Всем трактористам, соцопрос "Солярка"
43240
369
Сибиряк
А ну понял, мало сообщений.

По теме топика, летняя солярка не страшна, всегда можно добавить антигеля и может быть временно не ставить на улице, пока не выкатается. Как то несколько сезонов полностью на летней с антигелем ездил. Проблема была только в том что вебасто могло не запуститься дистанционно, и тогда, вовремя отключить ее не получалось. Подсаживала аккум. Автомобили (разные) на улице были всегда, раньше.
rotor
Потестил Роснефтевскую соляру на Алтае, судя по показаниям компа расход упал на 0,4 литра на 100 км, субъективно движка тянет так-же как и на Газмпромовской.
Counteract
А на ГПН G драйв дизель пользует кто то?
DIK54
Регулярно, когда нет рядом сибнефти
DIK54
Попробовал 1 раз. Разницы с обычным ДТ газпромовским не заметил. Машина на тот момент: Рено Кангу, турбо-дизель 1.5л.
Counteract
расход упал при пути с Алтая? :biggrin:
ivаn_zh
Во-во-во. У меня в сторону Шушенского средний расход нынче вышел 11,5. Обратно - 10,6. :biggrin:
Сибиряк
Регулярно, когда нет рядом сибнефти
расход не поменьше на ней? а сибтнефть чем привлекает?

У меня родственник заправил 80 ку G на днях , так что то восхитился, что поехала машина.
DIK54
Расход на ней как и на сибнефти. По поводу Сибнефти-весь топик в вашем распоряжении
Сибиряк
да в том топике про солярку нет ничего, последние полгода.
DIK54
Ну так ждём ноября, если снова обосП.5, то будет о чем поговорить.
А так на их солярке дискавери3 уже больше 200 тысяч проехал, тндв сменили на 160
ivаn_zh
расход упал при пути с Алтая? :biggrin:
Да. Но на Яровое я уходил ночью при нулевом трафике, обратно возвращался днем в жару при большом потоке (частые обгоны, догонялки).
Когда в деревню катаюсь на ГПН-овской солярке (туда-обратно) расход стабильный - 7,1 - 7.3, до Томска так-же, в сторону алтая показало 7,2 - что стандартно. Обратно 6,8.

Я просто делюсь наблюдениями, буду тестить дальше при возможности. Все равно в ближайшей округе Роснефти нет, буду заправлятся от случая к случаю.
Counteract
Да. Но на Яровое я уходил ночью при нулевом трафике, обратно возвращался днем в жару при большом потоке (частые обгоны, догонялки).
Тогда встречный ветер. Скорее всего именно он дал повышение расхода на 0,4 литра.
Или наоборот - попутный дал снижение того же самого расхода.
А вообще, правильные посоны измеряют и сравнивают расход с точностью до восьмого знака после запятой.
Counteract
и как вообще можно сравнивать расход в столь различных условиях?
зы у меня в 5 утра расход больше, так как еду быстрее :biggrin:
Counteract
как бы , высоту над уровнем моря, советую глянуть в НСК, и на Алтае
igornsk
Иторь, если бы ранее расход падал, то не писал бы в топике, я сам удивлен... за полугодовое владение при примерно одинаковом стиле езды по трассам стандартно 7,1-7,3 (с поправкой на ветер/подъемы/трафик/мороз), а тут меньше почти на поллитру. Я не обнулял показания в Яровом, 6,8 показало за весь путь туда-обратно, т.е реальный расход на обратный путь менее чем 6,8. Этим летом планирую много путешествовать, проверить не проблема.

зы: у меня в любое время суток стиль езды одинаков... толку гнать 150 - 160 нет никакого, устаешь больше. 110-120 вполне комфортная скорость для трассы.
old_kotik
В продолжение темы - кто ездил дальше по Чуйскому, где уже нет заправок Роснефти. Где там безопаснее заправляться соляркой? Бензином обычно заправлялся на Нике в Акташе.
nix
В Кош-Агаче заправлялся на обеих заправках - проблем не было.
Vs
По итогу - заправлялся на Роснефти в Шебалино и на Нике в Акташе - разницы с газпромовской Опти не заметил. Движок CRDI. В Новосибе периодически чередую Опти и G-Дизель, на второй, по ощущениям, тянет лучше, но двигатель работает жестче на холостых.