Для тех кто на Газу или другом альтернативном топливе!!!
116602
729
oleg0707
Пропан хорошо горит авто прет но расход большой (высокое Октановое число)
Бутан наоборот низкое Октановое число зимой далеко не уедешь.
В авто лучше заправлять смесь пропана-бутана 85/15 зимой, 70/30 летом где 85, и 75 процентов пропана от состава газа 15, 30 бутана.
В бытовые болоны лучше зимнюю смесь.
Stekhom
пп.1-3 из моего сообщения выше. и вдогонку:

4) правда ли что из Автогазаппаратуры ~2 года назад сбежали все мастера (и организовали свою фирму) ?
oleg0707
Геометрическая-общая вместимость газового автомобильного баллона- это одно и тоже если баллон конечно не раздули на газовых заправках большим давлением.
Полезная вместимость баллона 80-85% от общего объема(для создания воздушной подушки,что бы было куда расширятся газу)
Оборудование ни каково ни надо баллоны устанавливают прошедшие освидетельствования и имеют табличку с указанием объема и полезной вместимостью.
А знают они если только увидели какого объема у вас баллон.
Counteract
> У меня авто не позволяет поставить оборудование 1-2 поколений

почему ? нет вакуума на впуске нигде (и чтобы зависел от оборотов и нагрузки) ? позвольте не поверить.

> в прайсе такой баллон стоит 4600?

причем б.у. баллоны скупают не дороже 1000.
Vladimir
Для лучше и дольшей работы двигателя.
Stekhom
аргументируйте

ну и не томите, что за контора то?
bgmnt
1) не слышал о ней
2)Там где скидку дают или дешевле чем обычно, настроен заранее.
2.1)Смотря с какой целью использовать.
3)паралельно бензину или не будет смысла переводить авто.
Vladimir
Газ как известно сушит двс, а бенз хорошая смазка.

Нет ни какой конторы.
Stekhom
на самом деле нужно 2 газовых счетчика:
1) на заправку: между воронкой и заправочным клапаном, сертифицированный до упора, со всеми документами.
2) на расход: до редуктора.
оба должны считать только жидкую фазу.
какую модель выбрать ?
TDI5
а я вот на тытрубе набрал на свою голову, там СТОЛЬКО видео этих взрывов баллонов, что я теперь спать не буду( и ездить не буду. Буду дома сидеть и бояться(
баллоны не взрываются... они нагреваются в огне и _лопаются_ от давления внутри них.
а вот пустой на 3/4 бензобак - действительно взрывается.
Stekhom
Газ как известно сушит двс, а бенз хорошая смазка.
по такой логике, бенз надо включать раз в киллометр(условно)?
поможет ли кратковременное включение перед заглушением двигателя, если до этого на газу проехал километров 300-400?
bgmnt
пп.1-3 из моего сообщения выше. и вдогонку: подробне позже.

