Отогрев авто. Это безопасно?
19530
88
Хитрый Кот
Не, филимон круче:улыб:у нас с ним разные клиенты, а реклама мне тут не нужна:улыб:
54регион
... да и акум у меня 192.
Что-то засомневался я в Вашем "профессинализме"...Если напрямую заводить какую-нибудь мало/среднелитражку-"спалить" чужой стартер,как выкурить сигарету... :злорадство:
54регион
а реклама мне тут не нужна:улыб:
А чем Вы позвольте спросить ТУТ зани-Маитесь?
Шопотом Модераторы... ау..
Running
... да и акум у меня 192.
Что-то засомневался я в Вашем "профессинализме"...Если напрямую заводить какую-нибудь мало/среднелитражку-"спалить" чужой стартер,как выкурить сигарету... :злорадство:
А разве РЕАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ СТАРТОВЫЙ ток в данном случае будет определяться емкостью и токовыми характеристиками аккумулятора? Мне кажется, что реальный стартовый ток будет определяться все-таки мощностью стартера и нагрузкой на него при вращении ДВС. А нагрузка уже будет определяться вязкостью масла, степенью износа...
Другое дело, что слабый аккум, неспособный отдать большой ток выступает в роли некоего предохранителя, который не позволит спалить стартер.
Так что 192 а/ч еще не значит жженый стартер, ежели мозг включать. Если мозг отключить и крутить стартером по пол-часа без перерыва, то неважно от какого оно источника - тогда конечно сгорит к чертям...
как-то так...
PitBus
В прошлый год воспользовался услугами такого... отогревальщика блин! Приехал на девятосе. То ли Андрей, то ли Саша, уж не помню. Расплавил он мне пушкой своей оболочку тросика автомата! Скорость не включить было, спаялось все. Пришлось заказывать тросик из другого города, а потом за установку платить! Я ему набрал сразу, говорю - мил человек, сломал ты мне машину-то! Он не отнекивался вроде, даже компенсировать согласился расходы (так-то не запредельные кстати!) но телефон сразу отключил и загасился наглухо. И больше не включал. Так что нах-нах таких спецов, на зиму стоянку теплую арендовал. И по бензину экономия опять же.
Vitamin
Коллега,ну,давайте начнем с того,что при параллельном соединении АБ (а я думаю,что у "профессионала" хватит ума не "запоследовать") активные емкости складываются,что увеличивает (и так немаленькую в 192-й заряженной батарейке) суммарную емкость...Реально потребляемый стартовый ток будет определяться как раз возможностями стартера,который расчитан как раз на ОПРЕДЕЛЕННУЮ емкость,а значит и определенный заданный ток..В нашем случае,он будет крутить "аки бешеный",так что будет дымиться вся проводка...Хорошо это или плохо...Для отогревальщиков,наверное,хорошо...А для стартера,проводки и хозяина авто в будущем,наверное,это зло...Но это только мое мнение...И еще при соединении ,сильно разнящихся по мощностям, АБ можно запороть АБ с меньшей емкостью из-за очень большого тока,протекающего при разряде...Вот здесь,почитайте...web-страница нгс
Так,что,уважаемые форумчане,отогревающие свои "ведра",внимательно смотрите,что там цепляют Вам на клеммы АБ "профессионалы"...
Fielder
Поддерживаю обеими руками,друг...Зимой ничего лучше не может быть,чем сравнительно теплый кап гараж... :agree:
Running
Реально потребляемый стартовый ток будет определяться как раз возможностями стартера, который .....
:agree:
Именно.
Правда в отношении остального я бы несколько изменил отправную точку....
....стартера, который расчитан как раз на ОПРЕДЕЛЕННУЮ емкость,а значит и определенный заданный ток..
Исходя из механики ДВС и крутящего момента, необходимого для вращения коленвала, расчитывается мощность стартера. Под мощность стартера и нагрузку прочих потребителей (а это напрямую зависит от комплектации авто) подбираются генератор и АКБ.
Подбор же стартера под АКБ, как Вы пишете... Странно для меня, по меньшей мере. Будто хвост виляет собакой.
Running
В Калифорнии:улыб:
Как он поможет при стоянке авто на улице в рабочее время? Наше тоето вполне устраивает 2-х часовой прогрем в морозы за -35. До этой температуры старушка ничего не требует, просто заводится. Пассату все пох ваще. До -40 заводился, ниже мне он нафиг не нужен. Каждый первый минус по осени новое масло, все фильтры, свечи, ну и за аккмулятором следить - вот лучше этого ничего не может быть.
Running
А то!))) Смотрюсь, правда, несколько нищебродски ))) среди соседей-лехусов, крузаков и бэх, но и хрен с ними!
Vld
Не все люди одинаково похожи...А то,чего мы " ...отовсюду слышим стоны..."(с) :biggrin:
Running
Да хватит уже спорить, 192 стоит в машине, в тепле, от него инвертор работает, на улицу переноска для пушки, а под капотом 65 веста стоит, с нее и прикуриваю.
Vitamin
Исходя из механики ДВС и крутящего момента, необходимого для вращения коленвала, расчитывается мощность стартера. Под мощность стартера и нагрузку прочих потребителей (а это напрямую зависит от комплектации авто) подбираются генератор и АКБ.
Подбор же стартера под АКБ, как Вы пишете... Странно для меня, по меньшей мере. Будто хвост виляет собакой.
Думаю,что здесь все взаимосвязано...Как потребитель-стартер однозначно завязан на номинальную емкость и ток АБ в разумных пределах...И избыток этого "крутящего момента" от через-чур избыточной емкости здоровья обмоткам стартера врядли прибавит...
54регион
Да хватит уже спорить, 192 стоит в машине, в тепле, от него инвертор работает, на улицу переноска для пушки, а под капотом 65 веста стоит, с нее и прикуриваю.
Ну,значит,однозначно-Профессионал... :agree::хехе:
Running
Как потребитель-стартер однозначно завязан на номинальную емкость и ток АБ в разумных пределах...И избыток этого "крутящего момента" от через-чур избыточной емкости здоровья обмоткам стартера врядли прибавит...
Физика Лобачевского©
Stalker
ага..тоже ржу

