Counteract
guru
Со слов продавца соляры это очень мало, нормальный ресурс для камазовских форсунок минимум вдвое больше.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Судя по топику мнения разделилисьИ не будет одного мнения
Где ближе-удобнее, там и заправляйтесь.
BKMZ
experienced
Езжу на ДТ опти. Изменил Сибнефти. Каюсь.
Но пока ничего плохого не заметил.
Напирмер, на Алтае нет Сибнефти. И местные трактористы предпочитают ГПН чем Роснефть..
Насколько я понимаю главное ни с"колес", ни на малоизвестных заправках заправляться..
А так на Сибнефти насколько я понимаю Обычная соляра это Омнпз, а если Прайм, то с чистящими присадками.
Но в ДТ опти они как бы есть и она соответствует ЕВРО 5 (для россии).
П.С За бугром похоже на ЕВРО 6 переидут скоро.
Но пока ничего плохого не заметил.
Напирмер, на Алтае нет Сибнефти. И местные трактористы предпочитают ГПН чем Роснефть..
Насколько я понимаю главное ни с"колес", ни на малоизвестных заправках заправляться..
А так на Сибнефти насколько я понимаю Обычная соляра это Омнпз, а если Прайм, то с чистящими присадками.
Но в ДТ опти они как бы есть и она соответствует ЕВРО 5 (для россии).
П.С За бугром похоже на ЕВРО 6 переидут скоро.
dranduletto
veteran
Меня в личке сэр oIoaHToM спросил о необходимом количестве Хайгировской присадки в ДТ , а я ему не могу ответить , так как он не приемлет личный сообщений.
Отвечу тут, на разных упаковках разная цена деления (риски). Руководствоваться же нужно соотношением количества присадки к топливу. А цену деления можно узнать на самой упаковке и посчитать сколько ее (присадки) потребуется на Ваш топливный бак
Отвечу тут, на разных упаковках разная цена деления (риски). Руководствоваться же нужно соотношением количества присадки к топливу. А цену деления можно узнать на самой упаковке и посчитать сколько ее (присадки) потребуется на Ваш топливный бак
BKMZ
experienced
Хотел напомнить, что анигель нужно лить уже растворенным в солярке.
Иначе эффективность какапния его в холодный бак мала.
Растворяется анигель лучше всего +40. Т.е чуть подогретая солярка.
П.С КОгдаже зимняя повится или переходная?
Самый раз антигель заливать.
Иначе эффективность какапния его в холодный бак мала.
Растворяется анигель лучше всего +40. Т.е чуть подогретая солярка.
П.С КОгдаже зимняя повится или переходная?
Самый раз антигель заливать.
На сайте сибнефти еще месяца полтора назад написали что перешли на зимнюю?
Хз насколько это так.
Хз насколько это так.
Ваще не так.
В субботу смотрел паспорт прайма, на толмачёвском кольце. Паспортная температура -5, фактическая -8.
В субботу смотрел паспорт прайма, на толмачёвском кольце. Паспортная температура -5, фактическая -8.
Сейчас читают
Стройматериалы дешево! Это интересно? (часть 2) Правила в 1-м посте!
409305
993
А вы бы общались после этого?
100945
433
Помогите выбрать кроссовер
218621
1000
неделю назад спрашивал на Военной "когда будет?" ответ - "не знаем"
вот те и полтора месяца...
вот те и полтора месяца...
бахнул антигеля для душевного спокойствия - пока лето льют это да
тоже уже лью.
сегодня вернулся с Абакана. по пути следования ценник на ДТ от 29 до 37. в Ачинске по 30. но разницы не заметил какая лучше. машина едет и не жалуется
сегодня вернулся с Абакана. по пути следования ценник на ДТ от 29 до 37. в Ачинске по 30. но разницы не заметил какая лучше. машина едет и не жалуется
Заезжал на ЛукОйл который на Курчатова. Спросил про зимнюю - говорят что уже давно ее льют, насколько правда - опять же хз, доки не смотрел.
