Обещают морозы до 37
87055
490
Сегодня в ночь -30 завтра -34 в среду -37


Что делать будете.

Результаты
IRS12
Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.
IRS12
сегодня ночью точно греть не буду, в обоих ведрах плещеться нулевка, и свежеобслуженные аккумуляторы...


какое нить, да не подведет :biggrin:
IRS12
А где вариант "Заморозил, ибо нах не нужна"? На работу пешком хожу.
YouBest
Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.
В прошлом годе, помнится, на БШ стоял в пробке при -34. Так что сильно не надеюсь на это.:улыб:

Ночью гараж, а днем, ежли будет ниже 35 - не буду глушить.
ivаn_zh
А мое 5w40 уже будет плавно перетекать :biggrin:
Tegraman
В прошлом годе
Зато зимой 2009-2010, когда сорок стояло больше месяца, красота была :ха-ха!:
IRS12
улечу в мирный. там теплее
IRS12
Холодный гараж (-10..-25).
Берегите свои нежные машины, не ездите в такой мороз. :спок:
YouBest
как показывает практика первые явные незаводы начинаются, когда первые холода до -20-25. Потом народ меняет откровенно дохлые аккумы , свечи и тд. В первый день мороза большинство все же завидится и едет. Полноценные дохлые рыбы получаются день на второй-третий установившихся морозов.
Имхо конечно, но я так наблюдаю.
Rubberman
Берегите свои нежные машины
Я лучше свое здоровье поберегу а не жестяную банку.
IRS12
а как лучше бросать машину на холода, теоретически
- оставить ее на прогрев через каждые два часа на неделю на месте (выдержит ли такое аккум?)
- занесли аккум домой, а потом через неделю оживлять машину?
ну и понятно, что в первом случае сожрет бак бензина, а во втором есть шанс потом с ключа просто так и не завести
YouBest
Нету варианта - утром с брелока, если не заведется, то на общественном)) но надо предусмотрительно пораньше встать - на общественном на 40 минут дольше ехать... :dry:
YouBest
Я лучше свое здоровье поберегу а не жестяную банку.
Ну а с чего тогда будет вот это:

Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.
Prostobob
Второй вариант.
При первом может тупо выхлопная конденсатом забиться за пару дней.
Alexander_
ну так то да, об этом не подумал
Prostobob
- занесли аккум домой
Достаточно снять клеммы, без клемм АКБ разряжается незначительно, тем более за неделю.
Прошлой зимой уезжал на 1,5 месяца, как раз когда морозы стояли, снимал только клеммы, по приезду машина завелась с полпинка, стояла на улице.
Prostobob
второй вариант, при первом, есть вероятность, что машина не заведется, а свечи зальет, и тогда танцы с бубном точно обеспечены
kaff
Ну а с чего тогда будет вот это:
Ну для кого то жестянка важнее, они пешком поедут.
YouBest
ну а типа как пишут - "завел потом теплым аккумом"
или тепло аккума на удачность завода после недельного стояния не повлияет?
Prostobob
В тепло стоит заносить севший АКБ, когда кислотность упала, он может замерзнуть и банка вместе с пластинами может треснуть, если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.
YouBest
Ну для кого то жестянка важнее
НУ для этих целей можно и на такси, реально и себя и жестянку если жалко.

А машин меньше будет по причине массовых "незаводов" авто.
kaff
А машин меньше будет по причине массовых "незаводов" авто.
На это и расчет !!!
IRS12
когда у меня был старый ушатаный марк с джезетом, без сигналки и компрессии, юзал технологию занесения аккума домой, на ночь.
Утром выходил, ставил аккум на место и крутил до талого, неудачных попыток не было )))
но ради справделивости замечу, что и с автозапуском по времени (через каждые 4 часа на 10 минут) тоже проблем не было ни разу :yes.gif:
YouBest
В тепло стоит заносить севший АКБ, когда кислотность упала, он может замерзнуть и банка вместе с пластинами может треснуть, если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.
Иногда лучше жевать, чем говорить: емкость аккумулятора, даже свежего и оплностью заряженного, довольно сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже). Так что если не лень и такая воможность есть, то аккумулятор в тепло занести смысл есть: теплая батарея в разы бодрее будет крутить потом при старте, снизив риск залить свечи. Хотя конечно поправочка: чем выше емкость батареи и стартовый ток, который она способна выдавать, тем меньше смысла ее тащить в тепло. К примеру, елси на Вашем авто шатный аккум на 45 и старстовый ток 480 CCA , а В поставили на 100 и ток 650 ССА, то пожалуй да, можно такую тяжетсь и не ворочать.
Zuppi
сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже)
Я точных цифр не помню, за ГОД примерно на 15% :спок:
Zuppi
_исправный_ хороший аккумулятор носить домой нужды нет. особенно, если нужно просто переждать лютые морозы. если заводить в -37 - тогда можно из тепла его вынести, шансов сильно больше будет.
YouBest
сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже)
Я точных цифр не помню, за ГОД примерно на 15% :спок:
бгг..
на эталонном авто аккуму уже 7й год.

я тут посчитал:
45 - новый
38,25 - через год
32,5 - через 2 года
27,6 - через 3
23,5 - через 4
20 - через 5
17 - через 6 лет.

