Я подпишусь под сказанным-если разрядили аккум и оставили на морозе,его плотность стремится к единичке-то он превратиться в бочечу и подавит пластины,еще какое то время поработает-но счастливому обладателю стоит уже присматриваться к новой АКБ.
если Вы не заметили, я и не спрашиваю уже ничего. Топик живет без меня, это вопос самого начала беседы. Другие форумчане обсуждают наиболее близкие к теме вопросы))Я изначально в теме обозначила вопрос: возможно ли завести после стояния на морозе.ну ёлки-палки, вам же стопятьсот раз ответили: можно завести. но можно и не завести. я бы попробовал сперва (:
Добавлю, прежде чем снимать аккумулятор, проверьте закрывается ли авто ключом, еще замки замерзают.
перед заводкой на минуту включите дальний что бы разогреть аккумулятор
перед заводкой на минуту включите дальний что бы разогреть аккумулятор
Конь вороной
experienced
Ну,вот у меня как-то раз превратилась батарейка в бочечку,занёс в тепло,оттаяла,зарядил,и дальше ездил.Не так всё страшно.
Ну,и ещё раз-я бы не снимал аккумумлятор,вообще бы ничего не делал.Закончатся морозы-попробовать завестись.Залить свечи? Тапку в пол-и продуть цилиндры.Села батарейка? Написать в личку доброму человеку,подъедет с проводами "чиста потрепаццо",заодно прикурить даст.
Зачем жуть нагонять на девушку?
Ну,и ещё раз-я бы не снимал аккумумлятор,вообще бы ничего не делал.Закончатся морозы-попробовать завестись.Залить свечи? Тапку в пол-и продуть цилиндры.Села батарейка? Написать в личку доброму человеку,подъедет с проводами "чиста потрепаццо",заодно прикурить даст.
Зачем жуть нагонять на девушку?
djolia
activist
Зачем жуть нагонять на девушку?спасибо, добрый человек)). Теперь мне уже самой интерсно, чем история с "зимней спячкой" моей машины закончится. Искренне верю в лучшее)
Остался открытым вопрос, а когда же будет тепло? хотя бы -25 ночью, -20 днем.
А то прогноз на НГСе ничего хорошего не обещает....
А то прогноз на НГСе ничего хорошего не обещает....
Мы тоже верим, что с молодым человеком у вас всё получится.
Сейчас читают
Слепая собака очень просит Вас о помощи!
37626
188
Политика и биология. (часть 2)
101990
415
Пришло веремя менять стойки на машине, посоветуйте, что и как.
3441
31
25 ночью не будет, днем - будет. Хотя в районе 25 числа уже и ночью -20, днем вообще -9. Жара...
надо на морозе произвести эн действий с вероятностью 10% отморозить палец, 0.5% - потерять способность к деторождению, 90% - получить психологическую травму от неприятных ощущенийПростите за непонимание. Это намколько жопоруким нужно быть, чтобы откучивая 4 гайки, отморозить все, что только можно?
Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.
Это намколько жопоруким нужно быть, чтобы откучивая 4 гайки, отморозить все, что только можно?Вот аналогично, недоумеваю.)) Откручиваю 4 гайки, снимаю аккум в -40, и почему-то никаких психологических травм. Ну разве что тащить его без лифта на этаж мало приятного, но тоже без особых сложностей.:)
Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.
А у меня одна гайка, но без трещетки с удлинителем можно минут 20 прыгать
а я так и не узнала, сколько у меня гаек, звонить доброй душе просто постеснялась. Но уже почти готова морально, ибо погода уже не пугает цифрой 40, а радует цифрой 30)). Шучу. Как и советовало большинство, жду -25, потом позвоню, сниму акк и прогрею. Вопрос обратной постановки будет решаться по мере необходимости в машине.
Я все правильно сделала?
Я все правильно сделала?
Я все правильно сделала?Вы ж ничего не сделали.