до - 10, в городе спокойно можно на летней ездить
Залил сегодня зимнего прайма, на минус 43.
Ценник-конь, 37/38 рэ
Ценник-конь, 37/38 рэ
...Это не конь ...это сибнефтевский Аргамак ...
Ценник-конь, 37/38 рэ
летит впереди всех ангелов-хранителей ...
а так все хорошо начиналось
Залил сегодня зимнего прайма, на минус 43.Тоже залился там. Про -43С шутка?
Ценник-конь, 37/38 рэ
Это же не "арктика"?
-27 С должно быть или около того..
Сразу на 2 р подскочило за литр.
У меня вопрос возник : если ГПН льет еще летнее 34.5 р/л
То откуда зимнему на Сибнефти взяться? Ведь они же не на Омском НПЗ покупают напрямую, а у ГПН?
Поправьте если , что не так?
Это не шутка, а данные по паспорту поставщика - Омский НПЗ. Низкая ПТФ связана с технологией изготовления топлива.
Мы не имеем отношения к "Газпромнефть-Новосибирск" и не закупаем там нефтепродукты.
Мы не имеем отношения к "Газпромнефть-Новосибирск" и не закупаем там нефтепродукты.
Это не шутка, а данные по паспорту поставщика - Омский НПЗ. Низкая ПТФ связана с технологией изготовления топлива.Буду знать. Обычную солярку тоже (не праим)напрямую возите?
Мы не имеем отношения к "Газпромнефть-Новосибирск" и не закупаем там нефтепродукты.
А что сразу на 2 р. подскочила цена?
В прошлом году разве 2 р. была разница между лето-зима?
Залил сегодня зимнего прайма, на минус 43.по паспорту факт.ПТФ= минус 36.
Ценник-конь, 37/38 рэ
-43 это видимо температура замерзания, т.е. когда на трассе уже прийдется жечь шины, чтоб выжить.
-36 тоже неплохо
жины жечь не надо. надо в бачок с незамерзаикой водку заливать)))
жины жечь не надо. надо в бачок с незамерзаикой водку заливать)))
Да в прошлом году так же 2 руб. была разница..
по паспорту факт.ПТФ= минус 36.Если я ничего не путаю, и господин Лиманский это подтверждает, по паспорту предельная температура фильтрации не выше -36, а фактическая -43.
-43 это видимо температура замерзания, т.е. когда на трассе уже прийдется жечь шины, чтоб выжить.
Понятно. На Толмачёвской АЗС было -43
возможно.
тогда получается, что откачали летнее и только на толмачёвской залили аркутику, на следущий день уже её откачали и залили уже зимнее д/т.
или на зимнее д/т повесили паспорт с данными на аркутику, потом "стоп" - этож должна быть керосиновая фракция..., ну т.д и т.п....
тогда получается, что откачали летнее и только на толмачёвской залили аркутику, на следущий день уже её откачали и залили уже зимнее д/т.
или на зимнее д/т повесили паспорт с данными на аркутику, потом "стоп" - этож должна быть керосиновая фракция..., ну т.д и т.п....
Ситуация следующая: после получения партии отдали на испытание в лабораторию, лаборатория выдала "минус 36" для ПТФ, поэтому с момента получения нового протокола испытаний в паспорт стали вносить эту температуру. Изначально перепечатывали из паспорта изготовителя "минус 43".
А паспорт исходного сырья (солярки)c ОМНПЗ из которого был сделан Праим с Т = -36C можно увидеть?
Спасибо, ну да неплохое ДТ
На ОМНПЗ поэтот ГОСТ попадают ГОСТ Р 55475-2013, Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное:
ДТ-З-К5 минус 32
ДТ-З-К5 минус 38
ДТ-А-К5 минус 44
ДТ-А-К5 минус 48
ДТ-А-К5 минус 52
П.С Первые 2-а это Зимнее насколько понимаю?
А остальные Арктика
А такое ДТ на всех колонках у Вас? Или только для Прайм ?
