ННПЕсли есть желание приносите аккум, зарядник есть, пересечение Громова-Зорге. (подробности пишите в личку)
Дайте пожалуйста попользоваться зарядкой АКБ (на затулинке), благодарность обещаю.
Андрей_Саныч
veteran
кто поможет отогреть филдер? находится на столетова 14...сегодня нннадо
108201
member
Помогите сегодня, не завелась . Аккум. стоит на зарядке, может свечи залила. Нужно сегодня. Хелп!!!!!! Пожалуйста !!!! Троллейная, 41 Очень надо. тел. мтс -912-1904
Помогите сегодня, не завелась . Аккум. стоит на зарядке, может свечи залила. Нужно сегодня. Хелп!!!!!! Пожалуйста !!!! Троллейная, 41 Очень надо. тел. мтс -912-1904А нук расскажите, как не завелись, почему не завелись? Что включали что не включали?
Вот и меня коснулось..
Машина - форестер атмо, стоит Бинар, немного травит радиатор, жду пока другой заварят, немного подливаю.
Сегодня не запустился Бинар, в ошибку встал. Сначала думал воздуха помпа хапнула, да вроде нет, термопара загнулась, либо контакт где закис, на морозе лезть в провода не интересно, можно вообще их доломать.
Хочу сначала отогреть, поставить на сигналке прогрев на -10, поменять радиатор, а потом уже решить проблему с автономником.
Масло 5-40 стало практически колом. Провернуть не получается. Долго не мучал, попытка с сигналки и секунду сам. Аккум в воскресение подзаряжал, варта 74.
Отписал в личку Vld, но если не получится, то буду рад помощи в отогреве.
Машина - форестер атмо, стоит Бинар, немного травит радиатор, жду пока другой заварят, немного подливаю.
Сегодня не запустился Бинар, в ошибку встал. Сначала думал воздуха помпа хапнула, да вроде нет, термопара загнулась, либо контакт где закис, на морозе лезть в провода не интересно, можно вообще их доломать.
Хочу сначала отогреть, поставить на сигналке прогрев на -10, поменять радиатор, а потом уже решить проблему с автономником.
Масло 5-40 стало практически колом. Провернуть не получается. Долго не мучал, попытка с сигналки и секунду сам. Аккум в воскресение подзаряжал, варта 74.
Отписал в личку Vld, но если не получится, то буду рад помощи в отогреве.
Прогрела в 12-00 ночи, хотела проснуться в 2-00, но проспала, в 4-30 с пульта не взяла, вышла на улицу попробывала с ключа, кутит, не схватывает, сняла аккум поставила на зарядку с 5-00 до 8-30, поставила аккум. крутит бодрее но не схватывает, оставила это дело, аккум опять на зарядке стоит, чё делать-то? Помогите. Машинка маленькая, старенькая, синенькая, хонда лого 1997 года рождения, я прошлого тысячелетия рождения.
Надеюсь у Владимира (Vld) завтра не поменяются планы и мы попробуем отогреть мой Аутбэк, по результатам могу отписаться. Масло кстати тоже 5w40. И тоже сразу поеду менять радиатор Если отогреюсь, готов подъехать, помочь всеми возможными способами. Могу на двигатель интенсивно подышать
Сейчас читают
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
287895
212
приточная вентиляция для окон ПВХ кто ставил? где?
60864
123
Где для утепления капота взять фольгированный ...
12362
94
Надеюсь у него время будет и мы отогреем сегодня мой форь.
Радиатор варил или на китай?
Я по весне уже китай ставил.. Теперь банки на старом переварили, сегодня уже был записан ставить, но вот так все плохо получилось.
Еще конечно есть надежда что Бинар запустится.. вдруг просто сбой временный.
Ну если ты хорошо примешь на грудь да на зажигалку подышишь, может и получится змей-горыныч))
Радиатор варил или на китай?
Я по весне уже китай ставил.. Теперь банки на старом переварили, сегодня уже был записан ставить, но вот так все плохо получилось.
Еще конечно есть надежда что Бинар запустится.. вдруг просто сбой временный.
