Взыскание ущерба с виновника дтп
100620
444
lllEl
Вы хотите чтобы я пошел в суд с неизвестным мне исходом? Чтобы уменьшить еще страховую выплату, которой и так не хватает?
Я хочу - домик во Флориде, счёт в Швейцарском банке, небольшую яхточку и самолётик, лёгонький, спортивный.
А Вы хотите денег на ремонт автомобиля. Хотите дальше.
Yklesiast
А Вы хотите денег на ремонт автомобиля. Хотите дальше.
Прихожу значит в суд, говорю: не хватает денег на ремонт. Взыскивайте с СК или с виновника, мне без разницы.
Мне скажут: идти как ты парень... за доказательствами, которые один фиг тебе не помогут.
Vs
1. Давайте не будем говорить кто и с чего кормится, если не знаем. Хорошо. Еще раз прошу не переходить на личности. Настоятельно.
то, что агенты ск, как и сами ск кормятся с осаги - это, имхо, бесспорно, как и то, что "мер" по защите этих бедных овечек принято за гланды, как и то, что "меры" эти выродили благое с виду начинание в банальный сбор денег с неорагнизованных сусликов - так что, не на-адо :1:

а на личность Вашу я переходил меньше, чем Вы на свою - так что, тоже мимо

2. Я не оправдываю СК, но и глупых доводов приводить тоже не стоит. Думайте ширше. Да, механизм далеко не совершенен, я не спорю, далеко не совершенен. Представьте действительно лучшую модель. С меньшим количеством минусов и проколов. Можете?
ой-ой, лучше, видимо, вообще никаких не приводить или втирать людям про усталость металлов? Вы уж извините, но в Ваших "доводах" глупости, скажам так, тоже немало - хотя бы в том, что усталость металлов возникает только при наличии статической нагрузки, а в лежащей на плоскости гайке, равно, как и в установленном без перекоса или деформации крыле-бампере, никакой усталости нету, прекратите уже людей пугать загробными терминами :1: :1: :1:

предложить могу, более того, предложил - перечитайте топик и найдите
Vs
Не перевирайте слова.
Давайте так, кто готов компенсировать автору судебные издержки в случае провала - смело рекомендуйте подобное.
Кто нет - давайте не будем говорить о том, чего не знаем, ок? :хехе:
Вы считаете что я перевираю слова Конституционного суда или что Конституционный суд "говорит о том, чего не знает"?
lllEl
Новый фонарь задний с учетом доставки в Нск 2900-3000р. :хехе:
Это один из ответов на вопрос почему расчетной суммы не хватает на ремонт.
Вторичка стоит как новые детали.
Yklesiast
Прецеденты, давайте прецеденты и подробности.
wobbler
Продолжайте троллить.
В гайках нет усталости металла. Ну. :biggrin:
Vs
Вторичка стоит как новые детали.
Вот-вот, и это тоже влияет...очень так не плохо...на сумму:хммм:
Для разборщиков фонарь снятый с авто абсолютно новый...износ они не учитывают, хотя деталь явно изношенна.
lllEl
Естественно, проще жаловаться на жизнь....
Вам не должно быть без разницы - разницу между выплатой и НЭ с СК, остальное, при наличии доказательств невозможности удешевить ремонт, с виновника.
Первое очень просто, второе - ну тут как повезет.... Но, если вы не будете ничего делать, все останется как есть.
А неееее, можно еще раз с этим автобусом повстречаться, получите снова 25000 - точно хватит на ремонт.:улыб:
Naaatta
А неееее, можно еще раз с этим автобусом повстречаться, получите снова 25000 - точно хватит на ремонт.:улыб:
П.1. :улыб:
lllEl
Для разборщиков фонарь снятый с авто абсолютно новый...износ они не учитывают, хотя деталь явно изношенна.
Потому, что есть спрос. И мы с вами его поддерживаем рублем.
А если быть более разборчивым, и за эту же цену брать новые детали, то цены на вторичке пойдут на спад.

