А вот апну-ка я тему.
На нынешний год есть у кого опыт использования китайских шин? Поделитесь плиз, чем обожглись, а чем довольны.
Ходят слухи, что по сравнению с 2012-2014 годом уже можно начинать пытаться брать.
Мой личный интерес в том, что планирую взять комплект средней зубастости для периодического использования на бездорожье чуть выше среднего, вот и задумался......
На нынешний год есть у кого опыт использования китайских шин? Поделитесь плиз, чем обожглись, а чем довольны.
Ходят слухи, что по сравнению с 2012-2014 годом уже можно начинать пытаться брать.
Мой личный интерес в том, что планирую взять комплект средней зубастости для периодического использования на бездорожье чуть выше среднего, вот и задумался......
А что было в 2012-2014? Ещё тогда брал летний триангл, отличная резина. Тихая, ровная. 5 сезонов отьездила и с машиной продалась
Брал где-то в 08-09 максисы бигхоны, муды. Вполне не плохи были, ездил и зимой и летом на них.
3 года назад брал липы на грандчироки, тоже максисы, отьездил всю зиму на заднем приводе. Тормозят, разгоняются.
В этом году взял Линкольна на липах триангл (выпуск 21 года). Не понравилось. Не тормозят совсем.
3 года назад брал липы на грандчироки, тоже максисы, отьездил всю зиму на заднем приводе. Тормозят, разгоняются.
В этом году взял Линкольна на липах триангл (выпуск 21 года). Не понравилось. Не тормозят совсем.
Konstantan
руссо туристо
На уровне лучших мировых брендов
По конкретно понравившейся модели можно найти отзывы прльзователей. Сейчас модно "червяки" АТ
По конкретно понравившейся модели можно найти отзывы прльзователей. Сейчас модно "червяки" АТ
Макс1976
veteran
Просто какие-то китайские бренды уже давно на слуху, как те же Максисы и Трианглы. Но щас в магазинах валом всяких Crossleader, Roadcruza и прочей нечисти. Сходил на их сайты - все, как обычно, брякают себя п.5 в грудь, что мол они - самые супер из китайцев.
Отзывы читаю - из большинства уши торчат, что заказные. Думал, может кто юзал из наших форумчан.
Отзывы читаю - из большинства уши торчат, что заказные. Думал, может кто юзал из наших форумчан.
Rustymusty
v.i.p.
Сейчас катаю всесезонную цешку Sailun Commercio 4 Seasons. Никаких замечаний к ней нет, все хорощо.
А что было в 2012-2014?Да собственно, данный топик начался в 2012. ) С неимоверным хайпом.
Сейчас читают
Перечитывая Конфуция
17266
68
Управляющие компании в городе и области
259741
816
Новейший ночной дозор
149786
995
ddelta
v.i.p.
На уровне лучших мировых брендовя тут приобрел годовалые Пирелли, которые новые стоят 25 за колесо. Ну такое себе по сравнени с бриджами моими старыми. В колее рыскают, шумные. А на одним колесом на штырь какой-то наехал, залечили, но надолго ли.... Так что нахер эти именитые бренды по нашим говнодорогам. китайца откатал пару сезонов и выкинул.
По конкретно понравившейся модели можно найти отзывы прльзователей. Сейчас модно "червяки" АТ
ddelta
v.i.p.
сайлуны не китай же? Они то ли польские то ли словакия. И лет им уже тысяча, еще на короне стояли на моей, которая была у меня 20 лет назад
Последние годы Пирелли производили уже у нас, и нареканий на них много, так что называть его именитым брендом так себе. У меня сейчас летние тоже Пирелли (уже стояли при покупке машины), шумные почти как зимние. А вот Бриджстоун другое дело, когда пользовался был очень доволен. Так что если сравнивать с именитыми то с Бриджстоунами а не с Пирелли.
Konstantan
руссо туристо
Roadcruza RA1100 это уже знаменитые несколько лет шины. Я б и себе взял. Но я еще старые не стер )))
Макс1976
veteran
Rustymusty
v.i.p.
сайлуны не китай же? Они то ли польские то ли словакия. И лет им уже тысяча, еще на короне стояли на моей, которая была у меня 20 лет назадС Sava путаешь, наверное.
Sailun чисто китайский. Спонсор FC Valencia, это да, для меня это было небольшим плюсом при выборе.
Rustymusty
v.i.p.
... А вот Бриджстоун другое дело, когда пользовался был очень доволен. Так что если сравнивать с именитыми то с Бриджстоунами а не с Пирелли.Мне показалось, что Бридж тоже роняет качество. По крайней мере их последний АТ-шный Dueler 001 и по нагрузке уступает, и износился значительно быстрее, чем предыдущий 697-й.
Sailun купил в два раза дешевле Бриджа, не пожалел ни разу.
Sailun зимние на 2-х машинах .Нареканий нет
Sailun летние на 2-х машинах. Нареканий нет. Свежую можно купить. Продают даже парой. Хотел б/у известных брендов купить, но увидел ценники. Передумал. Лет 10 назад брал HiFly. Воняла жестко. Но была мягче и приятнее на ходу Continental.
Балансируется Sailun нормально. Минусов не обнаружено
Sailun летние на 2-х машинах. Нареканий нет. Свежую можно купить. Продают даже парой. Хотел б/у известных брендов купить, но увидел ценники. Передумал. Лет 10 назад брал HiFly. Воняла жестко. Но была мягче и приятнее на ходу Continental.
Балансируется Sailun нормально. Минусов не обнаружено
ddelta
v.i.p.
С Sava путаешь, наверное.а ну может... Барум помню еще давнишняя марка. Не знаю правда чья. Норм показала себя
Sailun чисто китайский. Спонсор FC Valencia, это да, для меня это было небольшим плюсом при выборе.
Sailun зимние на 2-х машинах .Нареканий нетШипы или липа?
Брал в апреле 245/45R18 triangle. Рисунок как у Мишлен.
Цена за 4 колеса - 24 000. Нашел по дрому.
Позже взял на мазду cx-5. Тоже триангл, 17 шины обошлись в 26 000
Брал в Сибирь колесо.
Вердикт - ценник вполне себе. Поставил и забыл
Себе присмотрел зимние 205/55R16 - рисунок как у хакки 7
Цена за 4 колеса - 24 000. Нашел по дрому.
Позже взял на мазду cx-5. Тоже триангл, 17 шины обошлись в 26 000
Брал в Сибирь колесо.
Вердикт - ценник вполне себе. Поставил и забыл
Себе присмотрел зимние 205/55R16 - рисунок как у хакки 7
estet
видит тебя насквозь
Сейчас катаю всесезонную цешку Sailun Commercio 4 Seasons. Никаких замечаний к ней нет, все хорощо.НУ вот откуда они берутся. Не бывает всесезонных шин.
И... Если вы не разгоняетесь регулярно 150, то можно и на китайских. А мне бриджи заверните, или пирелли.
Rustymusty
v.i.p.
НУ вот откуда они берутся. Не бывает всесезонных шин...С Краснодара мы теперь. Тут снег несколько раз в год.
Макс1976
veteran
С Краснодара мы теперь.Вот мажоры. ) Хоть бы не дразнили.
1. На тойоте 13 дюймов шипованный Хенкук. Отличная резина, за 2 сезона минимум потерь шипов. Потом на новой машине поставил Бриджстоун, так фигня полная, постоянно тащит в бок. По прямой разгоняется и тормозит, а в повороте непредсказуемая.
2. На Кашкае 4 года отъездил на направленной симметричной летней Триангл (сколько до меня хз). Поменял в этом году из-за того что появились старческие трещины на боковинах и протектор почти лысый. Поставил асиметричный ненаправленный триангл. Очень тихая и очень мягкая.
2. На Кашкае 4 года отъездил на направленной симметричной летней Триангл (сколько до меня хз). Поменял в этом году из-за того что появились старческие трещины на боковинах и протектор почти лысый. Поставил асиметричный ненаправленный триангл. Очень тихая и очень мягкая.
Варвар
veteran
С Краснодара мы теперь. Тут снег несколько раз в год.Так для зимы шиповки. Помимо снега еще и гололедица бывает.
Всесезонки - профанация.
Так для зимы шиповки...авто только белое/черное/красное....