Ну если ты хорошо примешь на грудь да на зажигалку подышишь, может и получится змей-горыныч))
fer
veteran
А сколько этой ночью было? Я думал я нае..у иммобилазер, вроде сработало, в 8 вечера поставил - проверил - с пульта работает, ну и голову не грел, не проверял даже чет заводится или нет.
Не заводилась...... вообще. Прикурил - не фигига, почти но не схватила, не газовал, но чет боязно за сечи, мог залить блин.
Сейчас отважные прогревальщики с пушкой приехали... свечи сказал не выкрутит на моей ) Так попробуем. Ну че укутали, сказали чай пить минут 30.
Чо, посмотрим. Еще, антифриз течь откуда есть я посмотрел.... В бачке еще нормально. Холодаааа епта.
Не заводилась...... вообще. Прикурил - не фигига, почти но не схватила, не газовал, но чет боязно за сечи, мог залить блин.
Сейчас отважные прогревальщики с пушкой приехали... свечи сказал не выкрутит на моей ) Так попробуем. Ну че укутали, сказали чай пить минут 30.
Чо, посмотрим. Еще, антифриз течь откуда есть я посмотрел.... В бачке еще нормально. Холодаааа епта.
Bulle
member
Да морозы уже достали! Хоть и стоит вебаста, но машина замерзает в кол за ночь. В последние дни заношу домой аккум на ночь что бы не было сюрприза утром. Выходищь включаешь вебасту минут на 10 прогревает температуру до -10-15 и заводится хорошо, но машина застывает как будто стояла недели две. А ведь стоит всего около 12 часов.
ivаn_zh
il va
НПП я так понимаю, что тот у кого автономник, и носиться с аккумулятором, дневные пробеги маленькие!?
после 21 сегодня могу подъехать.
раньше не получится.
Телефон и как звать величать пишите в личку, без всяких там МТС.
С блондинок денег не беру)))
раньше не получится.
Телефон и как звать величать пишите в личку, без всяких там МТС.
С блондинок денег не беру)))
это не автотепло, это трандец пружинам и полировке кузова.
НПП я так понимаю, что тот у кого автономник, и носиться с аккумулятором, дневные пробеги маленькие!?Ну вот у меня автономник, пробеги средние, около 40 в день, но большинство по пробкам, да и такой холод. Явно не успевает аккум зарядиться как нужно, так что в -35 считаю что раз в 1-2 недели нужно подзарядить.
Когда до -30, вообще не парился, один-два раза за зиму заряжал и все.
просто на дискавери родной аккумулятор отходил 5ть зим, не разу не обслуживаясь, но там и пробеги, под сотку в день
TechnoGreen
v.i.p.
маленькие пробеги+аккум уже потрепанный. Так для наглядности:
Прошлой зимой аккум был новый - автономник без проблем прогревал, а двигатель всегда заводился.
Этой зимой после ночевки при -40 и ниже - автономник запускается, прогревает, но на запуск уже хватало, спустя 10 мин каким-то образом аккум оживал и можно было завестись) На выходных подзарядил аккум и теперь после 40-ка минутного прогрева опять отлично заводится авто.
ps пробег примерно 45 км в день
Прошлой зимой аккум был новый - автономник без проблем прогревал, а двигатель всегда заводился.
Этой зимой после ночевки при -40 и ниже - автономник запускается, прогревает, но на запуск уже хватало, спустя 10 мин каким-то образом аккум оживал и можно было завестись) На выходных подзарядил аккум и теперь после 40-ка минутного прогрева опять отлично заводится авто.
ps пробег примерно 45 км в день
Возможно.. Но мне риск ни к чему.
Хочу его минимизировать. Уже проходил такое - теплая движка, мертвый аккум.
Вот сегодня аккум в порядке, а подвел автономник.
Заглючил датчик пламени. Если так и не пройдет, надо менять, благо он стоит 150 +-.
Но первым делом нужно отогреть, на морозе явно не буду менять его.
Хочу его минимизировать. Уже проходил такое - теплая движка, мертвый аккум.
Вот сегодня аккум в порядке, а подвел автономник.
Заглючил датчик пламени. Если так и не пройдет, надо менять, благо он стоит 150 +-.
Но первым делом нужно отогреть, на морозе явно не буду менять его.
StasRn
guru
На всех:
Собираю на всякий пожарный комплект для отогреву на базе паяльной лампы.