Например амортизатор на мою машину новый стоит дешевле контрактного.
Vs
Хорошо.
Пусть ОСАГО выплачивает без износа.
1. Резкое повышение тарифов.
2. Только дурак не будет стараться обналичить свой старый автомобиль. Малое легкое ДТП и получена сумма, равная 80-90% стоимости авто. А реальный ремонт? )))
3. За этим следует подорожание цен на запчасти на вторичке, отсюда подорожание старых авто в силу их пригодности на распродажу запчастей, а отсюда подорожание цен на новые запчасти на фоне подорожание б/у, и повышение цен на новые авто - вторичка сделает ценовой скачок.

Я не прав? :хехе:
Я что-то не понял, а до введения в закон об ОСАГО положения про учёт износа - ОСАГО с учётом износа выплачивалось, или без?
И какому умнику этот учёт износа помешает обналичить свой старый автомобиль? Предъявляешъ страховой квитки - мол только месяц как в дилерской СТО поставил новое литьё, бампера и обвесы, эксклюзивные фары и зеркала с венецианскими стёклами, покрасился свежим сусальным золотом - и тут, на тебе, всё в хлам. И износа будет - 0%.
Vs
Например амортизатор на мою машину новый стоит дешевле контрактного.
Вы под новыми деталями имеете ввиду китайские аналоги? Хотите открою тайну, почему контрактные детали ценятся выше чем некоторые "новые"?
lllEl
Я тут между делом направил запрос человеку во Владик, кто мне машину в Японии покупал.

бампер под покраску пустой 12000руб.
в сборе 14500руб.
крышка в сборе 12200руб.
стоп с кузова 3500руб.
============
У нас:
бампер 7-8тр
крышка 10-12тр
фара 3тр.

А у них это цены без доставки...
Я еще раз пересмотрел фотки... ну не вижу я катастрофических повреждений,которые "под замену". Фонарь мне на фотках не видно,а вытянуть "гармошку" в багажнике,если лонжерон не задет,не в именитых мастерских стоит не баснословных денег. Я же и телефон и адрес давал.
lllEl
Прихожу значит в суд, говорю: не хватает денег на ремонт. Взыскивайте с СК или с виновника, мне без разницы.
Мне скажут: идти как ты парень... за доказательствами, которые один фиг тебе не помогут.
А к профессиональным юристам обратиться не пробовали? Вы когда заболеете - будете грамотного врача искать, или в профильном форуме премудрость черпать?
Yklesiast
Предъявляешъ страховой квитки - мол только месяц как в дилерской СТО поставил новое литьё, бампера и обвесы, эксклюзивные фары и зеркала с венецианскими стёклами, покрасился свежим сусальным золотом - и тут, на тебе, всё в хлам. И износа будет - 0%.
Ну так а кто мешает? Будет доказуха,будет и адекватное возмещение ущерба. Только обычно такие машины в КАСКУ одевают,поскольку ДОСАГО не у всех есть,а дед на "запоре" никогда не рассчитается за сусальное золото:миг:
Yklesiast
Вы под новыми деталями имеете ввиду китайские аналоги? Хотите открою тайну, почему контрактные детали ценятся выше чем некоторые "новые"?
Увы, оригинал.
Yklesiast
А к профессиональным юристам обратиться не пробовали? Вы когда заболеете - будете грамотного врача искать, или в профильном форуме премудрость черпать?
Ну я Вам скажу,что сам много полезного почерпнул и здесь,и на дроме в правовом,когда с СК бодался. Юрист не всем по карману,да и расходы на него могут в полном объеме не вернуть.
седов
"только тот, кто с этого кормится, будет защищать эту никому не нужную вавилонскую башню". Что Вы этим хотите сказать?
так я и сказал дальше, после тире - банкиры и коллекторы будут защищать право гнобить должников и повышать в одностороннем порядке банковские проценты, юристы - письменные консультации по цене устных © , риэлторы - лжестатистику, свидетельствующую о росте спроса на недвижимость, и т.д.

