HELP!!!! замок зажигания
4255
19
Stepa
veteran
Заклинило замок зажигания на VOLVO XC90.Ключ поворачивается в положение "1" дальше не идет. Следовательно машин не заводится, эвакуатор затянуть не может, по тому как колеса заблокированы и места мало. Чего делать?
Неназываемый
guru
Может руль повернуть надо, или коробка на скорости стоит, если ватомат.
Stepa
veteran
Я конечно верю в ваше искренне желание помочь, но, пожалуйста, давайте без пионерских советов. Нужна реальная помощь от специалистов. Вернее оказание услуги специалистом.
А кто же знал то что вы это пробовали.
Вы же не написали этого а телепатов тут пока нет.
Вы же не написали этого а телепатов тут пока нет.
Неназываемый
guru
Я не исключаю, что вы все перепробовали, и все прекрасно знаете, но может нужно ключ дополнительно утапливать при повороте в положение "2"?
На счет пионерских советов - зря. На первой машине, по затупу я реально очканул, также не смог завести, т. к. ватомат на скорости был поставлен.
На счет пионерских советов - зря. На первой машине, по затупу я реально очканул, также не смог завести, т. к. ватомат на скорости был поставлен.
Vs
censored
На счет пионерских советов - зря.Бывает раздатку в нейтраль тыкнешь, вроде и коробка переключает а машина не едет.
Alexander_
veteran
Заклинило замок зажигания на VOLVO XC90.Ключ поворачивается в положение "1" дальше не идет. Следовательно машин не заводится, эвакуатор затянуть не может, по тому как колеса заблокированы и места мало. Чего делать?Вызвать эвакуатор с краном, поднять ее и отвезти в сервис.
Какие еще взрослые советы вы хотите на не профильном форуме?
Stepa
veteran
спасибо всем откликнувшимся. проблема решена.
P.S. куда уж профильнее? таки автофорум....а хотелось прочитать что-нибудь типа "о, да, у меня такая беда была, нашел вот таких-то парней все разобрали-собрали машин поехал"
P.S. куда уж профильнее? таки автофорум....а хотелось прочитать что-нибудь типа "о, да, у меня такая беда была, нашел вот таких-то парней все разобрали-собрали машин поехал"
Alexander_
veteran
Клуб владельцев VOLVO XC90 - вот это профильный форум. А здесь просто кружок по интересам
Stepa
veteran
профильные форумы помогают заменить лампочку или найти специалиста в подмосковье. Проблема решилась с помощью специалиста найденнго в Н-ске. Оказывается не такой уж редкий случай. Дурацкий ключ, собырающий грязь и нежный замок эту грязь аккумулирующий. Итог - заклинивший замок, обездвиженный автомобиль и водитель в панике ищущий помощи))
еще один камень в огород xc-90
да ладно....товарищи из службы типа "спас" сказали, что лидер по поломкам "сломанный замок зажигания" - автомобиль тойота прадо. А уж этот огород от камней заботливо оберегается))
Проблема решилась с помощью специалиста найденнго в Н-ске.Простите за офф, а вы из какого города?
Из Новосибирска... Именно по этой причине всякие клубные форумы, на которых тусят жители европеской части нашей родины, не помощники в моей беде.
Похожая ситуация! Подскажите контакты мастера в Н-ске!
Заклинило замок зажигания Volvo XC90
Добрый день.
У меня случилась неприятность: заклинил замок зажигания. Искал информацию в интернете, но все обрывчато. Поэтому решил написать свой опыт: может кому поможет в трудную минуту.
Симптомы: вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь из положения "0" в положение "1". Дальше ключь не поворачивается как руль не крути и как на ключ не дави.
Диагноз: заклинил замок зажигания.
Что можно сделать: 1. оттащить машину в сервис, где вам успешно поменяют замок зажигания на новый. 2. Сделать не сложный ремонт.
Как сделать ремонт:
1. Снять кожух вокруг руля для чего вам потребуется звездока на 25. Снижней стороны кожуха есть три винта. Откручиваете их. Затем аккуратно снимаете (разъединяете) верхнюю и нижнюю часть кожуха вокруг руля.
2. Слевой стороны замка находиться контактная группа. Ее нужно снять с замка зажигания. делается это звездочкой на 20.
3. Из корпуса замка зажигания нужно вытянуть тросик идущий к рукоятке коробки передач и блокирующий переключение передачи. Крепиться на защелке и имеет оранжевый цвет.
