Всем трактористам, соцопрос "Солярка"
41734
369
Трог
Камрады вы меня убиваете ) только я себя убедил, что можно поди и на дизеле поездить... а тут вы...
лей антигель в межсезонье и проблем не будет.
я в сибири правда одну зиму всего на дизеле проездил, но проблем с соляркой не было. вот антифриз разок замерз:улыб:
ЗЫ посмотрел на градусник и в очередной раз порадовался
  • 13 ноября

ХочуСпросить
Не хочу выглядеть рекламистом, но Сибнефть не подкачала.
Летняя? Остатки?
ХочуСпросить
Какой солярой от Сибнефти ты доволен? На какой завелся: на летней, на зимней?
Или доволен самим фактом, что Сибнефть раньше прочих начала торговать зимней? Или Сибнефть еще в каком-то смысле "не подкачала"?
Vitamin
Или доволен самим фактом, что Сибнефть раньше прочих начала торговать зимней?
:yes.gif:

Ну и сейчас в баке смесь летней и зимней. Заводимся. Ездием.
Afterlife
На военной уже зимний вариант?
Везде зимняя сейчас кроме Выборной (завтра).
Limansky
Насчёт того, что смешивать не помогает подтверждаю.
Смесь летней сибнефти и зимней сибнефти 1:1 "замерзает" уже при -1. Я это... В афиге, короче.
Limansky
На военной уже зимний вариант?
Везде зимняя сейчас кроме Выборной (завтра).
Сегодня в 18-00 на Военной уже не было зимнего прайма. Но табло были нули.
Вот вам и реклама в действии ... :biggrin:
rotor
У меня с летней Сибнефти сдохла при -18-20
До -12-13 катался.
А ведь я при последней заправке в -8 примерно долил хайгира чуть ли не половину ( за глаза, причем широко открытые) ливанул. В -18-20 сдохла.
Мало того, на след. день я таки завелся в -8
С тех пор машина или на парковке, или не глушу. Сегодня поменял топливный и пытался слить всю летнюю.
Слилось из 35 примерно литров только 15. Причина - в баке две емкости и комп сам решает, когда и что перекачивать.
В итоге: летнего ДТ на 250км., в багажнике 10л. зимней.

Есть советы?

P.S. Забыл сказать, чтоб на нейтраль поставить,нужно открутить 7-8 болтов защиты и завернуть еще один не поиню на сколько. Вся эта херь находится под дном.

Вот он - прогресс, ссука! Других слов просто нет. )
Ал
В качестве совета: передоз антигеля вреден. Там уже обратный эффект будет.
Только некоторые марки антигеля допускают передоз. Тут нужно внимательно читать мануал.
Vitamin
Мне эти пляски надоели, и в прошлой весной залил в гараже 200 л бочку зимней соляры.
Вот на это время года.
Ал
Я а всю суботу прыгал пытаясь слит летнею саляру, без толку. В воскресенье при -8 таки завелась, выкатал летнюю, не всю до лампочки мож км 10 нехватило, залил сибнефтевского прайма 40л. Сегодня -13 не завелся, ниодного схватывания, грел бандажем топливник, толку ноль...... Ну че за екарный бабай.
Сибиряк
Да в субботу поменял, в воскресенье собственно завел на летнем, его выкатывал, Вот думаю менять опять чтоля:хммм:
keepper
Артем вроде же выше написал - фильтр надо менять после такого перфоманца. Я не совсем понимаю, почему, правда у меня и дизеля нет, но его советами, как человека опытного, я бы не стал пренебрегать.
rotor
НПП четыре года назад, тож была первая зима на дизеле, было пол бака лета с сибнефти, и долбануло ночью под -27, утром пришел, завелся, секунд 15 поработал, и заглох...
благо рядом стояла бензиновая тачка, на ней уехал, и так и ездил пока не потеплело до -20, в -20 завелся, машина больше 1000 об/м не выдавала и глохла, дал постоять пол часа на хх, потом докатился с темирязева до сибнефти на дусе, там до полного + антигель от хайгира, и медленно печально в рояль парк смотреть кино, после киносеанса все нормализовалось и всю остальную зиму я проездил без приключений