Ёжику понятно, что для поиска общественно-приемлемого решения мнения этих ангажированных слоёв принимать к сведению необходимо лишь с поправкой на их ангажированность, а мнение же "народных масс" - в значительно меньшей степени, т.к. по определению нововведения делаются именно для этих самых масс... сформулировал несколько сумбурно, но мысль нетрудно заметить :хехе:
Я не считаю,что ОСАГО не выполняет своих задач,но считаю,что в 99% случаев пострадавший,и я в том числе были обмануты. Что бы восстановить справедливость(получить недоплаченное) я вынужден был идти в суд.
так вся беда-то именно в том, что осага задумывалась для того в том числе, чтобы не нужно было каждый раз идти в суд, а на практике получается, что в суд не обращаются только те пострадавшие, которым жалко времени, т.е. практически все они недополучают, а ск пользуются этим и несправедливо наживаются.

Vs абсолютно правильно отметил,что судиться с СК гораздо удобней,чем с "физиком",хотя бы потому,что у "физика" из имущества может быть только раздолбанный "запор" и что дальше?
вовсе не факт - у ск также может не быть денег, к тому же у неё есть закон об осаго и куча "наработанных методов" по отъему денсредств у граждан...

И потом - я вовсе не противопоставлял ск и "физика", напротив, я утверждал, что иск надо подавать соместно ск И физику - а суд уже разберется, кто должен оплачивать недооплаченный бампер и его покраску, а кто моральный вред и упущенную выгоду (это ж тоже ущерб, согласно ГК, вот только закон об осаге велит его не оплачивать страховой)

Кстати,интересное наблюдение:есть пара СК,которые производят адекватные выплаты,а если выплата кажется потерпевшему неадекватной,то при наличии этому веских подтверждений идут на контакт и производят перерасчет. Помогал тут дистанционно людям,потом отписывались,что да как. Так что постепенно идем к цивилизованному рынку.
согласен, вот только слишком медленно эти процессы идут - дойдут ли? :dnknow:
Vs
В гайках нет усталости металла. Ну. :biggrin:
я, кажется, четко ограничил свойства гаек, в которых нет усталости металла - Вы чем читаете? в крыльях и бамперах её тоже нет
Продолжайте троллить.
излюбленная отмазка, когда аргументы уже кончились, а эмоции еще остались и высказаться хочется :death: :biggrin:
wobbler
в крыльях и бамперах её тоже нет
Крылья не гниют, а бампера не царапаются, и сколы на них не появляются никогда.
Вот бы мне такие.
Подскажите где купить. :хехе:
Vs
крылья пусть гниют, но оценивать их остаточную стоимость в зависимости от года выпуска авто - это неправильно - только от фактического состояния крыла

бампера - то же самое плюс учесть, что бампер со сколом так же выполняет свою функцию, как и новый - на его стоимость это влиять не должно

Плюс ко всему необходимо учитывать время и усилия, потраченные пострадавшим на поиск деталей, на поездку в сто и ск и транспортные расходы за время нахождения авто в ремонте и ожидания выплаты от ск - вот тогда будет полная любовь и взаимопонимание

а так получается, что тебе по чьей-то прихоти авто "обновили", а ты за это платить должен - так не пойдёт :1:
wobbler
бампера - то же самое плюс учесть, что бампер со сколом так же выполняет свою функцию, как и новый - на его стоимость это влиять не должно
Вот это справедливо.
Новый бампер оценивать как бампер со сколом.
Если дверь менять или капот, то без покраски, функция-то от цвета не зависит.

