Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)
168253
1000
Limansky
Это нормально, в баке может скопиться до 100 мл воды: при перепадах температуры образуется конденсат атмосферной влаги, что особенно актуально в осенний период и повышенной влажности воздуха. Обычно для извлечения конденсада рекомендуется добавлять спирт который при смешении с водой образует смесь близкую по плотности с бензином и споконой проходит топливную систему. Существуют и специальные составы - удалители влаги..
Сергей, речь шла не про ту воду, что конденсируется на стенках бензобака, а про ту, что образуется при сгорании бензина, и в виде пара направляется в выпускную систему, где конденсируется на холодных стенках еще непрогревшегося глушителя, и выливается в виде воды из выхлопной трубы...:миг:
madmax
Сергей, а с какого момента на рынок вы стали предлагать топливо класса 5 - хотя бы ориентировочную дату?
Все бензины класса 5 ещё с весны.. а крайнюю АЗС по ДТ перевели с класса 4 на класс 5 пару недель назад.
Limansky
Вообще фразы типа "а поставьте заправку там то" умиляют) АЗС это не киоск или павильон с навесом а сложно техническое сооружение..строительство заправки сопровождается огромным пакетом документов, согласований в массе инстанций, объёмом работ.
а я не просил поставить, я спросил - не планируете ли:улыб: понимаю, что сейчас воткнуть куда-то АЗС в городе сложно, проще купить имеющуюся...
madmax
Сергей, речь шла не про ту воду, что конденсируется на стенках бензобака, а про ту, что образуется при сгорании бензина, и в виде пара направляется в выпускную систему, где конденсируется на холодных стенках еще непрогревшегося глушителя, и выливается в виде воды из выхлопной трубы...:миг:
Про бак написал подробно т.к. это более актуально и более опасно для топливной системы при отрицательной температуре воздуха.
Физика образования конденсата одинаковая..

Теоретически объём воды на выхлопе должен уменьшаться т.к. наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом..
TechnoGreen
А в Кольцово не вы азс строите? Или сейчас только гпн строит/модернизирует?
Мы сейчас нигде не строим, немного модернизируем существующие АЗС.
ГПН модернизирует, сейчас строятся и местные сети и одиночные заправки.
Limansky
Про бак написал подробно т.к. это более актуально и более опасно для топливной системы при отрицательной температуре воздуха.
Физика образования конденсата одинаковая..
Заправляюсь практически всегда "до полного", т.е. в бензобаке и горловине на 99% - топливо, и на 1%, скажем - воздух, в смеси с парами бензина. С выработкой бензина количество воздуха не увеличивается - абсорбер работает и пары бензина не выпускает, но и дополнительного воздуха не впускает. Т.о., в баке, за счет разрежения - минимум конденсата, по причине того, что минимум "наружнего" воздуха, какой бы влажный при заправке он не был...
Limansky
Все бензины класса 5 ещё с весны.. а крайнюю АЗС по ДТ перевели с класса 4 на класс 5 пару недель назад.
Спасибо! Начинаю подозревать, что это переход на бензины класса 5 так сказывается на моей машине (нет разницы при переходе на более высокооктановое топливо), а не лямбда. Что ж поделать - уменьшилась теплотворность бензина - а машина рассчитана на "старые" стандарты. Со следующего бака - лью Прайм92 и наблюдаю. Кстати, а до весны 92-ой был класс 3?
Limansky
Сергей, а Вы на вопросы выборочно отвечаете?
Что, с картами тема забыта?
Limansky
Вы заправлялись у нас новым бензином и произошла очистка системы, образование каталитического слоя в камере сгорания.
а как могла загрязниться система у новой машины ?! :dnknow:
Limansky
Знаете что прикольно - у тех кто заправляется на непонятной АЗС неизвестно какой жидкостью по 25 рублей за литр всё хорошо) и движок нормально работает и расход в порядке)
:миг:не дает вам покоя что все нормально? кстати там цену повысили, 92 сейчас стоит 26 рублей, 95 к сожалению нет. Зафирка вполне переваривает этот бензин без проблем.
Читая ваш топик, ради интереса решил попробовать "хваленый" прайм. Залил на 1000 рублей 95прайма в форда в почти пустой бак (остаток 3-4 литра), обнулил показания компа и поехал. Средний расход на ГПН-овском бензине - 8,2 литра. На вашем праймовском получилось 8,6 литров.
Как-то пробовал 92 вашего в зафирку залить, стала тупить и сожрала больше чем обычно, я отписывался где - то на форуме ранее.
Так что лучше я буду ездить на "непонятной мне жидкости" на 2 рубля дешевле и на газпромовском, чем на вашем топливе.
Limansky
Теоретически объём воды на выхлопе должен уменьшаться т.к. наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом..
Из теории. Вода вообще-то образуется при сгорании углеводородов и при полном сгорании на выходе СО2 и Н2О. Таким образом чем полнее сгорание - тем больше воды на выходе. :ха-ха!: А катализатор не при чем.
Гарпун
И кстати что за чудо-катализатор, превращающий окислы азота в азот, а окислы углерода - в воду?
Counteract
Вот и я об этом.. за снижение на 2 рубля вы готовы утвержать "вполне переваривает" и уже меньше обратите внимание или снижение тяги или детонацию - всё классно и бензин супер а расход увеличился изза пробок, да и какие претензии к бензину ведь такая экономия..? Цена в рознице ниже оптовой как бы намекает что "нормально" быть не должно..но я вас даже не буду пытаться переубедить)

К более дорогому продукту совершенно другое отношение - люди обращают внимание на запах и цвет бензина)) на малейшее ухудшение динамики и увеличение расхода - мгновенная реакция поступает на форум: "виноват бензин".

