Всем трактористам, соцопрос "Солярка"
43133
369
Сибиряк
Вот за этим:

Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС.

Вот тут подробности:
Раз
Два
Три
супер!
будем знать!
раньше у ОД на полке ТДА видел и возникал вопрос нафига она зимой?
Хотел еще спросить про умное слово: депрессорными своиствами, что значит?
Господин Лиманский говорил, что в Праиме депрессорная присадка, но судя по своиствам, она не сдвигает ПТФ, а лишь влияет на образование нагара, и приемистости двигателя, т.е при ней полностью сгорает топливо. Както так.
rotor
С трудом вечером завел баварца. Аккум, говорит, сильно посадил. Раза с десятого завелась.
Ну, я вам скажу, эти технологичные авто меня ваще не впечатляют!
Ее даже на нейтраль поставить - та еще задача. А парковка-то была в ста метрах - сам бы уволок.

P.S. А летней солярки в баке еще на 600км. :хммм:
Есть ли смысл, приехав на работу, оставить молотить?
Ал
И, да, я - новичок по дизелю.
Что случилось-то? Я сейчас свое мнение напишу, а Вы, будьте так добры, прокомментируйте.

Итак, до -10-12 катался без проблем. При крайней заправке (перед тем, как) ливанул антигеля ( правда, ему уже года полтора) Сегодня ночью у нас ( у нас! ) было -20. Вышел, завел. 20сек. и баста.
Пара-тройка попыток - безрезультно.
В 17,00 примерно приехал - завел с божьей помощью.

Теперь мои выводы:
Какой-то фильтр забивается ( т.к. в -9 вечером вполне норм)
Если забился в хлам - только греть фильтр или эвакуатор, причем такой, чтоб не тянул, а хватал.
В общем, БМВ - гемор конкретный!

P.S. На нейтралку поставить не могу!!! Это меня просто убивает!!!
Ал
Да тут БМВ непричём (кроме нейтрали). Любой дизель на летней соляре в -20 не заведётся. Это норма. :хехе:
То что божья помощь сработала - это хорошо, но после этого следует принести ему в жертву топливный фильтр. :хехе:
Лить антигель в холодную соляру толку нет, не сработает. Либо керосином разбавлять, либо сливать.
Думается, на БМВ дешевле будет слить...
Артём
А что с топливным фильтром?
Его обраткой не пробило?

Антигель залил почти при пустом баке при -7-8
Не уж-то не перемешался?
Ал
Короче, топливный фильтр менять, антигель работает не засчёт перемешивания, а засчёт хим.реакции.
Артём
... засчёт хим.реакции.
А обратка в бак не повышает температуру ?
BKMZ
Хотел еще спросить про умное слово: депрессорными своиствами, что значит?
Не моё:

Наиболее эффективным способом повышения низкотемпературных свойств нефтей, топлив и масел является использование депрессорных присадок. Это вещества, за счет введения которых, даже в малых дозах (обычно 0,05 – 0,10%), достигается существенное снижение температуры застывания и улучшение текучести в условиях низких температур
Ал
А обратка в бак не повышает температуру ?
Скорее всего повышает, но фильтр уже забит
Сибиряк
...но фильтр уже забит
То есть, если после того, как я завелся, то теплой соляркой фильтр промыть должно?
Парафин-то вымыть должно. Я даже не вижу причины менять фильтр.
Ал
Ну тогда меняй БМВ, чёж... :dnknow:
Артём
Ну тогда меняй БМВ, чёж... :dnknow:
Ну, это я уже понял )))
А по поводу фильтра обраткой пробило? Или менять без вариантов?
Ал
Я не врублюсь, что значит "обраткой пробило", если фильтр фильтрует подачу топлива.
Артём
Ладно, давай расскажу, как мне все видется.
Если двиг прогрет, то он часть солярки подогретой пускает в бак.
Я, при неблогоприятных, пытался завести и тем самым забил парафином фильтр.
Авто я завел, прогрел. То есть в баке уже солярка теплая. Теплая солярка через фильтр должна парафин вымыть.

Где не прав?
Сибиряк
Вот за этим:

Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС.