а так получается, что тебе по чьей-то прихоти авто "обновили", а ты за это платить должен - так не пойдёт :1:
ОТ - ваш выбор, а лучше в тайгу, тогда ни от чей прихоти не придется зависеть.
Vs

2. Представь, вот получил человек 32000 р на новый бампер. Как заставить его купить новый при цене контракта 8 000р.? Он ессно покупает контракт, на остальные барыши живет. Наматывает на ус, что таким образом можно вполне неплохо зарабатывать.
3. Если покупательская способность растет (начисялют не по 8, а по 32 за бампер), контрактники поднимают цены и все дальше как я писал.


И ЭТО ВАШЕ-''Крюйзер, которому исполнится три года новый?
Вы у владельцев крюйзеров подобных спросите где они кузовщину берут.
А если нет таковых, то поездите по кузовным СТО под видом своих вопросов и поглядите как и с чем там стоят подобные автомобили. И из чего их лепят.
Но это уже оффтоп."

И это ваше-"Я вам уже раза 3 разжевал что будет без осага, что будет без износа, что будет при предъявлении требований к виновнику в рамках 120."

И вот это-"А почему они должны взамен б/у запчасти ставить новую?
Представьте, что ОСАГО не существует и вы виновник ДТП.
Без износа ущерб 40т.р. Замена бампера, фары, подкрылка, ремонт крыла.
Вы отдадите 40 000р. пострадавшему, если знаете, что он завтра купит контрактный бампер, пару и подкрылок за 10-12 т.р. и еще за 8 все покрасит (примерные абстрактные суммы). А на остальную 20-ку гульнет с друзьями, а на сл. день будет искать на дороге очередного ЛОХА.
Так хорошо?"


А сейчас ГЛАВНОЕ ВАШЕ-"Новый фонарь задний с учетом доставки в Нск 2900-3000р.
Это один из ответов на вопрос почему расчетной суммы не хватает на ремонт.
Вторичка стоит как новые детали.''


Прошу прощения,ненадолго уезжал,поэтому только сейчас могу задать Вам вопрос-А теперь,попробуйте сами сложить свои комментарии и сделать правильный вывод.Вы сами себе противоречите.Как можно разжиться если,по Вашим словам-Вторичка стоит как новые детали???Вы уж определитесь,а то получается что наверно устали и забываете что писали раньше.Поэтому я и писал-Если не хватает выплаченной ОСАГО суммы на ремонт,то должен доплачивать виновник ДТП.И требовать с него должна именно Страховая Компания.А уж через суд или коллекторов или ещё как-это её проблемы.Я так-же,ПОЧТИ полностью, согласен со всем что писала Naaatta
Только она советует идти в суд.На сегодня это тоже правильно,но думаю что если документально подтвеждено что суммы на ремонт не хватает,то этим должна заниматься СК.ИМХО
Green_Green
Если дверь менять или капот, то без покраски, функция-то от цвета не зависит.
цвет кузова в птс записан :1:
в использованных аббревиатурах не разбираюсь, однако из контекста понял, что ничего инетересного за ней не скрывается
Green_Green
Вы вообще непонятно о чём пишите?Как любят спрашивать некоторые-Что курили? :rofl:
mixail54
Вы сами себе противоречите.Как можно разжиться если,по Вашим словам-Вторичка стоит как новые детали???Вы уж определитесь,а то получается что наверно устали и забываете что писали раньше.Поэтому я и писал-Если не хватает выплаченной ОСАГО суммы на ремонт,то должен доплачивать виновник ДТП.
Ничему я не противоречу.
Ценники вторички равны или больше в крайне редком случае, который в обсуджаемом вопросе и вышел.
wobbler
крылья пусть гниют, но оценивать их остаточную стоимость в зависимости от года выпуска авто - это неправильно - только от фактического состояния крыла

бампера - то же самое плюс учесть, что бампер со сколом так же выполняет свою функцию, как и новый - на его стоимость это влиять не должно

Плюс ко всему необходимо учитывать время и усилия, потраченные пострадавшим на поиск деталей, на поездку в сто и ск и транспортные расходы за время нахождения авто в ремонте и ожидания выплаты от ск - вот тогда будет полная любовь и взаимопонимание
Вы за 500р. Готовы проделать всю эту работу.
Да, и посветите меня в методику определения степени ржавения крыла. Визуально можно определить только конечную стадию. :хехе:
Vs
Особенно, если крыло разбито в хлам.
Vs
а почему я должен быть готовым проделывать вашу работу, да еще и за 500 рублей? :dnknow: :biggrin:

в смысле, что вы же настаиваете на учете износа - так тогда и учитывайте, а не под одну гребенку всех метите...

