Branko
guru
тема изначально малость о другом..Стеснялся сказать )
Парни, а если жига-шарик с сигналкой (с обр.связью) простоит в морозы как их обещают - дней десять...
батарейку может высосать?
акб forse на 60, свежая, но масло (10w) там уже густое, заводить не буду
поставил вечером в вс
есть вариант отключить массу или снять акк
снимать не хочется, там крепление колхозить пришлось после предыдущей варты
я на жигуляторе в морозы отключал массу... ибо кушала она аккум не стесняясь...
я б отключил на всякий случай...
и центральный ВВ провод домой бы унес. а то вдруг заведется без тебя
я б отключил на всякий случай...
и центральный ВВ провод домой бы унес. а то вдруг заведется без тебя
да не ))
сига без автозапуска, шарик на карбюраторе ж
никак сама не заведется, гг
сига без автозапуска, шарик на карбюраторе ж
никак сама не заведется, гг
Это вам советуют, в качестве противоугонки, что бы младежь не покаталась…
да ее щас фиг заведешь чтоб покататься )
но так то да, если без сигналки оставлять - надо чото делать
но так то да, если без сигналки оставлять - надо чото делать
НПП
Сходил, прогрeл, вопрос, ставить прогрев по температуре (-20), или нет
Сходил, прогрeл, вопрос, ставить прогрев по температуре (-20), или нет
утро
−40...−36
Думаешь, без прогрева в -40 заведется?
−40...−36
Думаешь, без прогрева в -40 заведется?
Сейчас читают
"Без наличных"
15529
160
Марафон стройности - 47
152893
1000
Барышевский переезд закрыт на ремонт
6875
60
А фиг его знает, если не заведется, то зальет свечи, а это, только ждать тепла
Вот вопрос, а по такому морозу, не фига не утепленная 2шка, до минус 20, за сколько остынет
Дурацкий 9010 не умеет показывать темп. двигателя, а вот заводит по ней
Вот вопрос, а по такому морозу, не фига не утепленная 2шка, до минус 20, за сколько остынет
Дурацкий 9010 не умеет показывать темп. двигателя, а вот заводит по ней
ставить прогрев по температуре (-20), или нетсудя по ночному прогнозу погоды - надо ставить... -33, при прояснениях местами до -39...
а я только сегодня вечером допер, что у меня бортовик встроенный не показывает ниже -30))))
и еще я не ставил на автозапуск сегодня днем, дак вот вечером после работы она завелась с брелка с первого раза, но из выхлопной трубы в самом начале пошел темный-темный с нагаром дым... через 10 секунд нормализовался... какова причина сего явления, может кто подскажет?
ЗЫ. в 18.15 поставил на кол машину, сейчас проверил температуру двигла - показал -15.. то есть если ставить запуск на -18, то завелась бы около 0.00 (через 5.30 - 6.00 часов) при такой температуре на улице...
вы не узнаете этих зависимостей на этом форуме. здесь нет ученых или инженеров, занимающихся разработкой свинцовых аккумуляторов.но это не мешает тем кто тут есть что-то знать, и знанием этим поделиться. или не знать, но сообразить по ходу дискуссии.
а без учета этих зависимостей ваши оценки не верны.мои оценки верны. другое дело, что они ничего не описывают из интересующих нас эффектов.
оценка аккумулятора как цепи с источником постоянной ЭДС и резистором в качестве внутреннего сопротивления - не верна. Величина ЭДС падает при отдаче заряда источником.давайте разделим две ситуации. ситуация 1 - запуск двигателя большим током. в этом случае батарея не является "источником напряжения" в модельном смысле этого слова: внутренне сопротивление не так мало по сравнению с сопротивлением нагрузки, и да, напряжение быстро падает. но на стартовый ток очевидно влияет величина внутреннего сопротивления. ситуация 2 - работа акб на фонари. в этом случае ток относительно мал, сопротивление ламп много больше. чем внутреннее сопротивление аккума, и таки да, акб с хорошей точностью является источником эдс.