А у меня одна гайка, но без трещетки с удлинителем можно минут 20 прыгатьАналогично, одна гайка.
В крепеже куплена большая рым-гайка, которую удобно схватить пальцами даже в перчатке. Лишь юы рука пролезла (у меня пролазит).
я (выслушав кучу советов и пожеланий) приняла решение), в нашем нестабильном мире - это немало.
Ну у кого 4, а у кого поболее. Я вот на шевроле крузе, еще не разбирался как там снять аккум. Загялнул, на нем сверху приделана пластиковая хрень, внутри которой проходит + клемма. Плюс еще какая то пластина сбоку, которую видимо тоже надо снять. На первый взяглд даже особо не понятно как его снимать, еще предполагаю, что пластиковая хрень с плюсовой клеммой на клипсах может быть.. что в морозы херово... но не факт )) А на саньке да ) 1 минута максимум ) Со свечами минут 5-10.
Неправильно.Будет поздно пить боржоми,когда почки отпали .
Неправильно.Будет поздно пить боржоми,когда почки отпали .ок), риски оценены, принимаю ответственность на свои хрупкие плечи.
Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.ну просто ответьте себе: вы заводили топик о том как снять аккум? обдумывали эту процедуру долгими зимними вечерами? сколько гаек вы в своей жизни открутили? неужели неясно, что вы с автором топика в разных весовых категориях? от того что вы кого-то назовёте жопоруким навыков не прибавится абсолютно ни у кого.
У вас есть такой опыт?
Замораживала несколько аккумуляторов и продолжала на них ездить, даже по неск. лет получалось до продажи авто. Новые покупала только из-за старости батареи.
Замораживала несколько аккумуляторов и продолжала на них ездить, даже по неск. лет получалось до продажи авто. Новые покупала только из-за старости батареи.
вы заводили топик о том как снять аккум? обдумывали эту процедуру долгими зимними вечерами? сколько гаек вы в своей жизни открутили? неужели неясно, что вы с автором топика в разных весовых категориях?О да, я обдумывал процедуру, даже топик хотел завести, но тут уже был такой, решил не плодить, а сначала этот вдумчиво прочитать от начала до кончала.
Лежал на диване, дело было вечером, делать было нечего, вот уж что-что, а на мороз идти совсем не хотелось. Но хотелось чего-нить вкусненького. Заглянул в холодильник, и не нашел именно того, что бы я хотел. Делать нечего, пошел в магаз. На обратном пути, проходя мимо машины, постоял, покурил, решил снять аккум, раз уж все равно в эти морозяки никуда ехать не собираюсь, то лучше его дома отогреть. Вернулся домой, взял ключ.
Всю дорогу в голове крутились мысли, как же я в темноте без фонарика буду гайки искать, а если уроню, а если рука к клеммам примерзнет, а если палец отморожу с вероятностью 10%, а если психологическую травму получу с вероятностью 90%, уж не лучше ли плюнуть на все, да с вероятностью 60% завести, как потеплеет.
А делов то было, открыл машину с брелка, взял в бардачке ключ 10*12, заблочил изнутри все двери, кроме водительской, открыл капот, закрыл водительскую ключом, чтоб не возвращаться. Ослабил и откинул клеммы (начиная с "-"), Ключом ослабил одну гайку крепления аккума, дальше открутил рукой, другую гайку тоже открутил рукой, весь крепеж с ключиком сложил в подкапотном на автотепло, закрыл капот и пошел домой.
И всех делов, и никаких вероятностей что-то отморозить.
asma de jour
ужос просто ужос...
если бы все так просто
если ты снимешь АКБ скажем с БМВ 530 последней серии за 3 минуты - я охренею
если ты снимешь АКБ скажем с БМВ 530 последней серии за 3 минуты - я охренею
Tarz
v.i.p.