Заморозить свое ведро - никак нельзя.
Войлок 3,5х1,5, свечной ключ, провода 600-е, лампа.
Трубу для аккуратной подачи тепла под моторный отсек сегодня буду делать.
Вопрос по лампе:
Залил евро-3 АИ-92. Пламя срывает.
Надо 80-й лить наверное???
Есть кто спец по обжигу тушек???
Соберу, буду рад помочь форумчанам по мере возможности.
Собираю на всякий пожарный комплект для отогреву на базе паяльной лампы.
Заморозить свое ведро - никак нельзя.
Войлок 3,5х1,5, свечной ключ, провода 600-е, лампа.
Трубу для аккуратной подачи тепла под моторный отсек сегодня буду делать.
Вопрос по лампе:
Залил евро-3 АИ-92. Пламя срывает.
Надо 80-й лить наверное???
Есть кто спец по обжигу тушек???
Соберу, буду рад помочь форумчанам по мере возможности.
НПП я так понимаю, что тот у кого автономник, и носиться с аккумулятором, дневные пробеги маленькие!?да блажь это чистой воды обслуженную батарейку каждый вечер скидывать, а утром обратно вкрячивать
уже писал, где-то здесь: в прошлую пятницу штатную FB55 из соображений профилактики принёс домой, хотя поводов для беспокойства она мне не давала ни разу (это третья зима)
пробеги у меня крошечные - 2 раза в будний день от пл.калинина до автовокзала и обратно
Anton83
activist
маленькие пробеги+аккум уже потрепанный. Так для наглядности:Вот сегодня такая же беда была.
Этой зимой после ночевки при -40 и ниже - автономник запускается, прогревает, но на запуск уже хватало, спустя 10 мин каким-то образом аккум оживал и можно было завестись)
Автотепло,войлок,бинар,гидроник-все фуфло-вот настоящее Сибирское автотепло.на автотепло головного мозга похоже
да просто серьезно задумался о установке автономника, а тут люди с батарейками бегают туда сюда, вот и в трансе...
а и еще, а зачем ставить котел на 40 минут?!
на дизеле всегда ставил на 30, 20 минут работал котел, потом заводил машину, они продолжали в паре молотить....
если и этого не хватало, котел сам автоматом стартовал
а и еще, а зачем ставить котел на 40 минут?!
на дизеле всегда ставил на 30, 20 минут работал котел, потом заводил машину, они продолжали в паре молотить....
если и этого не хватало, котел сам автоматом стартовал
объёмы ОЖ у машин разные, производительность котлов разная, степень кривизны рук инсталляторов разная
Вопрос по лампе:Обычно лили 80-й.
Залил евро-3 АИ-92. Пламя срывает.
Надо 80-й лить наверное???
Есть кто спец по обжигу тушек???
Соберу, буду рад помочь форумчанам по мере возможности.
У меня на 40 мин стоит - так теплее в авто садиться
TechnoGreen
v.i.p.
или кому-то достаточно 5ти градусов, а кому-то 70ти градусов ОЖ
да просто серьезно задумался о установке автономника, а тут люди с батарейками бегают туда сюда, вот и в трансе...Ну потому что, за меньшее время 5 литровый двигатель совсем не прогревается к примеру. Ну и вообще, заводская установка такая.
а и еще, а зачем ставить котел на 40 минут?!
Ну да ! Когда такая погодка стараюсь дела минимизировать. Если бы много катался и желательно без пробок или по трассе то за аккум бы не парился)))
quaker
satan claus
ну так то 5в30 легче и безболезненней откусить при +50 (с датчика), чем при +5
и при нынешних погодах котёл за одинаковое время выше нагреет ОЖ, чем работающий ДВС на неподвижном авто
так в какую машину теплее садится?)
и при нынешних погодах котёл за одинаковое время выше нагреет ОЖ, чем работающий ДВС на неподвижном авто
так в какую машину теплее садится?)
а у вас двигатель греет?
сколько с табуретами знаком, изначально вебаста только на салон
сколько с табуретами знаком, изначально вебаста только на салон
У меня 2,4 бензин за 15мин а/з прогревает с -25С до середины датчика...
