djolia
activist
Уважаемые форумчане! Дайте совет, пожалуйста. Имеется в наличии автомобилька 1шт, ее хозяйка 1шт. Автомобилька заводилась и в -33, нареканий не имею. Но, исходя из прочитанного, услышанного и просто жизненных и погодных обстоятельств, машинка стоит уже неделю, покрытая тонким слоем снежка. Т.е. не эксплуатировалась не потому, что не завелась, а потому что греть ее сутками ради "на работу и с работы" нецелесообразно. Теперь собственно вопрос: когда температура будет, например -25 какова вероятность, что она заведется? Или надо что-то дополнительно предпринимать (вроде обогревов, снятия аккумулятора или еще что-то)?
пс: если кому-то вопрос показался мегаглупым, как девушка прошу шутить мягко и в меру))
пс: если кому-то вопрос показался мегаглупым, как девушка прошу шутить мягко и в меру))
По хорошему снять аккумулятор и унести домой, а еще лучше обслужить его, да и все действия
добавляем в исходные: я снять акк просто не смогу. Максимум могу поискать героя мужского пола, готового на этот подвиг. А если неделю простояла - это все еще имеет смысл? Т.к. судя по прогнозу, еще неделю будет такая же фигня с погодой
Ну тогда хотя бы снять минусовую клему...
Хотя с этим тоже может быть Рамс, че за авто?!
Хотя с этим тоже может быть Рамс, че за авто?!
Ну одну клемму как минимум снять сможете с аккума?
Проще обычно минусовую, она часто меньше по размеру и откручивать ее удобнее...
Проще обычно минусовую, она часто меньше по размеру и откручивать ее удобнее...
Дождаться потепления, -25-20 градусов.
Пока ждете, снять аккум и в тепло его, в идеале отдать на зарядку, в любой аккумуляторный магазин.
Если машина от жизни не устала ещё, то должна будет завестись.
Пока ждете, снять аккум и в тепло его, в идеале отдать на зарядку, в любой аккумуляторный магазин.
Если машина от жизни не устала ещё, то должна будет завестись.
Сейчас читают
Дозор примороженный
11382
292
Английский язык-кому он нужен? Зачем? Когда?
26294
100
"POOL HOUSE" - Тополевая 5
405709
773
опель астра. Устать от жизни не должна вроде), совсем юная
Не убивайте авто. Если очень надо, на ремень и в тепло. Или ждите.
не очень. Могу и подождать. Такси и добрых людей пока не вывезли напрочь с этой планеты. Собственно вопрос: машина вообще должна завестись? Например при -20? (при условии, что там масло нормальное и все прочее как положено). Или само по себе нахождение в такой температуре повлечет невозможность ее обычного завода с ключа?
На теплом, заряженном аккуме, в -20, должна завестись. Как заведёте, дайте ей прогреться подольше, пускай помолотит минут 30 хотя бы. Без хорошего прогрева ехать не стоит.
а "теплый" - это снятый, а потом принесенный из дома? Я ж говорю - снять сама не могу, но если без этого никак - надо, наверное, найти добрую душу, да?
про прогрев поняла - буду греть минут 30.
про прогрев поняла - буду греть минут 30.
.... машина вообще должна завестись? Например при -20? (при условии, что там масло нормальное и все прочее как положено). ...Теоретически должна Аккум нагрейте (правильно вам сказали). Только движку будет плохо. Такие заводы и "устают" машинку. Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков. Просто нагреть от 800 руб. И машинка долго будет радовать вас, расходом масла в т.ч.
При минус 20 заведете, только предварительно попросите примерно за сутки соседа мужского пола чтобы он аккумулятор домой вам занес погреться, а потом поставил.
Пару лет назад уезжал на пару недель, оставлял авто на стоянке, а аккумулятор забирал домой, потом ставил - заводил без проблем.
Пару лет назад уезжал на пару недель, оставлял авто на стоянке, а аккумулятор забирал домой, потом ставил - заводил без проблем.
ну, в целом поняла))
спасибо за ответы!
спасибо за ответы!
Аккумулятор не так тяжело и весит, сами справитесь.
