Снова 10 баллов
127572
1000
alladin
нужно центр развивать
центр по-прежнему в избушках с печным отоплением :хехе:
Cindy
центр по-прежнему в избушках с печным отоплением :хехе:
Так надо дальше развивать =)
PhoeniX
Думаете все жители туманного Альбиона могут себе это позволить?)
в явропе доступность личного авто находится на грани эластичности - т.е. каждый решает сам для себя - выгодно - невыгодно. И многие делают выбор в пользу "невыгодно", хотя остается доступно . Т.е. машину ты купить сможешь, но вот содержание ее может обойтись в нерациональные деньги.
byurokrat
выбор в пользу "невыгодно", хотя остается доступно
муж сестры работает на жд и имеет бесплатный проезд на электричках, конечно, ему машина не нужна и водит он ее плохо, много льготников, которые не платят за проезд, конечно, им выгоднее на транспорте ездить. В Европе часто бывает, что работа в другом городе и на машине всяко быстрее и дешевле
PhoeniX
По поводу парковки в центре Лондона:
Стоимость часа парковки в центре: не меньше £4 (198 руб.)
Время парковки: не более двух часов
Стоимость въезда в центр: £10 (взимается по рабочим дням с 7.00 до 18.00)
Думаете все жители туманного Альбиона могут себе это позволить?)
Вот давайте въезд в центр Новосибирска платным сделаем :шок:
Бред. Хотя наши депутаты могут до этого додуматься.
Платный въезд в центр, имеет смысл делать когда центр города представляет историческую ценность или застроен зданиями высокой архитектуры, как Лондон, Париж, Ленинград и т.д. У нас в Новосибирске 90% центра можно смела пускать под бульдозер: история и архитектура не пострадают .
Собственно говоря так и делается в нормальных странах, старое и убогое сносится и вместо этого строятся новые современные здания, нормальная дорожная инфраструктуры.
У нас же идет противоположенный процесс: центр продолжает точечно застраиваться, при этом уничтожаются хоть какие то возможности сделать дополнительные парковки или расширения каких то улиц. В результате, город силами властей (точнее их полным бессилием) стремительно толкается к полному транспортному коллапсу.
PhoeniX
*Стоимость часа парковки в центре: не меньше £4 (198 руб.)*

Тут не могу не добавить одну деталь, так как раз пять уже посещал Лондон, многое успел узнать. Так вот, центр города, где действую такие цены (кстати, в прошлом году весной уже было больше), это первые четыре зоны карты метрополитена. (Скачайте в сети). А это практически весь Лондон.
Но... там очень удобные, огромные парковки в пятой и шестой зоне. А уж про старейшее в мире метро, на котором можно уехать прямо с подземного этажа Хитроу и до любой точки города и говорить не стоит. Город удобный во всех отношениях - можно кататься до посинения на втором этаже даблдекера, выйти в любом месте, и до ближайшей станции местро будет не более 300 метров.

А посему, так как такого "блаженства" не увидят тут даже наши правнуки, разговоры про пересадки пролетариата с личных авто на ОТ и метро - утопия и издевательство. Хотя.. у нас и ездить то в центре некуда. Никаких "хайдпарков" у нас нет. Тупо - МЕГА и Лента есть на окраине. Не вижу смысла....

Единственно, что мне не понятно в нашем многострадальном городе - это упорное, тупое стремление строить очередное БЦ (где плавает весь офисный планктон) рядом с уже существующим муравейником и ОБЯЗАТЕЛЬНО в центре. Исключение, разве что САН СИТИ, но там вроде учредители не наши "русские бараны".:улыб:

Кстати, в том же Лондоне, знаменитый Canary Wharf очень далеко от центра. К чему бы?
152-ФЗ
Вот давайте въезд в центр Новосибирска платным сделаем :шок:
Бред. Хотя наши депутаты могут до этого додуматься.
Платный въезд в центр, имеет смысл делать когда центр города представляет историческую ценность или застроен зданиями высокой архитектуры, как Лондон, Париж, Ленинград и т.д. У нас в Новосибирске 90% центра можно смела пускать под бульдозер: история и архитектура не пострадают .
Вы наверное будете оплачивать снос зданий из своего кармана? :ха-ха!:

Что касается исторических зданий, вы посмотрите по ссылке, там есть и Пекин и Сеул, которые в центральной части не отличаются исторической ценностью, однако всё равно весь центр в платных парковках. Да и в в принципе НЕРЕАЛЬНО избавится от пробок БЕЗ использования ОТ.
PhoeniX
вообще к чему эта болтовня ,что где и как и здесь..все равно будут хотеть как лучше ,а получится как всегда :biggrin:
demien
Но... там очень удобные, огромные парковки в пятой и шестой зоне. А уж про старейшее в мире метро...