мне тут так перекупы на уши присидали с петухов....

:lol:
goppe80i
вот интересно, а кто когда вспомнит про мощность стратера, что на табличке у него выбита :biggrin:
ivаn_zh
Камрад, вы не внимательно прочли мой первый пост :улыб:
Vadim116
Безопасно. Если отогрев легкового авто производится тепловой пушкой на дизтопливе (газовые на сильном морозе начинают пыхать пламенем). Если пушка мощностью до 13 кВт. Дилетанты отогревщики, появившиеся этой зимой , некоторые из них пользуются 30-ти кВт ,а это приводит к кипячению масла и закоксовыванию масляной системы, плавят пластмасс и резиновые части, прожигают прокладку масляного поддона. В этом сезоне появилась армия дилетантов (100-130 чел.) Знаний в этой области минимум, желание заработать- мах.

Информация для сравнения - за последние 3 зимы около 15 сгоревших авто(из-за отогрева 2или3). И за половину этой зимы - более 30 авто(из-за отогрева более20). И последнее, заходя в поисковик по отогреву авто , люди натыкаются на такие ,,фельстиперстовые,, картинки с кучей предложений и обещаний - одна другой круче. Не цепляйтесь за них. 95% -это дилетанты, больше понимающие в рекламе и интернете чем в авто.
Блин... И что теперь? Как найти хорошего заводильщика? Мне вот надо до обеда завестись! У нас есть нашенские, НГСовские отогревальщики? Шоб надежно?
Машина на МЖК
Баги
Если есть розетка в доступности - можно и самому завестись.

Рецепт:

Тепловентилятор под капот. Лучше закрыть одеялом. Пробывал обычным бытовым 2-х киловаттным.
Зарядник на аккумулятор. У меня зарядно-предпусковое.

И покурить минут 20-30.
Пробуем завести.

Если не помогло - почти наверняка залиты свечи.
Снять. Поменять или просушить.
Проводка уже не ломается - отогрелась от тепловентилятора.
Установить свечи и завести.
Щдуп
Рецепт:

Тепловентилятор под капот. Лучше закрыть одеялом. Пробывал обычным бытовым 2-х киловаттным.
Зарядник на аккумулятор. У меня зарядно-предпусковое.
Хоть и неудобнописать с телефона, ну напишу поканенасов етовали. Такой сопоб использовать нестоит без присмотра! тепловентилятор может с легкостью поджечь одеяло и всюмашину целиком!
Баги
думаю до обедавам врятли кто-то сможет помочь, я не исключение. Если не заведетесь, пишите к вечеру.
PitBus
кого отогреть на мжк? в личку!:улыб:
можно и не на мжк.. но на мжк быстрее.
Yura_18
конденсат замерз, прибором находишь где и отогреваешь. - что это за прибор такой?

интересно так сказать для общего развития)
Прибор сей для непосвящённого человека может быть принят за обычный металлический штырь :улыб:

Как потребитель-стартер однозначно завязан на номинальную емкость и ток АБ в разумных пределах...И избыток этого "крутящего момента" от через-чур избыточной емкости здоровья обмоткам стартера врядли прибавит...
В мемориз! Рядом с "баком для масла" и "деталью 710" :biggrin:
Сибиряк
Я бы не делал столь скоропалительных заявлений. В условиях когда ротор стартера заклинен замерзшим двигателем, ток через обмотки стартера и соответственно развиваемый момент зависит в том числе и от внутреннего сопротивления аккумулятора ( пускового тока). А чем выше емкость, как правило выше и пусковой ток. Если маленькому аккумулятору не хватит энергии сжечь обмотки и развалить механику стартера, то большому может и хватить.
А вот если двигатель нормально проворачивается, тогда да, разницы нет, хоть 50 АЧ аккум, хоть 500.
Но мы же рассматриваем пуск в экстремальные морозы?
Гарпун
Трудно оспорить. Вы условия задачи какие то не реальные ставите. Если двигатель заклинен, то нечего и ключ поворачивать. А если стартер как ему и положено крутит там все, что нужно, то на большем аккумуляторе он дольше будет крутить. И рабочий ток, стартер не должен убить. Вчера 30 минут жжужжал, пока не завел.
Гарпун
Я думаю, что стартеры рассчитываются исходя из номинального напряжения АБ и падением напряжения на внутреннем сопротивлении АБ пренебрегают. Пусковой момент определяется конструкцией стартера.
А вот время работы (до перегрева) - вопрос интересный. Но стоит помнить о низкой окружающей температуре, препятствующей нагреву.
Щдуп
Вы стартером греть авто собрались? или где? Тему топика перечитайте. Есть у нас организации по ремонту стартеров. Можете у них статистику по ремонтам спросить.
Konstantan
Мне показалось, что задача - не нагреть, а завести машину. При этом ничего не "спалив". Или я не прав?
Щдуп
по буквам перечитайте название топика!!!
Отогрев авто. Это безопасно?
Показать спойлер
а электро срач в теме выбора компрессора :biggrin:
Показать спойлер
Konstantan
Посмотрите топики выше, где обсуждается пуск автомобиля от АБ повышенной емкости.
Отогрев авто - это как? Мне показалось, что задача все-таки завести автомобиль.
Щдуп
задача все-таки завести автомобиль.
задача завести автомобиль, не спалив автомобиль. :biggrin:
Щдуп
есть вопрос, заданный человеком, который и название топику дал соответствующее :1:
Показать спойлер
а по теме электричества. Что же включенные в электросеть двигателя сразу не сгорают в пепел? Там сопротивление источника еще меньше и ток развить он может гораздо выше. только очень и очень упорный человек будет щелкать выбитым автоматом. А человек попроще устранит причину завышенного потребления
Показать спойлер
Konstantan
Трудно оспорить. Вы условия задачи какие то не реальные ставите. Если двигатель заклинен, то нечего и ключ поворачивать. А если стартер как ему и положено крутит там все, что нужно, то на большем аккумуляторе он дольше будет крутить. И рабочий ток, стартер не должен убить. Вчера 30 минут жжужжал, пока не завел.
Заклинен- это крайний случай. Но разницы нет - проворачивание двигла, в котором масло загустело по самое нихочу требует усилий в разы больших, чем при обыкновенной заводке.
Рабочий ток определяется отнюдь не только конструкцией стартера, точнее не столько, а нагрузкой на роторе и возможностями аккумулятора. Полностью заклините ротор - это практически полное кз для аккумулятора, ток будет определятся только активным сопротивлением обмоток стартера и внутренним сопротивлением аккумулятора. Медленно вращается ротор - ток чуть меньше и так далее.
Маленький аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление - оно ограничивает пусковой ток через стартер.
Поэтому вероятность сжечь стартер намного ниже.
Гарпун
Маленький аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление - оно ограничивает пусковой ток через стартер.
Поэтому вероятность сжечь стартер намного ниже.
А еще маленький аккумулятор ограничивает пусковой момент. Следовательно даже исправный стартер раскручивается медленее.
Гарпун
и вы тоже отогреваете авто стартерами? Ну прочтите первое сообщение в топике, не плодите бреда про электричество в теме про огонь и пламя от газовых/дизельных тепловых пушек
Щдуп
Я думаю, что стартеры рассчитываются исходя из номинального напряжения АБ и падением напряжения на внутреннем сопротивлении АБ пренебрегают. Пусковой момент определяется конструкцией стартера.
А вот время работы (до перегрева) - вопрос интересный. Но стоит помнить о низкой окружающей температуре, препятствующей нагреву.
Пусковой момент практически не лимитирован конструкцией стартера, только сопротивлением обмоток и порогом его термического и механического разрушения. Стартер не рассчитывают на кручение замерзшего двигла. Внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь только для нормальных условий заводки.
Низкая температура не поможет, обмотки локально перегреются и облезет изоляция с эмальпровода, далее - кз.
Щдуп
А еще маленький аккумулятор ограничивает пусковой момент. Следовательно даже исправный стартер раскручивается медленее.
Правильно. Но только большой аккумулятор может создать при прокручивании замерзшего двигла такой момент, что стартер разрушится от механических или термических перегрузок.
Konstantan
и вы тоже отогреваете авто стартерами?
Нет, мы обсуждаем только полезность мощного аккума при холодном запуске. Если двиг прогрет достаточно, то разницы нет, большой аккумулятор или маленький - разницы никакой не будет в плане заводки, но и вреда от большого аккума тоже не будет никакого абсолютно.