. Лампочки проверить/заменить
7. Покрышки проверить/заменить(но их в наличии пока нет)
8. Выписать фирменную сервисную книжку с указанием проведённых работ и датой следующего ТО.
Это так хочется нам. На самом деле всё начинаеться со слов : подготовьте мопед "чтобы ехал" и на всё 500 рупий

это ты дядю Женю спроси...он тебе расскажет...за стихию. ты просто мало его знаешьВалер, я сейчас тока железками занимаюсь, мототехника не моя стихия, да и в Кар Плазе дырчиков было мало, обслуживание никакое было. Приводили в товарный вид и продавали с концами практически. Здесь же спецы действительно не дяди васи из гаражей. Так что желающие пусть звонят или на сайт заглядывают, скоро все пришедшие макаки там выложат.![]()

Pan Inspector
улыбака
1. Сальники/пыльники вилки, проверить/заменитьты меня щаз с кем-то спутал)
2. Воздушный/топливный фильтр проверить/заменить
3. Масло в движке поменять.
4. Аккум проверить зарядить/заменить.
5. Цепь, звезду проверить подтянуть/заменить
6. Лампочки проверить/заменить
7. Покрышки проверить/заменить(но их в наличии пока нет)
8. Выписать фирменную сервисную книжку с указанием проведённых работ и датой следующего ТО.
я понимаю что такое ТО не может стоить 500 рублей.
список меня устраивает, подсохнет - приеду)))
если вспомню как скорости включать)))
Pan Inspector
улыбака
эт я уже знаю)))
я крайний раз на мотоцикле ездил на Юпитере-5 одиночке, в 1992 или 93 году)))
я крайний раз на мотоцикле ездил на Юпитере-5 одиночке, в 1992 или 93 году)))
UndeRwateR Mouse
activist
Веселиться будете когда начнет сыпаться. Мы их очень редко берем в ремонт.Не брать китай. Брать только японцев.повеселили от души.
Японцы в основном 2-тактные? Там масло с бензом самому бодяжить чтоли нужно?2Т - масло льется в отдельный маслобак. Мопед сам готовит смесь. Когда масло заканчивается, на приборке загорается предупреждающая лампочка. Есть и 4Т, из новых. Например - свежие Today, Dio, Lead, Suzuki Lets 4, он даже инжекторный (у меня такой был).
Китайцы все идут 4Т, отсюда сложности в ремонте.
Зачем покупать тяжелый скутер, когда есть более интересное решение, мотовелосипед.За цену 35 кубового мотора можно купить неплохой мопед. Из бонусов - не придется тратить деньги на покупку велика.
Например такой комплект для установки веломотора на любой велосипед, оснастка постепенно совершенствуется и теперь у них появился 4х тактый мотор хонда на 35кубиков!

Ксати по китайцам - у меня куитаец офигенный был, 49 кубиков (правда походу китайцы в целях маркетинга сделали его 65-70 куб.) И пер он быстрее 50 куб японцев - скорость замеряли - 80 км/ч, хотя япы идут макс 60. И по размеру большой, диаметр колеса толи как на оке толи больше. И вообще красивее японцев. Тока чесно платик гавно, хотя - не пластик наверное - а просто взять за правило дырчик НИКОМУ не давать.Япы ходят и больше. Honda NSR 50 (честные 49,9) с Daytona CDI и увеличенным на два шага жиклером - валит 120. Причем со светофора до сотни натягивает 90% сритсракеров.
У китайцев говно не только пластик, но и металл. И страсть к расфуфыриванию. Особенно умиляют 4Т китаезы с 2Т саксофонами.
Для города оптимальный размер мопеда - Dio, Lead... Максимум - Address 110, но на него уже нужны документы и ВУ.Старики говорят:
-с маленькой лошади больнее падать! Бери черепаху нормальный шлем и сапоги с хорошей фиксацией галеностопа, чем больше денег вложишь во все это, тем меньше потратишь на больничке! А о том что ты не собираешся падать, расскажешь бабкам которые семичками торгуют! Удачи!!!
-с маленькой лошади больнее падать! Бери черепаху нормальный шлем и сапоги с хорошей фиксацией галеностопа, чем больше денег вложишь во все это, тем меньше потратишь на больничке! А о том что ты не собираешся падать, расскажешь бабкам которые семичками торгуют! Удачи!!!
а мне то это зачем?
вы видимо ошиблись отвечая.
вы видимо ошиблись отвечая.
У всех вариаторных мопедов есть редуктор -не просохотить, заменить трансмессионку там...
Хитрый Кот
v.i.p.
ВСЕМ сайт где выставлены Тырчики.. Тырчики и всё Остальное
Rubberman
guru
Единственный достойный дырчик на сайте
http://www.jeepbikesib.ru/index.php?menu=2&action=view&id=510

http://www.jeepbikesib.ru/index.php?menu=2&action=view&id=510
Достойный тепловоз, даже если ступив бросишь сцепу на етом аппарате -ускачет но не заглохнет)))
силёнок то хватит на таком ездить
понятно, что А.Джоли большинством считаеться оч.секси, но спим то мы с той которая соответствует нам
понятно, что А.Джоли большинством считаеться оч.секси, но спим то мы с той которая соответствует нам

Есть мото весом скажем 350 кг и ни чего.., не на себе ведь носить
Тут не силой а опытом брать надо, причем с бабой тоже самое, любая кобыла под уздой уходит, узду накинуть и заседлать, от Вашего желания...
Тут не силой а опытом брать надо, причем с бабой тоже самое, любая кобыла под уздой уходит, узду накинуть и заседлать, от Вашего желания...силёнок то хватит на таком ездить![]()
понятно, что А.Джоли большинством считаеться оч.секси, но спим то мы с той которая соответствует нам![]()
Мотор
v.i.p.
Большое спасибо Вам за наводку
Отношение к клиенту на 5+, был выбор по вполне адекватным ценам, доволен "как удав". Взял лучше, чем расчитывал за 22 тр (Дио 28, дисковый передний тормоз, спойлер со светодиодным стопом, АКБ, заркала, цвет интересный).
Ездил 2 раза до этого к Golod54, в двух словах: цены и фото с сайта не соответствуют действительности, АКБ почти на всех дырчиках отсутствуют...
Отношение к клиенту на 5+, был выбор по вполне адекватным ценам, доволен "как удав". Взял лучше, чем расчитывал за 22 тр (Дио 28, дисковый передний тормоз, спойлер со светодиодным стопом, АКБ, заркала, цвет интересный). Ездил 2 раза до этого к Golod54, в двух словах: цены и фото с сайта не соответствуют действительности, АКБ почти на всех дырчиках отсутствуют...
Лазло
veteran
Табуретки -эндороФФ не привезли??? А вообще тут спорят, как гайцы а что если стакан пива?!? Водитель 2-х колесной техники должен быть трезв и соображать:
1. видят ли тебя?
2. хватит ли мото на поределенный маневр -обгон ИТД
3. палить по зеркалам п.1. ...может не хватать на обгоне в городе а в .опу уже несется, к примерыв ТУРЕР V с пацанами
В начале сезона 2011 ездил на максискутере 250 см3 22 л/с, потом понял, что более спокойный мот не значит ьезопасней, сейчас уверен, мот должен быть большим и мощьным(1200/на 98л/с), что бы видели и дабы успевать завершать менёвры, обгон и прочее. На малокуботурной технике опыта нужно больше, для без аварийной езды..,+ещё, об такой как у меня сразу не найдёшь желающих накернится, так на ура

1. видят ли тебя?
2. хватит ли мото на поределенный маневр -обгон ИТД
3. палить по зеркалам п.1. ...может не хватать на обгоне в городе а в .опу уже несется, к примерыв ТУРЕР V с пацанами
В начале сезона 2011 ездил на максискутере 250 см3 22 л/с, потом понял, что более спокойный мот не значит ьезопасней, сейчас уверен, мот должен быть большим и мощьным(1200/на 98л/с), что бы видели и дабы успевать завершать менёвры, обгон и прочее. На малокуботурной технике опыта нужно больше, для без аварийной езды..,+ещё, об такой как у меня сразу не найдёшь желающих накернится, так на ура

Ну я на 750 кубах 77 лс успевал все маневры завершать. И даже совершал те, которые не собирался
Вот на V400-ке сначала было весело, а потом неинтересно - и не едет нифига. На 1200 конечно интереснее, и управлять им сложнее, он же железный. Та иназума 1400 даже чуть полегче наших будет.
Тут народ про скутеры, на которых без правов за догоном ездить, а мы с мотоциклами залезли. Сидим тут, выпендриваемся.
На скутерах опасно ездтить по нашим разбитым дорогам - маленький размер колес. А скутеретты как-то непопулярны пока.
Развлечения - это хорошо, но о безопасности тоже надо думать. Навыки, экипировка - есть желеание все это купить/получить? Наверняка нету. А последствия без могут быть очень печальны. Вам и вашим родным оно надо?
Как правильно кто-то сказал:
Есть возможность не покупать мотоцикл - не покупай. Так же и со скутером.

