Снова 10 баллов
127578
1000
byurokrat
нефиг передергивать. и европа и сша пережили рост цен на бензин в разы причем в течение месяцев - и вобщем случае это только оздоровило экономику. Истории про то "а вот все подорожает" это от тех, кто калькулятором пользоваться не умеет
Может и не всё, может стоимость самих авто уменьшится, конечно. А вот цена доставки чего угодно откуда угодно возрастет. Посев/уборочная - выйдет процедурой более затратной ==>> как следствие молоко/мясо/крупа/мука будут стоить несколько дороже. Насколько я знаю, в США существует дотация фермерских хозяйств. В общем, если ГСМ взять да удорожить без принятие асиметричных мер по удержанию цен - выйдет простая (гипер)инфляция.
А вы умеете пользоваться калькулятором? Какие-то репрессивные меры по борьбе с автолюбителями предложили.
По-моему, вместо платных парковок разумнее сделать платный въезд в центр (бизнес-центр) города, развить ОТ и построить пригородные парковочные комплексы - узлы перераспределения пассажиропотока; сократить въезд фур в дневное время суток и т.д. Да и то меры какие-то с потолка предложил.
В любом случае требуется комплекс мер и действий, который уберет излишки транспорта, не затронув необходимый минимум. У меня, откровенно говоря, ни знаний, ни опыта не хватит чтобы найти рациональное решение проблемы и выложить его на форуме. Да и задачи такой себе не поставил бы.
А вы предлагаете просто повысить стоимость владения для всех :dnknow: Налог на воздух и только
мистерКэт
спец посмотрел площадь Сингапура 700 км.кв.
новосиб обл.178200 км.кв. :rofl:
Ты гений не иначе. Пробки то они наверное в Сузуне или Довольном. Ну и население за одно глянь.
И эти дурные мысли привели к тому что страна менее чем за одно поколение дошла до 4-ого места по уровню жизни в мире.
zpv
причем тут пробки...люди с пригорода ездят на работу и отдалены районов где нет метро ...такси не ходют :biggrin: и зима холодно однако
zpv
В Сингапуре и общественный транспорт, мягко говоря, отличается от нашего. Что метро, что автобусы. И пешеходные дорожки там такие, что по ним спокойно можно пройти даже в ливень, а не так, как у нас - вчера шла пешком, вместо тротуаров чаще всего такие узкие тропинки, что, чтобы разойтись с пешеходом, который идет навстречу, одному приходится в сугроб заходить. Там и дороги освещаются везде, и тротуары, и велодорожки оборудованы так, как у нас не будет еще лет 20. Такси там долго ждать не надо, и цена на проезд адекватная. И в ТЦ-БЦ не по 100-200 парковочных мест.
Меня вообще умиляет сравнение с Сингапуром и прочими цивилизованными городами. Причем взять предлагается только часть применяемых там мер - а почему же не все? Почему начинать копировать их жизнь надо с того, что только ухудшит жизнь новосибирцев, а не с того, что ее улучшит, хотя бы не так, как там уже есть, а частично?
А то эти вечные "в Сингапуре/Лондоне/Париже вот так" - ну да, Новосибирск от Лондона отличается исключительно тем, что в Лондоне въезд в центр города ограничен, а у нас пока не сподобились.
мистерКэт
причем тут пробки..
Смотрим тему топика.
nobodyknowsme
Почему начинать копировать их жизнь надо с того, что только ухудшит жизнь новосибирцев, а не с того, что ее улучшит,
Уменьшение пробок жизнь новосибирцев точно улучшит. А то что чуреки ездят на личном авто, как правило аварийном, и паркуют его на весь день на красном проспекте - считаю крайне не справедливым.
zpv
я то смотрю , а не сравниваю опу с пальцем
zpv
Ну вот она, и Истинная Причина - пробки у нас, оказывается, не из-за тотальной точечной застройки и отсутствия достаточного количества парковочных мест, а из-за чуреков на аварийных личных авто. Ого.
nobodyknowsme
Зри в корень (с) К. Прутков.
zpv
Ну вот, теперь Вы о вечном.
Судя по содержанию Ваших реплик, Вам бы это в качестве аутотренинга самому себе попроговаривать. Не может вменяемый человек такие речи про ежедневное тотальное нашествие "чуреков" на Красный задвигать, не-мо-жет.
nobodyknowsme
Ну вот, теперь Вы о вечном.
Судя по содержанию Ваших реплик, Вам бы это в качестве аутотренинга самому себе попроговаривать. Не может вменяемый человек такие речи про ежедневное тотальное нашествие "чуреков" на Красный задвигать, не-мо-жет.
Если у тебя не хватает мозгов понять что речь не о конкретном чуреке, а о том что любой коммунизм - читай равное отношение к неравным, приводит к потерям, то увы и ах.

