Снова 10 баллов
127508
1000
Ant54
Какое отключение АБС? ... просто колеса на льду заблокировались и ни у одного нет достаточно зацепа за лед чтобы преодолеть подтормаживание. Соответственно АБС не видит разности скоростей вращения колес.

Был лучай как то на хонде домани ... передавил абс с 90 км/ч - заблокировал колеса .... уж сильно очко жим жим - старушка с авоськой выскочила.

Блокировка с последующим подкатыванием - регулярно на машине в подписи ... можно конечно не додавливать в конце торможения .. но так веселее)
andrew13
Просто проехаться попробуйте на 5 км/ч по дороге и затормозить в пол. У меня абс на этой скорости не работает. Колеса идут юзом, в независимости от того, что под колесами. В букваре про калдину это указано (выключение примерно на 5-10 км/ч).
Metal kыnG
Вот, первая ссылка. Про ABS

Вторая - АБС -2

АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.
И что значит передавил АБС??? Нажал педаль и она трещит.. или у Вас по-другому?

И еще: катался я на ледовой трассе (Юго-западный трек). Там вся трасса изо льда) и на скорости, как ни странно, абс всегда срабатывала
Ant54
Покурил букварь на гранда ... есть только самодиагностика на 12 км/ч )))
На хонде домани (Цивик 6 поколения) АБС срабатывала на любой скорости ...

Видимо чисто тойотовская фишка.

Передавил значит что с юзом тормозил ... без стуков педали в сердце.
Metal kыnG
Тойота была. АБС срабатывала на любой низкой скорости. На большой не проверял. Предпочитаю не доводить. ) Вечером проверю. Найду гололед, выверю по спидометру ровно 5 км в час, и тормоз в пол. )
andrew13
ИМХО именно у тойот АБС вообще по дебильному работает, даже на старых немцах тормоза в разы лучше, и АБС в разы корректнее и предсказуемее.
andrew13
Плавно торможу где-то до 5 км в час...а дальше меня на этой скорости тащит еще метров 20 под стрекот абс и мои маты.
Не надо так тормозить с современной ABS на таком скользком покрытии. Резкий и сильный удар по педали (чтобы сработал BA) и продавливать со всех сил. Т.е в общем тактика следующая: притормаживаем, если потащило, отпускаем и резко бьём и давим с максимальным усилием.
Metal kыnG
То есть Вы нажали один раз с одним усилием - абс работает. Нажали сильнее, абс перестала работать и колеса пошли юзом?

Таки она (абс) предотвращает блокировку оных..

Про абс на других машинах не знаю..не ездил на чужих машинах со срабатыванием АБС..все аккуратно..медленно...чужое все-таки.

В статьях, что я приводил выше, указано про систему ABS с небольшой ремаркой: зависит от настройки системы. Плюс данная система различается по устройству датчиков. У меня, к примеру, они чисто механические. У современных блоков сигнал передается через цифровой передатчик (если не вру)

про 5 км\ч попробуйте. Будет ли абс стрекотать
БДА
Издеваетесь? АБС всегда удлиняет тормозной путь.
По сравнению с заблокированными колесами? Так уж и всегда? :улыб:
rassk
Кстати да. Полезный совет. Спасибо. :agree:
igornsk
По сравнению с заблокированными колесами? Так уж и всегда? :улыб:
В теории конечно может, при определенных условиях, сократить, но на практике достичь этого результата очень сложно.
Ant54
Проверил сейчас... Есть у нас тут небольшой скользкий уклончик возле работы... Разгон до 10 км\ч по показаниям спидометра, тормоз... В трех попытках из трех - АБС стрекочет до полной остановки, читай - до того, как на спидометре покажется 0км\ч, что совпадает с полной остановкой авто. Тойота Витц.
Искрический
Я про 5 км/ч говорил)на 10 и у меня работает. Едем 5 км/ч и резко на тормоз. У меня сальник моста течет - тормоза работают не адекватно, завтра заменю и проверю. Про горку я говорил на Выборной. Смотрел на машину сбоку. Колесо катилось, а потом заблокировалось при скорости почти 0. В машине, возможно, это не почувствововать
БДА
основное преимущество торможения с ABS - это то, что авто не окажется в кювете при экстренном торможении.
Ant54
Так он с 10 и до 0 всю дорогу стрекочет. 5 вроде бы как раз посередине, не?:миг:
Ant54
когда пустил юзом хонду на асфальте - нажал один раз тормоз ... в пол до упора.... ситуация была про которую говорят "очко сжалось так что иголку перекусил".
Про 5 км/ч ... на джипе стрекочет (когда под колесами скользкокака). Америкос и поэтому поведение машины в мануале описано подробно и корректно, иначе какаянибудь домохозяйка на 5 км/ч, ожидая работы АБС, ее не дождется ... засудит потом крайслер.