или, иначе говоря, если достоверно определять степень износа нецелесообразно, то следует считать стоимость новой детали - всё просто
mixail54
По вашей логике кузовные элементы и пластик внешний вообще не подвержен износу.
Вечные!
И откуда появляются ссохшиеся уплотнения, треснутые молдинги, ссохшийся со временем пластик кузова, гнилые металлические элементы, отпескоструенное и подмятое днище. Понятно, что срок описанного мной износа не 5 лет, а под 15-20. Собственно износ максимальный тогда и наступает.
Или вы хотите чтобы степень износа была либо он есть, либо его нет.
К примеру на 14 летние авто износа нет, а 15-ти летние износ 80%.
Поведайте нам свою методику. :хехе:
wobbler
а почему я должен быть готовым проделывать вашу работу, да еще и за 500 рублей? :dnknow: :biggrin:
А почему кто бы то ни было готов эти действия делать бесплатно?
Вы представляете себе объем работ и трудозатрат по вашей предложенной методике? :хехе:
wobbler
иначе говоря, если достоверно определять степень износа нецелесообразно, то следует считать стоимость новой детали - всё просто
Давайте так.
Если нет осаго и вы виновник, вы готовы заплатить из своего кармана пострадавшему за бампер, фару и крыло 40 000р. на Марковнике 94 года к примеру? :хехе:
Vs
Я про методику не упоминал.Я писал что должна быть какая-то золотая середина при оценке ущерба.Вот и всё.Но упомяну что выплаты ОСАГО должно хватать на ремонт.Только не будем говорить о всяких ХАЛЯВЩИКАХ И НЕДОБРОСОВЕТСНЫХ СТРАХОВАТЕЛЯХ.Мы же о НОРМАЛЬНЫХ,ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ЛЮДЯХ речь ведем.Так?:хехе:
Vs
иначе говоря, если достоверно определять степень износа нецелесообразно, то следует считать стоимость новой детали - всё просто
Давайте так.
Если нет осаго и вы виновник, вы готовы заплатить из своего кармана пострадавшему за бампер, фару и крыло 40 000р. на Марковнике 94 года к примеру? :хехе:
Если это подтверждено законодательно,и я 100% виновник-Я лично,готов.Никто не заставляет нарушать.Кстати думаю и на уменьшение аварийности на дорогах,это сказалось бы.
Vs
И?... это к какому комментарию? :dnknow:
mixail54
Если это подтверждено законодательно,и я 100% виновник-Я лично,готов.Никто не заставляет нарушать.Кстати думаю и на уменьшение аварийности на дорогах,это сказалось бы.
Только вот подобными темпами на дорогах останутся самые богатые и самые прибандиченные.
Объяснять почему надо?
Vs
Давайте не будем в данном топике,начинать тему о правовом государстве.Хорошо. :agree:
Vs
А почему кто бы то ни было готов эти действия делать бесплатно?
наверное потому, что этот кто-то взялся определять степень износа по году выпуска :dnknow: взялся ошибочно и, вдобавок, за чужой счет

Вы представляете себе объем работ и трудозатрат по вашей предложенной методике?
а В ы представляете себе объем времени и нервов, что тратят сейчас граждане на эти ваши квесты? а объем работ и стоимость запчастей, оплачиваемых невиновными гражданами из своего кармана? а объем денсредств, прилипающих ежегодно к рукам страховых на их содержание и незаконное обогащение?

тут все просто - не справляешься, не берись, только скажи прямо "да, мля, не справляюсь"

Давайте так.
Если нет осаго и вы виновник, вы готовы заплатить из своего кармана пострадавшему за бампер, фару и крыло 40 000р. на Марковнике 94 года к примеру?
если эти расходы он мотивирует и, тем более, если он мне в течение десяти лет по пять тыр уже заплатил - почему бы и нет?

и не только заплачу, но и буду обязан выразить признательность за выбор меня в качестве сраховщика, а также заверить в том, что и в дальнейшем он (платя мне уже по десять тыр ежегодно :biggrin: ) будет самым желанным клиентом в моёй компании и может чувствовать с моим полисом как за каменной стеной

Только вот подобными темпами на дорогах останутся самые богатые и самые прибандиченные.
так они и так остались - только сидят оне в офисах ск, считают мои деньги и пилюют на мене сквозь ухмылку
mixail54
Давайте не будем в данном топике,начинать тему о правовом государстве.Хорошо. :agree:
Причем здесь правовое гос-во.
Охотников за легкой наживой разведется уйма, соответственно и штат людей по борьбе с ними.
А еще куча недовольных.
Одни должны кучу денег не пойми за что, а вторые не могут получить и копейки с виновника у которого за душой не гроша.
Классная перспектива, не так ли? :хехе:
wobbler
А почему кто бы то ни было готов эти действия делать бесплатно?
наверное потому, что этот кто-то взялся определять степень износа по году выпуска :dnknow: взялся ошибочно и, вдобавок, за чужой счет
Вы путаетесь о чем изначально шла речь.
Давайте либо конструктивно, либо никак.
Vs
это Вы путаете свою шерсть с государственной © (страховые взносы с доходом ск), поэтому, скорее, никак
wobbler
Речь шла, о стоимости работы человека, определяющего износ деталей авто по вашей методике "непосредственной" оценки.
Причем здесь СК, её доход, взносы, шерсть и гос-во я понять не могу....

Как я понял, за 500р. вы не готовы проводить подобный объем работ.
Хорошо, а где найти такого специалиста, работающего за такие деньги?
wobbler
Вот кстати вам пример. В аттаче.
Каким образом должен действовать человек, чтобы адекватно оценить износ каждой детали по приведенной вами методике по поводу индивидуального подхода.
Расскажите пожалуйста. :хехе:
wobbler
в смысле, что вы же настаиваете на учете износа
Да ну чего вдруг Володя то настаивает? Он действует в рамках существующего законодательства.... Чего ты на него накинулся?
mixail54
но думаю что если документально подтвеждено что суммы на ремонт не хватает,то этим должна заниматься СК
Да нееее...
Страхование и выплата производится на основании договора страхования.
Вас же не смущает, что по больничным листам есть ограничения в максимальной сумме выплаты? Хотя взносы платятся с полной зарплаты....
Пусть СК платит в соответствии с законом, с износом и прочей галиматьей, потому что сделать выплату без учета износа тоже неправильно, отчасти по причинам, которые озвучил Володя.
А в единичных тяжелых случаях, когда нереально отремонтировать авто за полученные от СК деньги, пусть платит виновник.... но тут решать может только суд, рассмотрев все обстоятельства дела.
А с некоторых, уверовавшим, что у них страховка и поэтому им море по колено, пора уже спесь сбивать рублем....
В общем и получается как при любом обязательном страховании - гарантированный государством минимум, а дальше сами-сами....
А чего - по моему справедливо.
Naaatta
Так и я про то что виновник должен доплачивать.Но СК тоже должна участвовать,хотя бы в судебном процессе как истец одновременно с потерпевшим.Вот я про что.
mixail54
СК тоже должна участвовать,хотя бы в судебном процессе как истец одновременно с потерпевшим.
СК не доплатила и является истцом.
Отлично, продолжайте. :biggrin: