На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дамба ГЭС. Пробка.
3447
17
rider_nsk_ru
veteran
Предлагаю в этой теме поделится своими наблюдениями и соображениями, как можно победить каждодневную пробку на дамбе ГЭС в часы пик.
Например:
1) Ввести светофорное регулирование на дорогах, ведущих на дамбу (Бетонная не в счет - там светофор убран верно)
2) Сделать нормальный переезд через пути на Бетонной (вижу многие боятся его проезжать на скорости, особенно грузовики)
3) (фантастичное) Обязать трактора и прочих тихоходов пилить по обочине на дамбе
4) Ваши идеи?
Стоячая пробка с приходом весны в 8 утра начинается уже чуть ли не от Приморской. Дамба тоже еле ползет в начале, потом разгоняеца. Не могу понять причину такого поведения.
Личное впечатление - обочечников стало сильно меньше.
Если эта пробка окажется непобедима - куплю нафик байк на теплое время года - зимой этой пробки не бывает.
Например:
1) Ввести светофорное регулирование на дорогах, ведущих на дамбу (Бетонная не в счет - там светофор убран верно)
2) Сделать нормальный переезд через пути на Бетонной (вижу многие боятся его проезжать на скорости, особенно грузовики)
3) (фантастичное) Обязать трактора и прочих тихоходов пилить по обочине на дамбе
4) Ваши идеи?
Стоячая пробка с приходом весны в 8 утра начинается уже чуть ли не от Приморской. Дамба тоже еле ползет в начале, потом разгоняеца. Не могу понять причину такого поведения.
Личное впечатление - обочечников стало сильно меньше.
Если эта пробка окажется непобедима - куплю нафик байк на теплое время года - зимой этой пробки не бывает.
LAS
experienced
Утром езжу в обратную сторону, но вечером так же стою в такой же пробке. По ощущениям тормозят весь поток именно обочечники, которые с ходу вклиниться не могут, а добрые водители останавливаются, чтобы их впустить.
fdn721
activist
По Советскому шоссе все едут 100-140 км/ч в две полосы, от Обьгэса до Бердского шоссе едут 40 км/ч в одну полосу.
По моему дальше это комментировать излишне.
По моему дальше это комментировать излишне.

Rubberman
guru
Поставить светофор на выезде на БШ у Гарика.
Расширить дорогу после выезда с самой плотины в сторону ГЭС перед мелким 3-сторонним перекрестком, чтобы те, кто стоит налево не мешали тем, кто пойдет направо к церкви.
Продлить зеленый для выезжающих со Шлюза на перекрестке Строителей-БШ либо еще лучше - построить развязку.
Расширить дорогу после выезда с самой плотины в сторону ГЭС перед мелким 3-сторонним перекрестком, чтобы те, кто стоит налево не мешали тем, кто пойдет направо к церкви.
Продлить зеленый для выезжающих со Шлюза на перекрестке Строителей-БШ либо еще лучше - построить развязку.
Только развязки. Светофоры на БШ - антивариант
sleg
activist
Только расширение, остальное полумеры.
И да, конфигурацию переезда возле бетонного надо тоже менять. Там связка медленных поворотов плюс рельсы, поток тормозят существенно.
И да, конфигурацию переезда возле бетонного надо тоже менять. Там связка медленных поворотов плюс рельсы, поток тормозят существенно.
Продлить зеленый для выезжающих со Шлюза на перекрестке Строителей-БШ либо еще лучше - построить развязку.Нифига, этим товарищам надо сделать постоянно стрелку направо без права сквозного проезда на строителей. А лучше северный проезд вообще замуровать.
Сейчас читают
Стерилизация кошки
328306
998
Альфастрахование скурвилось
41308
295
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 4)
425000
1000
Нифига, этим товарищам надо сделать постоянно стрелку направо без права сквозного проезда на строителей. А лучше северный проезд вообще замуровать.Головой думал???
Я на дню по 5 раз с северного прямо на Строителей и обратно мотаюсь...
Развязки, расширение проезда по самой ГЭС (там даже опоры есть, под ЖД задумывались)
Видел как то перспективный план, так там с дамбы ГЭС сразу на Русскую без всяких колец по отдельному мосту путепровод задумывался... (это решит проблему переезда)
В Остальном - северный проезд пробит под 4-х полоску. Нужна нормальная развязка "БАБОЧКА" на строителей, что бы потоки вообще не пересекались - в подземный тоннель Бердское направление "прямо" загнать надо.
Приморскую расширить до 4-х полос. Сделать нормальные разгонные полосы и выезды через расширения.
И на последок - лет через 10-15 может быть сделают - а пока будем бычиться в пробках 2 раза в день...

