На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
**вы как-то напряженно пытаетесь ездить просто.***
Да нет, наоборот. Расслабленное увеличение дистанции в более быстро движущемся ряду вызывает мгновенные миграции в неё из соседнего.
Да нет, наоборот. Расслабленное увеличение дистанции в более быстро движущемся ряду вызывает мгновенные миграции в неё из соседнего.
TechnoGreen
v.i.p.
...7 лет езжу с такой дистанцией. за это время машины 3 вклинились. что я делаю не так?...
Не ну если ездить по трассе и в колхозе, то никто вклиниваться не будет
Не ну если ездить по трассе и в колхозе, то никто вклиниваться не будет
hpv
veteran
Да ладно, меня как-то тоже эти клинья стороной обходят, или может я езжу с видом "если вклинишься - огорчу очень сильно".
Ох да прямо кто-то смотрит в ваше лицо перед вклиниванием)
Просто оптимальную дистанцию, видимо, умеете держать.
Просто оптимальную дистанцию, видимо, умеете держать.
У меня еще функция есть такая - к перекрестку подъезжаешь, тормоз нажимаешь - машина глохнет, сцепление выжал - завелась, но я ей не пользуюсь, ибо нагрузка на двиг может выйти больше, чем экономия.У меня тоже такая хрень есть, но коробка Робот.
MHD называется...
В пробках вещь безполезная, а в умеренном траффике, неплохо снижает расход и забавляет попутчиков...
Про нагрузки не парюсь - .если сделано, значит все продумано...
От себя 5 копеек:
1)Каждый автомобиль имеет свой экономичный цикл. Его надо знать и умело пользоваться.
2) Оптимально не делать "резких движений"... Чем чаще меняешь режим езды тем больше расход.
Оптимально из "А" в "Б" - с монотонной скоростью +-10км.ч
1)Каждый автомобиль имеет свой экономичный цикл. Его надо знать и умело пользоваться.Все верно. Оптимально на высшей передаче на минимальных оборотах двигателя перемещаться. На моей - это не ниже 60-ти ехать, так что -10км/ч - не буду...
2) Оптимально не делать "резких движений"... Чем чаще меняешь режим езды тем больше расход.
Оптимально из "А" в "Б" - с монотонной скоростью +-10км.ч
Выше написано верно - из "поведенческого" - подкаты, уменьшение прогревов, накаты, плавный разгон и торможение, минимум маневров. Из "технического" еще заострить на развале-схождении хотелось бы, да лямбда чтоб рабочая была...

Из "поведенческого": попробуйте слушать в машине только спокойную музыку вместо агрессивной

Сейчас читают
Якалендарьперевернульный Дозор
176972
1000
Августовский звездный дозор
164770
1000
а может быть здесь?
81947
497
Это даааа
я когда Bon Jovi - Its My Life слышу из динамиков меня прям несёт
я когда Bon Jovi - Its My Life слышу из динамиков меня прям несёт
Konstantan
руссо туристо
Может сбояню, но газ в пол и на расход не смотреть. 

на 2-3 минуты машину лучше не глушитьа как же система стоп-старт, которая глушит авто на светофорах?
онаж вроде для экономии сделана?
Из "поведенческого": попробуйте слушать в машине только спокойную музыку вместо агрессивнойКстати, и поездки в часы наименьшего трафика, и планирование таких поездок, а также пользование навигатором с функцией пробок помогает неплохо...![]()
P.S. А вот и результаты - на 92-м за 2 недели поездок в черте города вышло чуть меньше 10л. на 100км на 2-хлитровом движке. "Синтез" рулит...

Для меня оптимальный способ - попасть в зеленую волну. Пусть будет чуть медленнее, зато бензин экономия, и как следствие денег.
Хотите экономить бенз - забудьте про педаль тормоза. Именно торможение переводит топливо не в перемещение, а в нагрев тормозных колодок. Так что только газ! только вперёд!!! 

купи бмв 118d последнего поколения:) на механике:) думаю если сильно не газить то литров в 5 соляры укладываться всяко будешь

еще заметил - снижает расход стиль вождения "железные яйца". когда тормозить начинаешь позже впередиидущего. получается, если позволяет дистанция
и вообще, помогает привычка тормозить и сбрасывать скорость как можно позже. не так, чтобы в дым оттормаживаться... а, короче, не могу объяснить. плавно, но с торможениями более поздними.