PS да, возможно меня спасло, что в -20, вебаста все же запустилась,и то что у машины стоял электрический подогрев топливного фильтра
keepper
Делать в любом случае что-то нужно, я бы начал с фильтра. По крайней мере, посмотреть в каком он состоянии. А свечи живые?
Ну и ещё старый метод - на фильтр махровое полотенце, пропитанное кипятком, греем и заводим
Сибиряк
В пятницу в обед съездил до Сибнефти на бензиновом авто, залил на 500 р. зимней солярки.
Приехал в офис, поставил к батарее. Влил антигеля на 50-60 литров. Периодически взбалтывал.
Вечером приехал в гараж, в гараже -1. В баке трактора плещется 40 литров смеси летнего и зимнего в соотношении где-то 1:1. Завел с трудом, пришлось дольше крутить. Влил подогретую солярку с антигелем, дал поработать полчаса.
В субботу утром завел с полтычка при тех же -1 в гараже.
Утеплил движок - положил одеяло, одел намордник. Всю субботу ездил без проблем.
Вот думаю - нужно еще что-то делать или этих танцев с бубном хватит? С учетом антигеля. Или все же лучше долить бак до полного зимним ДТ? Или долить зимним ДТ с антигелем?
Сибиряк
Свечи не смотрел, надо глянуть. На фильтре бандаж электрический стоит, собственно в воскресенье, я его врубил на 10 минут, потом завел. Сегодня попробовал без него завестись, фигу. С ним также на 10мин врубил, тоже фигу. Возможно прихватило гденить на входе в ТНВД там грят у нас есть еще сеткофильтр какойто.:хммм:Первая зима, ща походу намучаюсь. Вчера так радовался что выкатал летнее и залил зимнее. А все равно что то явно не так.

А фильтр придется походу менять, цена вопроса 1т.р.:хммм:Зато уже 2 будут валятся - как летние, салить их чтоля.
keepper
А фильтр придется походу менять, цена вопроса 1т.р.:хммм:Зато уже 2 будут валятся - как летние, салить их чтоля.
Не сАлить, а выкидывать. Перемороженные фильтры уже не фильтруют нормально. 1 т.р. - это всего полторы канистры соляры.
Артём
Они не пропускают, или пропускают лишнее?
keepper
чей дело не в соляре похоже...
Сибиряк
Это реквизит к фильму "Чужой"? :eek:
Vld
Слава богу у себя такого ни разу не видел :улыб:
Сибиряк
Вот именно я когда топливник в субботу менял, такого не видел. Такчто х.з. в чем трабла. Топливник то я поменяю, посмотрим как оно будет заводится. Еще до топливника висит маленький прозрачный ( походу одноразовый, так как неразборный) фильтр, я так понимаю его смело можно выкинуть?
keepper
А что внутри видно? На вид он "проходной" или забитый? И какое состояние у свечей?
Кстати, что за авто?
Сибиряк
Машина у дома, а я на работе, так, что пока не могу ответить про свечи ( ещеб знать как их достать:улыб:)
Авто Ford Ranger 2007
keepper
А зачем доставать свечи?
keepper
пока не могу ответить про свечи ( ещеб знать как их достать:улыб:)
ОЧЧЧЧЧЕНЬ аккуратно! Колются - тока в путь.
P.S. Оно Вам точно нужно - их "доставать"?
ХочуСпросить
А как их проверить не вынимая?
На тоете все было просто, провода скинул, открутил и вынул, тут на дизели с комонрэйлом, чет много всево, вобщем свечки еще не смотрел на нем, потому и сказал, что не знаю. На месте у машины наверно разберусь.
igornsk
"чей дело не в соляре похоже..."

Ага, похоже... )
keepper
смотрите, а то вон, обломанные свечи на дискавери, выливаются в снятие кузова с рамы
rotor
Потухли оба моих дизеля на летней солярке, один 10и литровый, второй 1,8и литровый. Аккумы сдохли и масло замерзло......зима пришла неожиданно, как всегда в сибири)))).
Буду заряжать аккумы, на ивеке они 225а\ч 2 шт, менять фильтры и масло, ну и пытаться заводить на тёплой зимней соляре.
Вот такая непруха с дизелями.
Только бы бензинка не подвела.
keepper
Пробег у машинки какой?

