Манёвры на круговом движении
23471
158
IgorCh
Ну вот, что я и говорил, - ездить по правилам - неразумно!
Всё вполне разумно. В рамках правил можно выбирать разумный путь, всего-то делов.
Правила вовсе не обязывают вращаться по кольцу по внешнему ряду. :хехе:
IgorCh
Если кольцо в два ряда - никаких вопросов. А когда на площади Калинина 4 ряда съезжают на Красный пр., зачем щемиться поперёк по внешнему радиусу? Показать что правила знаешь?
Артём
Совершенно верно, - именно в рамках правил, я ни где не говорил , что правила обязывают вращаться по внешнему кругу.
Речь идёт о том, что при съезде с кольца с левого ряда, нужно пропускать двигающихся по правому ряду.
Кстати , мигающий поворот, сильно помогает участникам движения.:хехе:
z-box
Да нет проблем, когда один по "лесу" то есть через площадь Калинина едешь, а когда двое или не дай бог четверо , да с одинаковым "видением правил", все ломануться поперек. :хехе:
z-box
Потому что внешним рядом проезжаешь кольцо быстрее.
Naaatta
Дак и пробка по встречке быстрее едет:миг:
z-box
Не нужно сравнивать несравнимые вещи.
Naaatta
Конечно нельзя. Сравнить вращение по внешнему кругу можно с итальянской забастовкой. :biggrin:
Показать спойлер
Итальянская забастовка — также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).

Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым Кодексом.
Показать спойлер
Артём
Я в курсе что это.... таки правила не обязывают ехать только справа, так что тоже не то. Но каждый волен выбирать маршрут с целью быстрее достигнуть точки Б.