А после морозов?
31686
224
TheSeeR
Абсолютно солидарен.
Сколько слушаю прогнозы наших недоспецов (раньше Ягудин) сейчас Лапчик - и обалдеваю.
Ну не умеете сами -хоть на гисметео заглядывайте что-ли.)))
пятница суббота чуть похолодает - затем снова хорошо - и январь предварительно терпимый дают - хотя долгосрочные прогнозы это все таки вилами по воде...

ТС молодца- и знаниями обогатилась и авто завела - ну и надеюсь познакомилась с кем-нибудь заодно.)))

Обязательно загляните под машину - не натекло ли каких нибудь жидкостей...
kaissaКС
Обязательно загляните под машину - не натекло ли каких нибудь жидкостей...
заглянула - не натекло)), за поведанные знания и секреты всем спасибо!
djolia
моя история:
как начались морозы я понял что ездить не буду, поэтому поставил машину опой к забору и снял аккумулятор. Ну как снял - отсоединил клеммы, а саму батарейку оставил так как вытащить не смог ( не увидел что она крепился болтом внизу - привет немцы). Закрыл и ушел. Потом, когда узнал про болт, хотел достать батарейку ,но не смог открыть дверь,замерзла личинка замка. И вот сегодня взял простой пакет,и набрав кончика,отогрел личинка,подключил клеммы,,на что комп выдал заряд 13 в,ну я два оборота стартера дал,,подождал 3 сек и снова крутанул,так машин с полоборота схватила и забубнила. Ура!!!! Сижу вот греются её. масло 5-30 и свечи у дилера перед зимой менял.
Begemot
И вот сегодня взял простой пакет,и набрав кончика, отогрел личинка...
Что, простите? Чем отогрели?

Одна блондинка спрашивает другую: 
- когда температура будет, например -25 какова вероятность, что машина заведется?
- 50% на 50%, или заведется или не заведется...

:superng: С Новым Годом!
djolia
F20B4 завелся после 2 недель со тёплым заряженным аккумулятором после 2 недель простоя :злорадство: но треснули зеркала:хммм: пошёл пополнять 10и бальные пробки :безум:
asma de jour
Да, с БМВ я что-то делать отказался :dnknow:
Ну дал АКБ хозяину с кнопки покрутить на морозе - нулевка в моторе напоминало холодец :спок:
Греть ее не надо - каждая пластиковая фиговина на БМВ стоит немеряно, каждая финтифлюшка из твердого пластика трескается на раз, из мягкого - думаю плавиться будет на ура, как и обрезиненные провода-трубочки.
Только тащить в тепло.
Но морозы кончились, все, счас заряженный АКБ (к "+" под капоту) - и заведется. Фигли, -25,4 на градуснике :dnknow:
Попробовал прикурить от Витца (55й аккум), не хватает для запуска. Вчера снял аккумулятор(ять, непросто это), стоит на зарядке в тепле. Вечером буду пробовать запустить. Если нет - ж.па, придется в тепло тащить, но если честно, ссыкотно(не давануло бы че-нить)
Pоkep
Что, простите? Чем отогрели?
кипяток:))) с телефона писал не заметил подставы:улыб:
Алекс179
в пятницу совсем тепло дают - если не сильно торопитесь...
kaissaКС
27,12 сваливаю. До этого надо завести и в тепло угнать
TechnoGreen
:ха-ха!: пакет с кончиком :ха-ха!:
Мне тоже " набрав С кончика" сначала показалось.
Но зачем в пакет набирать, если можно сразу на личинку?
Picaro
Простите за непонимание. Это намколько жопоруким нужно быть, чтобы откучивая 4 гайки, отморозить все, что только можно?
Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.
Ну вот у меня не так просто снять аккум, потому как стоит побольше (74й), и он упирается в шланг кондера, сильно его отгинать на морозе нельзя. С другой сторону куча проводов и предохранителей закреплено, и наклонять аккум нельзя, вот и страдаю со снятием всегда с установкой бывает даже сложнее, ведь в эти неудобные уши крепления нужно попасть этими спицами, а не крепить нельзя, на 1 см сдвинется и уже есть шанс задеть за кожух ГРМ.

