Обещают морозы до 37
87063
490
Хитрый Кот
тема изначально малость о другом..
Стеснялся сказать )

Парни, а если жига-шарик с сигналкой (с обр.связью) простоит в морозы как их обещают - дней десять...
батарейку может высосать?
акб forse на 60, свежая, но масло (10w) там уже густое, заводить не буду
поставил вечером в вс

есть вариант отключить массу или снять акк
снимать не хочется, там крепление колхозить пришлось после предыдущей варты
Branko
я на жигуляторе в морозы отключал массу... ибо кушала она аккум не стесняясь...
я б отключил на всякий случай...
и центральный ВВ провод домой бы унес. а то вдруг заведется без тебя :biggrin:
Andron_
да не ))
сига без автозапуска, шарик на карбюраторе ж
никак сама не заведется, гг
Branko
Это вам советуют, в качестве противоугонки, что бы младежь не покаталась…
ivаn_zh
да ее щас фиг заведешь чтоб покататься )
но так то да, если без сигналки оставлять - надо чото делать
Branko
НПП
Сходил, прогрeл, вопрос, ставить прогрев по температуре (-20), или нет :а\?: :безум:
ivаn_zh
утро
−40...−36

Думаешь, без прогрева в -40 заведется?
TheSeeR
А фиг его знает, если не заведется, то зальет свечи, а это, только ждать тепла :biggrin:
Вот вопрос, а по такому морозу, не фига не утепленная 2шка, до минус 20, за сколько остынет :umnik: :biggrin:

Дурацкий 9010 не умеет показывать темп. двигателя, а вот заводит по ней :безум:
ivаn_zh
ставить прогрев по температуре (-20), или нет :а\?: :безум:
судя по ночному прогнозу погоды - надо ставить... -33, при прояснениях местами до -39...

а я только сегодня вечером допер, что у меня бортовик встроенный не показывает ниже -30))))
и еще я не ставил на автозапуск сегодня днем, дак вот вечером после работы она завелась с брелка с первого раза, но из выхлопной трубы в самом начале пошел темный-темный с нагаром дым... через 10 секунд нормализовался... какова причина сего явления, может кто подскажет?

ЗЫ. в 18.15 поставил на кол машину, сейчас проверил температуру двигла - показал -15.. то есть если ставить запуск на -18, то завелась бы около 0.00 (через 5.30 - 6.00 часов) при такой температуре на улице...
Andron_
вы не узнаете этих зависимостей на этом форуме. здесь нет ученых или инженеров, занимающихся разработкой свинцовых аккумуляторов.
но это не мешает тем кто тут есть что-то знать, и знанием этим поделиться. или не знать, но сообразить по ходу дискуссии.
а без учета этих зависимостей ваши оценки не верны.
мои оценки верны. другое дело, что они ничего не описывают из интересующих нас эффектов.
оценка аккумулятора как цепи с источником постоянной ЭДС и резистором в качестве внутреннего сопротивления - не верна. Величина ЭДС падает при отдаче заряда источником.
давайте разделим две ситуации. ситуация 1 - запуск двигателя большим током. в этом случае батарея не является "источником напряжения" в модельном смысле этого слова: внутренне сопротивление не так мало по сравнению с сопротивлением нагрузки, и да, напряжение быстро падает. но на стартовый ток очевидно влияет величина внутреннего сопротивления. ситуация 2 - работа акб на фонари. в этом случае ток относительно мал, сопротивление ламп много больше. чем внутреннее сопротивление аккума, и таки да, акб с хорошей точностью является источником эдс.

и да, все эти словеса ни на йоту не приближают нас к разгадке "старого дедовского"
Senoval
В отцовском ведре сегодня бортовик -34 показывал…
А дым, может перелило по началу?! Обогощенная смесь, вот и черным из выхлопной
Хитрый Кот
Камрады Андрон и Лёд 9. еслив вас забанят скажите мне спасибо,..
давайте, наоборот, я вам скажу спасибо, пока не забанили. спасибо! доброе слово, оно ведь и собаке приятно. говорят. люди.
Большинству народа не интересны вашы ДЕМАГОГИИ ... притормозите малость...
тема изначально малость о другом..
тема была о морозах. и наш конкретный вопрос напрямую связан с заводом авто в мороз. не вижу оффтопа, хотя согласен с тем, что обсуждение можно было бы перенести в старый топик.
ivаn_zh
ну вот мне тоже самое коллега сказал... похоже всего на это...
по ощущениям - схватило в самом конце прокрутки стартера (3,6 сек максимум крутит)... главное, что потом норм стало...

ЗЫ. единственное, что не смотрел в этой машине, дак это свечи... но там иридиевые, кажется, стоят) так что пока не греюсЬ)
IRS12
В полночь завел на 12 минут, потом утром (в 6.30) с брелка... температура по датчику была -23, в салоне -29.
А реально на улице было -35!! Жесть как холодно... машина прогрелась только к концу пути... ((
Senoval
троллейный ЖМ - в 6 утра -36 градусник за окном показал :миг:
салон... да... тяжко прогревается, особенно у меня, универсал, сцуко, длинный... ему бы вторую печку под передние сидушки.
Вроде уже из дефлекторов и воздух горячий дует - а все равно прохладно, нормально прогрелся минут через 30
TheSeeR
Думаешь, без прогрева в -40 заведется?
Откуда такие цифры?

Реально в 6-7 утра - Левый берег -32
Центр -32
Правый, на выселках Богдашки -34
Всё по уличным градусникам, машин тоже самое казал


Где 40 то?
Dimon
ну вот не стал экспериментировать, заведется или нет, пошел уже в 12ом часу, выгнал машину из двора на пустырь, поставил прогрев на -20, машина пиликнула уже в 5ом часу
kaff
трасса кольцово-академ -38, да и в городке сейчас -36.
IRS12
сегодня действительно машин меньше! И на остановках народу мало совсем
kaff
Правый, на выселках Богдашки -34
Всё по уличным градусникам, машин тоже самое казал
а что за машин?
TechnoGreen
а у меня похоже ниже -30 не знает, стоит рядом, отцовская и моя, отцовская -35 показывает, моя -30 :biggrin:
лёд-9
...предыдущий оратор высказался за электрохимическую плотность. мне это непонятная вещь,...
рискну предположить, что этот термин вообще впервые озвучен в данном топике... ибо даже гуглю он неизвестен...
А я-то думал, что это я такой отсталый... а оно вон оно что.. :biggrin:
TechnoGreen
Бердск -34, дамба ГЭС -37, сам Обьгэс -36.
Площадь Маркса -36.
quaker
Я имел в виду бортовой градусник.
Авто Клюгер
ivаn_zh
а у меня похоже ниже -30 не знает, стоит рядом, отцовская и моя, отцовская -35 показывает, моя -30 :biggrin:
а у неё наверное и в страшном сне ниже -30 не бывает :миг:
a.angel
Не стала рисковать, завела с брелка в 11 на 10 минут, т.к. поставила в 16... и сейчас так же с брелка завела
kaff
на клюшке градусник знает, что бывает температура ниже чем -30?? удивительно
IRS12
ну что, на градуснике 35, машина ниже 30 не показывает. Поначалу даже табло не работало. Двигатель то прогрелся и горячий, а вот машина ехать отказалась. Обороты 6000 , почти редлайн, стоим на месте. Коробка превратилась в тыкву. И похоже таки давануло где то масло, капать начало. И еще трабла- горит значек ручника периодически. Все больше убеждаюсь, завести ума хватает, а вот ехать то не надо, машина целее будет.
Деодат
эм, нафига так двигатель выкручивать?!
коробка автомат!? автомат прогревать перед началом движения ващет надо :улыб:
ivаn_zh
У меня -34 утром комп показал.
Заводилки: изначально ставил по температуре -15. С 19:00 пихло выстыло до заданной температуры в 22:50. Завелся с третьего раза. В 1:00 сига не смогла завести. Пошел разбираться. Пришел в ужас, когда с ключа еле-еле с..а завел с нехитрыми манипуляциями. Крутит бодро но не схватывает. Я прям зад...л стартер со злости и в итоге запустил адовое устройство. Прогревочные были в районе 900 об/мин + пердеж как от трактора + много дыма, но белого :ухмылка: . Пришлось бодрить педалькой хотя бы до 1400... Кстати, канистрочка масла для теста в машине стояла - ну да, стала более вязкой но льется нормально (5w40 тотал квартц, менял вчера :хехе:).
После этой жести поставил по температуре на -5. Итого с 1:00 до 7:00 ведро заводилось 3 раза. По бензу, кстати, не сильно просел, половина маленького деления.
Температура пихла падает примерно на 2-3 градуса за 5 минут.
лёд-9
мне интересно понять как работает "старый дедовский"
Дедовский способ-это вовремя обслуживать батарею. У каждой конструкции оной свое. В умелых руках аккумулятор старой конструкции (заводилки в гараже) жили по 9 лет в прежних жигулях и москвичах. Сейчас проще купить новый , да и нагрузки АКБ выросли. Про дальний свет больше минуты ,конечно смешно и лишнее.
IRS12
Проспал прогрев (пока без автозавода). Простояла 9 часов. Утром в 7 часов Богдашка - 34 на уличном градуснике. Бортовой ниже -22F (- 30С) не понимает:улыб:
Завел (крутанул 3 сек, подождал 30, крутанул и завелась). Масло 5W40 Toyota CM. Акум восьмидесятка новый.
Тока завел - обороты плавали караул. от 2000 до 1000. Первый раз такое. Что это может быть?
Деодат
Было как-то подобное с коробкой в морозяки на свифте. Помогло: заглушил, завел, постоял, погрел ватомат и машинка поехала))) по весне поменял масло в акпп
Неназываемый
странно, вроде одни машины, у меня нормально...
вот только после того как свечи залил, чек светиться, надо ехать на диагностику, заодно датчик колена махнуть...
вчера кстати на работе стояла с 8 утра, до 18.00
вышел, шелкнул с брелка, крутит долго, но заводит с первого раза....