Давай удачи, нецивилизованный ты наш
54регион
в бельгии есть велопарковки, люди не тащат велик на ночь домой, а просто на велопарковке пристегивают замком, у нас бы велики сразу бы украли нарки, можно поехать в магазин и почтовым замком пристегнуть к забору, у нас можно больше не увидеть велик, оставив у магазина. Некорректно сравнивать уровни жизни
nobodyknowsme
Ну вот она, и Истинная Причина - пробки у нас, оказывается, не из-за тотальной точечной застройки и отсутствия достаточного количества парковочных мест
Да. а вы не знали? по сравнению с любым приличным импортным городом у нас очень неплотная застройка и бешенное кол-во парковочных мест ( легальных и "нелегальных": дворы, пустыри и все такое). С парковками в нс-ке вообще проблем нет. нигде. причем "легально". В шаговой доступности всегда есть где кинуть ведро
А все проблемы ка краз из-за отсутствия ограничений в пользовании личным авто. Для жителя крупного города машина должна быть дорогой на грани невыгодно/недоступно. Другого пути еще никто не изобрел. Кроме США - но там бюджет округа в сто домов как всей НСО
zpv
Запрещать - много ума не надо. Когда в следующий раз начнете продвигать свою систему запретов, подумайте, может, для кого-то Вы - тот самый абстрактный чурек в вакууме, которого надо любыми путями убрать с Красного проспекта. А то у таких, как Вы, какая-то странная уверенность, что Вас-то эти запреты не коснутся.
И еще, я искренне надеюсь, что Вы пешеход. Людям с таким уровнем восприятия действительности и зашкаливающим уровнем агрессии пребывание за рулем противопоказано.
54регион
В пн. будет 10++.
Две недели уже катаю на метро, через две за руль :хммм:
byurokrat
Не только я этого не знаю.
Если Вы видите бешеное количество парковочных мест, то у Вас, простите, галлюцинации.
Для жителя крупного города наряду с гранью невыгодно/выгодно, в первую очередь должна быть возможность спокойно уехать на общественном транспорте когда угодно и куда угодно. Тогда вопрос выгодно или нет отпадет сам собой - все будут ездить на метро, автобусах и хоть чем еще, если не придется ломиться в автобус, как на амбразуру, ждать его на морозе по 40 минут, и подходить к нему спокойно, без риска подскользнуться и упасть аккурат под колеса. Ну и дойти до остановки, конечно. Дойти, не добраться по всем сугробам, обходя все лужи и так далее.
nobodyknowsme
У одного галлюцинации, другого изолировать. А сами наелись зубного порошку (с) М.Булгаков.