Вот на V400-ке сначала было весело, а потом неинтересно - и не едет нифига. На 1200 конечно интереснее, и управлять им сложнее, он же железный. Та иназума 1400 даже чуть полегче наших будет.

Тут народ про скутеры, на которых без правов за догоном ездить, а мы с мотоциклами залезли. Сидим тут, выпендриваемся.
На скутерах опасно ездтить по нашим разбитым дорогам - маленький размер колес. А скутеретты как-то непопулярны пока.
Развлечения - это хорошо, но о безопасности тоже надо думать. Навыки, экипировка - есть желеание все это купить/получить? Наверняка нету. А последствия без могут быть очень печальны. Вам и вашим родным оно надо?
Как правильно кто-то сказал:
Есть возможность не покупать мотоцикл - не покупай. Так же и со скутером.
в воскресенье подъезжаю к гаражу - там туса, сосед купи эндурика Кавасаки. Смотрю - на крыле надпись маркером "JBS".... 

Смотрю - на крыле надпись маркером "JBS"....маркером пишем перед погрузкой в контейнер, чтобы не спутать с той что идёт в другие города. А ребята взяли KLX с наклейками Monster на заказ. Причём сначала он купил себе олимпийку с такой надписью, а потом мотак![]()

цены и фото с сайта не соответствуют действительности, АКБ почти на всех дырчиках отсутствуют...с покупкой поздравляю, но я то чем провинился?
все тырчики у меня с новыми АКБ, кроме сузучек. Фото и цены на сайте соответсвуют действительноси.
Купили дешевле? рад за вас. Но напраслину гнать не надо.
Лично к Вам абсолютно никаких претензий, мы с Вами даже не виделись
Напишу все в личку
Напишу все в личку

Зажравшийся исполнитель убьёт любоё благое начинание
Я приношу свои извинения Вам, за то что вы потратили время впустую.
Притензии учёл, разбор полётов провёл.
Ещё раз приношу извинения.

Я приношу свои извинения Вам, за то что вы потратили время впустую.
Притензии учёл, разбор полётов провёл.
Ещё раз приношу извинения.
Хитрый Кот
v.i.p.
в воскресенье подъезжаю к гаражу - там туса, сосед купи эндурика Кавасаки. Смотрю - на крыле надпись маркером "JBS"....В воскресенье говоришь...... что ж чуть раньше не подошёл...так бы *Поздоровкались*...![]()
Pan Inspector
улыбака
А как у вас с запчастями на мокики?
Надо ремкомплект передней вилки на Магну 50.
Ну или подскажи где искать?
Надо ремкомплект передней вилки на Магну 50.
Ну или подскажи где искать?
golod54
guru
Ты про сальники вилки? Если да, то должны быть.
Pan Inspector
улыбака
Да, про них.
Скинь в личку номер телефона, звякну, договоримся обо всем.
Скинь в личку номер телефона, звякну, договоримся обо всем.
Проконсультируйте кто знает, какие распространенные японские скутеры скажем класса Хонда дио (50 кубиков) имеют наименьший вес? Реально ли затащить на 2 этаж многоэтажки(лифт есть)? И сможет ли это сделать девушка(не культуристка)
Конечно не часто, а скажем пару раз в выходные. Гараж есть, но далеко, пару летних месяцев предполагается хранение на лоджии.
Конечно не часто, а скажем пару раз в выходные. Гараж есть, но далеко, пару летних месяцев предполагается хранение на лоджии.Проконсультируйте кто знает, какие распространенные японские скутеры скажем класса Хонда дио (50 кубиков) имеют наименьший вес? Реально ли затащить на 2 этаж многоэтажки(лифт есть)? И сможет ли это сделать девушка(не культуристка)Пусть даже не планирует. Тяжёлые они. Лучше пусть в гараже хранитКонечно не часто, а скажем пару раз в выходные. Гараж есть, но далеко, пару летних месяцев предполагается хранение на лоджии.
DIO 60-65 кг весит. Пожалейте девушку.
Gellowgles
v.i.p.
А мотовелик можно и дома хранить

Парень (если не совсем дохлый) справится с этой задачей без проблемм, если два парня - то даже не замараются. Если что-то типа Дио, то в обычный лифт влазиет без проблемм. Одна девушка врядли осилит даже к лифту моторашку подкатить.
В обычный лифт - это колесом на стенку чтоль...
В обычный лифт (на 4 рыла) мокики не входят! Поставить вертикально низзя из-за заднего брызговика - он длинный. В длинный лифт войдет спокойно. Закатывать девушке будет тяжеловато - надо то перед, то задок приподнимать (мокика, гусары!!!)
Я таскал на 4-й пару раз - нафиг. Еще в минусе - воняет в квартире бензином потом.
Я таскал на 4-й пару раз - нафиг. Еще в минусе - воняет в квартире бензином потом.
В обычный лифт (на 4 рыла) мокики не входят!Я говорю, что например Дио 28 в лифт на "4 рыла" входит 100%. Позавчера сам пробовал

Одним колесом на стенку
Крыло чуть в пол упирается, но пластик мягкий, ничего с ним не случаетсяКстати никто не в курсе, где можно шлем для скутера прикупить? Что-то в инете полазил, все только через инет-магазины. Где они в Н-ске продаются?
Technic
veteran
Не брать китай - металл у них еще не очень хороший. Нового мопеда хватает обычно на сезон, максимум на два и то, если за ним следить. Китайцы все идут 4Т, отсюда - смена масла, чистка фильтра, не едед................Да нормальные они китайцы. Мой, вот сезона 4 издевательства терпел. Потом тупо отломалось заднее колесо (картер по заднему редуктору) Перед этим пару раз пришлось выхлопную трубу переваривать и сварить заново центральную подножку. Поршневая была при этом в норме и никаких намеков на скорую кончину не подавала.
- Не покупать за вкусную цену, например за три...пять...семь тысяч. Будет либо темное прошлое, либо проблемы, либо Китай.
Но тут один ньюанс есть. Грузоподъемность у него 100кг и по асфальту. А в реале- частенько 2 дяди под 90кг и поездка по проселку, ухабам с постоянным пробоем заднего аммо и вывешиванием скута на кочках и камушках.
Так, что в том что металл у него не очень хороший я как то не уверен. 4 сезона отпахал на ура. 4т даже плюс.
Поменял весной масло, пропитал поролон фильтра (кстати на всех скутах это делать обязательно) и фсе. Только ездий да бенз подливай. Да, чуть не забыл, при пробеге 200-500 км проверить зазор у клапанов обязательно.
Потом раз в 2 сезона, кое кто за пренебрежение этим простым правилом поплатился. По пластику правда есть нарекания, сыпуч в задней части, но тут наверное большая доля ньюансов эксплуатации вылазит. Да и падал он у меня частенько. На берегу реки песочек, подножка вязнет и кувырк. Про не едед... С одним мной по горизонтали бежит 85(по спидометру) подъем по Ватутина в сторону Меги- 75, в реале поменьше, но мне и так хватает Двоих в гору тоже уверенно тащит. Новый двигун в сборе обошелся мне в 10700(2 года назад).
Не было времени ждать когда по почте новые картера прийдут, а в лабазах только от 150 кубовика были.
Запчастей к ним валом и недорого. Отсутствие картеров говорит о том, что мой случай не типичный. В замен загнутого амортаизатора купил какой-то от япа с усиленной пружиной и чуток подлиннее. Пробои в задней подвеске исчезли, что дает основание надеяться, что подобная проблема не повторится.
По документам движка 50 кубов. В реале - 72(что у старого, что у нового). Другие поломки: Обрыв ремня вариатора на 1700. И в прошлом году отказал левый выключателей стоп сигнала. С новья потребовалась регулировка карбюратора. Сильно богатил на холостых и беднил на максималке.
Лично мне на своего китайса жаловаться грех, за других не знаю.
где можно шлем для скутера прикупить?Дуси Ковальчук 185, Карла Маркса 30 (отдел скутерных запчастей, там 2 разных отдела)
ТОП 5
2
4