На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Давайте что ли вспомним, что сегодня пятница и совместим приятное с полезным - советы в студию!
Самый эффективный способ - избегать лишних поездок.

Самый эффективный способ - избегать лишних поездок.
Давайте что ли вспомним, что сегодня пятница и совместим приятное с полезным - советы в студию!Еще можно продать машину, тогда появятся деньги на бензин.
Самый эффективный способ - избегать лишних поездок.
Кардинальные решения исчерпаны, тему можно закрывать.
кирпич под педальку (мне б не помешал)
пересесть на дизель-малолитражку, пересесть на электромобиль
купить ролики/велик/доску....
PS общ. транспорт не фига не дешевле, второй день передвигаюсь, мне б на машине обошлось в столько же
пересесть на дизель-малолитражку, пересесть на электромобиль
купить ролики/велик/доску....
PS общ. транспорт не фига не дешевле, второй день передвигаюсь, мне б на машине обошлось в столько же

не раскручивать больше 2000 оборотов. мне на икстрейле здорово помогало))
Делать дела по максимум.не откладывать на следующий день.что бы лишний раз не ездить.
Нет такого транспорта, чтобы заменил машину, увы. Было бы у меня метро под боком, я бы на нем ездил, а так 22:00 - время, когда транспорт превращается в тыкву, и остается только такси.
Городецкий успешно пролюбил строительство метро в Новосибирске, может быть даже специально и не без содействия таких деятелей, как г-н Ильенко.
Ну да мы о бензине.
У меня расход увеличился примерно на литр, когда я поменял топливный насос на новый. Мрашруты не изменились, все так же, скорости те же, пробки те же, но машина едет резвее, отклик на нажатие газа лучше. Да, кирпич решает
Более плавная езда тоже. Спокойнее разгон, больше движения накатом, увидел моргающий светофор впереди - отпусти педаль газа.
Городецкий успешно пролюбил строительство метро в Новосибирске, может быть даже специально и не без содействия таких деятелей, как г-н Ильенко.

Ну да мы о бензине.
У меня расход увеличился примерно на литр, когда я поменял топливный насос на новый. Мрашруты не изменились, все так же, скорости те же, пробки те же, но машина едет резвее, отклик на нажатие газа лучше. Да, кирпич решает

Более плавная езда тоже. Спокойнее разгон, больше движения накатом, увидел моргающий светофор впереди - отпусти педаль газа.
не раскручивать больше 2000 оборотов
Действительно, хороший совет для машин с объемом от 1.8 и выше. Работает, проверено лично.
Езжу на 2-литровом моторе, 1000-2200 оборотов примерно.
Действительно, хороший совет для машин с объемом от 1.8 и выше. Работает, проверено лично.
Езжу на 2-литровом моторе, 1000-2200 оборотов примерно.
Сейчас читают
Что за... очень нехорошие нелюди
12284
96
Куда нас ведут?
160967
732
второй зимний дозор
186008
1000
ну вот у меня на 2х литрах, в городе около 15...
трасса около8...
при том, что в городе обороты около 3000-3500, иногда красная зона
трасса около8...
при том, что в городе обороты около 3000-3500, иногда красная зона