если ты снимешь АКБ скажем с БМВ 530 последней серии за 3 минуты - я охренеюНа своей 5-ке E60 перед постановкой на "зимнее хранение" снимал, ну не 3 минуты, ну может 5 надо. В чем там сложность на последней?
->После "героев", которые в -30 заводятся приходится движки капиталить.
Любой движок когда-нибудь да придется капиталить. Другое дело, что люди по разному подходят к машинам. Кто-то пылинки сдувает, а кто-то не заморачивается из-за износа.
PS Завелся сегодня с утра в -36, после 2 суток стояния на морозе. Только аккумулятор отогрел. ну и погазовать пришлосьПри этом на холодную заводил не в первый раз. Два года полет нормальный.
Любой движок когда-нибудь да придется капиталить. Другое дело, что люди по разному подходят к машинам. Кто-то пылинки сдувает, а кто-то не заморачивается из-за износа.
PS Завелся сегодня с утра в -36, после 2 суток стояния на морозе. Только аккумулятор отогрел. ну и погазовать пришлосьПри этом на холодную заводил не в первый раз. Два года полет нормальный.
asma de jour
ужос просто ужос...
не забываем - действие происходит на "наших погодах"
Открыть багажник( не порвав резинки и не повредив ЛКП), сдвинуть шмурдяк, открыть (не сломав застежек) правую боковинку багажника, снять (не сломав застежек) полку, прикрывающую отсек АКБ, отвинтить 2 гайки, снять крепежную планку, отвинтить 2 матерых клеммы, аккуратно(не повредив пластик внутри и крыло и свою спину) извлечь 90-ю АКБ
Если сии действия уложатся в 180 секунд - я буду сильно удивлен.
Открыть багажник( не порвав резинки и не повредив ЛКП), сдвинуть шмурдяк, открыть (не сломав застежек) правую боковинку багажника, снять (не сломав застежек) полку, прикрывающую отсек АКБ, отвинтить 2 гайки, снять крепежную планку, отвинтить 2 матерых клеммы, аккуратно(не повредив пластик внутри и крыло и свою спину) извлечь 90-ю АКБ
Если сии действия уложатся в 180 секунд - я буду сильно удивлен.
beaver1519
member
Поставил машину пару недель назад, через 3 дня сдох АКБ. Занес домой, подзарядил, пару дней поездил - опять поставил машину. Стояла примерно неделю, как-то под выходные назрела поездка. Снял АКБ утром, занес домой отогреваться, вечером с 10 попытки ключом завел машину (примерно -37 на улице), из выхлопной вылетело пол-ведра сажи ну и бензина спалил литров 10 пока прогревал. Вот уже неделю катаюсь с периодическими автопрогревами, вроде ничего. Сегодня ездил утром в -45 С (в алтайском крае) - ничего так, жестковато только. Для ТС - машина астра 2007 г.в. робот, так что думаю с Вашей все хорошо будет.
у знакомого корса после месяца стоянки(половина декабря половина января) завелась с пол пинка.
прогревов не было .сам это видел. Мож по теплу позвать кого с машиной и проводами. да так и завести(попробовать).
было время машину заводил доп аккумулятором теплым. родной не снимал.
прогревов не было .сам это видел. Мож по теплу позвать кого с машиной и проводами. да так и завести(попробовать).
было время машину заводил доп аккумулятором теплым. родной не снимал.
djolia
activist
Для ТС - машина астра 2007 г.в. робот, так что думаю с Вашей все хорошо будет.ну, вот как и планировала - завтра час истины. Будем создавать статистику для Опеля по заводам после морозов))
у знакомого корса после месяца стоянки(половина декабря половина января) завелась с пол пинка.надеюсь, что и моя автомобилька не подведет), я ее старалась не обижать, в зиму готовила. Просто так надолго без прогревов никогда не оставляла
прогревов не было .сам это видел.
Если с авто все в порядке, то должна завестись с минимальными затратами
конечно если не прихватило конденсатом бензопровод(насос) и свечи не залиты.