и да, все эти словеса ни на йоту не приближают нас к разгадке "старого дедовского"
В отцовском ведре сегодня бортовик -34 показывал…
А дым, может перелило по началу?! Обогощенная смесь, вот и черным из выхлопной
А дым, может перелило по началу?! Обогощенная смесь, вот и черным из выхлопной
лёд-9
guru
Камрады Андрон и Лёд 9. еслив вас забанят скажите мне спасибо,..давайте, наоборот, я вам скажу спасибо, пока не забанили. спасибо! доброе слово, оно ведь и собаке приятно. говорят. люди.
Большинству народа не интересны вашы ДЕМАГОГИИ ... притормозите малость...тема была о морозах. и наш конкретный вопрос напрямую связан с заводом авто в мороз. не вижу оффтопа, хотя согласен с тем, что обсуждение можно было бы перенести в старый топик.
тема изначально малость о другом..
ну вот мне тоже самое коллега сказал... похоже всего на это...
по ощущениям - схватило в самом конце прокрутки стартера (3,6 сек максимум крутит)... главное, что потом норм стало...
ЗЫ. единственное, что не смотрел в этой машине, дак это свечи... но там иридиевые, кажется, стоят) так что пока не греюсЬ)
по ощущениям - схватило в самом конце прокрутки стартера (3,6 сек максимум крутит)... главное, что потом норм стало...
ЗЫ. единственное, что не смотрел в этой машине, дак это свечи... но там иридиевые, кажется, стоят) так что пока не греюсЬ)
В полночь завел на 12 минут, потом утром (в 6.30) с брелка... температура по датчику была -23, в салоне -29.
А реально на улице было -35!! Жесть как холодно... машина прогрелась только к концу пути... ((
А реально на улице было -35!! Жесть как холодно... машина прогрелась только к концу пути... ((
троллейный ЖМ - в 6 утра -36 градусник за окном показал
салон... да... тяжко прогревается, особенно у меня, универсал, сцуко, длинный... ему бы вторую печку под передние сидушки.
Вроде уже из дефлекторов и воздух горячий дует - а все равно прохладно, нормально прогрелся минут через 30
салон... да... тяжко прогревается, особенно у меня, универсал, сцуко, длинный... ему бы вторую печку под передние сидушки.
Вроде уже из дефлекторов и воздух горячий дует - а все равно прохладно, нормально прогрелся минут через 30
Думаешь, без прогрева в -40 заведется?Откуда такие цифры?
Реально в 6-7 утра - Левый берег -32
Центр -32
Правый, на выселках Богдашки -34
Всё по уличным градусникам, машин тоже самое казал
Где 40 то?
ну вот не стал экспериментировать, заведется или нет, пошел уже в 12ом часу, выгнал машину из двора на пустырь, поставил прогрев на -20, машина пиликнула уже в 5ом часу
TechnoGreen
v.i.p.
трасса кольцово-академ -38, да и в городке сейчас -36.
сегодня действительно машин меньше! И на остановках народу мало совсем
Правый, на выселках Богдашки -34а что за машин?
Всё по уличным градусникам, машин тоже самое казал
ivаn_zh
il va
а у меня похоже ниже -30 не знает, стоит рядом, отцовская и моя, отцовская -35 показывает, моя -30
...предыдущий оратор высказался за электрохимическую плотность. мне это непонятная вещь,...рискну предположить, что этот термин вообще впервые озвучен в данном топике... ибо даже гуглю он неизвестен...
А я-то думал, что это я такой отсталый... а оно вон оно что..
LAS
experienced
Бердск -34, дамба ГЭС -37, сам Обьгэс -36.
Площадь Маркса -36.
Площадь Маркса -36.
Я имел в виду бортовой градусник.
Авто Клюгер
Авто Клюгер
а у меня похоже ниже -30 не знает, стоит рядом, отцовская и моя, отцовская -35 показывает, моя -30а у неё наверное и в страшном сне ниже -30 не бывает
Не стала рисковать, завела с брелка в 11 на 10 минут, т.к. поставила в 16... и сейчас так же с брелка завела
на клюшке градусник знает, что бывает температура ниже чем -30?? удивительно
ну что, на градуснике 35, машина ниже 30 не показывает. Поначалу даже табло не работало. Двигатель то прогрелся и горячий, а вот машина ехать отказалась. Обороты 6000 , почти редлайн, стоим на месте. Коробка превратилась в тыкву. И похоже таки давануло где то масло, капать начало. И еще трабла- горит значек ручника периодически. Все больше убеждаюсь, завести ума хватает, а вот ехать то не надо, машина целее будет.