а что по поводу накачки колес скажем?
у меня на табличке стойки интересный рисунок.
При нормальной загрузке пассов и груза рекомендовано накачивать 2.6 перед и 2.4 зад.
но тут же рисунок, что для экономии топлива надо качать перед 2.8 и 2.6 задницу.
Попробовал накачать от 2.1 до указанного. Насосос блин срывает, приходится придерживать. Накачал по 2.6 все четыре колеса. На расходе пока уменьшения нет, наоборот. расход увеличился и жостко стало, что пипец.
Пожалуй стравлю лишнее.
у меня на табличке стойки интересный рисунок.
При нормальной загрузке пассов и груза рекомендовано накачивать 2.6 перед и 2.4 зад.
но тут же рисунок, что для экономии топлива надо качать перед 2.8 и 2.6 задницу.
Попробовал накачать от 2.1 до указанного. Насосос блин срывает, приходится придерживать. Накачал по 2.6 все четыре колеса. На расходе пока уменьшения нет, наоборот. расход увеличился и жостко стало, что пипец.
Пожалуй стравлю лишнее.
Неудивительно, если так крутить. Машина тяжелая?
Разница на 92-95-98 бензинах есть?
Разница на 92-95-98 бензинах есть?
1. - давление в колесах 2.3-2.5 (при норме 2)
2. - не пытаться ехать быстрее потока, ехать как можно равномернее внутри него
3. - больше 2000 не крутить
4. - больше 90 не ехать
5. - убрать говно с крыши в виде реек поперечных
6. - ездить по делам выбирая время не в час пик
2. - не пытаться ехать быстрее потока, ехать как можно равномернее внутри него
3. - больше 2000 не крутить
4. - больше 90 не ехать
5. - убрать говно с крыши в виде реек поперечных
6. - ездить по делам выбирая время не в час пик
у меня на табличке, по мимо загрузки, еще и скорости прописаны, чем больше скорость тем больше давление....
вообще держу давление 2,6 везде....
PS а размерность не сменили часом?"
вот у меня вроде как на летней резине расход меньше
вообще держу давление 2,6 везде....
PS а размерность не сменили часом?"
вот у меня вроде как на летней резине расход меньше
да 1450 пустая...
да 95 жрет меньше чем 92го....
вообщем грубо говоря, на 500р, я проезжаю равное количество км что на 92, что на 95....
а вот на 92 работает стабильнее...
вот и не знаю чего делать...
какой в итоге лить....
хотя машине 95+ положен...
да 95 жрет меньше чем 92го....
вообщем грубо говоря, на 500р, я проезжаю равное количество км что на 92, что на 95....
а вот на 92 работает стабильнее...
вот и не знаю чего делать...
какой в итоге лить....
хотя машине 95+ положен...
Я качаю на 0.1 - 0.2 больше, чем на таблице. Колотушка, да, но иначе шины выглядят подспущенными, особенно передние (205/50R16), и износ резины увеличивается, а держака мне и так хватает. Разница в качении ощущается. На расход влияет, но точно оценить не могу.
советы в студию!1. Избежать пробок![]()
2. Не ездить на короткие расстояния, избежать лишних заводов, на 2-3 минуты машину лучше не глушить
3. Отключить лишние электроприборы, в том числе усилок и прочую музыку
4. Выкинуть из машины ненужный тяжелый хлам
5. Научиться пенсионер-стайлу: плавный старт, плавное торможение
Много можно написать, только вот зачастую невыполнимо все это

Учусь_постить
experienced
Снять кардан, если возможность есть
нет, размерность сохранена.
может расход прет от того что режим 4 везде авто отключил. Хотя по идее наоборот должно быть.
для движки 1.6 кушает в городе теперь уже почти 12 литров.
По трассе опустил до 8.1 бенз -95 кака от ГПН. Только у них заправляюсь.
По мануалу городской цикл должен быть в районе 9 литров.
Похоже два варианта-либо мне надо кирпич под педаль газа, либо качество бенза вообще отстой.
а сравнить по качесву бенза , заправив на другой заправке бредовая идея. Так как все , что у нас продается из Омска.
может расход прет от того что режим 4 везде авто отключил. Хотя по идее наоборот должно быть.
для движки 1.6 кушает в городе теперь уже почти 12 литров.
По трассе опустил до 8.1 бенз -95 кака от ГПН. Только у них заправляюсь.
По мануалу городской цикл должен быть в районе 9 литров.
Похоже два варианта-либо мне надо кирпич под педаль газа, либо качество бенза вообще отстой.
а сравнить по качесву бенза , заправив на другой заправке бредовая идея. Так как все , что у нас продается из Омска.