Вот тут подробности:
Раз
Два
Три
Castrol TDA бесолезная пустышка и тем более никакой ни антигель. Это давно известно по тестам, например, тут.
Польза может быть только для экологии д/т Евро-2, Евро-3.
BOYёк
Подтверждаю, Castrol TDA, как антигель ничего из себя не представляет. Это комплексная присадка для дизтоплива, смазывает, повышает ЦЧ и т.д. Бонусом можно снизить температуру фильтрации до -18. Но это не лекарство для летнего дизеля.
BOYёк
Castrol TDA бесолезная пустышка и тем более никакой ни антигель. Это давно известно по тестам, например, тут.
Польза может быть только для экологии д/т Евро-2, Евро-3.
Я как-то больше своим глазам верю, чем заказным статьям из ЗР
Ал
То есть в баке уже солярка теплая. Теплая солярка через фильтр должна парафин вымыть.
Вдогонку к твоему вопросу мой вопрос по летней соляре: имею 20 литров в баке летней, заводится и эксплуатируется без проблем. Вчера после непродолжительной поездки залил антигель, и добавил 20 литров теплой (+ 15 примерно) зимней солярки с добавлением антигеля. При смешивании в баке теплой соляры + зимней + антигель общий показатель фильтруемости улучшиться? Если парафин выпадал в осадок, то он раствориться?
rotor
Вот и я лишился "девственности" =)
На дизеле третий месяц езжу. В баке оставалось литров 10-15 якобы зимней соляры с лукойла. Машина завелась, прогрелась нормально, но минут через 10-15 после начала езды перестала набирать обороты выше 1000.
Остановился, заглушил, скинул шланг обратки с фильтра, продул, подкачал вручную топлива - завелась =)
Доехал до ГНП (ближе ничего не было), бахнул 30 литров ЖиДрайва и немного ТДА - стало все ок.

Первый опыт в итоге получен, выводы сделаны =)
rotor
Камрады вы меня убиваете ) только я себя убедил, что можно поди и на дизеле поездить... а тут вы...
Трог
Да мы тут ездим и не паримся, просто все должно быть по сезону, зимнее дт есть на сибнефти кому лень заехать заправится ну пляшите с бубнами че
Ал
Где не прав?
Там, где спорите с людьми, на дизелеях не одну сотню тысяч км проехавших.
Дизельный движок к воздушному и топливному фильтрам ОЧЕНЬ критичен. Для владельца БМВ поменять топливный фильтр - настолько неподъемная нагрузка? Когда, кстати, последний раз его меняли-то?
Warchild
Ну я вот особо не парюсь, зимний у меня бензин или летний...
А на солярке выше написали, что даже смешение эффекта не дает...
А если на пафике том же бак 80 литров, выжигать его это надо постараться
Трог
Зима у нас каждый год тоже не неожиданно начинается, правда? :улыб:
ХочуСпросить
Это как раз надо наверное спросить у тех, кто солярку зимнюю завозит...
Трог
Да, вроде, вовремя завозят. Тьфу-тьфу-тьфу - у меня с этим проблем пока не было.
Единственно, у меня 50 литров соляры разлетается за 3-4 дня. И выкатать бак - как за нефиг делать.
ХочуСпросить
...
Там, где спорите с людьми, на дизелеях не одну сотню тысяч км проехавших...
Для владельца БМВ поменять топливный фильтр - настолько неподъемная нагрузка? Когда, кстати, последний раз его меняли-то?
Да я разве спорю?
Как раз наоборот - прошу совета. Фильтр меняю при каждой смене масла, каждые 7-8 тыщ км.
И как мне сейчас поступить?
Полбака летней солярки. Сейчас машина молотит возле офиса, ночью на парковке. Мне сейчас фильтр поменять или выжечь летнюю сначала?
Ал
Пусть меня закидают тапками, но я бы поменял топливный фильтр и в бак до полного налил бы зимней соляры, разбодяжив летнюю. Не такие уж и холода ожидаются.
Ал
Выжечь.
Зы. Если авто на парковке - откуда траблы?:улыб:
igornsk
Ночь с 11 на 12 во дворе ночевала, а под утро -20 было.
rotor
Так спецы по дизелям, помогайте новичку.

Имеется Ford Ranger
пол бака летней без добавок
подогревайка топливного фильтра
подогревайка двигла электрическая (не разу не юзал, прошлый хозяин при продаже сказал чтоб при использовании не отходил от машинки, мало ли что.)
есть старый но живой топливник.
купил hi gear антигеля. и в канистру 15 литров зимнего прайма с сибнефти

Вчерась не завелся, даже не схватывал.