аккумулятор можно и прикурить.
конечно если не прихватило конденсатом бензопровод(насос) и свечи не залиты.
аккумулятор можно и прикурить.
неужели неясно, что вы с автором топика в разных весовых категориях?А вот это само по себе еще ни о чем не говорит. До сих пор перед глазами картина: позапрошлый год, первые морозы под тридцатничек, солнечный выходной - все массово заводятся, жизнь во дворе бьет ключом...
И вдруг бежит навстречу девушка в изящной шубке, а в руках у нее - аккумулятор на шестьдесят ампер-часов. Двадцать пять кило свинца! Почти как половина всей девушки
Алекс179
experienced
не забываем - действие происходит на "наших погодах"Вот все это предстоит на выходных походу. Е60 дней 10 стоит на улице. Попробую правда сначала аккуратно прикурить ее)
Открыть багажник( не порвав резинки и не повредив ЛКП), сдвинуть шмурдяк, открыть (не сломав застежек) правую боковинку багажника, снять (не сломав застежек) полку, прикрывающую отсек АКБ, отвинтить 2 гайки, снять крепежную планку, отвинтить 2 матерых клеммы, аккуратно(не повредив пластик внутри и крыло и свою спину) извлечь 90-ю АКБ
Если сии действия уложатся в 180 секунд - я буду сильно удивлен.
какой вариант предпочтительнее?продать авто и не мучаться
Если не срочно -лучше подожать немного.
Завтра к часу дают минус 25 - а в воскресенье вечером -понедельник утром минус 19...
Впрочем -если нет нюансов -то в минус 25 должна заводиться...
Завтра к часу дают минус 25 - а в воскресенье вечером -понедельник утром минус 19...
Впрочем -если нет нюансов -то в минус 25 должна заводиться...
шестидесятника вроде как 15 весит"Хорошая версия, многое объясняет"А я думал - вот это силища...
А тем временем снаружи жара, в центре - теплый двадцативосьмиградусный ветер. Попробовать вечером завести ведерко, что ли...
Конь вороной
experienced
Ведёрку ещё неплохо бы постоять при температуре выше -30, денёк хотя бы,чтобы выровнять температуру.
Вы же пиво из холодильника достаёте-оно ещё долго остаётся холодным?
Вы же пиво из холодильника достаёте-оно ещё долго остаётся холодным?
Tarz
v.i.p.
аккуратно(не повредив пластик внутри и крыло и свою спину) извлечь 90-ю АКБДа, что правда то правда, на бумерах аккум просто "танковый", и доставать его из правой задней колесной ниши приходится мягко говоря напрягшись, согласен.
asma de jour
ужос просто ужос...
С моими авто все хорошо Обе на ходу Хотя стала напрягать ситуация с парковкой во дворе - дохлые рыбы пораззорялись на "по-полторашке" и с помощью заводильников все выехали и традиционно повставали на почищенные места
Что выехать на одной - надо 20 минут (2 цикла прогрева по 10 минут) , иначе я буду ощущать дискомфорт, чтобы на другой - 2 часа ( почистить ворота гаража, поболтать с соседями, пока под форсажный разогрев печек авто нагреется и тд, хотя приход в гараж чреват - а ну его ехать куда-то с такой-то компанией )
Но все - морозы кончились, счас все заведутся - снова привет пробки
Никто кстати не прикидывал сколько сжег бензина на прогреве? или сколько моточасов на прогреве авто работало?