а он машину то заводит как-то.:улыб:
gringo
Он просто опытный очень :biggrin:
Zuppi
В тепло стоит заносить севший АКБ, когда кислотность упала, он может замерзнуть и банка вместе с пластинами может треснуть, если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.
Иногда лучше жевать, чем говорить: емкость аккумулятора, даже свежего и оплностью заряженного, довольно сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже). Так что если не лень и такая воможность есть, то аккумулятор в тепло занести смысл есть: теплая батарея в разы бодрее будет крутить потом при старте, снизив риск залить свечи. Хотя конечно поправочка: чем выше емкость батареи и стартовый ток, который она способна выдавать, тем меньше смысла ее тащить в тепло. К примеру, елси на Вашем авто шатный аккум на 45 и старстовый ток 480 CCA , а В поставили на 100 и ток 650 ССА, то пожалуй да, можно такую тяжетсь и не ворочать.
Со стартовым здесь тоже главное -не переборщить,можно смело спалить стартер.
Есть проверенный дедовский способ для "лентяев". :biggrin: Перед заводкой прогреть немного аккум (поднять активную емкость)включением дальнего света на минуту.Конечно,это относиться только к "живому" заряженному аккуму.:миг:
IRS12
Поставлю тачку - сниму аккум и унесу домой.
ivаn_zh
сегодня ночью точно греть не буду, в обоих ведрах плещеться нулевка, и свежеобслуженные аккумуляторы...
+1 все так-же. Влдельцы на форумах божаться, что до -35 с ключа без проблем.
Предлагаю утром отписатья у кого завелось... Могу и пешком на работу, зато домой быстрее доберусь...
Begemot
что-то в этом топике непопулярная мера)
IRS12
Достал прошлогодний аккум и поставил на "цикл". Если что, то заводить можно будет с тёплого, в помощь подкапотному.
Keshaas
а я умудрился утром фары не выключить :зло: заряжаю кедром 10. Говорят после отключения нужно еще на цикле подержать?
Ефген
В какой то мурзилке прочитал, что в режиме "цикл" происходит дозарядка батарейки "до полного". А если оставить на 3-5 дней то можно сульфатацию пластин уменьшить.
Alex_IZA
+1 все так-же. Влдельцы на форумах божаться, что до -35 с ключа без проблем.
Предлагаю утром отписатья у кого завелось...
Так же без проблем заводился до -37 с ключа, ниже не пробовал. Летом вообще поставил новую АКБ. Завтра отпишемся.
Alex_IZA
Я как то раз завел после ночи -33 с ключа. От дома поехал сразу в сервис, сальник менять. По дороге еще масло приходилось доливать, т.к. реально текло.
Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
Begemot
Поставлю тачку - сниму аккум и унесу домой.
Планирую поступить аналогично. Ибо масло хоть и нулевка, да время смены подошло, до морозов не успела.
Придолжном утеплении полчаса до/от электрички не должно быть критичным.
LAS
я карбюраторный 21043 заводил с ключа после того как в пятницу вечером поставил, утром в воскресенье завел
температура была 34 ночью в эти дни, 32 днем
завел. с третьего раза. с продувкой цилиндров, танцами с подсосом и так далее.
но больше никогда делать бы такого не пожелал, тогда не было выбора.
Running
Есть проверенный дедовский способ для "лентяев". :biggrin: Перед заводкой прогреть немного аккум (поднять активную емкость)включением дальнего света на минуту.Конечно,это относиться только к "живому" заряженному аккуму.:миг:
А вот это у меня большие сомненья вызывает
Дальний свет за минуту сесть больше чем поднимет. ИМХО


Даже если представить что живому поднимет то живой и без этого заведётся и полудохлый от этого сдохнет.
LAS
Я как то раз завел после ночи -33 с ключа. От дома поехал сразу в сервис, сальник менять. По дороге еще масло приходилось доливать, т.к. реально текло.
Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
А масло было какое?
IRS12
5w40. Кастроловская синтетика.
LAS
Странно 5ка должна была нормально себя чувствовать.
А может было ниже по температуре?
IRS12
Этот "дедовский" способ - заблуждение. Много тестов было с замерами и так далее, которые однозначно показывают что этот метод кроме как посадки аккумулятора ничего не дает.
IRS12
Странно 5ка должна была нормально себя чувствовать.
А может было ниже по температуре?
Ничего странного не вижу, исходя из личного опыта. При таких температурах надо лить нулевку.
LAS
Я как то раз завел после ночи -33 с ключа. От дома поехал сразу в сервис, сальник менять. По дороге еще масло приходилось доливать, т.к. реально текло.
Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
помнится производители хотели авто с гарантий снимать при эксплуатации ниже -30 С. Не расчитаны неподготовленные иномарки на такие режимы:хехе:
dinam
у меня всегда 10W40, правда 6 горшков и ночью в поле не стоИт, а под крышей, но днем как все))))
YouBest
Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.
Да -да -да !!! Я то, всегда заведусь а кто поскупей, не все, будет проще работать, класс!
LAS
Я как то раз завел после ночи -33 с ключа.............
Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
+1.