Как реанимировать авто?
1. Фильтр менять сразу? или попробовать его греть?
2. Обложить утеплителем и пушку под дно, с одновременным включением подогревайки фильтра? дать прогрется потом ливануть антигеля в бак?
3. аналогично п.2 но слив с бака старое топливо и залив зимнее?

Завтра надо реанимировать, машинка на улице гаражика рядом нема:хммм:Благодарю заранее за советы.
keepper
Извлечь летнее топливо поменять фильтр залить зимнее. и помните антигель льется до того как выпадет парафин сейчас уже поздно что либо лить в бак, можно утащить машину в тепло
Warchild
Ну так я и не собираюсь в холодную лить, яж написал обложить низ машины утеплителем, под машину тепловую пушку на пару часов, хз. сможет она прогреть и баг и топливные магистрали, надежда на то что сможет, тгда температура топлива подымится, парафины при этом исчезнут? Антигель уже лить хотел после этой процедуры в теплый бак.

Вот и консультируюсь, так как это моя первая зима на дизеле.

А просто слить топливо и поменять фильтр, может ведь и не помочь, в магистралях то всеравно запарафиненое топливо, онож никуда не сольется, да и на фильтре у бака поди парафины останутся. Вот терзают меня сомнения, подскажите как лучше.
keepper
Как лучше - уже подсказали. Машину в тепло, парафины тают, солярку слить, зимнюю залить, фильтр сменить.
keepper
Лучше было заправить зимнем ДТ, а сейчас пробуйте отогревать получится ваш метод или нет вам тут врятли кто подскажет со 100% гарантией
Counteract
А я сдуру позавчера на ГПН заправился, походу летним. Седня -12 не завелась:хммм:а у мну еще пол бака.
С воскресения выкатываю полбака ГПН-кой соляры, вроде нормально, не глохну (Хенде). Знакомый тоже не жалуется, заливает только ГПН (сан-енг).
Вечером загоню в теплый бокс и антигеля добавлю.
Вчера узнавал в ГПН на Троллейной...сказали летняя еще...зимняя ближе к концу ноября будет...Знакомый там заправился на MMC Pajero Sport...заводится с трудом с ключа...с сигналки не хочет...
ProPheSy
Вчера залил прайма с сибнефти все норм заводится и ездит
ProPheSy
зимняя ближе к концу ноября будет...
Они там ни на градусник, ни на календарь вообще не смотрят? :шок:
Warchild
сейчас уже поздно что либо лить в бак, можно утащить машину в тепло
А керосин? Если например плеснуть в бак горяченького...
Vld
Керосин баку поможет, но в магистралях и в фильтре всё равно каша.
keepper
подскажите как лучше.
На своём тракторе реанимировал так.
Проливаю ТНВД очень тёплой водой, подключаю напрямую через поилку тёплое топливо, завожу, грею. Режу полторашку пополам, погружаю в неё топливный фильтр не снятый, заливаю полторашку горячей водой. Снимаю подачу с топливного фильтра, продуваю компрессором трубку в бак. Заливаю 20-ку или больше ТЁПЛОЙ солярки, стоящей всю ночь у печки с антигелем. Подсасываю солярку к прогретому топливному фильтру. Убираю поилку, подключаю систему как и было, завожу и еду. При необходимости продуваю воздухом обратку.
Vs
Так вопрос был "как лучше", а не "как интереснее" :хехе:
Артём
Так вопрос был "как лучше", а не "как интереснее" :хехе:
Лучше - безусловно доставка в тёплое помещение. Но бывает, что тёплое помещение для авто километрах в трёхста. :biggrin: И подмёрзшая солярка в баке жизненно необходима для преодоления этого расстояния, ибо не асфальт.
Так что метод не самый простой, но безусловно, действенный. :улыб:
Vs
Метод надо топикстартеру распечатать и в бардачок положить.
Но здесь и сейчас лучше в тепло :biggrin:
rotor
В городе замечены заправки торгующие якобы зимним топливом по цене летнего.
Настоящее зимнее ДТ класса 5 с соотв. ПТФ и помутнением не может стоить 34,5 или 35 рублей на сегодня!Будьте внимательны..
Артём
Так что, в мороз, как бы это не звучало абсурдным, мой дизель для меня запустить проще. :улыб:
Vs
Вопрос уже звучал, но ответа не было - посему попроуем замутить голосовалку.

При какой минимальной температуре возможно завестись на летней солярке?

Результаты
ХочуСпросить
в этом году и правда засада с зимним как никогда
igornsk
Не хочу выглядеть рекламистом, но Сибнефть не подкачала.