пс: а если где нибудь на трассе колесо пробъете(не дай бог) то что? Замерзнете нафиг? Добрую душу можно там и не дождаться.
пс: а если где нибудь на трассе колесо пробъете(не дай бог) то что? Замерзнете нафиг? Добрую душу можно там и не дождаться.
Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков. Просто нагреть от 800 руб. И машинка долго будет радовать вас, расходом масла в т.ч.Мдя....Свежую машину, после потепления, в -20, советуют не заводить без помощи отогревальщиков.
Дожились.
Это, ТС, я так понял треба помощь в снятии аккумулятора?..)
А слайды где?
Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков. Просто нагреть от 800 руб. И машинка долго будет радовать вас, расходом масла в т.ч.Если автор готова ждать -20, и авто оставлено без предварительного залива свечей, то отогревальщики - абсолютно ненужное действо.
Lvbnhbq Nexby
activist
Сигналка посадит аккумулятор, если уже не посадила...
Аккумулятор не так тяжело и весит, сами справитесь.дело вовсе не в тяжести, я и тяжелее носила. А в том, что на 35 градусном морозе учиться снимать аккумулятор по самоучителю авто-форума - несколько своеобразное развлечение, не так ли?
пс: а если где нибудь на трассе колесо пробъете(не дай бог) то что? Замерзнете нафиг? Добрую душу можно там и не дождаться.
Про колесо - проходили и это уже несколько другой экстрим. Но в целом мысль про "помоги себе сам" мне ясна)).
Мдя....Свежую машину, после потепления, в -20, советуют не заводить без помощи отогревальщиков.)) так вот до выставления слайдов и пытаюсь понять - треба ли мне помощь в снятии аккумулятора))). Но данный ответ зародил в моей душе надежду, что может и так заведется, да? Я правильно поняла этот всплеск негодования?
Дожились.
Это, ТС, я так понял треба помощь в снятии аккумулятора?..)
А слайды где?
и авто оставлено без предварительного залива свечей, то отогревальщики - абсолютно ненужное действо.думаю, что свечи не залиты. Я в прошлый вторник, вернувшись с работы, ее просто заглушила и все. (Вопрос, почему заблаговременно не позаботилась о теплой стоянке с вашего позволения обсуждать не будем. Заботилась. Но эта жизнь так непредсказуема. В итоге имеем то, что имеем)
Вот наученный горьким опытом своим....машина 3 года стояла с майфуном и регистратором во дворе...на сигналке. А в свете последних морозов и не частым использованием решил занести домой аккум, чтобы он не помер: итог - разбили окно и вынесли все... Поэтому - Господа...снимайте аккумулятор с умом)))
А на счет завести...раньше стояла электропомпа - заводил без проблем. Сейчас не стоит - кинул домашний обогреватель на 2 кВт на 2 часа и завелась как летом... так что советую.
А на счет завести...раньше стояла электропомпа - заводил без проблем. Сейчас не стоит - кинул домашний обогреватель на 2 кВт на 2 часа и завелась как летом... так что советую.
кстати да, отличная тема, прям для меня)))
всё тоже самое, только успела снять клемму (правда плюсовую, темно и холодно было, минусовая хорошо так прикручена, а эта легко снялась)
вОт, теперь вопрос, аккумулятор при -20 поможет завестись авто или его всё таки придется полностью снимать и тащить в тепло?
всё тоже самое, только успела снять клемму (правда плюсовую, темно и холодно было, минусовая хорошо так прикручена, а эта легко снялась)
вОт, теперь вопрос, аккумулятор при -20 поможет завестись авто или его всё таки придется полностью снимать и тащить в тепло?
Не парьте голову. Пара недель стоянки на сигнализации не должны убить живой аккумулятор. Моё ведро частенько стояло по неделе-две, когда было слишком холодно для нормальной эксплуатации, потом прекрасно заводилось.
Будете крутить: зальете свечи 70%, Заведёте "со скрипом" 30%.
Хотите беспроблемную машинку - прежде грейте.
После "героев", которые в -30 заводятся приходится движки капиталить.
Хотя некоторые и как паровозы ездят расход масла 1:1 и говорят, что всё нормально.
Хотите беспроблемную машинку - прежде грейте.
После "героев", которые в -30 заводятся приходится движки капиталить.
Хотя некоторые и как паровозы ездят расход масла 1:1 и говорят, что всё нормально.
Снять батарейку, сделать профилактику (сейчас как раз очередь на неделю) и оставить в тепле. После морозов, проверить жижи, поставить батарейку, крутануть движок без завода, подождать минутку и завести.
Где машинка территориально находится? ну и так понимаю что ключиков для клемм у Вас тоже нет.
Где машинка территориально находится? ну и так понимаю что ключиков для клемм у Вас тоже нет.
Ну вы конечно молодец ))) Аккум занесли, а остальное оставили. Кто мешал снять регистратор и панель от "мафуна"...
З.Ы. В новогодние праздники, нового 2010 года, машина две недели стояла без аккума. Нафиг никому нужна не была, по причине отсутствия всяких няшек в салоне, даже банальной попогрейки.
З.Ы. В новогодние праздники, нового 2010 года, машина две недели стояла без аккума. Нафиг никому нужна не была, по причине отсутствия всяких няшек в салоне, даже банальной попогрейки.
Конь вороной
experienced
У меня как-то машинка простяла в морозы во дворе,а как морозы закончились-завёл и поехал.И аккумулятор не снимал.Ну да,провернул вал стартером,чуток подождал,ещё провернул,ещё чуток подождал-тогда и завёл.И прогрел хорошо.Но и не более того.
P.S.Несомненно,если отметившиеся здесь девушки обозначат свои координаты-найдётся добрый человек,который и занести/вынести/установить,и зарядить поможет.
P.S.Несомненно,если отметившиеся здесь девушки обозначат свои координаты-найдётся добрый человек,который и занести/вынести/установить,и зарядить поможет.
Только движку будет плохо. Такие заводы и "устают" машинку. Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков.Что за глупости??? -20 это вообще не мороз. Даже если 10w40 залито.
Добавлю если аккум. новый-новый, то ни чего с ним не произойдёт, пусть стоит и светодиод мигает.
В прошлую зиму работал по линии метро, машинку взбадривал только в выходные и при помощи бинара (а автономники-убийцы аккумуляторов), но аккум. был новый приновый, на профилактику отдавал три недели назад, всё в норме (сейчас стоит в тепле, ждёт февраля-марта, катаю на втором (новом)).
В прошлую зиму работал по линии метро, машинку взбадривал только в выходные и при помощи бинара (а автономники-убийцы аккумуляторов), но аккум. был новый приновый, на профилактику отдавал три недели назад, всё в норме (сейчас стоит в тепле, ждёт февраля-марта, катаю на втором (новом)).
Офф топ сорри.
Знакомый, старый пылесос поставил возле мусоропровода - никто не взял.
Собрался на дачу, идёт мимо, смотрит, всё стоит. Взял, положил в машину.
Пока за вещами ходил разбили стекло и сп"№%;%.
Знакомый, старый пылесос поставил возле мусоропровода - никто не взял.
Собрался на дачу, идёт мимо, смотрит, всё стоит. Взял, положил в машину.
Пока за вещами ходил разбили стекло и сп"№%;%.
Вот адекватно.Эм..да, не учли момент с заводкой.
Наверное нужно написать девушке как заводить.
А то начнет крутить до талого.
Дорогая ТС. Не пытайтесь завести с первого же пуска стартера, крутаните на 2-3-4 секунды стартер и подождите минутку, и снова пробуйте, если вспышек нет, опять же не усердствуйте с кручением стартера, подождите пару минут и попытайтесь снова. Если по пришествию некоторого времени вспышки так и не пошли, то пожалуй амба и залитые свечи, тогда ой. Если начало схватывать и есть вспышки, покрутите ещё стартером, должно завестись....
Так-то конечно это все здоровья машине не добавляет...
Вы относитесь к другой части водителей читайте дальше.
А то начнет крутить до талого.это то я как раз знаю)), спасибо!
для 10w40 -20 не мороз...а в -35 как вчера - в бутылке с доливкой желе было))
А на счет съемных панелек для магнитолы....панелька дома осталась.. А магнитолу и без неё унесли...видимо сейчас совсем плохо у людей с деньгами..
А на счет съемных панелек для магнитолы....панелька дома осталась.. А магнитолу и без неё унесли...видимо сейчас совсем плохо у людей с деньгами..
zolotinka
member
У меня как-то машинка простяла в морозы во дворе,а как морозы закончились-завёл и поехал.И аккумулятор не снимал.+1. Тоже случалось машину замораживать в дворе или на уличной стоянке (в командировку уезжала) несколько раз. Аккумулятор не снимала. В -20С уже заводилась без всяких отогревальщиков, прикуривания и т.п. Так что я за то, чтобы ждать потепления (если машина не сильно нужна) до -20С или выше в течение нескольких часов, потом пробовать завести, а если не получится, то уже тогда звать отогревальщиков. Разумеется, при попытке завести вести себя аккуратно, т.е. не замучить аккумулятор этой попыткой: сразу не удалось завести, тогда отогревальщиков, а машину не мучить.
Жесть какая, зафига она нужна без панельки, че за люди...
С трудом верится, что после таких морозов аккум не сел. На аккуме открутить гайку, сжимающую клему, купить ключ нужного размера - и все дела. Плоскогубцами конечно неудобно откручивать
....не замучить аккумулятор этой попыткой...Это как раз и не самое страшное. Даже если заведётся...
спасибо! так и поступлюПохоже зря здесь отвечали. ТС хочет услышать : "ДА! заведётся! заводи!"
Больше ничего.
Ну заводи.....
С трудом верится, что после таких морозов аккум не сел. На аккуме открутить гайку, сжимающую клему, купить ключ нужного размера - и все дела. Плоскогубцами конечно неудобно откручиватьЯ, наверное, сейчас вызову шквал негодования... И это даже не то, чтобы на конкретный ответ выдох: Мужчины! Ну, как объяснить, что слова "гайки", "клемы", "ключ нужного размера" - это чрезвычайно интересно и познавательно и, наверняка, необходимо в нашем нестабильном мире!
НО! у меня 2 варианта: заведется как обычно или звать специально обученных! Все!! Я посреди зимы не буду проходить ускоренные курсы автомастеров! Ну, подумайте - отправите вы свою женщину в -35 снимать аккумулятор, если она с гуманитарным образованием и из всей техники знает как включается чайник (я утрирую, конечно, но тем не менее)?
Я спрашивала только - готовиться мне к большим приключениям после потепления и искать обогревальщиков сейчас уже или теоретически есть шанс, что машина заведется.
Аккум нужно снять и отогреть\зарядить.
Так-то мы, кроме того что у девушки астра, более ничего не знаем.
Не знаем за масло, свечи, стартер и прочее. Кто может утверждать что у астры нет утечек по питанию? Мы даже год производства не знаем...И что за аакум не знаем, и сколько ему лет и какая у него емкость...
Щяс ТС расслабится, потом выйдет к полному трупу и похоронит его...
Так-то мы, кроме того что у девушки астра, более ничего не знаем.
Не знаем за масло, свечи, стартер и прочее. Кто может утверждать что у астры нет утечек по питанию? Мы даже год производства не знаем...И что за аакум не знаем, и сколько ему лет и какая у него емкость...
Щяс ТС расслабится, потом выйдет к полному трупу и похоронит его...
я хочу услышать последовательность действий. Я услышала.
И от Вас в том числе и уже поблагодарила.
И от Вас в том числе и уже поблагодарила.
С трудом верится, что после таких морозов аккум не сел. На аккуме открутить гайку, сжимающую клему, купить ключ нужного размера - и все дела. Плоскогубцами конечно неудобно откручиватьНу, не знаю. Не снимала аккумулятор ни разу, дожидалась хорошего потепления и заводила. Сигналка перед заводом обычно показывала 12.4В у аккумулятора.
уважаемая, не проще ли вам написать адрес где стоит машина и свой номер телефона? вечером кто нибудь будет мимо проезжать из форумчан поможет вам аккум снять!
ТОП 5
1
2
3