Волшебный Лукоил: 97 литров в 100 литровый бак
1987
14
Вчера на Лукойле у Ауры смог залить 97 литров солярки в 100 литровый бак, НЕ по пробку. При этом лампочка остатка топлива даже НЕ горела. Думаю, если бы не сказал что бак 100литров, налили бы больше 100 литров. Вывод: недолив минимум процентов 10-15. Имейте ввиду.
miki
я еще поллтора года назад заводил тему про Лукойл, как мне там перелили около15 литров :rofl:
miki
На любой заправке нужно говорить "до полного".
И все. Сколько литров там у тебя бак и прочее - говорить не нужно.
При таком раскладе льют как есть.
miki
"... а кто не пьет?! не, ты скажи! я жду!...." (с) Покровские ворота. :ха-ха!:
Сэймэй
На любой заправке нужно говорить "до полного".
и подавать в окошко 100 рублей :ха-ха!:
5kull
А добавив 1 рубль, просить "напукать в колесики"
И начихать в бачок с омывайкой...
:biggrin:

На первого: а бак точно 100литров???
Тачко какое?
miki
не, ну я понимаю у меня - до горлышка 40 литров, иногда "до полного" можно ещё утрамбовать с литр-полтора (но это надо сильно стараться и лить буквально каплями уже), и когда знаю что он стопудово пустой уже, то и беру 40л, если по карточке... вот тут если влезет 45 хотя бы, то перелив очевиден, а "лампочка не горела" и "там же что-то должно было оставаться" как-то не объективно - может лампочка вообще сгорела :dnknow: я не то что бы лукойл защищаю, раз-два может заправлялся у них, лет 8-10 назад, я за объективность:улыб:
5kull
Я когда мне надо на 1000 заправить а не до полного, делаю так. Даю тыщу и говорю - "не влезет, сколько получится столько пусть и будет". ) Наливают на 1000 сколько нужно налить на 1000 в итоге )
miki
Вообще лампочка ведет себя странно в зимний период. Я подозреваю что датчик в баке тоже подмерзает и может показывать неправильно.
Сэймэй
Я когда мне надо на 1000 заправить а не до полного, делаю так. Даю тыщу и говорю - "не влезет, сколько получится столько пусть и будет". ) Наливают на 1000 сколько нужно налить на 1000 в итоге )
А не проще дать 1000 и сказать "до полного"?
страховщик
Я понимаю, что лампочка может где то не гореть, но в моем случаи (запровлял не самосвал) и лампа остатка топлива и показатель остаточного пробега и моментальный\средний расход работают как надо.
И запровлялся я до полного бака, потому и удивился полученному результату.
Вообще, я был уверен что больше 85 литров не войдет.
Цель топика: проинформировать и предостеречь, а вы сами думайте какие выводы из этого делать.
страховщик
Вообще лампочка ведет себя странно в зимний период. Я подозреваю что датчик в баке тоже подмерзает и может показывать неправильно.
Он не подмерзает, он просто позднее срабатывает. Он термистор, который с одной стороны подключен к массе, с другой - через лампочку к плюсу. Через него постоянно течет ток. Пока он в бензине, этого тока не хватает, чтобы термистор нагрелся. Когда термистор оказывается в воздухе, он нагревается и резко теряет сопротивление, от чего ток в цепи возрастает, и лампочка загорается. Когда на улице ойой, то на нагрев термистора уходит намного больше времени, поэтому многие неопытные водители и встают без бензина в мороз "Ну, лампочка же не горела!!!" или "только-только загорелась"
Мишаня_446
А не проще дать 1000 и сказать "до полного"?
Не проще:улыб: Я даю тысячу и говорю "на тысячу" (на одну букву или слог короче), а потом, если что, мне приносят сдачу (Лукойл).
Вообще, нужно говорить конкретно, на тысячу, так "на тысячу", 40 литров, значит "40 литров".
Чем больше произносить неопределенных слов "как получится", "если что", тем вероятность обмана выше.
Мишаня_446
А не проще дать 1000 и сказать "до полного"?
не, нальют на тыщу "до полного" и скажут - все влезло, а там может пару литров не долили
а если я сразу говорю "не войдет" - то значит может там ваще всего 5 литров войдет, просто купюра крупная
и тогда шанс что нальют по честному - выше )
Сэймэй
да будет вам известно ,что соляра особо на морозе пенится очень хорошо...литраж с воздухом льют
проверять надо на грузовике проще пистольвытащил посмотрел струю..на легковых опа