Единственно, что мне не понятно в нашем многострадальном городе - это упорное, тупое стремление строить очередное БЦ (где плавает весь офисный планктон) рядом с уже существующим муравейником и ОБЯЗАТЕЛЬНО в центре.
Согласен про метро, но всё таки Лондон(или Париж) столицы, Новосибирск всё же город поменьше, хотя развитая сеть метро - это счастье.

По поводу БЦ - абсолютно согласен, как уже некоторые участники писали выше. Вообще уверен, что многие компании готовы были снимать офисы и не в центре, где и с парковкой попроще и с ценами получше и пробок поменьше)
PhoeniX
*Вообще уверен, что многие компании готовы были снимать офисы и не в центре, где и с парковкой попроще и с ценами получше и пробок поменьше)*

Это Вы верно заметили, крайне сложно было найти офис на периферии. ВИНАПу спасибо - спас положение:улыб:Зато место - просто песня! Основные клиенты - с Алтая. М52 под боком. Пробок практически нет. С парковкой проблем нет совсем. Был вариант в САН СИТИ. Но сейчас начинаю анализировать, со стороны М52 до Маркса добраться - тот ещё геммор. Да и с парковками в САН СИТИ теперь штанга полная.
PhoeniX
Вы наверное будете оплачивать снос зданий из своего кармана?
В нормальных странах, которые заботятся об эффективной своей экономики, это оплачивается государством, т.к. от развитости дорожной инфраструктуры напрямую зависит скорость оборачивания денежных средств, и как следствие количество налогов в гос. казне.
У нас то, естественно, это нафиг никому не нужно, т.к. количество налогов в казне зависит только от стоимости нефти.

Что касается исторических зданий, вы посмотрите по ссылке, там есть и Пекин и Сеул
За Пекин могу сказать - пробки там (в отличие от остального Китая) жестокие, но никакого платного въезда в центр нет. Кстати, почему то Китайцы Пекин не преобразуют, если посмотреть на другие города, то там смело сносится старое, причем сносят на корню, кварталами и строят новое с многоуровневыми развязками, многоэтажными подземными паркингами. Китайцы сносят даже исторические памятники, если они мешают, при этом, тут же рядышком воссоздают эти памятники, но уже в удобном месте.
В итоге такого, Шанхай, город с 25 миллионами жителей по официальной статистике (с 40 миллионами по неофициальной) в час пик можно проехать из конца в конец, за один час, если повезет, за 2,5 часа если не повезет.
И вообще, дороги там в таких масштабах строят; это нужно просто видеть, потому что китайская КПК думает об эффективности экономики. И когда у нас слышишь, что у города нет денег на 2-х уровневую развязку на Петухова, а четвертый мост нужный уже сейчас будет построен через 20-ть лет, появляется отчетливое желание свалить нафиг из этого города, в котором день ото дня становится все хуже, при этом те, кто должны что то делать только языком делают и какие то утопические планы строят.
Cindy
Офисы надо не в центре делать, а на окраине в спальных районах
Не хрена им тут делать,
для этого деловой центр и предназначен,

а спальные районы для проживания
byurokrat
в явропе ...
Так Мы эта ... мы в Азии.
152-ФЗ
ну, дык, Владимир Филиппович, я знаю, что вы были всегда за это и когда сносили памятники деревянного сибирского содерна по Урицкого и Чаплыгина и когда пеналы БЦ личной рукой расставляли по дворам (клевещут)
щас гостиницу снесете на Ленина и построите современное здание гостиницы и мы тут все, живущие поблизости вздохнем полной грудью от счстливой встречи с передовыми технологиями и ультрасовременным архдизайном.
Только вы как-то все мелкими дольками нам хвост режете. Жалеете? Да уж рубаните уже!
спасибо за наше щастливое проживание в центре
Снесем наш дряхлый центр и построим новое Городище Городецкого!
Ура, товарищи!
kaff
Офисы надо не в центре делать, а на окраине в спальных районах
Не хрена им тут делать,
для этого деловой центр и предназначен,
Тут скорее разговор о том, что "центров" может быть несколько и географически можно сделать ещё один центр для бизнеса где нибудь на окраине, что нибудь вроде этого, но попроще, конечно
152-ФЗ
В нормальных странах... У нас то, естественно, это нафиг никому не нужно...
Как вам живётся то, наверное очень тяжко, в ненормальной стране-то? Наверное подумываете уезжать? :appl:

За Пекин могу сказать - пробки там (в отличие от остального Китая) жестокие, но никакого платного въезда в центр нет
Про Пекин я говорил как пример платных парковок.
А что касается сравнения с Китаем - да, они развиваются очень быстро, видел я и что то же метро сдаётся ветками, а не станциями. Но в общем-то некорректно сравнивать Китай и Россию - всё таки численность населения не та. да и уровень жизни у нас всё же выше, вы вообще видели, в каких условиях там люди работают, что там с охраной труда и техникой безопасности? За всё приходится платить. Послушайте себя, что значит "снести исторический памятник и воссоздать такой же в удобном месте", считаете это нормальным?
PhoeniX
Экспоцентр - какая красота! Места вокруг много, с парковками проблем нет, до аэропорта добираться 5 минут, никому не мешают и вспомните сибирскую ярмарку...
PhoeniX
.
А что касается сравнения с Китаем - да, они развиваются очень быстро, видел я и что то же метро сдаётся ветками, а не станциями. Но в общем-то некорректно сравнивать Китай и Россию - всё таки численность населения не та. да и уровень жизни у нас всё же выше,
Если не дай бох хотяб каждый сотый китаец сядет за руль авто - рухнут все ихние эстакады в прямом и перносном смысле и будет один большой чен
PhoeniX
Большинство населения ездит по маршруту дом-работа в центре-дом, на всех въездах в город видно с утра, как потоки машин с одним-двумя людьми внутри едут в город, вечером то же самое обратно. Ежу понятно, что бесконечно дороги расширять нельзя, необходимо заставить людей пересаживаться на общественный транспорт, как пряником(развитием данного ОТ), так и кнутом(удорожанием пользования авто)
А приведите пример где у нас расширили дорогу?
IRS12
Кирова, Бердское шоссе
IRS12
МШ на пару сантиметров
PhoeniX
летом в выходные, когда погода хорошая на пляж по бш едет река машин. И чего едут, ехали бы на электричке, обратно вечером такая же река
Markovich
Кирова, Бердское шоссе
Кирова удлинили это знаю а про расширение не видел.

А бердское шоссе это уже межгород )))
IRS12
с каких пор бш- межгород или вы как чиновники академгородок пригородом считаете? межгород - советское шоссе
PhoeniX
Извиняюсь за ОФФ, НО очень хочется ответить. :смущ:

Как вам живётся то, наверное очень тяжко, в ненормальной стране-то? Наверное подумываете уезжать?
Не только страна, еще и город не очень.
А Вам нравится, из за пробок, каждый день 2 часа из жизни вычеркивать (это где то то примерно 3 года жизни спустить в унитаз)?
Как только будет возможность свалить отсюда, свалю, хоть просто в провинцию (туда где теплее и нет пробок).

да и уровень жизни у нас всё же выше, вы вообще видели, в каких условиях там люди работают, что там с охраной труда и техникой безопасности? За всё приходится платить.
Я, вообще то, видел в каких условиях они работают, был, наверно, на 30-ти машиностроительных предприятий Китая (на больших, где по 3000 рабочих и в мелких шаражках).
Могу сказать, что условия работы китайского рабочего внешне от наших предприятий ничем не отличается, на больших предприятиях: порядок, спецодежда, промаркированные ГПП, размеченные пути движения грузов, огорожены места; в шаражках: бардак, также как и у нас.

Про то, что китайцы по 14 часов вкалывают, могу ответственно заявить – байки и пропаганда все это. Не больше наших они работают: рабочий день с 7-30 до 16-30; один час обед, 5-ти дневная рабочая неделя, в субботу, иногда, в цехе несколько человек можно увидеть, в воскресенье – нонсенс, чтобы кто то работал.
Касаемо техники безопасности: мне трудно судить, но плакаты, аля: "Главное - это безопасный труд" на заводах висят; как то сетовал один из китайских директоров, что ему не выгодно заставлять штамповщиков больше работать, т.к. если ему руку оторвет, то компенсацию большую платить придется.
Касаемо зарплат: в центральной части Китая (самая богатая, густонаселенная и промышленно развитая часть), в прошлом году, зарплата квалифицированного рабочего была 4000 - 5000 юаней (20 000 - 25 000 руб) средний рост з.п. в Китае, около, 200 $ в год, вот и считайте, так ли бедно живут китайцы. И что лет через 5-ть мы к ним сами на заработки поедем.

Послушайте себя, что значит "снести исторический памятник и воссоздать такой же в удобном месте", считаете это нормальным?
Если подходить сугубо рационально, то так и нужно.

Если не дай бох хотяб каждый сотый китаец сядет за руль авто - рухнут все ихние эстакады в прямом и перносном смысле и будет один большой чен
Да вот х.з. Если в старых портовых городах, типа Нинбо, Циндао, движения в центре плотное (на 50% из за того, что китайцы ездят через жопу) – там реально добавь машин и город встанет; то в новых, строящихся городах, типа, Чжэньцзяна, дороги делаются такими, что сейчас они едва на 1/3 часть заняты – т.е. там резерв очень большой. Там в любом случае, власти сначала головой думают, когда что то делают.