Лучше самой научиться снимать аккум, а не ждать каждый раз, когда с форума приедут. Он бы давно зарядился.
Ставить тоже будете просить форумчан?
Ставить тоже будете просить форумчан?
Рассмотрите клемму и увидите гайку, больше там откручивать нечегоЕщё + две гайки крепления самого аккумулятора в отсеке
у женщин часто снимающих аккум это врят ли лишние гайки -лишние проблемы
п9на ник не смотрела, это правда. Извините, если обидела. Но и отвечала не конкретно Вам, а вообще на очередное предложение снять аккумулятор. Обязательно все рассмотрю, но когда будет зеленая травка и при выдохе вокруг лица не будет облака пара
Лучше самой научиться снимать аккум, а не ждать каждый раз, когда с форума приедут. Он бы давно зарядился.и ставить буду просить. Если вообще буду снимать. И я не жду, что кто-то приедет по первому зову, а просто поинтересовалась возможными последствиями после того, как чуть потеплеет.
Ставить тоже будете просить форумчан?
Летом научусь и не буду ни ждать, ни спрашивать. Не родилась я с техническими знаниями, осваиваю все постепенно эмпирическим путем. А про аккумулятор никто и не говорил, что он разрядился.
до зеленой травки аккум не раз замерзнет. Имея машину, полезно уметь какие-то вещи самой делать, а то на СТО неумех очень любят
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 13)
354677
1000
Доска объявлений (полуфлуд)
263730
620
Для полного счастья...
27520
265
Советую батарейку все же снять и занести в тепло,т.к. неизвестно ее внутреннее техническое состояние(плотность электролита и реальный разряд-если Вам это что-то говорит... ) .Иначе,на морозе электролит может замерзнуть,и батарейка в прямом смысле распухнуть и лопнуть...А это уже однозначно-на помойку.
просишь соседа по стоянке чтоб снял аккум и в тепло.
Tedigazelist
trucker54rus
опель астра. Устать от жизни не должна вроде), совсем юнаяА какой год у машинки?
Если не секрет.
сегодня не сняли)), на завтра предложил помощь отзывчивый молодой человек. Надеюсь, это мероприятие не доставит ему хлопот.
Всем за советы и беспокойство большое спасибо! Непременно завтра отпишусь о результатах. Всем автомобилистам желаю пережить морозы без лишних нервов и поломок)
Всем за советы и беспокойство большое спасибо! Непременно завтра отпишусь о результатах. Всем автомобилистам желаю пережить морозы без лишних нервов и поломок)
Если Вы это мне...Зачем мне сосед-у меня у самого руки на месте...Другое дело-молодая красивая соседка,там можно и не только сьемщиком аккумуляторов поработать...
Всем привет. Полскажите плиз.... Авто на автопрогреве. Интересует печка. Авто запускается несколько раз за ночь, печка включена на половину. Как лучше при прогреве? Совсем печку выключать, или пусть на половине и прогревается вместе с авто? Или печку включать на полную мощность?
наверняка меня можно считать молодой и может даже красивой)))
но пока других работ нет), только снять аккумулятор.
но пока других работ нет), только снять аккумулятор.
при включенной печке машина дольше греется
Значит ее вообще лучше выключать пока авто на авто прогреве?
Если Вы это мне,я бы все ненужные в данный момент потребители выключал-аккуму и так не сладко...
привет...на неделе рабочей с печкой на минимуме...три дня отдыхал печку вообще выключил...за тоже время на 8-10 градусов больше авто прогревается и дольше остывает...обязательно раз в деннь минуты 3 прогазовка до 4000 об
Ах,как жаль... А то-я на все руки мастер-могу аккумулятор снять и грамотно зарядить,могу колеса качественно отремонтировать,могу розетку в доме починить и еще многое чего...
только потом включать аккуратно..желательно в ноги чтобы стекло не лопнуло
Всё это сугубо индивидуально,
у одних машин "включить печку" означает открыть кран антифризу, у других - только воздушные заслонки на корпусе передвинуть.
Понятно что результат разный.
у одних машин "включить печку" означает открыть кран антифризу, у других - только воздушные заслонки на корпусе передвинуть.
Понятно что результат разный.
Показать спойлер
вы не написали главное, ну сами понимаете
Показать спойлер
Вы мне просто первый попались)))). Значит авто пусть греется а через какое то время уже включать попогрейку и печку?)))
Hi))) она у меня и так работает на тройке ( у печки всего 4 режима) ну все равно спасибо)))
Далось вам его снимать (а тем более кого-то просить) в -35. Зачем??? Холодно. Снимите, зарядите, сразу обратно поставите - если ездить не будите -опять сядет, морозы еще на неделю.
А снимите, зарядите, и не поставите, - знаете как шпана определяет в какой машине в первую очередь проверить содержимое путем разбития стекла, - как раз по отсутствию моргающего светодиодика.
Ну и если акк изначально был не убит, то ничего с ним страшного за 2 недели не случится. Да, разрядится, завести уже наврядли сможет, но не умрет.
Как потеплеет, - снять, ночью зарядить, с утра поставить и ехать.
А снимите, зарядите, и не поставите, - знаете как шпана определяет в какой машине в первую очередь проверить содержимое путем разбития стекла, - как раз по отсутствию моргающего светодиодика.
Ну и если акк изначально был не убит, то ничего с ним страшного за 2 недели не случится. Да, разрядится, завести уже наврядли сможет, но не умрет.
Как потеплеет, - снять, ночью зарядить, с утра поставить и ехать.
Далось вам его снимать (а тем более кого-то просить) в -35. Зачем??? Холодно. Снимите, зарядите, сразу обратно поставите - если ездить не будите -опять сядет, морозы еще на неделю.дорогие друзья! ну уже ж и не смешно даже! Я изначально в теме обозначила вопрос: возможно ли завести после стояния на морозе. Снимать ничего не собиралась. Напротив, снимать акк меня отправляли форумчане, у которых иная, чем у Вас точка зрения. Я не могу снять его сама по одной простой причине - не умею. И никого не просила мне его снимать. Помощь мне предложили в снятии, это да. Как развернется ситуация (если это кому-то вообще интересно), видно будет только завтра)).
А снимите, зарядите, и не поставите, - знаете как шпана определяет в какой машине в первую очередь проверить содержимое путем разбития стекла, - как раз по отсутствию моргающего светодиодика.
Ну и если акк изначально был не убит, то ничего с ним страшного за 2 недели не случится. Да, разрядится, завести уже наврядли сможет, но не умрет.
Как потеплеет, - снять, ночью зарядить, с утра поставить и ехать.
подозреваю, что зарядки у вас нет? ну попытаетесь завести, зальете свечи - геммору будет больше
При заводке можно попросить когонить из соседей тупо прикурить и все. И без теплого аккумулятора заведется. Так же у соседей может обнаружиться и подменный аккумулятор с зарядным устройством (сужу по себе) чтобы потом родной подзарядить, при отсутствии пробегов. А так негоже оставлять машинку без охраны.
ЗЫ. По опыту завода Тойота Платц (в зиму когда с -15 температура за 4 часа упала до -30 + ветер). Вечером не завелась, прикуривали - бесполезноЮ приехали родственники с подменным аккумулятором и забрали меня с родным аккумулятором домой. Ночью подзарядил аккум и с утра сосед докинул до работы. В обед вышел на улицу, температура -18, поставил аккумулятор и с первой же попытки завелась машинка.
ЗЫ. По опыту завода Тойота Платц (в зиму когда с -15 температура за 4 часа упала до -30 + ветер). Вечером не завелась, прикуривали - бесполезноЮ приехали родственники с подменным аккумулятором и забрали меня с родным аккумулятором домой. Ночью подзарядил аккум и с утра сосед докинул до работы. В обед вышел на улицу, температура -18, поставил аккумулятор и с первой же попытки завелась машинка.
Теперь собственно вопрос: когда температура будет, например -25 какова вероятность, что она заведется?Какова вероятность к потеплению до -25 выскочить замуж?
Все не читал, букф много... слайды были? героя нашли и география опеля?
Обсудив в теме качество различных масел, отсутствие слайдоф ТС, методы завода различных ведер, повторив одну и ту же истину про "теплый акум" раз тридцать, герой все же нашелся. Хотя, ТС, будь я девушкой, я бы трижды подумал, принимать ли помощь от человека с ТАКОЙ аватаркой
PS/ у ТС показательно хорошо поставлена речь. Пофиг на слайды, я могу подъехать помочь чисто ради приятно потрепаццо
Кстате. Что за масло было залито в сию чудо-астру так и не выяснили?
PS/ у ТС показательно хорошо поставлена речь. Пофиг на слайды, я могу подъехать помочь чисто ради приятно потрепаццо
Кстате. Что за масло было залито в сию чудо-астру так и не выяснили?
1. Почему "было"?? оно и сейчас там залито). Пройдя 10 страниц флуда, вопрос оброс какими-то не бывалыми подробностями...
2. У нашедшегося героя аватарка не была фильтром к выбору. А потому ничем меня не смутила)).
