Как снизить расход бензина?
10131
82
Давайте что ли вспомним, что сегодня пятница и совместим приятное с полезным - советы в студию!:улыб:

Самый эффективный способ - избегать лишних поездок.
Rubberman
Давайте что ли вспомним, что сегодня пятница и совместим приятное с полезным - советы в студию!:улыб:

Самый эффективный способ - избегать лишних поездок.
Еще можно продать машину, тогда появятся деньги на бензин.
Кардинальные решения исчерпаны, тему можно закрывать.
Rubberman
кирпич под педальку (мне б не помешал)
пересесть на дизель-малолитражку, пересесть на электромобиль
купить ролики/велик/доску....


PS общ. транспорт не фига не дешевле, второй день передвигаюсь, мне б на машине обошлось в столько же :yes.gif:
Rubberman
не раскручивать больше 2000 оборотов. мне на икстрейле здорово помогало))
Rubberman
Делать дела по максимум.не откладывать на следующий день.что бы лишний раз не ездить.
сомелье
Нет такого транспорта, чтобы заменил машину, увы. Было бы у меня метро под боком, я бы на нем ездил, а так 22:00 - время, когда транспорт превращается в тыкву, и остается только такси.
Городецкий успешно пролюбил строительство метро в Новосибирске, может быть даже специально и не без содействия таких деятелей, как г-н Ильенко.:миг:

Ну да мы о бензине.
У меня расход увеличился примерно на литр, когда я поменял топливный насос на новый. Мрашруты не изменились, все так же, скорости те же, пробки те же, но машина едет резвее, отклик на нажатие газа лучше. Да, кирпич решает:улыб:
Более плавная езда тоже. Спокойнее разгон, больше движения накатом, увидел моргающий светофор впереди - отпусти педаль газа.
Ефген
не раскручивать больше 2000 оборотов

Действительно, хороший совет для машин с объемом от 1.8 и выше. Работает, проверено лично.
Езжу на 2-литровом моторе, 1000-2200 оборотов примерно.
Rubberman
ну вот у меня на 2х литрах, в городе около 15...
трасса около8...
при том, что в городе обороты около 3000-3500, иногда красная зона :dnknow:
Rubberman
а что по поводу накачки колес скажем?
у меня на табличке стойки интересный рисунок.
При нормальной загрузке пассов и груза рекомендовано накачивать 2.6 перед и 2.4 зад.
но тут же рисунок, что для экономии топлива надо качать перед 2.8 и 2.6 задницу.
Попробовал накачать от 2.1 до указанного. Насосос блин срывает, приходится придерживать. Накачал по 2.6 все четыре колеса. На расходе пока уменьшения нет, наоборот. расход увеличился и жостко стало, что пипец.
Пожалуй стравлю лишнее.
сомелье
Неудивительно, если так крутить. Машина тяжелая?

Разница на 92-95-98 бензинах есть?
Rubberman
1. - давление в колесах 2.3-2.5 (при норме 2)
2. - не пытаться ехать быстрее потока, ехать как можно равномернее внутри него
3. - больше 2000 не крутить
4. - больше 90 не ехать
5. - убрать говно с крыши в виде реек поперечных
6. - ездить по делам выбирая время не в час пик
Деодат
у меня на табличке, по мимо загрузки, еще и скорости прописаны, чем больше скорость тем больше давление....
вообще держу давление 2,6 везде....


PS а размерность не сменили часом?"
вот у меня вроде как на летней резине расход меньше
Rubberman
да 1450 пустая...

да 95 жрет меньше чем 92го....
вообщем грубо говоря, на 500р, я проезжаю равное количество км что на 92, что на 95....
а вот на 92 работает стабильнее...
вот и не знаю чего делать...
какой в итоге лить....
хотя машине 95+ положен...
Деодат
Я качаю на 0.1 - 0.2 больше, чем на таблице. Колотушка, да, но иначе шины выглядят подспущенными, особенно передние (205/50R16), и износ резины увеличивается, а держака мне и так хватает. Разница в качении ощущается. На расход влияет, но точно оценить не могу.
Rubberman
советы в студию!:улыб:
1. Избежать пробок
2. Не ездить на короткие расстояния, избежать лишних заводов, на 2-3 минуты машину лучше не глушить
3. Отключить лишние электроприборы, в том числе усилок и прочую музыку
4. Выкинуть из машины ненужный тяжелый хлам
5. Научиться пенсионер-стайлу: плавный старт, плавное торможение
Много можно написать, только вот зачастую невыполнимо все это:хммм:
Rubberman
Снять кардан, если возможность есть
сомелье
нет, размерность сохранена.
может расход прет от того что режим 4 везде авто отключил. Хотя по идее наоборот должно быть.
для движки 1.6 кушает в городе теперь уже почти 12 литров.
По трассе опустил до 8.1 бенз -95 кака от ГПН. Только у них заправляюсь.