На ОМНПЗ поэтот ГОСТ попадают ГОСТ Р 55475-2013, Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное:
ДТ-З-К5 минус 32
ДТ-З-К5 минус 38
ДТ-А-К5 минус 44
ДТ-А-К5 минус 48
ДТ-А-К5 минус 52
П.С Первые 2-а это Зимнее насколько понимаю?
А остальные Арктика
А такое ДТ на всех колонках у Вас? Или только для Прайм ?
Как начинающего тракториста мучает вопрос такой вот: а как Зимняя соляра смешивается с летней?
Вот имею полбака "лета" и заливаю туда сейчас полбака "зимы", потом постоял автомобильчик на улице сутки:
1. ДТ перемешается равномерно и в среднем получим "демесезонную", с ПТФ нечто средним между лето и зима.
2. расслоится в баке ибо разная плотность - например "лето" осядет а зима "всплывет" - и в топливозаборник пойдет парафинчик со всеми вытекающими.
3. ....
Как оно будет то?
По внутренним понятиям стараюсь сейчас выкатать летнюю (пока -10) и потом залить побольше зимней, но под "0" не выкатаеш и чуточка летней с парафинами останется, вот и вопрос, не будудутли они (парафины) в баке всю зиму болтаться
Вот имею полбака "лета" и заливаю туда сейчас полбака "зимы", потом постоял автомобильчик на улице сутки:
1. ДТ перемешается равномерно и в среднем получим "демесезонную", с ПТФ нечто средним между лето и зима.
2. расслоится в баке ибо разная плотность - например "лето" осядет а зима "всплывет" - и в топливозаборник пойдет парафинчик со всеми вытекающими.
3. ....
Как оно будет то?
По внутренним понятиям стараюсь сейчас выкатать летнюю (пока -10) и потом залить побольше зимней, но под "0" не выкатаеш и чуточка летней с парафинами останется, вот и вопрос, не будудутли они (парафины) в баке всю зиму болтаться
С какого перепугу плотность разная?
И почему оно вдруг должно расслоиться?
Скорее п1.
И почему оно вдруг должно расслоиться?
Скорее п1.
Смесь "лета" и "зимы" даёт "лето".. ПТФ почти не сдвинется т.к. разбавляя летнее топливо - вы ничего не делаете с парафинами, которые там содержатся и при понижении температуры они непременно начнут образовывать кристаллы. Разница в том что они будут распределены в бОльшем объёме.
Парафины не будут болтаться всю зиму, если вы заранее перейдёте на зимнее и начнёте "вымывать" лето из бака уже сейчас.
Напоминаю что антигель в холодное и тем более помутневшее топливо смысла лить нет.. нужно нагреть ДТ хотя бы до +30 градусов для серьёзного сдвига ПТФ.
Парафины не будут болтаться всю зиму, если вы заранее перейдёте на зимнее и начнёте "вымывать" лето из бака уже сейчас.
Напоминаю что антигель в холодное и тем более помутневшее топливо смысла лить нет.. нужно нагреть ДТ хотя бы до +30 градусов для серьёзного сдвига ПТФ.
Смесь "лета" и "зимы" даёт "лето".. ПТФ почти не сдвинется ....Благодарю .
Значит "сомнения" (спасибо советской системе образования) не напрасны
Сейчас бу активно выкатывать почти в ноль "лето" ( "Эх, прокачу!" (с) Остап) и лить побольше "зимы"
А заправка на выборной к вашей сети относится? а то бубль гис говрит одно а сайт сибнефти другое
На здоровье) Вот ещё цитата на всякий случай:
"..Однако при смешивании высокозастывающего дизельного топлива с низкозастывающим температуры начала помутнения и застывания получаемых смесей не подчиняются правилу аддитивности, а их значения (особенно температура начала помутнения), смещается в сторону высокозастывающего компонента. Поэтому, чтобы достаточно сильно понизить температуры помутнения и застывания дизельного топлива, необходимо добавлять большое количество низкозастывающего компонента (до 80%).
Особенно нежелательно в эксплуатации смешивание летнего и зимних сортов дизельных топлив, потому что при этом сильно ухудшаются их эксплуатационные свойства не только из-за высоких температур помутнения и застывания, но и из-за резкого увеличения вязкости при отрицательных температурах. Смешанные топлива непригодны для работы при температуре ниже минус 5 0С, даже в тех случаях, когда смесь содержит значительное количество зимнего топлива. Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6 .-8 0С..."
К сожалению источник потерян. Скорее всего ВНИИ НП, Митусова Т.Н.
"..Однако при смешивании высокозастывающего дизельного топлива с низкозастывающим температуры начала помутнения и застывания получаемых смесей не подчиняются правилу аддитивности, а их значения (особенно температура начала помутнения), смещается в сторону высокозастывающего компонента. Поэтому, чтобы достаточно сильно понизить температуры помутнения и застывания дизельного топлива, необходимо добавлять большое количество низкозастывающего компонента (до 80%).
Особенно нежелательно в эксплуатации смешивание летнего и зимних сортов дизельных топлив, потому что при этом сильно ухудшаются их эксплуатационные свойства не только из-за высоких температур помутнения и застывания, но и из-за резкого увеличения вязкости при отрицательных температурах. Смешанные топлива непригодны для работы при температуре ниже минус 5 0С, даже в тех случаях, когда смесь содержит значительное количество зимнего топлива. Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6 .-8 0С..."
К сожалению источник потерян. Скорее всего ВНИИ НП, Митусова Т.Н.
О как!
А вот за это прям отдельное спасибо!
Всегда считал, что ПТФ плавно смещается, если налил "зиму", оказывается немного не так.
А вот за это прям отдельное спасибо!
Всегда считал, что ПТФ плавно смещается, если налил "зиму", оказывается немного не так.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6 .-8 0С..."Очень важного параметра нету - соотношения объема летнего и зимнего топлива. Без него получим "одна перепелка на одного коня".
тема актуальная. Не случайно опытные СТОшники на своих дизелях переходят на зимнее д/т путём предварительного слива или полного откачивания эл.насосм летнего д/т из бака. Год назад и мне так сделали. Сейчас я подстраховался, добавляя антигель в летнее д/т, если не доеду до СТО с электронасосом. 70 литров зимнего прайма пока держу в канистрах.
Зимний, до -36 (та что дорогая)
Вчера выкатаывал бак до лампы чтоб её залить.
Вчера выкатаывал бак до лампы чтоб её залить.
А я вот не выкатал.
Вроде и антигель при последней заправке добавил, а все-равно заглохла поработав 20сек.
Вроде и антигель при последней заправке добавил, а все-равно заглохла поработав 20сек.
А я сдуру позавчера на ГПН заправился, походу летним. Седня -12 не завеласьа у мну еще пол бака.
В понедельник на 1500р заправился на ГПН+ кастрол тда все норм работает
я время от времени заливаю вот и в этот раз залил
Вот за этим:
Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС.
Вот тут подробности:
Раз
Два
Три
Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС.
Вот тут подробности:
Раз
Два
Три
Вот зачем так сразу все карты выкладывать
Да в прошлом году так же 2 руб. была разница..интересно, почему каждую осень ДТ резко дорожает (на 2р) под предлогом перехода на зимнее, а каждую весну с переходом обратно на летнее лишь слегка дешевеет (0.5р)?
я время от времени заливаю вот и в этот раз залилТДА либо пользовать постоянно, либо НИКОГДА.
Убедился на своём опыте.
Смыло всю грязь из бака и понесло по трубам сквозь фильтр. Хоть не весь ТНВД загубило и то ладно.
Так что антигель антигелем, а вот баловаться присадками просто так не стоит.
Counteract
guru
А я сдуру позавчера на ГПН заправился, походу летним. Седня -12 не завеласьа у мну еще пол бака.С воскресения выкатываю полбака ГПН-кой соляры, вроде нормально, не глохну (Хенде). Знакомый тоже не жалуется, заливает только ГПН (сан-енг).
Вечером загоню в теплый бокс и антигеля добавлю.
ТОП 5
2
3
4