и вообще, помогает привычка тормозить и сбрасывать скорость как можно позже. не так, чтобы в дым оттормаживаться... а, короче, не могу объяснить. плавно, но с торможениями более поздними.
У себя я заметил такую закономерность: если заправляюсь на 300-400р то расход около 11-12 литров, а если заливаю полный бак, то в 10 литров укладываюсь спокойно. Такая закономерность касается каждой АЗС в Новосибирске.
P.s. может не доливают собаки???
P.s. может не доливают собаки???

про то чтобы не кушать перед поездкой и в туалет сходить писали уже?
еще заметил - снижает расход стиль вождения "железные яйца". когда тормозить начинаешь позже впередиидущего. получается, если позволяет дистанцияФигня, наоборот надо делать, сбросить деху, но как можно заранее, и к моменту когда все трогаются, тебе вообще не надо тормозить и скорость выше.
и вообще, помогает привычка тормозить и сбрасывать скорость как можно позже. не так, чтобы в дым оттормаживаться... а, короче, не могу объяснить. плавно, но с торможениями более поздними.
в выхи поставил эксперимент.
Расход по трассе с минимумом обгонов и скоростью 90-100 составил минимально 6.8 литров, когда плотность машин увеличилась- было 7 литров на сотню.
Вернувшись в городской цикл движения расход сразу стал около 12 и стремится к 14 литрам. Как было в городском цикле на прошлой неделе.
Так что городской цикл зло и никакой экономии. Разница в 2 раза....
сегодня заправлялся 95 на ГПН. Безин реально вонял не привычным запахом, а что то типа ацетона. Хороший такой духан химии. Похоже гуано полное.
Расход по трассе с минимумом обгонов и скоростью 90-100 составил минимально 6.8 литров, когда плотность машин увеличилась- было 7 литров на сотню.
Вернувшись в городской цикл движения расход сразу стал около 12 и стремится к 14 литрам. Как было в городском цикле на прошлой неделе.
Так что городской цикл зло и никакой экономии. Разница в 2 раза....

сегодня заправлялся 95 на ГПН. Безин реально вонял не привычным запахом, а что то типа ацетона. Хороший такой духан химии. Похоже гуано полное.
пока ты будешь 200 метров на нейтрали катиться к стоящим на светофоре, перед тобой 10 машин вклинятся и все равно ты встанешь. только на 10 машин дальше от светофора.
пока ты будешь 200 метров на нейтрали катиться к стоящим на светофоре,а не надо на нейтрали катиться.....
надо катиться на передаче... 4 или 3ей.....
тогда подача топлива перекрывается....
а на нейтрали двигатель все равно шлёпает

200 метров с приемлемой скоростью в режиме ПХХ ты не прокатишься.
Блин, кого ты учишь
У меня прадо 120 расход по трассе 9.5 литров, по городу 15.
Могут и вклиниться. А могут и не...
Вот на фунтике когда так еду, вклиниваются. А перед прадо почему то очень редко лезут
У меня прадо 120 расход по трассе 9.5 литров, по городу 15.
Могут и вклиниться. А могут и не...
Вот на фунтике когда так еду, вклиниваются. А перед прадо почему то очень редко лезут

Кто как катится его дело. В таком споре на форуме всегда есть проблема формулировок.
Зато одно точно знаю, к светофору надо на зеленый подкатываться, когда все перед тобой поехали.
Для этого скидывать скорость заранее. А тормозить в последний момент нет смысла.
Зато одно точно знаю, к светофору надо на зеленый подкатываться, когда все перед тобой поехали.
Для этого скидывать скорость заранее. А тормозить в последний момент нет смысла.
знаю человека, который экономит не горючку, а тормозные колодки. Всегда подкатывается по самую опу и резко тормозит. Считает, что если притормаживать заранее колодки быстро стираются.

rider_nsk_ru
veteran
Человек видимо постоянный клиент костоправов и авторазборов

Деодат
old, but not obsolete
кстати нет, чуднО конечно. Но ему в опу только раз при мне тюкнулись по гололёду. 

Каким образом это поможет в экономии бензина?
не могу сказать. Последний ник забанят...Каким образом это поможет в экономии бензина?Ну, пока она стоит в сервисе бензин не расходуется.

ТОП 5
2
4