Снова 10 баллов
127491
1000
Metal kыnG
АБС всеже предназначена для того чтобы не было потери управляемости автомобиля.
АБС, шагнувшая в мир автомобилей, изначально начала применяться на самолетах, для которых торможение в 100500 раз процесс более критичный, чем в авто, если сравнить соотношение скорости, массы и последствий выката за пределы ВПП. На своем личном опыте убедился - процент дебилов в авиастроении исчезающе мал и применение АБС на самолетах связано с одним простым фактом - наиболее эффективен процесс торможения на грани блокировки. Управляемость и отсутствие заноса - это дополнительные бонусы. Для любителей рассуждать про преимущества торможения без АБС хотелось бы подумать про "тест"не на прямой, и на неоднородном покрытии, т.к. автомобиль далеко не всегда движется прямолинейно и все колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой.
Alex_B
из-за мегаподрезальщика под дождем АБС спасло человек 30 от кувыркания в кювет.
я так понимаю водитель автобуса начал уворачиваться от какой-нибудь пузотёрки имея 30 пассажиров на борту? если так, то такого водятла цензурно не назвать никак... ему не абс, а повозку только доверить, без лошади, кроме того - тот подрезальщик уверует в своё лютое умение и продолжит так ездить, пока не в...ся куда-нибудь, так лучше лучше уж в автобус, чем в легковушку какую...
Гуманист
Я так думаю что абс-ка должна отключаться при определённом пороге скорости, потому как ошибки в еёном мозге, после шаманских пассов с перемычкой, сбрасываются только после того как разгонишься больше 5 км/ч, проверенно
О чем я и толковал. На разных авто она может работать по-разному. В силу настроек производителя..Возраста автомобиля (возможно).

Если вывесить авто на подъемнике и разогнаться, то ошибка АБС загорится кстати))
Vld
И опять-таки летом наблюдал картину, когда две калдины (одинаковые) тормозили на сухом асфальте. Одна с абс, вторая без оной.. Угадайте, какая первой остановилась?

Минусы у такой системы есть: неровности или снег...и она начинает срабатывать..
Volodya
я так понимаю водитель автобуса начал уворачиваться от какой-нибудь пузотёрки имея 30 пассажиров на борту? если так, то такого водятла цензурно не назвать никак... ему не абс, а повозку только доверить, без лошади, кроме того - тот подрезальщик уверует в своё лютое умение и продолжит так ездить, пока не в...ся куда-нибудь, так лучше лучше уж в автобус, чем в легковушку какую...
Почти угадал...
Стандартная была картинка для трассы Бийск-Барнаул в августе утром.... Автобус ехал свои 60-70 по своей дороге, немного в горку, с поворотом, его обгоняли пацаны на машинах, ибо нех тошнить 60-70 в горку, там где можно объехать. Причем обгоняли колонной. А за поворотом ГИБДД стояло. Пацаны и зассали массово, решили вернуться в полосу, пока не заметили... Но не подумали, что автобус не умеет так же, как и пацаны тормозить... Он мог собрать 4 машины по моим подсчётам. Ты уверен, что оно того стоило?
Ant54
И опять-таки летом наблюдал картину, когда две калдины (одинаковые) тормозили на сухом асфальте. Одна с абс, вторая без оной.. Угадайте, какая первой остановилась?

Минусы у такой системы есть: неровности или снег...и она начинает срабатывать..
А я как то по весне наблюдал картину: авто без абс летело кувыркаясь в кювет, а авто с абс поехало дальше. Как сказал мне один мудрый человек: для каждого инструмента можно придумать задачу, для решения которой он лучше всего подходит.
Vld
Не знал. Любопытно. Думал из автоспорта, типо формулы один.
Alex_B
А в каком случае был больший риск для пассажиров?
Вопрос без подколки. Поскольку не видел, не знаю всех деталей, то даже близко не возьмусь судить.
andrew13
Не знал. Любопытно. Думал из автоспорта, типо формулы один.
В таком случае советую погуглить про впрыск и турбонаддув - удивишься еще больше.
Vld
Лет 10 ездил на авто без АБС, потом лет 8 на разных с АБС. Был бы выбор, ездил бы без нее, т.к. примерно понятно, как без этой хрени машина остановится, а с ней тупо лотерея, толи через 10 метров, толи через 30. Все вышесказанное для скоростей до 60 км/ч на гололеде, либо грунтовке. Отключать не вариант, т.к. на авто, с АБС колдуна нет, и жопа вперед морды при экстренном торможении будет ехать
Alex_B
Ты уверен, что оно того стоило?
Абсолютно уверен, более того - сам так делаю, то есть не торможу и не пускаю, можешь обгонять - обгоняй, потом объясняй инспектору почему ты так делал, или во встречный кювет уруливай, если башка пустая, я то причём тут?
Volodya
отвлеклись от темы пробок, сегодня утром ехал через центр на работу, наблюдения: по Котовского, подъезжая к коммунальному, едут в два ряда из трёх, понимаю, что правый ряд полтора метра от обочины завален снегом (ну как завален - лежит снежка сантимов 15), не каждый, наверное, может проехать, ну так отъедте полметра, проедут кто может... с Кирова на Каменскую, правый ряд постепенно движется на поворот по стрелке, вторым рядом особо спешащие доезжают ближе к светофору и начинают лезть в правый, тормозят всех, на..я их пускают!? я даже если кто-то умудряется морду всунуть через поребрик объеду и отжму назад, одному так чуть зеркало не отломил, ибо нех баловать... по Каменской... ну можно же в два ряда ехать, ну и что, что раскатана только середина, пришлось маневрировать часто, и это - где п.5. эвакуаторы??? там расчищать до самой Гоголя можно не останавливаясь!.. на Гоголя надо было потом развернуться, стрелка налево горит с красным прямо, жгите не стесняясь, нет же, надо вату прокатать в развороте, у меня Уаз там в один приём разворачивается не тормозя, а с места можно в средний ряд развернуться, на снежном то асфальте, нет же - тупят, три машины развернулось... не дождался, кстати, своей очереди (стрелка потухать начала), пошёл на разворот раньше, примерно вмеcте с последней успевшей 9-кой, я уже в карман остановочный встал, когда она развернулась, ну как тут пробок не будет...
Volodya
Низкий уровень вождения виден сразу в таких моментах. К сожалению народ разбалован удобными машинами с АКПП. Едут в свое удовольствие, "как один на дороге". Рядность, ни "правый", ни что удивительно "левый" руль держать не умеют большинство.

