djolia
activist
Уважаемые форумчане! Дайте совет, пожалуйста. Имеется в наличии автомобилька 1шт, ее хозяйка 1шт. Автомобилька заводилась и в -33, нареканий не имею. Но, исходя из прочитанного, услышанного и просто жизненных и погодных обстоятельств, машинка стоит уже неделю, покрытая тонким слоем снежка. Т.е. не эксплуатировалась не потому, что не завелась, а потому что греть ее сутками ради "на работу и с работы" нецелесообразно. Теперь собственно вопрос: когда температура будет, например -25 какова вероятность, что она заведется? Или надо что-то дополнительно предпринимать (вроде обогревов, снятия аккумулятора или еще что-то)?
пс: если кому-то вопрос показался мегаглупым, как девушка прошу шутить мягко и в меру))
пс: если кому-то вопрос показался мегаглупым, как девушка прошу шутить мягко и в меру))
По хорошему снять аккумулятор и унести домой, а еще лучше обслужить его, да и все действия
добавляем в исходные: я снять акк просто не смогу. Максимум могу поискать героя мужского пола, готового на этот подвиг. А если неделю простояла - это все еще имеет смысл? Т.к. судя по прогнозу, еще неделю будет такая же фигня с погодой
Ну тогда хотя бы снять минусовую клему...
Хотя с этим тоже может быть Рамс, че за авто?!
Хотя с этим тоже может быть Рамс, че за авто?!
Ну одну клемму как минимум снять сможете с аккума?
Проще обычно минусовую, она часто меньше по размеру и откручивать ее удобнее...
Проще обычно минусовую, она часто меньше по размеру и откручивать ее удобнее...
Дождаться потепления, -25-20 градусов.
Пока ждете, снять аккум и в тепло его, в идеале отдать на зарядку, в любой аккумуляторный магазин.
Если машина от жизни не устала ещё, то должна будет завестись.
Пока ждете, снять аккум и в тепло его, в идеале отдать на зарядку, в любой аккумуляторный магазин.
Если машина от жизни не устала ещё, то должна будет завестись.
Сейчас читают
Новый книжный магазин в Новосибирске
334086
916
из чего построить дом??? (часть 2)
240511
682
КОФЕЙНЯ (часть 3)
269111
1000
опель астра. Устать от жизни не должна вроде), совсем юная
Не убивайте авто. Если очень надо, на ремень и в тепло. Или ждите.
не очень. Могу и подождать. Такси и добрых людей пока не вывезли напрочь с этой планеты. Собственно вопрос: машина вообще должна завестись? Например при -20? (при условии, что там масло нормальное и все прочее как положено). Или само по себе нахождение в такой температуре повлечет невозможность ее обычного завода с ключа?
На теплом, заряженном аккуме, в -20, должна завестись. Как заведёте, дайте ей прогреться подольше, пускай помолотит минут 30 хотя бы. Без хорошего прогрева ехать не стоит.
а "теплый" - это снятый, а потом принесенный из дома? Я ж говорю - снять сама не могу, но если без этого никак - надо, наверное, найти добрую душу, да?
про прогрев поняла - буду греть минут 30.
про прогрев поняла - буду греть минут 30.
.... машина вообще должна завестись? Например при -20? (при условии, что там масло нормальное и все прочее как положено). ...Теоретически должна Аккум нагрейте (правильно вам сказали). Только движку будет плохо. Такие заводы и "устают" машинку. Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков. Просто нагреть от 800 руб. И машинка долго будет радовать вас, расходом масла в т.ч.
При минус 20 заведете, только предварительно попросите примерно за сутки соседа мужского пола чтобы он аккумулятор домой вам занес погреться, а потом поставил.
Пару лет назад уезжал на пару недель, оставлял авто на стоянке, а аккумулятор забирал домой, потом ставил - заводил без проблем.
Пару лет назад уезжал на пару недель, оставлял авто на стоянке, а аккумулятор забирал домой, потом ставил - заводил без проблем.
ну, в целом поняла))
спасибо за ответы!
спасибо за ответы!
Аккумулятор не так тяжело и весит, сами справитесь.
пс: а если где нибудь на трассе колесо пробъете(не дай бог) то что? Замерзнете нафиг? Добрую душу можно там и не дождаться.
пс: а если где нибудь на трассе колесо пробъете(не дай бог) то что? Замерзнете нафиг? Добрую душу можно там и не дождаться.
Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков. Просто нагреть от 800 руб. И машинка долго будет радовать вас, расходом масла в т.ч.Мдя....Свежую машину, после потепления, в -20, советуют не заводить без помощи отогревальщиков.
Дожились.
Это, ТС, я так понял треба помощь в снятии аккумулятора?..)
А слайды где?
Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков. Просто нагреть от 800 руб. И машинка долго будет радовать вас, расходом масла в т.ч.Если автор готова ждать -20, и авто оставлено без предварительного залива свечей, то отогревальщики - абсолютно ненужное действо.
Lvbnhbq Nexby
activist
Сигналка посадит аккумулятор, если уже не посадила...
Аккумулятор не так тяжело и весит, сами справитесь.дело вовсе не в тяжести, я и тяжелее носила. А в том, что на 35 градусном морозе учиться снимать аккумулятор по самоучителю авто-форума - несколько своеобразное развлечение, не так ли?
пс: а если где нибудь на трассе колесо пробъете(не дай бог) то что? Замерзнете нафиг? Добрую душу можно там и не дождаться.
Про колесо - проходили и это уже несколько другой экстрим. Но в целом мысль про "помоги себе сам" мне ясна)).
Мдя....Свежую машину, после потепления, в -20, советуют не заводить без помощи отогревальщиков.)) так вот до выставления слайдов и пытаюсь понять - треба ли мне помощь в снятии аккумулятора))). Но данный ответ зародил в моей душе надежду, что может и так заведется, да? Я правильно поняла этот всплеск негодования?
Дожились.
Это, ТС, я так понял треба помощь в снятии аккумулятора?..)
А слайды где?
и авто оставлено без предварительного залива свечей, то отогревальщики - абсолютно ненужное действо.думаю, что свечи не залиты. Я в прошлый вторник, вернувшись с работы, ее просто заглушила и все. (Вопрос, почему заблаговременно не позаботилась о теплой стоянке с вашего позволения обсуждать не будем. Заботилась. Но эта жизнь так непредсказуема. В итоге имеем то, что имеем)
Вот наученный горьким опытом своим....машина 3 года стояла с майфуном и регистратором во дворе...на сигналке. А в свете последних морозов и не частым использованием решил занести домой аккум, чтобы он не помер: итог - разбили окно и вынесли все... Поэтому - Господа...снимайте аккумулятор с умом)))
А на счет завести...раньше стояла электропомпа - заводил без проблем. Сейчас не стоит - кинул домашний обогреватель на 2 кВт на 2 часа и завелась как летом... так что советую.
А на счет завести...раньше стояла электропомпа - заводил без проблем. Сейчас не стоит - кинул домашний обогреватель на 2 кВт на 2 часа и завелась как летом... так что советую.
кстати да, отличная тема, прям для меня)))
всё тоже самое, только успела снять клемму (правда плюсовую, темно и холодно было, минусовая хорошо так прикручена, а эта легко снялась)
вОт, теперь вопрос, аккумулятор при -20 поможет завестись авто или его всё таки придется полностью снимать и тащить в тепло?
всё тоже самое, только успела снять клемму (правда плюсовую, темно и холодно было, минусовая хорошо так прикручена, а эта легко снялась)
вОт, теперь вопрос, аккумулятор при -20 поможет завестись авто или его всё таки придется полностью снимать и тащить в тепло?
Не парьте голову. Пара недель стоянки на сигнализации не должны убить живой аккумулятор. Моё ведро частенько стояло по неделе-две, когда было слишком холодно для нормальной эксплуатации, потом прекрасно заводилось.
Будете крутить: зальете свечи 70%, Заведёте "со скрипом" 30%.
Хотите беспроблемную машинку - прежде грейте.
После "героев", которые в -30 заводятся приходится движки капиталить.
Хотя некоторые и как паровозы ездят расход масла 1:1 и говорят, что всё нормально.
Хотите беспроблемную машинку - прежде грейте.
После "героев", которые в -30 заводятся приходится движки капиталить.
Хотя некоторые и как паровозы ездят расход масла 1:1 и говорят, что всё нормально.
Снять батарейку, сделать профилактику (сейчас как раз очередь на неделю) и оставить в тепле. После морозов, проверить жижи, поставить батарейку, крутануть движок без завода, подождать минутку и завести.
Где машинка территориально находится? ну и так понимаю что ключиков для клемм у Вас тоже нет.
Где машинка территориально находится? ну и так понимаю что ключиков для клемм у Вас тоже нет.
Ну вы конечно молодец ))) Аккум занесли, а остальное оставили. Кто мешал снять регистратор и панель от "мафуна"...
З.Ы. В новогодние праздники, нового 2010 года, машина две недели стояла без аккума. Нафиг никому нужна не была, по причине отсутствия всяких няшек в салоне, даже банальной попогрейки.
З.Ы. В новогодние праздники, нового 2010 года, машина две недели стояла без аккума. Нафиг никому нужна не была, по причине отсутствия всяких няшек в салоне, даже банальной попогрейки.
Конь вороной
experienced
У меня как-то машинка простяла в морозы во дворе,а как морозы закончились-завёл и поехал.И аккумулятор не снимал.Ну да,провернул вал стартером,чуток подождал,ещё провернул,ещё чуток подождал-тогда и завёл.И прогрел хорошо.Но и не более того.
P.S.Несомненно,если отметившиеся здесь девушки обозначат свои координаты-найдётся добрый человек,который и занести/вынести/установить,и зарядить поможет.
P.S.Несомненно,если отметившиеся здесь девушки обозначат свои координаты-найдётся добрый человек,который и занести/вынести/установить,и зарядить поможет.
Только движку будет плохо. Такие заводы и "устают" машинку. Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков.Что за глупости??? -20 это вообще не мороз. Даже если 10w40 залито.
Добавлю если аккум. новый-новый, то ни чего с ним не произойдёт, пусть стоит и светодиод мигает.
В прошлую зиму работал по линии метро, машинку взбадривал только в выходные и при помощи бинара (а автономники-убийцы аккумуляторов), но аккум. был новый приновый, на профилактику отдавал три недели назад, всё в норме (сейчас стоит в тепле, ждёт февраля-марта, катаю на втором (новом)).
В прошлую зиму работал по линии метро, машинку взбадривал только в выходные и при помощи бинара (а автономники-убийцы аккумуляторов), но аккум. был новый приновый, на профилактику отдавал три недели назад, всё в норме (сейчас стоит в тепле, ждёт февраля-марта, катаю на втором (новом)).
Офф топ сорри.
Знакомый, старый пылесос поставил возле мусоропровода - никто не взял.
Собрался на дачу, идёт мимо, смотрит, всё стоит. Взял, положил в машину.
Пока за вещами ходил разбили стекло и сп"№%;%.
Знакомый, старый пылесос поставил возле мусоропровода - никто не взял.
Собрался на дачу, идёт мимо, смотрит, всё стоит. Взял, положил в машину.
Пока за вещами ходил разбили стекло и сп"№%;%.
Вот адекватно.Эм..да, не учли момент с заводкой.
Наверное нужно написать девушке как заводить.
А то начнет крутить до талого.
Дорогая ТС. Не пытайтесь завести с первого же пуска стартера, крутаните на 2-3-4 секунды стартер и подождите минутку, и снова пробуйте, если вспышек нет, опять же не усердствуйте с кручением стартера, подождите пару минут и попытайтесь снова. Если по пришествию некоторого времени вспышки так и не пошли, то пожалуй амба и залитые свечи, тогда ой. Если начало схватывать и есть вспышки, покрутите ещё стартером, должно завестись....
Так-то конечно это все здоровья машине не добавляет...
Вы относитесь к другой части водителей читайте дальше.
А то начнет крутить до талого.это то я как раз знаю)), спасибо!
для 10w40 -20 не мороз...а в -35 как вчера - в бутылке с доливкой желе было))
А на счет съемных панелек для магнитолы....панелька дома осталась.. А магнитолу и без неё унесли...видимо сейчас совсем плохо у людей с деньгами..
А на счет съемных панелек для магнитолы....панелька дома осталась.. А магнитолу и без неё унесли...видимо сейчас совсем плохо у людей с деньгами..
zolotinka
member
У меня как-то машинка простяла в морозы во дворе,а как морозы закончились-завёл и поехал.И аккумулятор не снимал.+1. Тоже случалось машину замораживать в дворе или на уличной стоянке (в командировку уезжала) несколько раз. Аккумулятор не снимала. В -20С уже заводилась без всяких отогревальщиков, прикуривания и т.п. Так что я за то, чтобы ждать потепления (если машина не сильно нужна) до -20С или выше в течение нескольких часов, потом пробовать завести, а если не получится, то уже тогда звать отогревальщиков. Разумеется, при попытке завести вести себя аккуратно, т.е. не замучить аккумулятор этой попыткой: сразу не удалось завести, тогда отогревальщиков, а машину не мучить.
Жесть какая, зафига она нужна без панельки, че за люди...
С трудом верится, что после таких морозов аккум не сел. На аккуме открутить гайку, сжимающую клему, купить ключ нужного размера - и все дела. Плоскогубцами конечно неудобно откручивать
....не замучить аккумулятор этой попыткой...Это как раз и не самое страшное. Даже если заведётся...
спасибо! так и поступлюПохоже зря здесь отвечали. ТС хочет услышать : "ДА! заведётся! заводи!"
Больше ничего.
Ну заводи.....
С трудом верится, что после таких морозов аккум не сел. На аккуме открутить гайку, сжимающую клему, купить ключ нужного размера - и все дела. Плоскогубцами конечно неудобно откручиватьЯ, наверное, сейчас вызову шквал негодования... И это даже не то, чтобы на конкретный ответ выдох: Мужчины! Ну, как объяснить, что слова "гайки", "клемы", "ключ нужного размера" - это чрезвычайно интересно и познавательно и, наверняка, необходимо в нашем нестабильном мире!
НО! у меня 2 варианта: заведется как обычно или звать специально обученных! Все!! Я посреди зимы не буду проходить ускоренные курсы автомастеров! Ну, подумайте - отправите вы свою женщину в -35 снимать аккумулятор, если она с гуманитарным образованием и из всей техники знает как включается чайник (я утрирую, конечно, но тем не менее)?
Я спрашивала только - готовиться мне к большим приключениям после потепления и искать обогревальщиков сейчас уже или теоретически есть шанс, что машина заведется.
Аккум нужно снять и отогреть\зарядить.
Так-то мы, кроме того что у девушки астра, более ничего не знаем.
Не знаем за масло, свечи, стартер и прочее. Кто может утверждать что у астры нет утечек по питанию? Мы даже год производства не знаем...И что за аакум не знаем, и сколько ему лет и какая у него емкость...
Щяс ТС расслабится, потом выйдет к полному трупу и похоронит его...
Так-то мы, кроме того что у девушки астра, более ничего не знаем.
Не знаем за масло, свечи, стартер и прочее. Кто может утверждать что у астры нет утечек по питанию? Мы даже год производства не знаем...И что за аакум не знаем, и сколько ему лет и какая у него емкость...
Щяс ТС расслабится, потом выйдет к полному трупу и похоронит его...
я хочу услышать последовательность действий. Я услышала.
И от Вас в том числе и уже поблагодарила.
И от Вас в том числе и уже поблагодарила.
С трудом верится, что после таких морозов аккум не сел. На аккуме открутить гайку, сжимающую клему, купить ключ нужного размера - и все дела. Плоскогубцами конечно неудобно откручиватьНу, не знаю. Не снимала аккумулятор ни разу, дожидалась хорошего потепления и заводила. Сигналка перед заводом обычно показывала 12.4В у аккумулятора.
уважаемая, не проще ли вам написать адрес где стоит машина и свой номер телефона? вечером кто нибудь будет мимо проезжать из форумчан поможет вам аккум снять!
ТОП 5
1
2
4