эм, нафига так двигатель выкручивать?!
коробка автомат!? автомат прогревать перед началом движения ващет надо
коробка автомат!? автомат прогревать перед началом движения ващет надо
Неназываемый
guru
У меня -34 утром комп показал.
Заводилки: изначально ставил по температуре -15. С 19:00 пихло выстыло до заданной температуры в 22:50. Завелся с третьего раза. В 1:00 сига не смогла завести. Пошел разбираться. Пришел в ужас, когда с ключа еле-еле с..а завел с нехитрыми манипуляциями. Крутит бодро но не схватывает. Я прям зад...л стартер со злости и в итоге запустил адовое устройство. Прогревочные были в районе 900 об/мин + пердеж как от трактора + много дыма, но белого . Пришлось бодрить педалькой хотя бы до 1400... Кстати, канистрочка масла для теста в машине стояла - ну да, стала более вязкой но льется нормально (5w40 тотал квартц, менял вчера ).
После этой жести поставил по температуре на -5. Итого с 1:00 до 7:00 ведро заводилось 3 раза. По бензу, кстати, не сильно просел, половина маленького деления.
Температура пихла падает примерно на 2-3 градуса за 5 минут.
Заводилки: изначально ставил по температуре -15. С 19:00 пихло выстыло до заданной температуры в 22:50. Завелся с третьего раза. В 1:00 сига не смогла завести. Пошел разбираться. Пришел в ужас, когда с ключа еле-еле с..а завел с нехитрыми манипуляциями. Крутит бодро но не схватывает. Я прям зад...л стартер со злости и в итоге запустил адовое устройство. Прогревочные были в районе 900 об/мин + пердеж как от трактора + много дыма, но белого . Пришлось бодрить педалькой хотя бы до 1400... Кстати, канистрочка масла для теста в машине стояла - ну да, стала более вязкой но льется нормально (5w40 тотал квартц, менял вчера ).
После этой жести поставил по температуре на -5. Итого с 1:00 до 7:00 ведро заводилось 3 раза. По бензу, кстати, не сильно просел, половина маленького деления.
Температура пихла падает примерно на 2-3 градуса за 5 минут.
мне интересно понять как работает "старый дедовский"Дедовский способ-это вовремя обслуживать батарею. У каждой конструкции оной свое. В умелых руках аккумулятор старой конструкции (заводилки в гараже) жили по 9 лет в прежних жигулях и москвичах. Сейчас проще купить новый , да и нагрузки АКБ выросли. Про дальний свет больше минуты ,конечно смешно и лишнее.
Проспал прогрев (пока без автозавода). Простояла 9 часов. Утром в 7 часов Богдашка - 34 на уличном градуснике. Бортовой ниже -22F (- 30С) не понимает
Завел (крутанул 3 сек, подождал 30, крутанул и завелась). Масло 5W40 Toyota CM. Акум восьмидесятка новый.
Тока завел - обороты плавали караул. от 2000 до 1000. Первый раз такое. Что это может быть?
Завел (крутанул 3 сек, подождал 30, крутанул и завелась). Масло 5W40 Toyota CM. Акум восьмидесятка новый.
Тока завел - обороты плавали караул. от 2000 до 1000. Первый раз такое. Что это может быть?
TechnoGreen
v.i.p.
Было как-то подобное с коробкой в морозяки на свифте. Помогло: заглушил, завел, постоял, погрел ватомат и машинка поехала))) по весне поменял масло в акпп
ivаn_zh
il va
странно, вроде одни машины, у меня нормально...
вот только после того как свечи залил, чек светиться, надо ехать на диагностику, заодно датчик колена махнуть...
вчера кстати на работе стояла с 8 утра, до 18.00
вышел, шелкнул с брелка, крутит долго, но заводит с первого раза....
акум бош силвер 60, масло 0w40? бенз 98ой сибнефть.... расход только не радует 18 литров...
вот только после того как свечи залил, чек светиться, надо ехать на диагностику, заодно датчик колена махнуть...
вчера кстати на работе стояла с 8 утра, до 18.00
вышел, шелкнул с брелка, крутит долго, но заводит с первого раза....