4) правда ли что из Автогазаппаратуры ~2 года назад сбежали все мастера (и организовали свою фирму) ?
Слухи ходят что они установили не правильно ГБО в результате утечка и взрыв.
кому верить то.
Начальник сменился и подченненые тоже.
Stekhom
За ответы примите мои апплодисменты. (Честно я сначала сомневался в вашей компетентности).
Vladimir
да поможет минут 5 перед глушением все смажется и будет остывать двс хорошо, старт будет лучше.
для тех у кого большой пробег лучше на 2000км /50 лит.бензина. расходывать.
Stekhom
"Газ как известно сушит двс, а бенз хорошая смазка."
всегда считал что двс маслом смазывается, а оказалось 300 000 км. на сухом движке езжу.
Stekhom
да поможет минут 5 перед глушением все смажется и будет остывать двс хорошо, старт будет лучше.
для тех у кого большой пробег лучше на 2000км /50 лит.бензина. расходывать.
хм, надо будет попробовать...
bgmnt
Дело не в отсутствие вакуума. На моих автомобилях стоят пластиковые впускные коллектора (один из них с изменяемой геометрией). Установщики при установке ГБО 1-2 поколений не гарантируют полное отсутствие хлопков, соответственно маячит перспектива разорвать коллектор.
Stekhom
Газ как известно сушит двс, а бенз хорошая смазка.
А вот это высказывание - заблуждение.
Газ не может сушить, у него более длительное горение по сравнению с бензином, поэтому "вваливать" (поднимать обороты свыше 4500-5000) не рекомендуется.
bgmnt
4) правда ли что из Автогазаппаратуры ~2 года назад сбежали все мастера (и организовали свою фирму) ?
Насчет ВСЕХ мастеров не знаю, но то что ушел основной соображающий костяк, это правда. Случайно узнал от работающего вместе с ними в те времена мастера об этом, который не очень положительно отзывался об работающих там сегодня мастерах.
Да и сравнительная диагностика там и там подтвердила эти слова:улыб:
Vladimir
перед тем,как заглушить переключаюсь на бенз
а зачем?
Я имел в виду вечером после работы,чтоб утром на бензе завестись
Stekhom
за газ трут?
традиционно - на газе ездил 7 лет на разных авто на разных "поколениях", в итоге на предпоследней машине снял замечательный распределенный впрыск и больше ставить не хочу. Причина - економия эфимерна (тогда правда бензин стоил рубля 22 а газ - 14), мелкие неудобства типа пованивания, всяких настроек-регулировок, проблем при прохождении ТО, плотоядного обнюхивания балона казахскими пограничниками и т.д...
вобщем забава для газелистов, таксистов... ну на край можно на королку с а-двигателем поставить самую простую редукторную систему и радоваться...
Counteract
Газ как известно сушит двс, а бенз хорошая смазка.
А вот это высказывание - заблуждение.
Газ не может сушить, у него более длительное горение по сравнению с бензином, поэтому "вваливать" (поднимать обороты свыше 4500-5000) не рекомендуется.
Вы когда нибудь разбирали ДВС авто прошедший 200.000 км?

С газом сгорает маслянная плёнка в цилиндрах, происходит масляное голодание - двигатель сохнет.
byurokrat
ну на край можно на королку с а-двигателем поставить самую простую редукторную систему и радоваться...

На королку и так понт небольшой

по статистике на газ переводят: королок 2 из 100 авто. крузак (Лексус) 10 из 100 авто.
Stekhom
С газом сгорает маслянная плёнка в цилиндрах, происходит масляное голодание - двигатель сохнет.
А с бензином она не сгорает, что ли?? И разве сгоревшее масло тут же не заменяется на новое при обратном ходе поршня?
PSP
С газом сгорает маслянная плёнка в цилиндрах, происходит масляное голодание - двигатель сохнет.
А с бензином она не сгорает, что ли?? И разве сгоревшее масло тут же не заменяется на новое при обратном ходе поршня?
У газа температура сгорания выше чем у АИ дальше продолжать.
Stekhom
У газа температура сгорания выше чем у АИ дальше продолжать.
продолжайте. про высушивание двигателя прям очень любопытно. и про сгорание масла
Такой веселухи давно не слышал
в цилиндрах вообще не должно быть масла, а если оно есть ему пофиг, что Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина — 1300—1400 ° (С Википедия)
все остальное в цилиндрах - железное. и ему почти пофигу. Тем паче что при той же детонации там и нагрузки и температуры куда как веселее - а ничего, почитай рабочий режим

Другое "но" - сгорание клапанов. и здесь все воплне физично. Поскольку пропан-бутан горит дольше и тарелкам достается живое пламя. поэтому у любого двигателя на газу клапана начинают тихонько пригорать. И если старая добрая тавота 90-х такое издевательство переносит без проблем сотни тыщ км, то в современные дохломоторы веры нет. да и регулировка клапанов, обязательная на газу через 20-30 тыщ, удовльствие недешевое. На том же 1zz или durtaec , где надо подбирать толкатели
Stekhom
Вы когда нибудь разбирали ДВС авто прошедший 200.000 км?

С газом сгорает маслянная плёнка в цилиндрах, происходит масляное голодание - двигатель сохнет.
У меня было 2 автомобиля, эксплуатируемых на газу.
Первый - ВАЗ 21103 (шестнадцатиклапанник), с пробегом при продаже 270 тыс км, из которых 230 тыс пройдено на газе. В двигателе менялись только МСК, сальники, прокладки, поршневая включая кольца не трогалась. При продаже была произведена полная диагностика двигателя, компрессия была ровно по 14. Если бы масляная пленка горела, сколько бы этот двигатель отходил?
Второй авто Опель. Куплен с пробегом 42 тыс км, продан с пробегом 240 тыс км, газ установлен сразу после покупки. На 200 тысячах менялись кольца (съедены только маслосъемные, на компрессионных зазор был в пределах допуска), зазор между гильзой и поршнем в допуске. Ремонтировал сам.
На обоих двигателях стояли гидрокомпенсаторы.
Stekhom
Газ как известно сушит двс, а бенз хорошая смазка.
Если бензин хорошая смазка, то зачем тогда в двигло льют масло? Почему на тюбиках с клеем рекомендуют обезжирить поверхность бензином?
Как раз при работе на газу масло не смывается со стенок цилиндров. А сгорает масло как с газом так и с бензином. Бензин является смазкой только для трущихся поверхностей карбюратора. Если периодически не включать бензин, то кроме износа осей заслонок следует рассыхание всех резинок и мембран карбюратора. Как влияет отсутствие бензина на впрыск не знаю, но скорей всего примерно так-же.
да поможет минут 5 перед глушением все смажется и будет остывать двс хорошо, старт будет лучше.
Именно потому, что бензином смоет маслянную плёнку пуск будет легче - не будет загустевшего холодного масла между стенками цилиндра, поршнем и кольцами...
byurokrat
П9
про отсутствие масла в цилиндрах Вы конечно погорячились... его там не должно быть ручьями, но цилиндры специально хонингуют нанося риски на стенки цилиндра, чтобы в этих рисках оставалось масло.
А про сгорание клапанов - так для того, чтобы не сгорали нормальный спец немного сдвинет зажигание. и будет Вам счастие!!!
Lvbnhbq Nexby
Если бензин хорошая смазка, то зачем тогда в двигло льют масло? Почему на тюбиках с клеем рекомендуют обезжирить поверхность бензином?
Не пробовали капнуть автомобильного бензина на зеркальце и дождаться испарения? Попробуйте, сильно удивитесь.
Производители клея имеют ввиду так называемый "авиационный бензин" или "бензин калоша".
Lvbnhbq Nexby
А про сгорание клапанов - так для того, чтобы не сгорали нормальный спец немного сдвинет зажигание. и будет Вам счастие!!!
Поподробней плиииз, куда надо сдвигать зажигание, раньше-позже, и сколько градусов? И какой эффект это дает? :безум:
А если это инжектор без трамблера, тогда как? :злорадство:
Не пробовали капнуть автомобильного бензина на зеркальце и дождаться испарения? Попробуйте, сильно удивитесь.
Андрей, если капнуть жидкого газа на зеркальце, то эффект будет аналогичный, в газе так-же как и в бензине присутствуют присадки.
byurokrat
Может "сушит" не совсем подходящее слово, но когда разберешь то все становится ясно.

А с клапанами все серьезно это дествительно так только не 20-30тыс. , а то так выгоды совсем ни какой от газа, а 40-50тыс.
Counteract
С тудом верится, но бывает и так ДВС ДВС разница.

Я говорю про основную статистику.
Counteract
П9
Можно по подробней про присадки в Газе?
Stekhom
Отвечу вопросом на вопрос: что сливается с редуктора, именуемое в народе "конденцат", на ощупь масляное?