В салоне +8С
Мосты ледяные, мотор гряченный...
Все бибикают...
В салоне +8С
Мосты ледяные, мотор гряченный...
Все бибикают...
Да греет двигатель и салон.
Ну и пульт добавлен.
Там переделка не сложная
Ну и пульт добавлен.
Там переделка не сложная
У меня на двигатель стоит webasto. А с аккумулятором бегаю только из-за минимальных пробегов в данное время. Машина стоит по 10-12 часов ночью и днем примерно так же и пробег в сутки 30-40км. Когда накатывал по 100-150 в сутки не парился.
Ну удачи тогда вам в отогреве, расскажи потом. А завтра если все ок будет, попляшу тоже
Ставить буду Китай, SAT. Не вижу просто смысла старый аккум, забитый шламом, реанимировать...
Ставить буду Китай, SAT. Не вижу просто смысла старый аккум, забитый шламом, реанимировать...
Ну удачи тогда вам в отогреве, расскажи потом. А завтра если все ок будет, попляшу тожеНужно только защиту снять... еще стоит не особо удобно.
Ставить буду Китай, SAT. Не вижу просто смысла старый аккум, забитый шламом, реанимировать...
Опечатался? какой аккум, о радиаторе же)
Старый чистят и варят банки, а китай тоненький и не понятно с какого металла сделан. Ну посмотрим, мне SAT'а меньше чем на год хватило. Хотя говорят это болезнь фориков. Также крышку с 1,1 на 0,9 поменял.
отъездил на SATe два года нареканий нету на него....
а вот менять крышку на 0.9 крайне не желательно....
и вообще если рвет радиаторы, ищите причину, у меня причина была в пробитой прокладке ГБЦ
PS покупал как то тайванский радиаторв КЗ, так он был не алюминиевый, как SAT, а медный и когда мне его порвало, сервисники думали, что это оригинал
а вот менять крышку на 0.9 крайне не желательно....
и вообще если рвет радиаторы, ищите причину, у меня причина была в пробитой прокладке ГБЦ
PS покупал как то тайванский радиаторв КЗ, так он был не алюминиевый, как SAT, а медный и когда мне его порвало, сервисники думали, что это оригинал
Сени ночью на Королле отключился прогрев - видимо на брелке в кармане кнопочку нажал случайно...
Вопщем утром теплый заряженный АКБ и 12 литров горячей воды вновь спасли аца русской демократии.
ЗЫ. Андрюх, у тебя новый эфир был, или в записи?
Вопщем утром теплый заряженный АКБ и 12 литров горячей воды вновь спасли аца русской демократии.
ЗЫ. Андрюх, у тебя новый эфир был, или в записи?
Ой, конечно радиатор, описка.
Не хочу старый уже реанимировать, я в курсе, что варят банки, но сейчас явно проще и дешевле взять SAT. А дальше уже видно будет. А болезнь эта у всех Субарей. Это же отличительная черта субароводов, терпеть болячки и любить за преимущества
Не хочу старый уже реанимировать, я в курсе, что варят банки, но сейчас явно проще и дешевле взять SAT. А дальше уже видно будет. А болезнь эта у всех Субарей. Это же отличительная черта субароводов, терпеть болячки и любить за преимущества
А вот тут то и может быть засада.
Как вы думаете какой антифриз залили эти СТОшники?
Правильный ответ -тот который дешевле!
Сколько он держит градусов неизвестно.
Срочно на его проверку...
Как вы думаете какой антифриз залили эти СТОшники?
Правильный ответ -тот который дешевле!
Сколько он держит градусов неизвестно.
Срочно на его проверку...
отъездил на SATe два года нареканий нету на него....1. Машина тоже форестер?
а вот менять крышку на 0.9 крайне не желательно....
и вообще если рвет радиаторы, ищите причину, у меня причина была в пробитой прокладке ГБЦ
PS покупал как то тайванский радиаторв КЗ, так он был не алюминиевый, как SAT, а медный и когда мне его порвало, сервисники думали, что это оригинал
2. По каталогу и 0,9 и 1,1. Лишь бы не грелся, а так принципиально разницы не вижу.
3. Его не порвало, а просто по банкам начинает сопливить.
