На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дамба ГЭС. Пробка.
3448
17
rider_nsk_ru
veteran
Предлагаю в этой теме поделится своими наблюдениями и соображениями, как можно победить каждодневную пробку на дамбе ГЭС в часы пик.
Например:
1) Ввести светофорное регулирование на дорогах, ведущих на дамбу (Бетонная не в счет - там светофор убран верно)
2) Сделать нормальный переезд через пути на Бетонной (вижу многие боятся его проезжать на скорости, особенно грузовики)
3) (фантастичное) Обязать трактора и прочих тихоходов пилить по обочине на дамбе
4) Ваши идеи?
Стоячая пробка с приходом весны в 8 утра начинается уже чуть ли не от Приморской. Дамба тоже еле ползет в начале, потом разгоняеца. Не могу понять причину такого поведения.
Личное впечатление - обочечников стало сильно меньше.
Если эта пробка окажется непобедима - куплю нафик байк на теплое время года - зимой этой пробки не бывает.
Например:
1) Ввести светофорное регулирование на дорогах, ведущих на дамбу (Бетонная не в счет - там светофор убран верно)
2) Сделать нормальный переезд через пути на Бетонной (вижу многие боятся его проезжать на скорости, особенно грузовики)
3) (фантастичное) Обязать трактора и прочих тихоходов пилить по обочине на дамбе
4) Ваши идеи?
Стоячая пробка с приходом весны в 8 утра начинается уже чуть ли не от Приморской. Дамба тоже еле ползет в начале, потом разгоняеца. Не могу понять причину такого поведения.
Личное впечатление - обочечников стало сильно меньше.
Если эта пробка окажется непобедима - куплю нафик байк на теплое время года - зимой этой пробки не бывает.
LAS
experienced
Утром езжу в обратную сторону, но вечером так же стою в такой же пробке. По ощущениям тормозят весь поток именно обочечники, которые с ходу вклиниться не могут, а добрые водители останавливаются, чтобы их впустить.
fdn721
activist
По Советскому шоссе все едут 100-140 км/ч в две полосы, от Обьгэса до Бердского шоссе едут 40 км/ч в одну полосу.
По моему дальше это комментировать излишне.
По моему дальше это комментировать излишне.

Rubberman
guru
Поставить светофор на выезде на БШ у Гарика.
Расширить дорогу после выезда с самой плотины в сторону ГЭС перед мелким 3-сторонним перекрестком, чтобы те, кто стоит налево не мешали тем, кто пойдет направо к церкви.
Продлить зеленый для выезжающих со Шлюза на перекрестке Строителей-БШ либо еще лучше - построить развязку.
Расширить дорогу после выезда с самой плотины в сторону ГЭС перед мелким 3-сторонним перекрестком, чтобы те, кто стоит налево не мешали тем, кто пойдет направо к церкви.
Продлить зеленый для выезжающих со Шлюза на перекрестке Строителей-БШ либо еще лучше - построить развязку.
Только развязки. Светофоры на БШ - антивариант
sleg
activist
Только расширение, остальное полумеры.
И да, конфигурацию переезда возле бетонного надо тоже менять. Там связка медленных поворотов плюс рельсы, поток тормозят существенно.
И да, конфигурацию переезда возле бетонного надо тоже менять. Там связка медленных поворотов плюс рельсы, поток тормозят существенно.
Продлить зеленый для выезжающих со Шлюза на перекрестке Строителей-БШ либо еще лучше - построить развязку.Нифига, этим товарищам надо сделать постоянно стрелку направо без права сквозного проезда на строителей. А лучше северный проезд вообще замуровать.
Сейчас читают
Мы с дозоркой на границе
86463
1000
КиноБЗал (NF) (часть 6)
138359
506
Электронный город
328507
793
Нифига, этим товарищам надо сделать постоянно стрелку направо без права сквозного проезда на строителей. А лучше северный проезд вообще замуровать.Головой думал???
Я на дню по 5 раз с северного прямо на Строителей и обратно мотаюсь...
Развязки, расширение проезда по самой ГЭС (там даже опоры есть, под ЖД задумывались)
Видел как то перспективный план, так там с дамбы ГЭС сразу на Русскую без всяких колец по отдельному мосту путепровод задумывался... (это решит проблему переезда)
В Остальном - северный проезд пробит под 4-х полоску. Нужна нормальная развязка "БАБОЧКА" на строителей, что бы потоки вообще не пересекались - в подземный тоннель Бердское направление "прямо" загнать надо.
Приморскую расширить до 4-х полос. Сделать нормальные разгонные полосы и выезды через расширения.
И на последок - лет через 10-15 может быть сделают - а пока будем бычиться в пробках 2 раза в день...

