IRS12
bender bending rodriguez
Сегодня в ночь -30 завтра -34 в среду -37
Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.
сегодня ночью точно греть не буду, в обоих ведрах плещеться нулевка, и свежеобслуженные аккумуляторы...
какое нить, да не подведет
какое нить, да не подведет
А где вариант "Заморозил, ибо нах не нужна"? На работу пешком хожу.
Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.В прошлом годе, помнится, на БШ стоял в пробке при -34. Так что сильно не надеюсь на это.
Ночью гараж, а днем, ежли будет ниже 35 - не буду глушить.
В прошлом годеЗато зимой 2009-2010, когда сорок стояло больше месяца, красота была
Сейчас читают
Дозор примороженный
219
2
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1101477
942
Фотохроники)))
139842
538
Холодный гараж (-10..-25).
Берегите свои нежные машины, не ездите в такой мороз.
Берегите свои нежные машины, не ездите в такой мороз.
как показывает практика первые явные незаводы начинаются, когда первые холода до -20-25. Потом народ меняет откровенно дохлые аккумы , свечи и тд. В первый день мороза большинство все же завидится и едет. Полноценные дохлые рыбы получаются день на второй-третий установившихся морозов.
Имхо конечно, но я так наблюдаю.
Имхо конечно, но я так наблюдаю.
Берегите свои нежные машиныЯ лучше свое здоровье поберегу а не жестяную банку.
а как лучше бросать машину на холода, теоретически
- оставить ее на прогрев через каждые два часа на неделю на месте (выдержит ли такое аккум?)
- занесли аккум домой, а потом через неделю оживлять машину?
ну и понятно, что в первом случае сожрет бак бензина, а во втором есть шанс потом с ключа просто так и не завести
- оставить ее на прогрев через каждые два часа на неделю на месте (выдержит ли такое аккум?)
- занесли аккум домой, а потом через неделю оживлять машину?
ну и понятно, что в первом случае сожрет бак бензина, а во втором есть шанс потом с ключа просто так и не завести
Нету варианта - утром с брелока, если не заведется, то на общественном)) но надо предусмотрительно пораньше встать - на общественном на 40 минут дольше ехать...
Я лучше свое здоровье поберегу а не жестяную банку.Ну а с чего тогда будет вот это:
Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.
Alexander_
veteran
Второй вариант.
При первом может тупо выхлопная конденсатом забиться за пару дней.
При первом может тупо выхлопная конденсатом забиться за пару дней.
- занесли аккум домойДостаточно снять клеммы, без клемм АКБ разряжается незначительно, тем более за неделю.
Прошлой зимой уезжал на 1,5 месяца, как раз когда морозы стояли, снимал только клеммы, по приезду машина завелась с полпинка, стояла на улице.
второй вариант, при первом, есть вероятность, что машина не заведется, а свечи зальет, и тогда танцы с бубном точно обеспечены
Ну а с чего тогда будет вот это:Ну для кого то жестянка важнее, они пешком поедут.
ну а типа как пишут - "завел потом теплым аккумом"
или тепло аккума на удачность завода после недельного стояния не повлияет?
или тепло аккума на удачность завода после недельного стояния не повлияет?
В тепло стоит заносить севший АКБ, когда кислотность упала, он может замерзнуть и банка вместе с пластинами может треснуть, если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.
Ну для кого то жестянка важнееНУ для этих целей можно и на такси, реально и себя и жестянку если жалко.
А машин меньше будет по причине массовых "незаводов" авто.
А машин меньше будет по причине массовых "незаводов" авто.На это и расчет !!!
когда у меня был старый ушатаный марк с джезетом, без сигналки и компрессии, юзал технологию занесения аккума домой, на ночь.
Утром выходил, ставил аккум на место и крутил до талого, неудачных попыток не было )))
но ради справделивости замечу, что и с автозапуском по времени (через каждые 4 часа на 10 минут) тоже проблем не было ни разу
Утром выходил, ставил аккум на место и крутил до талого, неудачных попыток не было )))
но ради справделивости замечу, что и с автозапуском по времени (через каждые 4 часа на 10 минут) тоже проблем не было ни разу
В тепло стоит заносить севший АКБ, когда кислотность упала, он может замерзнуть и банка вместе с пластинами может треснуть, если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.Иногда лучше жевать, чем говорить: емкость аккумулятора, даже свежего и оплностью заряженного, довольно сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже). Так что если не лень и такая воможность есть, то аккумулятор в тепло занести смысл есть: теплая батарея в разы бодрее будет крутить потом при старте, снизив риск залить свечи. Хотя конечно поправочка: чем выше емкость батареи и стартовый ток, который она способна выдавать, тем меньше смысла ее тащить в тепло. К примеру, елси на Вашем авто шатный аккум на 45 и старстовый ток 480 CCA , а В поставили на 100 и ток 650 ССА, то пожалуй да, можно такую тяжетсь и не ворочать.
сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже)Я точных цифр не помню, за ГОД примерно на 15%
_исправный_ хороший аккумулятор носить домой нужды нет. особенно, если нужно просто переждать лютые морозы. если заводить в -37 - тогда можно из тепла его вынести, шансов сильно больше будет.