...Всесезонки - профанация.
мотор только бенз/дизель....
только яп/немец/кореец...
ну и так далее...
родственник у меня живет в Краснодаре три года. У него паркетник, есть зимняя резина липучка на отдельном комплекте дисков. Он как машину с салона взял 2 года назад с этими колесами так эти колеса и хранятся в гараже. Ни разу не переобувал. То, что бывают неделя снега, то на такси или пешком. Говорит, что ради недельки минусовой погоды нет смысла в переобувке ))) Нам это сложно представить.
Есть M+S - просто лето, И есть M+S со снежинкой в треугольнике, это зима.
Хотя M+S расшифровывается грязь+снег, эта надпись есть везде, и не значит ровном счетом ничего. Рудимент.
А шипы, специально для балбесов, могут стоять на любой резине.
Хотя M+S расшифровывается грязь+снег, эта надпись есть везде, и не значит ровном счетом ничего. Рудимент.
А шипы, специально для балбесов, могут стоять на любой резине.
Есть M+S - просто лето, И есть M+S со снежинкой в треугольнике, это зима.и что мне делать с этой информацией? )))
Хотя M+S расшифровывается грязь+снег, эта надпись есть везде, и не значит ровном счетом ничего. Рудимент.
А шипы, специально для балбесов, могут стоять на любой резине.
Так для зимы шиповки. Помимо снега еще и гололедица бывает.Надо просто попробовать. Мне когда-то давно попался Паджеро с Близзаком, ближе к зиме думал поменять на шипованные, но как-то не до того было, и оказалось вполне едет машина то... В 14-м году срочно понадобилась на Патриот резина, уже так однозначно не был за шипы, искал просто что есть, но в Декабре ассортимент зимней уже не очень, в моём размере была только Йокогама нешипуемая. До сих пор езжу, проблем вообще нет, даже получше шипованного Купера, который до неё стоял.
Всесезонки - профанация.
p.s. В Краснодаре я бы вообще не парился, с их пробками свойства резины не так уж важны, а в те три дня, когда там снег, можно и не ездить никуда ))
Есть M+S - просто лето, И есть M+S со снежинкой в треугольнике, это зима.Вообще, согласно ГоСта, М+S означает тоже "зимние", как и "снежинка" (она вообще "разрешается наносить дополнительно к..."), но ставится такая маркировка в том числе и на грязевую резину, как и снежинка в треугольнике. Не знаю уж зачем они это делают...
p.s. В Краснодаре я бы вообще не парился, с их пробками свойства резины не так уж важны, а в те три дня, когда там снег, можно и не ездить никуда ))те три дня когда в краснодаре снег и так никто никуда не едет
диско3 купил в марте на шипах. у нас уже тепло было, поэтому сразу переобул в АТ. шипы оставил, думал буду на зиму одевать. даже еще один комплект дисков приобрел. но вот две зимы прошло, а желания одеть шипы не возникло. тк и лежат в кладовке. надо бы продать, но кому они нужны в краснодаре?
правда я севернее ростова на дону не бываю
по теме китайских шин: товарищ на диско2 катает атшку сайлун. вполне доволен.
Вообще, согласно ГоСта, М+S означает тоже "зимние", как и "снежинка" (она вообще "разрешается наносить дополнительно к..."), но ставится такая маркировка в том числе и на грязевую резину, как и снежинка в треугольнике. Не знаю уж зачем они это делают...Какой гост? M+S - Mud+Snow.
То есть шины M+S подходят и для грязи, и для снега.
Обозначение шин M+S, кстати, не является универсальным.
Некоторые производители маркируют такие покрышки другими буквами или символами.
Например, AS (то есть All Season — всесезонные), AW (Any Weather — всепогодные),
R+W (Road+Winter — дорожно-зимние), а также пиктограммой «солнце/снежинка».
А чего тут пробовать? Когда случится, уже пробовать будет поздно.
Я разницу между "шипами" и этими M+S "ощутил". Хорошо все обошлось.
Но на практике понял насколько шипы спасают иногда ситуацию.
Этой зимой, при гололеде, моя машина на "шипах" спокойно в гору поднялась, когда другие,
на таких M+S(а то и летних) обреченно скатывались вниз.