акум бош силвер 60, масло 0w40? бенз 98ой сибнефть.... расход только не радует 18 литров...
Деодат
Все больше убеждаюсь, завести ума хватает, а вот ехать то не надо, машина целее будет.
Железяка должна работать и везти меня любимого на работу, пофиг в какую температуру. Если за автомобилем следить, то ни какие сальники не выдавит и коробку не заклинит.
ivаn_zh
Возможно это с бензом я так попал, поту как заправился до этого на местной заправке...
Аккум у меня такой-же, только по моему 62, покупал прошлой осенью. Претензий к нему нет.
TechnoGreen
А не подскажите, что значит "погрел автомат"? Как это?
Деодат
ну что, на градуснике 35, машина ниже 30 не показывает. Поначалу даже табло не работало. Двигатель то прогрелся и горячий, а вот машина ехать отказалась. Обороты 6000 , почти редлайн, стоим на месте. Коробка превратилась в тыкву. И похоже таки давануло где то масло, капать начало. И еще трабла- горит значек ручника периодически. Все больше убеждаюсь, завести ума хватает, а вот ехать то не надо, машина целее будет.
я же тебе ещё до установки котла говорил - ставь дистанционный запуск :-)
как вебаста отработала запускаешь двигатель и потихоньку собираешься, в итоге садишся в абсолютно тёплое авто
ну да, трогаться на квадратных колёсах потихоньку надо, но это у всех так первые пару км

p/s/ уровень тормозухи смотрел?
Elena42
Воткнули D и стоите на тормозе минут 10, можно селектор подергать в разные положения....
В такой мороз, я мину 15 так делаю.
ivаn_zh
а у меня похоже ниже -30 не знает, стоит рядом, отцовская и моя, отцовская -35 показывает, моя -30 :biggrin:
Должна знать:хехе:Моя -34 показывала.
Elena42
погрел ватомат, фича всех пежошников....
да и вообще, по хорошему любой автомат нужно прогревать, а это так, перед началом движения, нога на тормозе, включаем заднюю, держим пару минут, потом D, опять держим пару минут, если коробка режимная, то можно пройтись по режимам, потом начинаем движение
Elena42
погрел автомат - до начала движения нужно селектор акпп включать поочередно на r n d, задерживаясь на каждом положении примерно хотя б на пол минутки (время не точно, может меня кто поправит). Но полноценно автомат прогревается в движении!!!
IrkaS
Должна знать:хехе:Моя -34 показывала.
Плюсую
Неназываемый
по поводу бенза. Делал недавно диагностику - нашлась пара ошибок, диагност сказал, что это из-за плохого топлива!!! Я кое-как вспомнил, когда ж я на амнозаправке то заправлялся - вспомнил, это была азс топсиб! Хотя авто ни как не отреагировало на амнотопливо...
TechnoGreen
Верно. И начинать движение с л, потом горный режим, 1-3 . Ну хоть 5 км, потом тапку в пол:хехе:
Утюг
у меня типтроник:хехе:начинаю движение в ручном режиме. По двору на 1-ой, выехал из двора - пару км на 2-ой, дорожная обстановка позволяет ехать не быстро... через 10 км только перехожу на D.
IRS12
с ключа не завёлся.
Пришлось отогревать акум в тазике.
После 15 мин под горячей водой отогрелся был поставлен на место снято питалово с форсунок продуты цилиндры одеты питаловы и заведён авто :улыб:
IRS12
В этом действии главное разъемы не поломать.
А кто что думает про "обложить мотор бутылками с горячей водой, утеплить и закрыть минут на 20-30 для сугреву"?
Vs
Уж лучше под картер кастрюльку с 3мя таблетками сухого горючего