и износ резины увеличивается, а держака мне и так хватает.Стесьняюсь спросить, что такое ДЕРЖАК.

У меня наоборот на 95-ом на литр больше улетает. Видимо из-за излишней прыти и изменения манеры езды. Соотношение денег/км лучше на 92-ом, хотя тоже 95+ положен. 1330 кг сухая.
Хотел бы тапки поуже поставить - и мягче, и сопростивление качению меньше, и в колее не водит так сильно, но жаба душит колесы покупать
Хотел бы тапки поуже поставить - и мягче, и сопростивление качению меньше, и в колее не водит так сильно, но жаба душит колесы покупать

Держак - сцепление колес с дорогой.
Если перекачать - сцепление ухудшается. Приспустить - улучшается.
Это способ изменять его, например, чтобы заехать в горку.
Если перекачать - сцепление ухудшается. Приспустить - улучшается.
Это способ изменять его, например, чтобы заехать в горку.
2 - скорее про прогревы в зимних условиях. Летом машина не успеет остыть за 2-3 и даже 10 минут, а запуск заметно не повлияет на расход. Съест три капли бенза и чуток аккума (что тоже восполнится за счет бенза). Подзарядка аккума в гараже от сети тоже экономит бенз
Электроприборы и лишний хлам - это хорошо, да.

Электроприборы и лишний хлам - это хорошо, да.
_PREDATOR_
guru
Держак - сцепление колес с дорогой.Эх, не поддержал пятничный настрой.

вот... вот... бенз то у нас один единственный на всех заправляйках....
а 95ый да, как... вот с осени 92 кормлю, хотя летом был прикол
92ой залил, а она ревет, но не едет
а 95ый да, как... вот с осени 92 кормлю, хотя летом был прикол
92ой залил, а она ревет, но не едет

TechnoGreen
v.i.p.
А еще днём можно ездить, выключив ближний свет фар и птф!!! Гайцы в городе ни разу не останавливали за выключенный свет ближних фар. Ну а туманки днём - это вообще моветон)
Rubberman
guru
Да, прокол 
А как надо было ответить?

А как надо было ответить?

Rubberman
guru
ПТФ вообще не нужны, кроме как для тумана, а включение их вместо ближнего в ряде случаев приводит к неверному определению расстояния до автомобиля.
Я всегда езжу с ближним, на безопасности не экономлю.
Я всегда езжу с ближним, на безопасности не экономлю.
TechnoGreen
v.i.p.
Про птф всё верно, но езда с ближним светом фар в городе - сомнительная безопасность, имхо. Сам езжу с дхо днём)
Rubberman
guru
ДХО родные или самопал?
Самопальные все равно не видно - бледные как габариты. Все равно что помыть руки без мыла - так, формальность. Уж лучше честный ближний

Самопальные все равно не видно - бледные как габариты. Все равно что помыть руки без мыла - так, формальность. Уж лучше честный ближний