Corimsol к примеру как одна из присадок.
Counteract
Отвечу вопросом на вопрос: что сливается с редуктора, именуемое в народе "конденцат", на ощупь масляное?

Corimsol к примеру как одна из присадок.
В нашем ГАЗЕ на заправках присадок точно нет, и могу сказать больше их и не будет самая лучшая присадка это хороший состав газа 10/90%



PS: Если долго искать, то все ровно найдешь что нибудь для отмазки.
Counteract
> что сливается с редуктора, именуемое в народе "конденцат",
> на ощупь масляное?

смесь одоранта, воды, утечек рабочей жидкости из газовых насосов (то самое масло) и отстой из цистерн (состоит из трех предыдущих пунктов).
все это можно безопасно подавать в цилиндры (если содержание не
слишком велико), будет пресловутая "смазка и охлаждение клапанов".
Stekhom
С чего это подумалось, что я собираюсь что-то искать и мазаться?
Это вам нужно потрудиться, и доказать свои безосновательные вымыслы.

У меня знакомый работает на распределительной АГЗС Новосибирскоблгаза, информация с его слов. И собственные ощущения от проезженных на двух авто 400 тыс км, оборудованных ГБО.
Counteract
А если это инжектор без трамблера, тогда как? :злорадство:
У газа своё ЭБУ. ЭБУ ГБО 4го поколения вносит коректировку в работу штатного ЭБУ
PSP
Вопрос был адресован Lvbnhbq Nexby .
Я ответ знаю.
Counteract
Вопрос был адресован Lvbnhbq Nexby .
Я ответ знаю.
Мой ответ тот-же:улыб:
Дело в том, что я не собираюсь здесь с кем-то спорить и что-то доказывать. Если человек в чём-то убеждён, то ему трудно доказать обратное, пока не возьмёшь его за ноги и не ткнёшь носом в предмет спора...:улыб:
Факт в том, что я ни когда не буду писать о том, чего не знаю точно.
Что касается газа. Я не являюсь специалистом по газовым установкам, но эксплуатирую автомобили на газе оооочень давно. Я одним из первых в городе поставил газ на иномарку - виста 92 года. и исходя из своего опыта знаю точно, что при грамотной эксплуатации и настройке системы. Двигатель ходит не меньше чем на бензине.
Не пробовали капнуть автомобильного бензина на зеркальце и дождаться испарения? Попробуйте, сильно удивитесь.
Производители клея имеют ввиду так называемый "авиационный бензин" или "бензин калоша".
А вы попробуйте капнуть чистого медицинского спирта на стёклышко и дождаться испарения. Я думаю Вы тоже удивитесь, однако спирт как смазку ни кто не применяет...
Counteract
С чего это подумалось, что я собираюсь что-то искать и мазаться?
Это вам нужно потрудиться, и доказать свои безосновательные вымыслы.

У меня знакомый работает на распределительной АГЗС Новосибирскоблгаза, информация с его слов. И собственные ощущения от проезженных на двух авто 400 тыс км, оборудованных ГБО.
Это не распределительная АГЗС, а База хранения, там насколько известно нет АГЗС.

Если не секрет где заправлялся ?
Stekhom
Возможно, имеется ввиду, Королёва 40. Там есть и база хранения и АГЗС.
oleg0707
Возможно, имеется ввиду, Королёва 40. Там есть и база хранения и АГЗС.
Может быть, ну чтоб использовали присадки это что то новенькое.
Stekhom
Есть какие нибудь мысли о движении цены на газ?
Stekhom
Вы спрашиваете сами у себя? По делу - посмотрите куда движутся цены на бензин, туда же (с некоторой задежкой) будут двигаться цены и на газ. Бензин и газ производят на одних и тех же заводах. Владельцы этих заводов - все наверное догадываюся кто? Поднимать оптовые цены или опускать они будут на всю продукцию.
Stekhom
Есть какие нибудь мысли о движении цены на газ?
Где-то слышал ,что цена на газ привязана к цене 95-го и равна половине означеной цены. Возможно это из серии ОБС.