По мануалу городской цикл должен быть в районе 9 литров.

Похоже два варианта-либо мне надо кирпич под педаль газа, либо качество бенза вообще отстой.
а сравнить по качесву бенза , заправив на другой заправке бредовая идея. Так как все , что у нас продается из Омска. :зло:
Rubberman
и износ резины увеличивается, а держака мне и так хватает.
Стесьняюсь спросить, что такое ДЕРЖАК.:смущ:
сомелье
У меня наоборот на 95-ом на литр больше улетает. Видимо из-за излишней прыти и изменения манеры езды. Соотношение денег/км лучше на 92-ом, хотя тоже 95+ положен. 1330 кг сухая.

Хотел бы тапки поуже поставить - и мягче, и сопростивление качению меньше, и в колее не водит так сильно, но жаба душит колесы покупать:улыб:
Деодат
Держак - сцепление колес с дорогой.
Если перекачать - сцепление ухудшается. Приспустить - улучшается.
Это способ изменять его, например, чтобы заехать в горку.
Picaro
2 - скорее про прогревы в зимних условиях. Летом машина не успеет остыть за 2-3 и даже 10 минут, а запуск заметно не повлияет на расход. Съест три капли бенза и чуток аккума (что тоже восполнится за счет бенза). Подзарядка аккума в гараже от сети тоже экономит бенз:улыб:

Электроприборы и лишний хлам - это хорошо, да.
Rubberman
Держак - сцепление колес с дорогой.
Эх, не поддержал пятничный настрой. :biggrin:
Деодат
вот... вот... бенз то у нас один единственный на всех заправляйках....

а 95ый да, как... вот с осени 92 кормлю, хотя летом был прикол :зло:
92ой залил, а она ревет, но не едет :безум:
Rubberman
А еще днём можно ездить, выключив ближний свет фар и птф!!! Гайцы в городе ни разу не останавливали за выключенный свет ближних фар. Ну а туманки днём - это вообще моветон)
_PREDATOR_
Да, прокол :хехе:
А как надо было ответить? :спок:
TechnoGreen
ПТФ вообще не нужны, кроме как для тумана, а включение их вместо ближнего в ряде случаев приводит к неверному определению расстояния до автомобиля.

Я всегда езжу с ближним, на безопасности не экономлю.
Rubberman
Про птф всё верно, но езда с ближним светом фар в городе - сомнительная безопасность, имхо. Сам езжу с дхо днём)
TechnoGreen
ДХО родные или самопал?:улыб:
Самопальные все равно не видно - бледные как габариты. Все равно что помыть руки без мыла - так, формальность. Уж лучше честный ближний:миг:
Rubberman
Чистый воздушный фильтр помогает сэкономить немного)
TechnoGreen
Гайцы в городе ни разу не останавливали за выключенный свет ближних фар
Самолично получил за такое приглашение на лекцию в прошлом августе.
По теме.
1) Не открывать стекла боковые
2) Еще можно смотреть на бортовой (показыватель ужасов) компутер в положении "текущий расход". Бывает, что надо совсем чуть добавить газу, и происходит переключение скорости, после чего расход падает
У2_НСК
Да, выше передача - меньше обороты.
Стекла - это аэродинамика. Чем выше скорость, тем больше потери на стеклах.
TechnoGreen
Тогда отлично. Всегда хотел спросить - когда они включены, подсветка приборки/климата и задние габариты горят?
У2_НСК
хм, не повезло значит.

по поводу 2-го пункта...

Ориентируясь на мгновенный расход, можно выбрать оптимальное усилие на педаль газа. Порой бывает, например, едешь 100 км/ч, а расход 7 литров, чуть отпускаешь газ - скорость таже, а расход 6,7)

Еще круиз контроль помогает экономить!
Rubberman
дхо включаются автоматически сразу после старта двигателя (эту функцию можно совсем выключить в меню БК, но дхо тогда не будут включаться) приборка, кк и задние габариты не будут гореть, а загорятся лишь при включении хотя бы габаритов. При включении габаритов/ближнего света дхо становятся менее яркими, как передние габариты
Rubberman
К вопросу "как ездить плавно".

Увеличение дистанции до едущего впереди вас позволяет больше двигаться накатом, меньше тормозить и экономить бенз. Не торопитесь с разгоном и не стремитесь держать дистанцию ровно 2-5 метров. На разгоне можно отстать, на замедлении можно подкатиться поближе.

Лучше медленно катиться, чем оттормозиться и полностью остановиться, а потом тронуться. Дистанция вам в этом поможет.
TechnoGreen
Хорошо, если пересчитать по мощности все лампочки в панелях и габариты по кругу - довольно неплохо. :live:
Rubberman
Еще метод (не шутка): чуть отодвинуть кресло назад, вместо привычного положения (если конечно оно не уже до упора)
результат - меньшие углы открытия дросселя со всеми вытекающими (нога не дотягиваецца)

ну и наоборот: придвинуть поближе и улучшится динамика разгона и торможения с увеличением расхода
voffcka
Спорно. У некоторых еще сцепление есть, до него лучше дотягиваться нормально. Хотя если левая чуть длиннее, то прокатит, да:улыб:
Rubberman
К вопросу "как ездить плавно".

Увеличение дистанции до едущего впереди вас позволяет больше двигаться накатом, меньше тормозить и экономить бенз. Не торопитесь с разгоном и не стремитесь держать дистанцию ровно 2-5 метров. На разгоне можно отстать, на замедлении можно подкатиться поближе.

Лучше медленно катиться, чем оттормозиться и полностью остановиться, а потом тронуться. Дистанция вам в этом поможет.
1. И в эту дистанцию обязательно кто-то, а то и не один, сунет нос.
2. Вот за что не люблю такие подкаты - сидишь, катишься за подкатчиком с судорожно занесенной над тормозом ногой - какую дистанцию он сочтет приемлемой? Ну так, чтобы не прикатиться в него... Уж лучше доехать нормально и остановиться. Ну или докатываться только тогда, когда сзади никого нет.
Rubberman
у мну есть кардинальное решение: переехать поближе к работе. :yes.gif:
а по теме, поровну на расход, поровну как тапку давить, до работы 30-ть км в городок ехать :biggrin:
Уква_Ю
И в эту дистанцию обязательно кто-то, а то и не один, сунет нос.
7 лет езжу с такой дистанцией. за это время машины 3 вклинились. что я делаю не так?

Вот за что не люблю такие подкаты - сидишь, катишься за подкатчиком с судорожно занесенной над тормозом ногой - какую дистанцию он сочтет приемлемой? Ну так, чтобы не прикатиться в него... Уж лучше доехать нормально и остановиться.
в-общем то в этом и причина медленного движения Новосиба. Рваный поток, с постоянными остановками едет медленнее, чем ползущий с меньшей скоростью поток, ползущий без остановок.
Уква_Ю
Да никому ваше место не нужно. Кто влезет, тот и упрыгает быстро искать, где "получше", потому как быстрее от этого ваш ряд не поедет.:миг:

Если приходится судорожно держать ногу, значит слишком близко лепитесь. Расслабьтесь, отодвиньтесь и катитесь спокойно. Просто контролируйте сближение и ситуацию перед впередиидущим.
Andron_
в-общем то в этом и причина медленного движения Новосиба. Рваный поток, с постоянными остановками едет медленнее, чем ползущий с меньшей скоростью поток, ползущий без остановок.
---------------------------
Причина рваности потока не в том, кто как останавливается (все равно на одном светофоре, какая разница), а кто как трогается.
-------------------------
7 лет езжу с такой дистанцией. за это время машины 3 вклинились. что я делаю не так?
-------------------------
значит, мы с вами просто говорим о разных вещах))))
Andron_
Да, эффект резиновой ленты у нас просто убивает. Особенно на дамбе ГЭСа. Там можно ехать 40-50 км/ч, включая переезд и въезды/выезды, но вместо этого там цирк с конями.
Rubberman
Леплюсь, ага.
Я давайте местами буду говорить - это Каменская магистраль на пересечении с Военной с утра (в сторону автовокзала). Пробка стабильная, все стоят или едут в зависимости от светофора. Встаю сегодня утром в левый ряд, который бывает порезвее едет. Передо мной что-то сараеобразное - подкатывается... Вклинивается в этот же ряд один, другой перед ним - я никуда не еду особо... Если бы еще я место в корпус под дистанцию оставила, то и еще бы навклинивались.
Я не против подкатов, я за то, что наши условия их особо не позволяют.
Уква_Ю
Причина рваности потока не в том, кто как останавливается (все равно на одном светофоре, какая разница), а кто как трогается.
это кагбэ следствие остановок. если нет остановок - не приходится трогаться. поток идет ровно.


значит, мы с вами просто говорим о разных вещах))))
нет, мы говорим об одной и той же вещи... вы как-то напряженно пытаетесь ездить просто.
Rubberman
Стекла - это аэродинамика. Чем выше скорость, тем больше потери на стеклах.
Так для аэродинамики можно еще и зеркала на скорости складывать :ха-ха!:
Ах да, еще и все дырки в решетке радиатора и проч. скотчем замотать :ха-ха!:

У меня еще функция есть такая - к перекрестку подъезжаешь, тормоз нажимаешь - машина глохнет, сцепление выжал - завелась, но я ей не пользуюсь, ибо нагрузка на двиг может выйти больше, чем экономия.