акум бош силвер 60, масло 0w40? бенз 98ой сибнефть.... расход только не радует 18 литров...
Все больше убеждаюсь, завести ума хватает, а вот ехать то не надо, машина целее будет.Железяка должна работать и везти меня любимого на работу, пофиг в какую температуру. Если за автомобилем следить, то ни какие сальники не выдавит и коробку не заклинит.
Неназываемый
guru
Возможно это с бензом я так попал, поту как заправился до этого на местной заправке...
Аккум у меня такой-же, только по моему 62, покупал прошлой осенью. Претензий к нему нет.
Аккум у меня такой-же, только по моему 62, покупал прошлой осенью. Претензий к нему нет.
Elena42
activist
А не подскажите, что значит "погрел автомат"? Как это?
ну что, на градуснике 35, машина ниже 30 не показывает. Поначалу даже табло не работало. Двигатель то прогрелся и горячий, а вот машина ехать отказалась. Обороты 6000 , почти редлайн, стоим на месте. Коробка превратилась в тыкву. И похоже таки давануло где то масло, капать начало. И еще трабла- горит значек ручника периодически. Все больше убеждаюсь, завести ума хватает, а вот ехать то не надо, машина целее будет.я же тебе ещё до установки котла говорил - ставь дистанционный запуск :-)
как вебаста отработала запускаешь двигатель и потихоньку собираешься, в итоге садишся в абсолютно тёплое авто
ну да, трогаться на квадратных колёсах потихоньку надо, но это у всех так первые пару км
p/s/ уровень тормозухи смотрел?
Воткнули D и стоите на тормозе минут 10, можно селектор подергать в разные положения....
В такой мороз, я мину 15 так делаю.
В такой мороз, я мину 15 так делаю.
а у меня похоже ниже -30 не знает, стоит рядом, отцовская и моя, отцовская -35 показывает, моя -30Должна знатьМоя -34 показывала.
погрел ватомат, фича всех пежошников....
да и вообще, по хорошему любой автомат нужно прогревать, а это так, перед началом движения, нога на тормозе, включаем заднюю, держим пару минут, потом D, опять держим пару минут, если коробка режимная, то можно пройтись по режимам, потом начинаем движение
да и вообще, по хорошему любой автомат нужно прогревать, а это так, перед началом движения, нога на тормозе, включаем заднюю, держим пару минут, потом D, опять держим пару минут, если коробка режимная, то можно пройтись по режимам, потом начинаем движение
TechnoGreen
v.i.p.
погрел автомат - до начала движения нужно селектор акпп включать поочередно на r n d, задерживаясь на каждом положении примерно хотя б на пол минутки (время не точно, может меня кто поправит). Но полноценно автомат прогревается в движении!!!
Неназываемый
guru
Должна знатьМоя -34 показывала.Плюсую
TechnoGreen
v.i.p.
по поводу бенза. Делал недавно диагностику - нашлась пара ошибок, диагност сказал, что это из-за плохого топлива!!! Я кое-как вспомнил, когда ж я на амнозаправке то заправлялся - вспомнил, это была азс топсиб! Хотя авто ни как не отреагировало на амнотопливо...
Утюг
veteran
Верно. И начинать движение с л, потом горный режим, 1-3 . Ну хоть 5 км, потом тапку в пол
TechnoGreen
v.i.p.
у меня типтроникначинаю движение в ручном режиме. По двору на 1-ой, выехал из двора - пару км на 2-ой, дорожная обстановка позволяет ехать не быстро... через 10 км только перехожу на D.
с ключа не завёлся.
Пришлось отогревать акум в тазике.
После 15 мин под горячей водой отогрелся был поставлен на место снято питалово с форсунок продуты цилиндры одеты питаловы и заведён авто
Пришлось отогревать акум в тазике.
После 15 мин под горячей водой отогрелся был поставлен на место снято питалово с форсунок продуты цилиндры одеты питаловы и заведён авто
В этом действии главное разъемы не поломать.
А кто что думает про "обложить мотор бутылками с горячей водой, утеплить и закрыть минут на 20-30 для сугреву"?
А кто что думает про "обложить мотор бутылками с горячей водой, утеплить и закрыть минут на 20-30 для сугреву"?
Уж лучше под картер кастрюльку с 3мя таблетками сухого горючего
ТОП 5
2