Ну и совсем из области фантастики - сброситься всем Академом, Щлюзом и ГЭСом на виллу для губернатора в Морском - глядишь построит дороги аки ЖУКОВКА...


rider_nsk_ru
veteran
Перспектива это конечно хорошо, но ездить-то надо сейчас.
Может раньше меня едущие пояснят почему с 8 стабильно дамба начинает тупить? Может там трактор по расписанию ездит? До этого ведь еду оно зеленое... Причем к концу дамбы стандартно разгоняеца и пробки с кольца на некотором протяжении нет - а то можно было бы списать на пробку от Шлюзов.
Кстати неясно зачем разобрали второй мост на Шлюзе - пока он стоял двигаться было сильно легче.
Может раньше меня едущие пояснят почему с 8 стабильно дамба начинает тупить? Может там трактор по расписанию ездит? До этого ведь еду оно зеленое... Причем к концу дамбы стандартно разгоняеца и пробки с кольца на некотором протяжении нет - а то можно было бы списать на пробку от Шлюзов.
Кстати неясно зачем разобрали второй мост на Шлюзе - пока он стоял двигаться было сильно легче.
кошак
veteran
1) Скоростной режим - но кто его соблюдает?
2) Обочечники - но кто их задержит?
2) Обочечники - но кто их задержит?
Мне кажется что проблема всех пробок - наглые водители, которые пытаются влазить без очереди.
Ф-1
guru
Ездите на общественном транспорте. Как многие делали когда лежал снег и движение в данном направлении было намного более свободным.
rider_nsk_ru
veteran
С тремя пересадками? Спасибо, наездился за универ. Был бы прямой хоть один с радостью бы.
goppe80i
activist
1. Поотстреливать ...( матерное слово) те которые лезут по обочине.
2. Строить развязку с дамбы на русскую на прямик без кольца.
3. Строить развязку на строителях
пока строят выполнять п.1.
2. Строить развязку с дамбы на русскую на прямик без кольца.
3. Строить развязку на строителях
пока строят выполнять п.1.
Ну вот как немцы организовывают крупные развязки на загруженных направлениях
48.889207,9.194406 - координаты maps.google.com
Крупная городская транспортная улица проходит под региональным шоссе.
В общем 2+2 пересекает 2+2.
Траффик плотнейший. пробок нет. ДТП не видел ни разу...
48.896153,9.194156
Или вот пару кварталов в сторону, 27шоссе ныряет в тоннель, что бы исключить пересечение с городской улицей.
Обратите внимание на разметку. В каждом направлении все полосы движутся под свои светофоры...
Это я к тому как надо разрулить выезды на Бердское с Академа и Шлюзов
48.889207,9.194406 - координаты maps.google.com
Крупная городская транспортная улица проходит под региональным шоссе.
В общем 2+2 пересекает 2+2.
Траффик плотнейший. пробок нет. ДТП не видел ни разу...
48.896153,9.194156
Или вот пару кварталов в сторону, 27шоссе ныряет в тоннель, что бы исключить пересечение с городской улицей.
Обратите внимание на разметку. В каждом направлении все полосы движутся под свои светофоры...
Это я к тому как надо разрулить выезды на Бердское с Академа и Шлюзов
ТОП 5
2
3