P.S.: думаю на мерсах не легче, недавно видел Сшку, так там под капотом ближе к салону, так еще сверху и салонный фильтр стоит.
Дровосек
Мой тоже, слава богу вывозит.
Время в пути ни как не изминилось, ну может на минуток 10 быстрее стало, равномерный темп 40-60 км/час, в основном чаще сорок (ооочень редко 80).
Сколько бенза сжёг не знаю, но сверил последний чек и 1км пути = 5 руб, статус потихому стал платиновым.
Но ягрею с фанатизмом, сначала бинар молотит 80 мин, затем двигло + бинар 25 минут, (салон, руль, сиденье всё тёплое, рулевое мягкое), всю дорогу опять бинар иначе из печки чуть тёпленьким дует, а температура двигателя падает до +35С.
Я думаю Вам стоит задумать о корректности установки бинара..
Если при выключенной помпе и полностью прогретом двигателе температура на бинаре, как я понимаю, падает до +35, то значит не может продавить родная помпа, либо шланги длинные, либо на ветру находится бинар, либо воздушная прошла или еще какие то проблемы.
У меня с выключенной помпой падает градусов на 10-15 не больше.
Грею бинаром 20-30 минут (цикл стоит на 40), потом завожу, и выхожу минут через 15-20, в машине уже тепленько)
Lucky_man
Видимо чел-к ни разу не снимал аккумы на немцах. На ниссане я свой снимал за минуту, там делать нех. А вот вчера снимал на 525й бмв, вот где ж.па-то. Ушло минут 30-40(в первый раз с него снимаю)
Lucky_man
Это мне надо о корректности своей башки задуматься, жёг бенз в морозы, а по теплу заехал на горку 15 минут погазовал (четыре раза сработал вентилятор охлаждения), долил 0,7л жижи и всех делов, чо раньше не сделал.
Lucky_man
А теперь представь, как я с замороженной 3 дня машины (EZ30) через этот самый шланчик снимал 80-й аккум :biggrin: Но, надо сказать, довольно быстро получилось...
TheSeeR
А теперь представь, как я с замороженной 3 дня машины (EZ30) через этот самый шланчик снимал 80-й аккум :biggrin: Но, надо сказать, довольно быстро получилось...
Ну а вот тут не факт что Ваша 80 по длине больше моей 74 варты.
Длина моего 278мм. Длинее восьмидесяток не видел, есть даже короче, например solite 257мм.
Дровосек
Это мне надо о корректности своей башки задуматься, жёг бенз в морозы, а по теплу заехал на горку 15 минут погазовал (четыре раза сработал вентилятор охлаждения), долил 0,7л жижи и всех делов, чо раньше не сделал.
а до этого еле тепленьким дуло?)

У меня сейчас тоже подобная проблема, но горка не помогает((
После замены радиатора видимо попал воздух в систему, придется шланги некоторые сдергивать, спускать воздух, так как он много где может быть. Ведь помимо бинара еще газовый редуктор обогревается антифризом, а он выше всего стоит.
djolia
Полезная тема. Пока проблем ни в морозы, ни после с машиной не бывало. Но как говорится, лишняя информация никогда не бывает лишней.
djolia
А я вот интересуюсь. Мордой в горку газовать нуна с открытой крышкой, али потом открывать? :а\?:
dpitk
Эээ, потом открывать - знатный фонтанчик будет)
dpitk
вроде как с крышкой и открывать не нужно...вроде как через клапан стравиться должно всё
Алекс179
Попробовал прикурить от Витца (55й аккум), не хватает для запуска.
БМВ - одна из тех машин, к созданию которых приложили руку не только манагеры :bad: но еще и инженеры :live:
Высокотехнологична-безопасна и вообще - хороша. Дорога - но вещь должна стоить свою цену.
Но ведь неспроста минимально стоит 90-й акум? :смущ: А места хватает и под 120-й :спок: (если места хватает - значит на комплектацию для суровых условий его ставят, ну не стали бы инженеры проектировать, а капиталисты делать планку и место просто так) Поди 55-й 2 года б/у с Витса и не потянул. :dnknow:
Да и машин поди промерзший был за все морозы. А тащить ее все же не стоит - лучше везти.
TheSeeR
Эээ, потом открывать - знатный фонтанчик будет)
Не очкуй, сто раз так делал, главное аккуратненько))

И таки вопрос открыт..