На месте у машины наверно разберусь.
Со свечами? Это сильно вряд ли :улыб:
cruizer
зима пришла неожиданно, как всегда в сибири)))).
...
Вот такая непруха с дизелями.
Ну да, ну да... Дизиля виноваты, ага :1:
keepper
На месте у машины наверно разберусь.
А расскажите как вы это будете делать?
ХочуСпросить
пробег 190.000

Ну проверить можно тестером померив сопротивление между массой и контактом свечи. Ну или выкручивать да проверять на акуме чтоб грелась. Х.З. вобщем у меня дизель первый и первая зима - не опытный я в нем. В воскресенье при -8 завелася с первого раза (на летнем дизеле), в суботу при -11 крутил крутил, было только 2 схватывания. Так что я пока не понимаю в чем трабла.
Еще вычитал, что помогает 3-4 прогрева свечей перед заводом (есть такая функция у меня), буду пробовать.
keepper
Если дело в солярке, то зачем лезть куда ни попадя.
Так то можно и плунжер снять проверить - вдруг задиры. :улыб:
keepper
Ну или выкручивать да проверять на акуме чтоб грелась
На пробеге в 190 тык свечи уже намертво прикипели. По этому, перед выкручиванием, запаситесь новым комплектом свечей и договоритесь на СТО, где и почем Вам остатки старых высверливать будут...

В воскресенье при -8 завелася с первого раза (на летнем дизеле)
Я, конечно, не диагност, но что-то мне подсказывает, что все-таки не в свечах дело...
keepper
Может это... По рабоче-крестьянски - на веревочку и к дигностам?
Я, конечно, понимаю, что самому интереснее, но все-таки?
ХочуСпросить
Метод проверки тоже конечно весёлый.
До какой степени должна накаливаться свеча, в каком месте, как именно определить до нужной ли температуры, как правильно запитать свечу накала.
Человек всё это знает?
Vs
Вов, а это точно ко мне вопрос? :biggrin:
ХочуСпросить
На пробеге в 190 тык свечи уже намертво прикипели. По этому, перед выкручиванием, запаситесь новым комплектом свечей и договоритесь на СТО, где и почем Вам остатки старых высверливать будут...
Это печально, буду иметь ввиду, хотя мне кажется если дайдет дело до выкручивания свечей, то уж потащу сразу в теплый гараж.

Я, конечно, не диагност, но что-то мне подсказывает, что все-таки не в свечах дело...
Ну мне пока тоже кажется что не свечки виноваты.
Vs
Метод проверки тоже конечно весёлый.
До какой степени должна накаливаться свеча, в каком месте, как именно определить до нужной ли температуры, как правильно запитать свечу накала.
Человек всё это знает?
Человек это не знает :dnknow: Поэтому человек и спросил совета.
keepper
Человеку советуют - дело в топливе.
90% моих знакомых дизелистов очень жалуются на запуски двигателей именно этой морозной осенью.
keepper
... Еще до топливника висит маленький прозрачный ( походу одноразовый, так как неразборный) фильтр, я так понимаю его смело можно выкинуть?
Это барахло убирай смело. Из-за него машина и не едет(если фильтр как на жигулях, то даю 85%)
пы.сы. сам так попадал один раз. Парафин очень легко забивает его. Можно поболтать руками и увидишь белые хлопья внутри(это он и есть)
пы.сы. бандаж должен спасать, вещь полезная. Но еще полезней исправная система пуска(свечи или свеча, электрофакельное устройство... не знаю как это реализовано на твоей машине)
ХочуСпросить
На пробеге в 190 тык свечи уже намертво прикипели. По этому, перед выкручиванием, запаситесь новым комплектом свечей и договоритесь на СТО, где и почем Вам остатки старых высверливать будут...
не обязательно. по весне выкручивал свечки из любопытства, ничего никуда не прикипело.
пробег далеко за 190 тык
rotor
Ну вот, выкатал летнюю до 19км. остатка по компу. Что-то так завоняло!!! Это что такое?
Залил сначала грамм 70 хайгира, затем литров 50 зимнего ДТ.
Покатался 5-8 км. для перемешивания.
Пока на парковке стоит, но завтра планирую на работе не заводить с 10 до 17
Посмотрим.