Вообще не пойму как может разорвать радиатор при исправной крышке.
Ну вы блин даете.
Поставить за 40 штук Вебасто -только для того чтобы снимать на ночь в такие холода аккум??
Слов нет.
Есть мнение что вместе с подогревателями -нужно сразу ставить мощный аккум - ну или производители могли бы давно уже оснастить свои поделки -своим же аккумом...
Поставить за 40 штук Вебасто -только для того чтобы снимать на ночь в такие холода аккум??
Слов нет.
Есть мнение что вместе с подогревателями -нужно сразу ставить мощный аккум - ну или производители могли бы давно уже оснастить свои поделки -своим же аккумом...
У меня на двигатель стоит webasto. А с аккумулятором бегаю только из-за минимальных пробегов в данное время. Машина стоит по 10-12 часов ночью и днем примерно так же и пробег в сутки 30-40км. Когда накатывал по 100-150 в сутки не парился.пробег 30-40 км вполне себе так нормально, для зарядки аккума. Сколько времени работает баста? По идее сколько отработала-столько и проехать надо.
Почитайте хотя бы тут, что ли... http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011157/
Надеюсь, Defa достаточна авторитетная контора в этой области.
Надеюсь, Defa достаточна авторитетная контора в этой области.
не, хонда, была....
как, да очень просто, вы клапан на крышке видели?! он просто не успевает стравливать ГАЗЫ прущие через пробитую прокладку
как, да очень просто, вы клапан на крышке видели?! он просто не успевает стравливать ГАЗЫ прущие через пробитую прокладку
Сени ночью на Королле отключился прогрев - видимо на брелке в кармане кнопочку нажал случайно...Новый )
Вопщем утром теплый заряженный АКБ и 12 литров горячей воды вновь спасли аца русской демократии.
ЗЫ. Андрюх, у тебя новый эфир был, или в записи?
не, хонда, была....Ну так у субару это болезнь...
как, да очень просто, вы клапан на крышке видели?! он просто не успевает стравливать ГАЗЫ прущие через пробитую прокладку
Когда я отдавал свой радиатор, там видел штук 5 субаровских.
Клапан видел и вы не развеяли мои сомнения.
Если бы газы так перли через пробитую прокладку, то как минимум бульканье бы было или до разрыва в расширительном, очень маловероятно что в один момент.
По-моему, рвет от неисправной/подклинившей крышки(клапане).
А у меня прямо стоит аккум на 45. Аккумулятор стоит deka 80 не ушатаный, но одно НО.
Когда вебаста ставилась авто было на гарантии и я был наивнее))) Короче все это делал дилер. Аккумулятор был приобретен самый лучший из рекомендованных ими. Но или что то "накриворукали" или как я уже позже подумал может генератор который стоит для штатного аккума на 45 не может зарядить эту Deky.
Но заморачиваться не стал так как в погоду до -30 проблем не возникает.
А когда -35 -40 и за сутки она работает 40-50 утром и так же вечером он у меня так пару раз подстыл.
Поэтому я лучше буду "ну вы блин даете" или "слов нет" но жена не будет бежать до остановки и потом с разбегу в автобус залезать так как там нет места.
А это ведь дело каждого бегать или в лотерею играть. Опыт уже был
Когда вебаста ставилась авто было на гарантии и я был наивнее))) Короче все это делал дилер. Аккумулятор был приобретен самый лучший из рекомендованных ими. Но или что то "накриворукали" или как я уже позже подумал может генератор который стоит для штатного аккума на 45 не может зарядить эту Deky.
Но заморачиваться не стал так как в погоду до -30 проблем не возникает.
А когда -35 -40 и за сутки она работает 40-50 утром и так же вечером он у меня так пару раз подстыл.
Поэтому я лучше буду "ну вы блин даете" или "слов нет" но жена не будет бежать до остановки и потом с разбегу в автобус залезать так как там нет места.
А это ведь дело каждого бегать или в лотерею играть. Опыт уже был
Да это я тоже читал. Баста работает 15-20 минут. Но видимо что то не так))))
karlrar
veteran
Как же было хорошо Интрепид абсолютно всегда хоть в минус 50 заводился без дурацких гаджетов.Теперь все не так)
ТОП 5
2
3