И в догонку ... АБС всеже предназначена для того чтобы не было потери управляемости автомобиля. Ну и может быть немного эффективнее комбинации торможением двигателем с прерывистым нажатием на тормоз на определеннх покрытиях ...
На ледке в условиях когда сцепления покрышек с поверхностью нет больше влияет мозг или опухоль между ушей у водителя и торможение заранее ...чем наличие абс.

Вдогонку... Кирова в сторону Выборной перед светофором около садика. Там уклончик, который имеет свойство иногда покрываться тонкой наледью. Ехал на хонде домани. Тормозить с 40 начал метров за 50 до останавливающейся на светофоре впереди волгой... а оно стрекочет и не замедляется. Единственное что спасло от поцелуя в железный советский зад - это руль в сторону, поставил машину боком и зацепился передними колесами за полоску снега на сплошной. Замедлился, переложился на другую сторону и остановился... выдохнул и пополз в сторону светофора дальше.
Ant54
Вообще можно попробовать посравнивать тормозные пути... Есть Витц с АБС и Жигуль без оного... Понятно что масса машин разная, резина разных марок, у обеих машин тормозная система исправна, разве что в Жигуле она несколько более... старая по конструкции что ли... Это будет не вполне правильное сравнение конечно))))
Искрический
ой, все)))))

Еще раз: едем 5 км и тормозим НЕ равно едем 10 и тормозим до 0)) понятно, что 5 км посередине) я не спорил) и вполне возможно на витце абс настроена работать на всем диапазоне. Я никому ничего не пытаюсь доказать) а говорю, как у меня работает
Искрический
Этих тестов в инете много. Есть и на одном авто и одинаковой резине.
Metal kыnG
И в догонку ... АБС всеже предназначена для того чтобы не было потери управляемости автомобиля. Ну и может быть немного эффективнее комбинации торможением двигателем с прерывистым нажатием на тормоз на определеннх покрытиях ...
На ледке в условиях когда сцепления покрышек с поверхностью нет больше влияет мозг или опухоль между ушей у водителя и торможение заранее ...чем наличие абс.
Вот-вот. Потому и причислил себя к барашкам. Все электронные помогайлы законы физики не отменяют. Головой думать надо.
andrew13
Вот-вот. Потому и причислил себя к барашкам. Все электронные помогайлы законы физики не отменяют. Головой думать надо.
Вопрос везения))) Бывает)
Попрой с виду асфальт как асфальт ... а на нем незаметный ледок.

Барашки они сейчас после снегопада полезут по дворам в кашку парковаться... а утречком на вопрос о наличии троса оставаться сидеть дальше со своими совочками)
Ant54
ННП.
Мне АБС на такой каше, как сегодня полмашины спас один раз. ("телевизор" из пластмассы, потом пластмассовый впускной коллектор). Спускался от цирка к площади Трубникова, в левой полосе, благодаря АБС смог уехать вправо вплоть до сугроба на обочине. Скорость недооценил. С тех пор вопросы об АБС не возникают.
А еще летом на автобусе возвращался с Алтая пассажиром. Там из-за мегаподрезальщика под дождем АБС спасло человек 30 от кувыркания в кювет.
Alex_B
ННП
сегодня в Барнаул мотался, давно я такой весёлой трассы не видел
все удовольствия сразу, снег, резкий боковой ветер, грязь на лобовик из под колёс, тут же всё замерзает, дворники не справляются, два бочка омывайки ушло, под колёсами ситуация меняется молниеносно - вода, каша, мыло, стекло в случайном порядке
аварий тьма
АБС помогло и не раз
Я так думаю что абс-ка должна отключаться при определённом пороге скорости, потому как ошибки в еёном мозге, после шаманских пассов с перемычкой, сбрасываются только после того как разгонишься больше 5 км/ч, проверенно
Гуманист
АБС помогло и не раз
"А пацаны то не знают!" (с) Тут каждый первый тормозит, как КМС по автоспорту, на грани блокировки.