Кстати, рано порадовался что пробки на Ауре нет, вчера и сегодня стоят даже дальше чем обычно. Ну спишем на снег.
Volodya
У тебя на Патрике уверенности больше и опыта. Второе, кстати, важнее, конечно! Правильно выше писали - основная масса водителей ездят расслабленно, даже в условиях гололёда - АКПП, ЕСП, ЕБД, хбд... Начинаешь справа объезжать, тут же появляется у них опыт и возможность езды по припорошенной ПЧ, а ведь оставил справа место - сам виноват, едь правее.
Vld
Про это знаю. Чтобы летать нужно много мощности. А вот чтобы тормозить на земле. Даже и не задумывался. )
Volodya
В эту же копилку можно кинуть и то как у нас народ со светофоров трогается. Пока дистанцию не выдержат в полтора авто не стартует, а потом жалуются, что за 18 секунд светофора 3-4 машины успевает проехать.
DIK54
Ты еще в штатах не водил. Вот где низкий. И вот где люди по настоящему избалованы. :biggrin:
Едем с приятелем. Ведет приятель. Горный серпантин. Входим на 130 в закрытый поворот по правому ряду. Справа гора. Дорогу видно наверно метров на 10 всего вперед. Спрашиваю, Скорость бы снизить? Не видно же что за поворотом. Вдруг там что-то есть? Не снижая скорости в ответ удивленно А что там может быть? Сказал, что в России ему лучше не водить.:улыб:
В горах, где зимой полно снега, стоят специальные контрольные пункты, со специально обученными людьми, которые проверяют каждую машину и если она не готова к снегу и льду на дороге разворачивают ее назад.:улыб:
И т.д. В общем все сделано чтобы граждане сладко ели и мягко спали. Не задумываясь ни о чем.:улыб:
andrew13
Не задумываясь ни о чем.:улыб:
Это и есть вселенское зло, уничтожение разума.
По мне так для безопасности и разгрузки дорог, надо вместо подушек и ремней бритву на уровне горла и ПДД отменить.
Искрический
Вытаскивай предохранитель ABS и можно протестить на витсе торможение без ABS
БДА
Спорный вопрос. Вместо того чтобы думать как ехать, граждане думают о более важных делах: семье, работе и т.д. А дорога только способ перемещения в нужном направлении.:улыб:
Ездил куда хотел и в любое время суток. Хоть на сто миль, хоть на сотни. На большой скорости и при этом любуясь окрестностями. Посмотреть там есть на что. Одно из самых сумасшедших мест на земле. На побережье всегда умеренный климат, сто километров от берега - субтропики или тропики даже. К тому же машина, бензин и прочее оплачивала компания.:улыб:
TechnoGreen
Вытаскивай предохранитель ABS и можно протестить на витсе торможение без ABS
Без предохранителя могут не работать и другие системы, например колдун.
БДА
Там разве он есть? А вот ebd, обычно в одном блоке с abs
andrew13
Спорный вопрос. Вместо того чтобы думать как ехать, граждане думают о более важных делах
ну так то да, поэтому как снегом припорошило, так сотнями в кучи, что бы время подумать было больше :biggrin:
andrew13
Спорный вопрос, тем более в наших реалиях. Пусть америкосы расслабляются.
У нас же, мне кажется, пусть все же водители сосредоточатся на ПДД, ДДД, и вообще на нормах движения и правилах поведения. Недостаточно быть вежливым кого то пропуская, очень важно не мешать другим.
andrew13
Спрашиваю, Скорость бы снизить? Не видно же что за поворотом. Вдруг там что-то есть? Не снижая скорости в ответ удивленно А что там может быть? Сказал, что в России ему лучше не водить. :)
Не только в России. В Австрии в подобной ситуации за где-то так третьим поворотом оказался велосипедист. Много их там. Дальше в повороты ехал осторожнее :улыб: