4 года аккумулятору
3173
40
сегодня при -4 не смог завести авто после 3 часов мигания машины на аварийке (не выключил на парковке).
вопросы:
- сдох аккум совсем? менять?
- не заряжается аккум? если ремень ослаб, "чек" горит на табло?
- генератор не выдает напругу на аккум? при малых оборотах в городском цикле

пока аккум "Панасоник" стоит на зарядке на ночь
Sky
1. А нафига сниматьс охраны на парковке?
2. Про "чек" - это вопрос?
3. Что значит "на малых оборотах в городском цикле"?
4. Обслуживал давно?
А вообще в Катод вам проверить акк, при диагнозе на замену там же.
Picaro
А вообще в Катод вам проверить акк, при диагнозе на замену там же.
трудно не догадаться, каков будет вердикт продавцов аккумуляторов))
Ефген
ну не знаю не знаю отдавал свой аккум после того как в минус 20 не завелся так после диагностики ребята сказали что летом будет все айс зимой до -10 еще ага а вот после -10 уже ой, отдавал в автомотив
Sky
:eek: 4 года АКБ??? ??? вот что значит панасонег.
у мну чото года 2 все живут)) правда солиты.
Даже если не совсем сдох.. может новый купить? впереди еще морозы. А этот запасным можно оставить, мало ли понадобится где, лампочку подсоединить посветить куда) в бане. например))
з.ы. а кроме меня что название темы никто не читал? 4 года кумулятору - не мало так то.. может и естественная смерть его посетила. Я встречала чела, у него варта 5 лет проработала (по крайней мере он так говорил и отговаривал меня солит брать)) , но потом так же естественной смертью скончалась.
TDI5
4-5 лет нормальный срок службы при правильном уходе! У меня все удивлялись как свечи рассчитанные на 15 тысяч, 120 отходили:улыб:
TDI5
> 4 года АКБ??? ??? вот что значит панасонег.
у мну чото года 2 все живут)) правда солиты.

Ян, 4 года для нормального аккума - НИАЧОМ.
у меня японский FB сдох в возрасте 8 (восьми!!!) лет., причем летом сдох и резко. я пробки открутил - а там труха плавает - осыпался. :улыб:выкинул. зимой с ним проблем не было - крутил, заводил.

другому японскому SuperNova - 7й год уже. вполне себе жив. проблем нет.
gringo
4 года для современного аккума - срок не малый. Спасибо производителям. Все их потуги направлены на уменьшение срока жизни аккумов. Кальций-шмальций в том числе. Да я лучше два раза в год доливал бы водичку, лишь бы аккум не дох после мало-мальского разряда.

Автору: если аккум кальциевый - сдать в утиль и покупать новую каку.
Sky
аварийка - это 4 лампочки ватт по 16 + чёто там на приборке. Не так уж и мало.
Даже исправный аккумулятор в исправном автомобиле может находиться в недозаряженном состоянии, особенно зимой. Если ему при этом дать 70 ватт нагрузки на несколько часов, он вполне естественно передёт в состояние не способное провернуть двиг.

проверьте напругу на клеммах на холостых оборотах. (узнаете что выдает генератор на малых оборотах)
Sky
Меня одного смущает 3 часа мигания аварийки? По мне так не слабо должно разрядить, да ещё при отрицательной температуре.
Моему тюменскому сейчас 4,5 зимы, он был 2 раза заморожен в лёд, пластины все гнутые. В морозы плохо стал справляться, когда две недели лютый мороз был машина стояла, акум снят. Я его за этого время хорошенько погонял на заряднике, водички долил. С тех пор, при не ежедневное езде и без прогревов заводилась всегда, с брелка. Двиг у меня 6 цилиндров, требует напруги.. Менять буду уже на следущий сезон. Это аккум который можно за 2,5т купить:улыб:
Ефген
А вообще в Катод вам проверить акк, при диагнозе на замену там же.
трудно не догадаться, каков будет вердикт продавцов аккумуляторов))
Зря вы так, возил топлу на обслугу после глубокого разряда. зарядили сказали все ок, правда аккуму было пару лет. Кстати по топле сказали- возвратов - браков не было.
Вот так.
TDI5
Ян нормальный аккум с нормальным геной будет ходить 4-5 лет. Я хз как САЛИТ, но что тюмень что топла ходят. Первая топла прожила 3 года в хроническом недозряде (как потом выяснилось)
Crusader
Солит отбегал три зимы, в четвёртую вошел уже уставшим жить, до - 15 крутит нормально )))
TDI5
у мну чото года 2 все живут)) правда солиты.
Солит 2 года для дизеля - это нормально, у меня так же.
Vs
Вов, а что все в эти салиты уперлись? там клеммы особые чтоль какие? Сколько не встречал народу, берут солит. ругаются на него и берут снова :dnknow:
Lacmus
У меня родной с 2006 японский аккумулятор до сих пор жив и зимой заводит.
А на моём первом авто ИЖ-Комби, русский аккумулятор 7 лет прослужил.
Vitall
оставлял на Танае включенными габариты на 5 часов. причем, не в -3...
пришел, чиркнул ключем, поехал домой.
аккум признаков разряда не показал.

P.S. Варта, стоявшая на Жигуляторе с завода, на 7-м году жизни заводила его в -33. правда, потому что карбюратор. инжектор она бы не осилила:улыб:
FlashXP
габариты - 4 лампочки по 5 вт + приборка. Пока доедешь до таная аккум по любому взбодрится. А вот в городе, при коротких поездках, аккум по долгу может находиться в печальном состоянии.