Про себя скажу - количество времени прогрева примерно час в сутки (10 минут через 4 часа, как-то позиция Владимира мне ближе, что обслуженное и хорошее авто или заведется, или заведется с 77 АКБ вовремя поднесенной к машине )
То есть я сжег (учитывая что на прогреве расходуется "объем двигателя*время*2" = 0,8*1*2=1,6 литра в сутки (может даже 2)
Что выехать на одной - надо 20 минут (2 цикла прогрева по 10 минут) , иначе я буду ощущать дискомфорт, чтобы на другой - 2 часа ( почистить ворота гаража, поболтать с соседями, пока под форсажный разогрев печек авто нагреется и тд, хотя приход в гараж чреват - а ну его ехать куда-то с такой-то компанией )
Но все - морозы кончились, счас все заведутся - снова привет пробки
Никто кстати не прикидывал сколько сжег бензина на прогреве? или сколько моточасов на прогреве авто работало?
Про себя скажу - количество времени прогрева примерно час в сутки (10 минут через 4 часа, как-то позиция Владимира мне ближе, что обслуженное и хорошее авто или заведется, или заведется с 77 АКБ вовремя поднесенной к машине )
То есть я сжег (учитывая что на прогреве расходуется "объем двигателя*время*2" = 0,8*1*2=1,6 литра в сутки (может даже 2)
asma de jour
ужос просто ужос...
счастливо попробовать
учитывая что ключа нет и прокрутка с кнопаря
и коробас - автомат и вообще - сии 2 тонны мороженного металла стоимостью в квартиру, с их задним приводом и прочими прелестями -как раз для нашей зимы
ЗЫ И не погреть - снизу ВСЕ в пластике
ЗЫЫ И не погреть и не прикурить - сверху все тоже в пластике и нанотехнологих
ЗЫЫЫ И не обслужить АКБ и евакуировать - хитрый иммобилайзер (ну с етим к Лису ) и не каждый евакуейтор на борт возьмет ( ну и за ЛКП опасаются)
учитывая что ключа нет и прокрутка с кнопаря
и коробас - автомат и вообще - сии 2 тонны мороженного металла стоимостью в квартиру, с их задним приводом и прочими прелестями -как раз для нашей зимы
ЗЫ И не погреть - снизу ВСЕ в пластике
ЗЫЫ И не погреть и не прикурить - сверху все тоже в пластике и нанотехнологих
ЗЫЫЫ И не обслужить АКБ и евакуировать - хитрый иммобилайзер (ну с етим к Лису ) и не каждый евакуейтор на борт возьмет ( ну и за ЛКП опасаются)
Дровосек
v.i.p.
С моими авто все хорошоМой тоже, слава богу вывозит.
Но все - морозы кончились, счас все заведутся - снова привет пробки
Никто кстати не прикидывал сколько сжег бензина на прогреве? или сколько моточасов на прогреве авто работало?
Время в пути ни как не изминилось, ну может на минуток 10 быстрее стало, равномерный темп 40-60 км/час, в основном чаще сорок (ооочень редко 80).
Сколько бенза сжёг не знаю, но сверил последний чек и 1км пути = 5 руб, статус потихому стал платиновым.
Но ягрею с фанатизмом, сначала бинар молотит 80 мин, затем двигло + бинар 25 минут, (салон, руль, сиденье всё тёплое, рулевое мягкое), всю дорогу опять бинар иначе из печки чуть тёпленьким дует, а температура двигателя падает до +35С.
Аккумулятор снять, занести в тепло, отогреть и зарядить. Ибо тип сигналки неизвестен, ёмкость и новизна аккумулятора - неизвестна, а есть такие сигналки, что за пару недель в режиме охраны "вытягивают" больше половины ёмкости 45 а*ч аккумулятора. Потом поставить АКБ в авто, подключить и в -25 авто должно завестись без всяких плясок с бубном вокруг него. Раз авто заводилось в -33, то там должно быть нормальное масло, смысл в отогревателях тепловой пушкой?
Для снятия/заноса АКБ в тепло можно поискать соседа/знакомого...
PS свежий АКБ 45 Ач, сига - Пандора, за 2...2,5 недели стояния в гараже (там ниже -15 в морозы прошлой зимой температура не опускалось), АКБ показывал 12,2 В, заводить не стал, предварительно зарядил и завёл. До этого было несколько раз такое, что на старом 7 летнем АКБ авто стояло 3...4 дня в морозы -40, при потеплении до -20 заводилось без проблем.
Для снятия/заноса АКБ в тепло можно поискать соседа/знакомого...
PS свежий АКБ 45 Ач, сига - Пандора, за 2...2,5 недели стояния в гараже (там ниже -15 в морозы прошлой зимой температура не опускалось), АКБ показывал 12,2 В, заводить не стал, предварительно зарядил и завёл. До этого было несколько раз такое, что на старом 7 летнем АКБ авто стояло 3...4 дня в морозы -40, при потеплении до -20 заводилось без проблем.
ну, вот как и планировала - завтра час истины. Будем создавать статистику для Опеля по заводам после морозов))У вас буквально пара дней, судя по последним новостям. Погреемся в -20 и хватит, снова Лапчик морозов лютых наобещала
Судя по всему этой зимой коммерсанты, которые с теплопушками и гофрой, обогатятся как никогда на дохлых рыбах
Наших метеорологов слушать - ну его нафиг. Я больше всяким Гисметео доверяю, а по прогнозу ГМ ничего страшного нету, все до -30.
Алекс179
experienced
Про иммобилайзер и аккум да...
А что реально "рукав" некуда поднести погреть двиг?
Просто не разу не занимался, так может тогда и не стоит))))))
З.Ы. А есть же для прикуривания "+" под капотом вроди как
А что реально "рукав" некуда поднести погреть двиг?
Просто не разу не занимался, так может тогда и не стоит))))))
З.Ы. А есть же для прикуривания "+" под капотом вроди как
asma de jour
ужос просто ужос...
Да, с БМВ я что-то делать отказался
Ну дал АКБ хозяину с кнопки покрутить на морозе - нулевка в моторе напоминало холодец
Греть ее не надо - каждая пластиковая фиговина на БМВ стоит немеряно, каждая финтифлюшка из твердого пластика трескается на раз, из мягкого - думаю плавиться будет на ура, как и обрезиненные провода-трубочки.
Только тащить в тепло.
Но морозы кончились, все, счас заряженный АКБ (к "+" под капоту) - и заведется. Фигли, -25,4 на градуснике
Ну дал АКБ хозяину с кнопки покрутить на морозе - нулевка в моторе напоминало холодец
Греть ее не надо - каждая пластиковая фиговина на БМВ стоит немеряно, каждая финтифлюшка из твердого пластика трескается на раз, из мягкого - думаю плавиться будет на ура, как и обрезиненные провода-трубочки.
Только тащить в тепло.
Но морозы кончились, все, счас заряженный АКБ (к "+" под капоту) - и заведется. Фигли, -25,4 на градуснике
Леопольд
veteran
Ведёрку ещё неплохо бы постоять при температуре выше -30, денёк хотя бы,чтобы выровнять температуру.По факту так и получилось. Утром вынес из дома аккумулятор - попыхтело, но завелось. Оно вообще неплохо заводится, главное чтобы аккум проворачивал. Но надо бы масло на нулевку поменять, однако...
всем, кто принимал участие в дискуссии:
автомобилька завелась с помощью ключа и доброго слова со вторых 2-х секунд кручения стартера! Чему я несказанно рада. Оставила прогреваться на 30мин, колеса круглые (как ни странно).
автомобилька завелась с помощью ключа и доброго слова со вторых 2-х секунд кручения стартера! Чему я несказанно рада. Оставила прогреваться на 30мин, колеса круглые (как ни странно).
Конь вороной
experienced
Вот и поздравляю!
Я же говорил,что всё будет хорошо!
Я же говорил,что всё будет хорошо!
djolia
activist
Вот и поздравляю!да, спасибо)
Я же говорил,что всё будет хорошо!
я из тех, кого больше греет доброе слово и моральная поддержка!
ТОП 5
1
2
3