Никому ничего не навязываю. У каждого своя голова на плечах.
Я разницу между "шипами" и этими M+S "ощутил". Хорошо все обошлось.
Но на практике понял насколько шипы спасают иногда ситуацию.
Этой зимой, при гололеде, моя машина на "шипах" спокойно в гору поднялась, когда другие,
на таких M+S(а то и летних) обреченно скатывались вниз.
Никому ничего не навязываю. У каждого своя голова на плечах.
Konstantan
руссо туристо
Какой гост?ГОСТ Р 52900-2007 ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ К НИМ
5.4 Маркировка
5.4.1 На бескамерную шину (покрышку камерной шины) должна быть нанесена следующая обязательная маркировка:
....
- "M+S" или "M&S", или "M.S" - для зимней шины;
...
5.4.4 Допускается наносить на покрышку в дополнение к перечисленной в 5.4.1 маркировку по усмотрению изготовителя или по требованию потребителя, в том числе:
- обозначение настоящего стандарта (без года утверждения);
- "All seasons" - для всесезонных шин;
- пиктограмму "снежинка" - для зимних шин;
P.S. Документ вроде не секретный, жирным выделено мною.
Просто_Вася
v.i.p.
А может дело в том, что иностранным производителям НЕТ ДЕЛА до наших ГОСТов? И они производят и маркируют продукцию по каким то своим критериям и требованиям?
Volodya
old hamster
Оно, конечно, так и есть, но ГоСты пишутся не просто так, а в соответствии и с международными правилами, иначе как бы продукцию, не соответствующую стандартам, и запускать не должны, я думаю. Искать их стандарты мне лень, но маркировку "грязь+снег" я видел на всех Грязевых покрышках, которые у меня были, хотя очевидно, что они не для зимы.
6 лет ездил на Aeolus всего пара шипов потерялась.
Но у них слабая боковина, притераться к острым краям ею не рекомендуется.
И после переобувки первые пару дней жестковатые, потом раскатаются и нормально.
Но у них слабая боковина, притераться к острым краям ею не рекомендуется.
И после переобувки первые пару дней жестковатые, потом раскатаются и нормально.
Варвар
veteran
А может дело в том, что иностранным производителям НЕТ ДЕЛА до наших ГОСТов? И они производят и маркируют продукцию по каким то своим критериям и требованиям?Вот-вот.
И думается мне что эти "госты" делались с оглядкой на западных производителей.
Только не учли до конца особенностей нашего климата и состояния дорог зимой.
Варвар
veteran
М+S не зимние шины. Товарищ ранее правильно написал. Зимние это гора со снежинкой.Володя привел гост, где указано что это зимние.
А с елочкой или палочкой - это вариации на тему.
Я ж написал про это.
5.4.1 На бескамерную шину (покрышку камерной шины) должна быть нанесена следующая обязательная маркировка:Исключительно логического троллинга ради, а не утверждения для:
....
- "M+S" или "M&S", или "M.S" - для зимней шины;
Фраза "M+S должна быть нанесена для зимней шины" никак не означает что "M+S не может наноситься на летние шины".
Как по мне, очевидно - "обязательная маркировка для зимней шины" означает, что так маркируются именно зимние, а не "в том числе".
Пипец, портянки такие писать.... вы безработные что-ли?
китайцы и корейцы m+s пишут на всем подряд теперь.
вот пример
модель для споров - Triangle Sports TH201
вот пример
модель для споров - Triangle Sports TH201
модель для споров - Triangle Sports TH201это для сочинской зимы. но если осторожно, то и для краснодарской пойдет
для ростова на дону уже не годится
Ну, с зимой разобрались, теперь надо с "грязью" тоже определиться ))
Ну, с зимой разобрались, теперь надо с "грязью" тоже определиться ))Roadcruza 1100 по-моему тут вне конкуренции. Есть ещё Хайда и Джойроад, но они тёмные лошадки.
Да я в части вышеуказанной надписи М+S на шоссейной шине.
О! У меня такие! Месяц катаю - отличные тапки. Тихие, в поворотах на сухом асфальте держат как в рельсах. В дождь ещё не ездил.
ТОП 5
1
2
3
4