а, подсветка номера ещё 2 лампочки
Vitall
у поворотников скажность импульса менее 50%. (т.е. горят они меньше чем потушены)
т.е. мощность всех лампочек смело можно делить на 2.
Crusader
Вов, а что все в эти салиты уперлись? там клеммы особые чтоль какие? Сколько не встречал народу, берут солит. ругаются на него и берут снова :dnknow:
Я не ругаюсь.
При повседневном использовании дизеля 2 года не для Варты - это норма.
Crusader
Вов, а что все в эти салиты уперлись? там клеммы особые чтоль какие?
.............................................................
Салиты сейчас не те пошли, раньше лучше были. Мне были удобны габаритами и отсутствием нижнего бортика.
Последний Салит заменил на Варту, 1,5 года назад. :спок:
TDI5
6 лет аккуму, обычный 55ка "Oberon" украинский, купили новое авто с ним в 2006г, сейчас немного хуже стал крутить в морозы. Следить надо, заряжать, воду доливать и периодически проверять напрягу с генератора.
Gellowgles
напругу как мерить на холостых оборотах?
снять клемы с аккума или прямо на аккуме измерять?
Sky
прямо на аккуме.

отсоединять аккумулятор при работающем двигателе _категорически_ нельзя.
Sky
Чеб тему новую не создавать спрошу здесь.
Куда акумы б.у. сдать можно????
Sky
напругу как мерить на холостых оборотах?
Клеммы не снимать с аккума.
Мерить на холостых и на повышеных, 2-2.5тыс. Включив потребители, фары, печку, магнитолу. Напряжение в различных режимах должно быть в пределах 13-14в.
аЦКЕЙгОНЩЕк
Ну как обычно, народ в Артал сдает, лучше имхо ничего не придумали.
аЦКЕЙгОНЩЕк
На Нумировича в частных домах сдавал, в гаражах на Широкой сдавал. На Нумировича правда дороже берут.
TDI5
чот странности какие то пишешь. У меня до сих пор оригинал gm эмовский пашет и морозы пережил,, а в иююне ему будет 7 лет.
FlashXP
прямо на аккуме.

отсоединять аккумулятор при работающем двигателе _категорически_ нельзя.
А почему?
IRS12
аккумулятор выступает в качестве конденсатора, в связке с выпрямителем напряжения после генератора. он сглаживает кратковременные пульсации, которые идут с выхода выпрямителя.
из-за этих пульсаций может выйти из строя бортовая электроника.
Ефген
А вообще в Катод вам проверить акк, при диагнозе на замену там же.
трудно не догадаться, каков будет вердикт продавцов аккумуляторов))
именно в Катоде мне после проверки сказали, что мой аккумулятор хоть и херовый, но несмотря на 4 года возраста ещё походит... через месяц я у них новый купил, потому как этот в мороз заряд не стал держать совсем, то есть после суток на не сильном морозе машину не заводил уже...
TDI5
:eek: 4 года АКБ??? ??? вот что значит панасонег.
у мну чото года 2 все живут)) правда солиты.
Продал форда с родным 7летним аккумом, который в -30 заводил авто легко и непринуждённо.
Так что, Яночка, задумайся над солитом.
FlashXP
аккумулятор выступает в качестве конденсатора, в связке с выпрямителем напряжения после генератора. он сглаживает кратковременные пульсации, которые идут с выхода выпрямителя.
из-за этих пульсаций может выйти из строя бортовая электроника.
Ну тут я думаю сильно от машины зависит.
Volodya
именно в Катоде ... через месяц я у них новый купил
Володя, все правильно сделал:улыб:В Катоде хорошие ребята работают, ничего против них не имею. Побольше бы таких продаванов.
Чеб тему новую не создавать спрошу здесь.
Куда акумы б.у. сдать можно????
Могу забрать Самовывозом -Самовыносом...
IRS12
Аккумулятор он и есть накопитель энергии, но с конденсатором его некорректно сравнивать, так как время "жизни" энергии разное. Не буду углубляться в теорию.
Осенью при первых морозах надо обязательно зарядить Ак-р в режиме "автомат" и погонять ещё 30 минут в режиме "цикл".
Я в гараже имею старый, но заряженный Ак-р, который при сильных морозах просто подключаю параллельно стоящему в авто и завожу. Сразу после завода его отключаю и иногда в сильные морозы в авто с собой.
Если авто во дворе, то резервный Ак-р беру домой и утром он уже тёплый и заряженный помогает без проблем завестись в любой мороз. Это сохраняет рабочий Ак-р и сохраняет настройки компьютера на авто. Есть авто на которых рабочий Ак-р вообще нельзя отсоединять- потом не заведёте (или менять аудио панель (Тойота Тундра)на китайскую). В таком режиме Ак-р работает 6-7 лет спокойно (Панасоник). З
2011NIK13
на 650 об/мин (холостой ход) напряжение на аккумуляторе - 14,2 В.
мне кажется... если снять аккум и замерить напругу, она эти же 14 вольт и покажет

вопрос: почему я не смог машину завести при температуре 10 градусов? ;-/
Sky
потому что надо под нагрузкой мерить , подругому аккум не провериш
Uхх ни о чем не говорит...
Sky
Напряжение на ХХ говорит о работоспособности генератора. Есть основания полагать что с ним у вас всё в порядке:улыб:

вопрос: почему я не смог машину завести при температуре 10 градусов? ;-/
даже исправный аккумулятор можно разрядить. Зимой это сделать прощще.