Речь именно не о запрете, а о том чтобы было "выгодно/невыгодно". О чем здорово написал уважаемый byrokrat. Запрет это тот же коммунизм только с другой стороны.
zpv
Так жизнь устроена: с Вашей точки зрения, вы оба все в белом, а все наелись зубного порошка, а с моей - все так, как я написала. И аргументы Ваши совершенно неубедительны. Опять же, с моей точки зрения.
nobodyknowsme
я вот прям расплачусь щас от сочувствия - авто стало доступным 10 лет как, а до этого как-то на работу ездили в ЛИАЗах, на заводы толпами и обратно и не только на работу, но и в универ на 8э и не рассыпались
не рановато мы становимся такими нежными

смысл щас в ОТ - он ровно встанет в ту же пробку?
сначала нужно убрать авто личные с магистралей, планктоновские и тогда ОТ ускорится и народ потянется

А БЦ пусть служебные автобусы запускают и собирают своих сидельцев в круг по городу как раньше заводы.
nobodyknowsme
Если Вы видите бешеное количество парковочных мест, то у Вас, простите, галлюцинации.
да что вы? Я как-то очень долго пытался найти легальное место для парковки в небольшом европейском городке и не нашёл, пришлось парковаться на платной многоуровневой парковке. А в Новосибирске в центр в пешеходной доступности, даже в "шаговой" всегда можно найти место, те же дворы, карманы.

Большинство населения ездит по маршруту дом-работа в центре-дом, на всех въездах в город видно с утра, как потоки машин с одним-двумя людьми внутри едут в город, вечером то же самое обратно. Ежу понятно, что бесконечно дороги расширять нельзя, необходимо заставить людей пересаживаться на общественный транспорт, как пряником(развитием данного ОТ), так и кнутом(удорожанием пользования авто)
nobodyknowsme
Меня вообще умиляет сравнение с Сингапуром и прочими цивилизованными городами.
Вообще это уже идейный вопрос. С неба на голову ничего не падает и там тоже. Поэтому если там есть БЦ, то у него изначально запроектирована большая парковка подземная(например), место там стоит денег и люди либо ездят на авто и паркуют его там, либо на ОТ. Большинство, я думаю, на ОТ. Но у нас же логика простая - на ОТ не хочу, а за парковку платить вломы, кину машину где нибудь рядом.
PhoeniX
Но у нас же логика простая - на ОТ не хочу, а за парковку платить вломы, кину машину где нибудь рядом.
Добавлю к этому списку, и ещё все "должно быть". Само. И по возможности сразу и бесплатно.
byurokrat
Истории про то "а вот все подорожает" это от тех, кто калькулятором пользоваться не умеет
товарищи из метрополитена, которые не пользуются бензином. сказали что повышение на 3 рубля мало, надо минимум на 5. Перевозчики наземные также говорят что мало дорожает проезд и ссылаются на то, что бензин подорожал. Получается кроме вам никто не умеет калькулятором пользоваться. Но при этом сколько организаций повысило зарплату работнкиом, хотя бы 1 февряла?
alladin
А до ЛИАЗов на лошадях скакали - а давайте сразу туда. Экологичненько, опять же.
Попробуйте подумать, что будет, если затеять убирать личный транспорт, прежде не развивая ОТ. Куда люди денутся? Пешком пойдут? Уже сейчас в автобус не попадешь; о том, чтобы ехать сидя и с комфортом, на редком маршруте случается. В морозы довольно большая доля автобусов просто не была выведена на маршрут, люди мерзли на остановках, а транспортники обращались с призывом не пользоваться ОТ.
Откуда возьмется ускоренный ОТ без предварительного его развития? Из Ваших грез материализуется?
Люди не идиоты, и многие давно радостно пересели бы на ОТ, будь он хоть наполовину удобен, как в том же Сингапуре. Но морозиться на остановке, потом штурмовать автобус, будучи отталкиваемой пролезающими вперед мужиками, потом в этом автобусе чувствовать себя шпротой в банке, и еще лишиться кошелька, потому что карманников там немерено, а если еще все эти тридцать три удовольствия с ребенком на руках - да ходи оно все ферзем, знаете ли, я в пробке постою, музыку послушаю, меня пробки не напрягают.