3. Приятно "потрепаццо" на морозе у закаменевшей железной коробки?! Вы - редкий ценитель))
пс: за оценку моей речи спасибо, конечно, хотя цели кого-то этим удивить не ставилось
2. У нашедшегося героя аватарка не была фильтром к выбору. А потому ничем меня не смутила)).
3. Приятно "потрепаццо" на морозе у закаменевшей железной коробки?! Вы - редкий ценитель))
пс: за оценку моей речи спасибо, конечно, хотя цели кого-то этим удивить не ставилось
(Королла 110, масло нулевка,свечи норм)У мну 100-я королла, 5a-FE, 0w30, новые свечи, свежий стартер, без проблем заводится после ночного стояния с теплым аккумулятором.
Ждите потепления и пробуйте завести. Лучше с прикуривания. Главное не сильно долго крутить, чтоб свечи не залить.
Лично у нас две машины прошлой зимой простояли в морозах 3 недели (уезжали в отпуск), по приезду на улке было -14. Машины завелись, Тайота завелась легче, чем Рено, но обе без прикуривания.
Аккум домой таскать не нужно, тем более сейчас, пока открутишь, пальцы к нему пристынут... Да и машина на сигнаке всяко лучше, чм без нее. Мало ли, во дворах шпана лазит, ДТП случаются... Лучше быть на связи с авто.
Лично у нас две машины прошлой зимой простояли в морозах 3 недели (уезжали в отпуск), по приезду на улке было -14. Машины завелись, Тайота завелась легче, чем Рено, но обе без прикуривания.
Аккум домой таскать не нужно, тем более сейчас, пока открутишь, пальцы к нему пристынут... Да и машина на сигнаке всяко лучше, чм без нее. Мало ли, во дворах шпана лазит, ДТП случаются... Лучше быть на связи с авто.
выше какую то жуть про аккум на морозе написали, лопнет говорят
ну вот, страшно же
аккум новый, 80
свечи перед морозами заменены, масло и так синтетика, так что менять не стали (пока 8 тыщ не отъезжу), ну и чего-то там еще на сто подшаманили на мою просьбу подготовить авто к зиме
аккум сейчас домой занести не получится, по одной причине, авто не вскрыть вообще (после мойки, только не кидайтесь помидорами и матами))
авто стоит на охраняемой территории перед будкой охранника, телефон мой у него есть (на случай аварий и т.д.)
жду потепления, там думаю всё разрешится хорошо (если конец света всё-таки не наступит ))
ну вот, страшно же
аккум новый, 80
свечи перед морозами заменены, масло и так синтетика, так что менять не стали (пока 8 тыщ не отъезжу), ну и чего-то там еще на сто подшаманили на мою просьбу подготовить авто к зиме
аккум сейчас домой занести не получится, по одной причине, авто не вскрыть вообще (после мойки, только не кидайтесь помидорами и матами))
авто стоит на охраняемой территории перед будкой охранника, телефон мой у него есть (на случай аварий и т.д.)
жду потепления, там думаю всё разрешится хорошо (если конец света всё-таки не наступит ))
Сколько меня пугали страшилками про аккум- ни одна не сбылась
Несколько раз прошлыми зимами замораживали авто сознательно,как морозы отступали-снимали аккум,заносили домой,отогревали пару часов,ставили обратно и заводили без проблем.Масло ЛМ-Optimal Synth 5W-40 ,машина Фит,аккум 45-ка.
при зарядке без присмотра у соседа в гараже взорвался аккум, а на морозе дистилят вряд ли так порвет что-нибудь
Вам просто пока везло...Специально для дам немного технической информации.У нормального живого заряженного аккумулятора плотность электролита 1,27 и температура замерзания(т,е. превращения в ледышку) минус 68 градусов по Цельсию.Далее в скобках температура замерзания.У разряженного на 25% плотность 1,23(-42),на 50% уже 1,19(-25).Но это приведен расчет при температуре воздуха,а значит и электролита +25 С.При минус 40 на улице нужно вносить поправку на плотность -0,05.
И ооо,боже !!!Что мы имеем? Заряженный при -40 уже имеет плотность 1,22 и температуру застывания -40,разряженный на 25%-плотность 1,18(-22),а разряженный на 50%(-14 градусов).
Что такое замерзший кусок электролита?Это как минимум,механические разрушения (осыпание)активной массы на пластинах и внутренний коротыш,а также внешние разрушения корпуса...Хотя,каждый из нас САМ кузнец своего счастья...или главный источник СВОИХ проблем...
Могу Вам сказать уверенно,что при 50% разряде АБ "втулки стартера... "уже не могут провернуть коленвал мотора.
Это-физика,детка...И никуда от нее не спрятаться...
И ооо,боже !!!Что мы имеем? Заряженный при -40 уже имеет плотность 1,22 и температуру застывания -40,разряженный на 25%-плотность 1,18(-22),а разряженный на 50%(-14 градусов).
Что такое замерзший кусок электролита?Это как минимум,механические разрушения (осыпание)активной массы на пластинах и внутренний коротыш,а также внешние разрушения корпуса...Хотя,каждый из нас САМ кузнец своего счастья...или главный источник СВОИХ проблем...
Могу Вам сказать уверенно,что при 50% разряде АБ "втулки стартера... "уже не могут провернуть коленвал мотора.
Это-физика,детка...И никуда от нее не спрятаться...
Учусь_постить
experienced
Да и машина на сигнаке всяко лучше, чм без нее.Сигналка тоже высасывает аккум.
Не завести машину в -14 это еще постараться надо, тут гордиться нечем.
а на морозе дистилят вряд ли так порвет что-нибудьпорвать-то может. другое дело, что рвёт сильно разряженные аккумы, которые и так не жильцы.
и это, разрыв механическими напряжениями на морозе - это не так страшно, как взрыв гремучего газа при зарядке. просто пук - и корпус лопнул, оттуда даже ничего не вытечет - всё замёрзло. но аккум на помойку, конечно.
p.s. и не дистиллят, а электролит (: раствор серной кислоты в дистилляте. дистиллят разорвал бы уже при 0С.
И что из этого следует? Если повезет- то все будет ОК, если немного не повезет- то завести можно с прикуривания. Если совсем не повезет- то менять аккум. Но последнее бывает намноооого реже, чем первые два варианта, верно?
Ничто не вечно, поэтому вывод именно такой, как я написала выше.
Ничто не вечно, поэтому вывод именно такой, как я написала выше.
Julial
guru
Ну как будто прям так много высасывает. Вы о чем?
Я НЕ гордилась, а рассказала пример из жизни. А то жути тут нагнали....
Я НЕ гордилась, а рассказала пример из жизни. А то жути тут нагнали....
Я изначально в теме обозначила вопрос: возможно ли завести после стояния на морозе.ну ёлки-палки, вам же стопятьсот раз ответили: можно завести. но можно и не завести. я бы попробовал сперва (:
И что из этого следует? Если повезет- то все будет ОК, если немного не повезет- то завести можно с прикуривания. Если совсем не повезет- то менять аккум.ну, какбэ... если не повезёт - можно же свечи залить, и замена аккума вот так сразу не даст желаемого результата.
но в принципе - да, авто возле дома (а не где-нибудь вмерзает в лёд на полпути из дудинки), вокруг столько добрых отзывчивых людей, интернет под рукой, дома - тепло. для паники поводов нет.
Но с теплым аккумулятором принесенным из дома вероятность завести увеличивается,нежели завести с аккумулятора жившего на улице неделю в -30
для паники поводов нет.вот и я о том же
у нас мороз каждую зиму, только в разные месяцы, я думаю из года в год шибко ничего не поменялось
Но с теплым аккумулятором принесенным из дома вероятность завести увеличивается,нежели завести с аккумулятора жившего на улице неделю в -30абсолютно согласен.
а теперь решите задачу:
1) надо на морозе произвести эн действий с вероятностью 10% отморозить палец, 0.5% - потерять способность к деторождению, 90% - получить психологическую травму от неприятных ощущений, вероятность завести авто - 80%. 2) ничего не делать с негативными последствиями для здоровья, завести авто с вероятностью 60%.
какой вариант предпочтительнее?
p.s. вероятностные оценки взяты с потолка, возможное совпадение с реальностью - случайно.
p.p.s я это к тому, что каждый сам в конце концов оценивает что доставит ему больше удовольствия, вопрос очень субъективный. кому-то в кайф два раза в год в своём гараже подвеску перебирать, а кому-то нормально ездить пока чего-нибудь не загремит, и сдавать в сервис.
Решение задачи сводится скорее к тому на сколько вам нужен автомобиль в такие морозы,отсюда и выбирается решение.
Т.е. готовы ли вы замерзнуть реанимируя свой авто и завтра поехать на нем в тепле на работу,нежели завтра мерзнуть на остановке в ожидании ОТ после чего мерзнуть в нем же всю дорогу.
Т.е. готовы ли вы замерзнуть реанимируя свой авто и завтра поехать на нем в тепле на работу,нежели завтра мерзнуть на остановке в ожидании ОТ после чего мерзнуть в нем же всю дорогу.
ТОП 5
4