Ну и совсем из области фантастики - сброситься всем Академом, Щлюзом и ГЭСом на виллу для губернатора в Морском - глядишь построит дороги аки ЖУКОВКА...


rider_nsk_ru
veteran
Перспектива это конечно хорошо, но ездить-то надо сейчас.
Может раньше меня едущие пояснят почему с 8 стабильно дамба начинает тупить? Может там трактор по расписанию ездит? До этого ведь еду оно зеленое... Причем к концу дамбы стандартно разгоняеца и пробки с кольца на некотором протяжении нет - а то можно было бы списать на пробку от Шлюзов.
Кстати неясно зачем разобрали второй мост на Шлюзе - пока он стоял двигаться было сильно легче.
Может раньше меня едущие пояснят почему с 8 стабильно дамба начинает тупить? Может там трактор по расписанию ездит? До этого ведь еду оно зеленое... Причем к концу дамбы стандартно разгоняеца и пробки с кольца на некотором протяжении нет - а то можно было бы списать на пробку от Шлюзов.
Кстати неясно зачем разобрали второй мост на Шлюзе - пока он стоял двигаться было сильно легче.
кошак
veteran
1) Скоростной режим - но кто его соблюдает?
2) Обочечники - но кто их задержит?
2) Обочечники - но кто их задержит?
Мне кажется что проблема всех пробок - наглые водители, которые пытаются влазить без очереди.
Ф-1
guru
Ездите на общественном транспорте. Как многие делали когда лежал снег и движение в данном направлении было намного более свободным.
rider_nsk_ru
veteran
С тремя пересадками? Спасибо, наездился за универ. Был бы прямой хоть один с радостью бы.
goppe80i
activist
1. Поотстреливать ...( матерное слово) те которые лезут по обочине.
2. Строить развязку с дамбы на русскую на прямик без кольца.
3. Строить развязку на строителях
пока строят выполнять п.1.
2. Строить развязку с дамбы на русскую на прямик без кольца.
3. Строить развязку на строителях
пока строят выполнять п.1.
Ну вот как немцы организовывают крупные развязки на загруженных направлениях
48.889207,9.194406 - координаты maps.google.com
Крупная городская транспортная улица проходит под региональным шоссе.
В общем 2+2 пересекает 2+2.
Траффик плотнейший. пробок нет. ДТП не видел ни разу...
48.896153,9.194156
Или вот пару кварталов в сторону, 27шоссе ныряет в тоннель, что бы исключить пересечение с городской улицей.
Обратите внимание на разметку. В каждом направлении все полосы движутся под свои светофоры...
Это я к тому как надо разрулить выезды на Бердское с Академа и Шлюзов
48.889207,9.194406 - координаты maps.google.com
Крупная городская транспортная улица проходит под региональным шоссе.
В общем 2+2 пересекает 2+2.
Траффик плотнейший. пробок нет. ДТП не видел ни разу...
48.896153,9.194156
Или вот пару кварталов в сторону, 27шоссе ныряет в тоннель, что бы исключить пересечение с городской улицей.
Обратите внимание на разметку. В каждом направлении все полосы движутся под свои светофоры...
Это я к тому как надо разрулить выезды на Бердское с Академа и Шлюзов
ТОП 5
2
3