TechnoGreen
v.i.p.
Чистый воздушный фильтр помогает сэкономить немного)
У2_НСК
v.i.p.
Гайцы в городе ни разу не останавливали за выключенный свет ближних фарСамолично получил за такое приглашение на лекцию в прошлом августе.
По теме.
1) Не открывать стекла боковые
2) Еще можно смотреть на бортовой (показыватель ужасов) компутер в положении "текущий расход". Бывает, что надо совсем чуть добавить газу, и происходит переключение скорости, после чего расход падает
Да, выше передача - меньше обороты.
Стекла - это аэродинамика. Чем выше скорость, тем больше потери на стеклах.
Стекла - это аэродинамика. Чем выше скорость, тем больше потери на стеклах.
Rubberman
guru
Тогда отлично. Всегда хотел спросить - когда они включены, подсветка приборки/климата и задние габариты горят?
TechnoGreen
v.i.p.
хм, не повезло значит.
по поводу 2-го пункта...
Ориентируясь на мгновенный расход, можно выбрать оптимальное усилие на педаль газа. Порой бывает, например, едешь 100 км/ч, а расход 7 литров, чуть отпускаешь газ - скорость таже, а расход 6,7)
Еще круиз контроль помогает экономить!
по поводу 2-го пункта...
Ориентируясь на мгновенный расход, можно выбрать оптимальное усилие на педаль газа. Порой бывает, например, едешь 100 км/ч, а расход 7 литров, чуть отпускаешь газ - скорость таже, а расход 6,7)
Еще круиз контроль помогает экономить!
TechnoGreen
v.i.p.
дхо включаются автоматически сразу после старта двигателя (эту функцию можно совсем выключить в меню БК, но дхо тогда не будут включаться) приборка, кк и задние габариты не будут гореть, а загорятся лишь при включении хотя бы габаритов. При включении габаритов/ближнего света дхо становятся менее яркими, как передние габариты
К вопросу "как ездить плавно".
Увеличение дистанции до едущего впереди вас позволяет больше двигаться накатом, меньше тормозить и экономить бенз. Не торопитесь с разгоном и не стремитесь держать дистанцию ровно 2-5 метров. На разгоне можно отстать, на замедлении можно подкатиться поближе.
Лучше медленно катиться, чем оттормозиться и полностью остановиться, а потом тронуться. Дистанция вам в этом поможет.
Увеличение дистанции до едущего впереди вас позволяет больше двигаться накатом, меньше тормозить и экономить бенз. Не торопитесь с разгоном и не стремитесь держать дистанцию ровно 2-5 метров. На разгоне можно отстать, на замедлении можно подкатиться поближе.
Лучше медленно катиться, чем оттормозиться и полностью остановиться, а потом тронуться. Дистанция вам в этом поможет.
Rubberman
guru
Хорошо, если пересчитать по мощности все лампочки в панелях и габариты по кругу - довольно неплохо. 

Еще метод (не шутка): чуть отодвинуть кресло назад, вместо привычного положения (если конечно оно не уже до упора)
результат - меньшие углы открытия дросселя со всеми вытекающими (нога не дотягиваецца)
ну и наоборот: придвинуть поближе и улучшится динамика разгона и торможения с увеличением расхода
результат - меньшие углы открытия дросселя со всеми вытекающими (нога не дотягиваецца)
ну и наоборот: придвинуть поближе и улучшится динамика разгона и торможения с увеличением расхода
Спорно. У некоторых еще сцепление есть, до него лучше дотягиваться нормально. Хотя если левая чуть длиннее, то прокатит, да

К вопросу "как ездить плавно".1. И в эту дистанцию обязательно кто-то, а то и не один, сунет нос.
Увеличение дистанции до едущего впереди вас позволяет больше двигаться накатом, меньше тормозить и экономить бенз. Не торопитесь с разгоном и не стремитесь держать дистанцию ровно 2-5 метров. На разгоне можно отстать, на замедлении можно подкатиться поближе.
Лучше медленно катиться, чем оттормозиться и полностью остановиться, а потом тронуться. Дистанция вам в этом поможет.
2. Вот за что не люблю такие подкаты - сидишь, катишься за подкатчиком с судорожно занесенной над тормозом ногой - какую дистанцию он сочтет приемлемой? Ну так, чтобы не прикатиться в него... Уж лучше доехать нормально и остановиться. Ну или докатываться только тогда, когда сзади никого нет.
у мну есть кардинальное решение: переехать поближе к работе. 
а по теме, поровну на расход, поровну как тапку давить, до работы 30-ть км в городок ехать

а по теме, поровну на расход, поровну как тапку давить, до работы 30-ть км в городок ехать

И в эту дистанцию обязательно кто-то, а то и не один, сунет нос.7 лет езжу с такой дистанцией. за это время машины 3 вклинились. что я делаю не так?
Вот за что не люблю такие подкаты - сидишь, катишься за подкатчиком с судорожно занесенной над тормозом ногой - какую дистанцию он сочтет приемлемой? Ну так, чтобы не прикатиться в него... Уж лучше доехать нормально и остановиться.в-общем то в этом и причина медленного движения Новосиба. Рваный поток, с постоянными остановками едет медленнее, чем ползущий с меньшей скоростью поток, ползущий без остановок.
Да никому ваше место не нужно. Кто влезет, тот и упрыгает быстро искать, где "получше", потому как быстрее от этого ваш ряд не поедет.
Если приходится судорожно держать ногу, значит слишком близко лепитесь. Расслабьтесь, отодвиньтесь и катитесь спокойно. Просто контролируйте сближение и ситуацию перед впередиидущим.

Если приходится судорожно держать ногу, значит слишком близко лепитесь. Расслабьтесь, отодвиньтесь и катитесь спокойно. Просто контролируйте сближение и ситуацию перед впередиидущим.
в-общем то в этом и причина медленного движения Новосиба. Рваный поток, с постоянными остановками едет медленнее, чем ползущий с меньшей скоростью поток, ползущий без остановок.
---------------------------
Причина рваности потока не в том, кто как останавливается (все равно на одном светофоре, какая разница), а кто как трогается.
-------------------------
7 лет езжу с такой дистанцией. за это время машины 3 вклинились. что я делаю не так?
-------------------------
значит, мы с вами просто говорим о разных вещах))))
---------------------------
Причина рваности потока не в том, кто как останавливается (все равно на одном светофоре, какая разница), а кто как трогается.
-------------------------
7 лет езжу с такой дистанцией. за это время машины 3 вклинились. что я делаю не так?
-------------------------
значит, мы с вами просто говорим о разных вещах))))
Да, эффект резиновой ленты у нас просто убивает. Особенно на дамбе ГЭСа. Там можно ехать 40-50 км/ч, включая переезд и въезды/выезды, но вместо этого там цирк с конями.
Леплюсь, ага.
Я давайте местами буду говорить - это Каменская магистраль на пересечении с Военной с утра (в сторону автовокзала). Пробка стабильная, все стоят или едут в зависимости от светофора. Встаю сегодня утром в левый ряд, который бывает порезвее едет. Передо мной что-то сараеобразное - подкатывается... Вклинивается в этот же ряд один, другой перед ним - я никуда не еду особо... Если бы еще я место в корпус под дистанцию оставила, то и еще бы навклинивались.
Я не против подкатов, я за то, что наши условия их особо не позволяют.
Я давайте местами буду говорить - это Каменская магистраль на пересечении с Военной с утра (в сторону автовокзала). Пробка стабильная, все стоят или едут в зависимости от светофора. Встаю сегодня утром в левый ряд, который бывает порезвее едет. Передо мной что-то сараеобразное - подкатывается... Вклинивается в этот же ряд один, другой перед ним - я никуда не еду особо... Если бы еще я место в корпус под дистанцию оставила, то и еще бы навклинивались.
Я не против подкатов, я за то, что наши условия их особо не позволяют.
Причина рваности потока не в том, кто как останавливается (все равно на одном светофоре, какая разница), а кто как трогается.это кагбэ следствие остановок. если нет остановок - не приходится трогаться. поток идет ровно.
значит, мы с вами просто говорим о разных вещах))))нет, мы говорим об одной и той же вещи... вы как-то напряженно пытаетесь ездить просто.
Стекла - это аэродинамика. Чем выше скорость, тем больше потери на стеклах.Так для аэродинамики можно еще и зеркала на скорости складывать
Ах да, еще и все дырки в решетке радиатора и проч. скотчем замотать
У меня еще функция есть такая - к перекрестку подъезжаешь, тормоз нажимаешь - машина глохнет, сцепление выжал - завелась, но я ей не пользуюсь, ибо нагрузка на двиг может выйти больше, чем экономия.
ТОП 5
2
4