4. После сняти контактной группы и отсоединения тросика машину можно завести. Для этого на тросике отжимаете рычаг и переводите рукоятку коробки передач в положение "N". Ключ зажигания переводите в положение "1". Берем плоскую отверку и вставляем ее в контактную группу. Дальше заводим так, как будто отверка — ключ зажигания. Машина завелась — можно ехать до ремонтной мастерской или продолжить ремонт.
5. Теперь нужно снять замок зажигания. Делается это просто. Замок крепится сверху двумя болтами. Шляпки болтов свернуты. НО болты затянуты не сильно. Поэтому при помощи отвертки и молотка аккуратно против часовой стрелки сворачиваем болты. После одно-двух ударов винты выкручиваются руками. После такой операции винты можно заменить на нормальные винты.
6. Замок зажигания откручен и снят. Сразу понятна причина заклинивания замка — подпружиненный прямоугольник. Дальше можно аккуратно вскрыть крышку с нижней части замка и удалить подпружиненный прямоугольник (но тогда перестанет работать блокировка руля) либо взять замок зажигания и хорошенько промыть его в жидком масле. Как правило, причиной заклинивания замка становиться высохшая смазка и маленькие кусочки силюмина.
7. После промывки и просушки замка смазываем его смазкой или жидким маслом или ВД.
8. Собираем замок зажигания в обратном порядке.
9. Все работает. Времени занимает не более 2-3 часов даже если вы не разу этим не занимались.
Добрый день.
У меня случилась неприятность: заклинил замок зажигания. Искал информацию в интернете, но все обрывчато. Поэтому решил написать свой опыт: может кому поможет в трудную минуту.
Симптомы: вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь из положения "0" в положение "1". Дальше ключь не поворачивается как руль не крути и как на ключ не дави.
Диагноз: заклинил замок зажигания.
Что можно сделать: 1. оттащить машину в сервис, где вам успешно поменяют замок зажигания на новый. 2. Сделать не сложный ремонт.
Как сделать ремонт:
1. Снять кожух вокруг руля для чего вам потребуется звездока на 25. Снижней стороны кожуха есть три винта. Откручиваете их. Затем аккуратно снимаете (разъединяете) верхнюю и нижнюю часть кожуха вокруг руля.
2. Слевой стороны замка находиться контактная группа. Ее нужно снять с замка зажигания. делается это звездочкой на 20.
3. Из корпуса замка зажигания нужно вытянуть тросик идущий к рукоятке коробки передач и блокирующий переключение передачи. Крепиться на защелке и имеет оранжевый цвет.
4. После сняти контактной группы и отсоединения тросика машину можно завести. Для этого на тросике отжимаете рычаг и переводите рукоятку коробки передач в положение "N". Ключ зажигания переводите в положение "1". Берем плоскую отверку и вставляем ее в контактную группу. Дальше заводим так, как будто отверка — ключ зажигания. Машина завелась — можно ехать до ремонтной мастерской или продолжить ремонт.
5. Теперь нужно снять замок зажигания. Делается это просто. Замок крепится сверху двумя болтами. Шляпки болтов свернуты. НО болты затянуты не сильно. Поэтому при помощи отвертки и молотка аккуратно против часовой стрелки сворачиваем болты. После одно-двух ударов винты выкручиваются руками. После такой операции винты можно заменить на нормальные винты.
6. Замок зажигания откручен и снят. Сразу понятна причина заклинивания замка — подпружиненный прямоугольник. Дальше можно аккуратно вскрыть крышку с нижней части замка и удалить подпружиненный прямоугольник (но тогда перестанет работать блокировка руля) либо взять замок зажигания и хорошенько промыть его в жидком масле. Как правило, причиной заклинивания замка становиться высохшая смазка и маленькие кусочки силюмина.
7. После промывки и просушки замка смазываем его смазкой или жидким маслом или ВД.
8. Собираем замок зажигания в обратном порядке.
9. Все работает. Времени занимает не более 2-3 часов даже если вы не разу этим не занимались.
была подобная проблема на црв96г, замок не проворачивается, оказалось что родной ключ от времени подстёрся, вставил дубль, завёл и катаю без проблем, а то мне предлагали личинку менять и тд и тп.
А к чему этот ваш копипаст с левого сайта тысячелетней давности?
ТОП 5
1
2
4