бгг..сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже)Я точных цифр не помню, за ГОД примерно на 15%
на эталонном авто аккуму уже 7й год.
я тут посчитал:
45 - новый
38,25 - через год
32,5 - через 2 года
27,6 - через 3
23,5 - через 4
20 - через 5
17 - через 6 лет.
а он машину то заводит как-то.
Он просто опытный очень
Со стартовым здесь тоже главное -не переборщить,можно смело спалить стартер.В тепло стоит заносить севший АКБ, когда кислотность упала, он может замерзнуть и банка вместе с пластинами может треснуть, если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.Иногда лучше жевать, чем говорить: емкость аккумулятора, даже свежего и оплностью заряженного, довольно сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже). Так что если не лень и такая воможность есть, то аккумулятор в тепло занести смысл есть: теплая батарея в разы бодрее будет крутить потом при старте, снизив риск залить свечи. Хотя конечно поправочка: чем выше емкость батареи и стартовый ток, который она способна выдавать, тем меньше смысла ее тащить в тепло. К примеру, елси на Вашем авто шатный аккум на 45 и старстовый ток 480 CCA , а В поставили на 100 и ток 650 ССА, то пожалуй да, можно такую тяжетсь и не ворочать.
Есть проверенный дедовский способ для "лентяев". Перед заводкой прогреть немного аккум (поднять активную емкость)включением дальнего света на минуту.Конечно,это относиться только к "живому" заряженному аккуму.
Поставлю тачку - сниму аккум и унесу домой.
сегодня ночью точно греть не буду, в обоих ведрах плещеться нулевка, и свежеобслуженные аккумуляторы...+1 все так-же. Влдельцы на форумах божаться, что до -35 с ключа без проблем.
Предлагаю утром отписатья у кого завелось... Могу и пешком на работу, зато домой быстрее доберусь...
Достал прошлогодний аккум и поставил на "цикл". Если что, то заводить можно будет с тёплого, в помощь подкапотному.
а я умудрился утром фары не выключить заряжаю кедром 10. Говорят после отключения нужно еще на цикле подержать?
В какой то мурзилке прочитал, что в режиме "цикл" происходит дозарядка батарейки "до полного". А если оставить на 3-5 дней то можно сульфатацию пластин уменьшить.
+1 все так-же. Влдельцы на форумах божаться, что до -35 с ключа без проблем.Так же без проблем заводился до -37 с ключа, ниже не пробовал. Летом вообще поставил новую АКБ. Завтра отпишемся.
Предлагаю утром отписатья у кого завелось...
Я как то раз завел после ночи -33 с ключа. От дома поехал сразу в сервис, сальник менять. По дороге еще масло приходилось доливать, т.к. реально текло.
Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
Поставлю тачку - сниму аккум и унесу домой.Планирую поступить аналогично. Ибо масло хоть и нулевка, да время смены подошло, до морозов не успела.
Придолжном утеплении полчаса до/от электрички не должно быть критичным.
я карбюраторный 21043 заводил с ключа после того как в пятницу вечером поставил, утром в воскресенье завел
температура была 34 ночью в эти дни, 32 днем
завел. с третьего раза. с продувкой цилиндров, танцами с подсосом и так далее.
но больше никогда делать бы такого не пожелал, тогда не было выбора.
температура была 34 ночью в эти дни, 32 днем
завел. с третьего раза. с продувкой цилиндров, танцами с подсосом и так далее.
но больше никогда делать бы такого не пожелал, тогда не было выбора.
Есть проверенный дедовский способ для "лентяев". Перед заводкой прогреть немного аккум (поднять активную емкость)включением дальнего света на минуту.Конечно,это относиться только к "живому" заряженному аккуму.А вот это у меня большие сомненья вызывает
Дальний свет за минуту сесть больше чем поднимет. ИМХО
Даже если представить что живому поднимет то живой и без этого заведётся и полудохлый от этого сдохнет.
Я как то раз завел после ночи -33 с ключа. От дома поехал сразу в сервис, сальник менять. По дороге еще масло приходилось доливать, т.к. реально текло.А масло было какое?
Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
Странно 5ка должна была нормально себя чувствовать.
А может было ниже по температуре?
А может было ниже по температуре?
Этот "дедовский" способ - заблуждение. Много тестов было с замерами и так далее, которые однозначно показывают что этот метод кроме как посадки аккумулятора ничего не дает.
Странно 5ка должна была нормально себя чувствовать.Ничего странного не вижу, исходя из личного опыта. При таких температурах надо лить нулевку.
А может было ниже по температуре?
Я как то раз завел после ночи -33 с ключа. От дома поехал сразу в сервис, сальник менять. По дороге еще масло приходилось доливать, т.к. реально текло.помнится производители хотели авто с гарантий снимать при эксплуатации ниже -30 С. Не расчитаны неподготовленные иномарки на такие режимы
Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
у меня всегда 10W40, правда 6 горшков и ночью в поле не стоИт, а под крышей, но днем как все))))
Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.Да -да -да !!! Я то, всегда заведусь а кто поскупей, не все, будет проще работать, класс!
Я как то раз завел после ночи -33 с ключа.............+1.
Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
ТОП 5
1
2
3
4