Читая ваш топик, ради интереса решил попробовать "хваленый" прайм. Залил на 1000 рублей 95прайма в форда в почти пустой бак (остаток 3-4 литра), обнулил показания компа и поехал. Средний расход на ГПН-овском бензине - 8,2 литра. На вашем праймовском получилось 8,6 литров.
Если вы внимательно читали то рекомендуется заправить несколько полных баков Прайм для достижения эффекта по экономии. С первого бака где есть остатки старого бензина и речи нет об ощутимом результате.
Limansky
Если вы внимательно читали то рекомендуется заправить несколько полных баков Прайм для достижения эффекта по экономии. С первого бака где есть остатки старого бензина и речи нет об ощутимом результате.
Объясните плиз механизм сего действа. Если в баке осталось пусть даже 5 литров старого бенза, то при емкости в 50 л концентрация вашей присадки снижается всего на 10%. Это что столь фатально? Разброс рекомендуемых концентраций на сайте производителя присадок вообще-то поболее.
Гарпун
Теоретически объём воды на выхлопе должен уменьшаться т.к. наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом..
Из теории. Вода вообще-то образуется при сгорании углеводородов и при полном сгорании на выходе СО2 и Н2О. Таким образом чем полнее сгорание - тем больше воды на выходе. :ха-ха!: А катализатор не при чем.
Углеводороды в выхлопе содержатся из-за неполного сгорания. Чем больше их сгорает тем меньше воды образуют? СО2 образуется окислением СО содержание которого так же снижется.
Азот образуется восстановлением окиси азота. Всё это непосредственно при участии катализатора.
тарен
Сергей, а Вы на вопросы выборочно отвечаете?
Что, с картами тема забыта?
Стараюсь на все отвечать, в тему с картами сейчас загляну. Они в печати уже кроме индивидуальных дизайнов.
Limansky
Что-то я не понял. Разве это не вы говорили - " наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом.."

Где в этой фразе про углеводороды? Вы вели речь о снижении объемов оксидов углерода и азота , а отнюдь не углеводородов. В процессе окисления СО до СО2 и восстановления NO и NO2 никакой дополнительной воды не образуется.
Соответственно от уменьшения их доли в выхлопе воды меньше не станет.
Limansky
Первое: фактическое снижение на той дешманской заправке получается не 2 рубля с литра, а 1 рубль с небольшим учитывая скидку.
Второе: вопрос не в снижении цены, а в увеличении расхода на вашем топливе по сравнению с другими заправками, будь то ГПН или любая другая.
Разубеждать меня не надо, я и так вижу. К слову сказать заправляться у вас мне понравилось из-за уровня сервиса (вашим заправщикам спасибо за помытые фары), заправка находится по пути следования, что тоже мне удобно. Еще бы расход по бензину в норму привели - и я возможно стану вашим постоянным клиентом. Но похоже "это фантастика", вы в очередной раз будете списывать на пробки.

На работу двигателя, в том числе динамику я в первую очередь обращаю внимание, поэтому и пишу здесь в топике. В случае ухудшения работы я в первую очередь выворачиваю свечу и смотрю на её состояние. В данном случае ухудшений не замечено, но при том же стиле езды авто скушал больше. Списывать повышенный расход на пробки не принимается, это отмазка: не может он съесть больше топлива при меньшей загрузке (на 2 человека меньше в салоне сидело, минус 170 кг) по одинаковому маршруту в вечерне/ночное время без пробок. Отслеживал расход по компу, к моменту очередного обнуления сжег добрую половину прайма из бака.

Стараюсь читать внимательно. Сжигать несколько баков для достижения призрачной экономии? Увы, это похоже на " ежики кололись, плакали, но продолжали кушать кактус". Хотя-бы одинаковый расход показало - еще куда не шло, я бы продолжил эксперимент, несколько рублей излишне заплаченных меня не разорят. А зачем продолжать, если предварительно и так понятно?
Гарпун
Что-то я не понял. Разве это не вы говорили - " наша добавка в Прайме сокращает объём оксидов углерода и азота дающих на выходе из катализатора воду с азотом.."

Где в этой фразе про углеводороды? Вы вели речь о снижении объемов оксидов углерода и азота , а отнюдь не углеводородов. В процессе окисления СО до СО2 и восстановления NO и NO2 никакой дополнительной воды не образуется.
Соответственно от уменьшения их доли в выхлопе воды меньше не станет.
Да, спасибо за поправку, ясно что в этих окислах водорода нет. Говорил о всём комплексе сниженных выбросов. О снижении углеводородов уже много раз говорили в этой теме..
Counteract
А зачем продолжать, если предварительно и так понятно?
Если вы заведомо ориентируетесь получить отрицательный результат - действительно смысла нет проводить эксперимент. Ранее форумчане отписывали о реальной а не призрачной экономии. У некоторых расход плавал в процессе замеров затем снижался и стабилизировался. Все наши меры по модифицированию топлива с помощью активатора горения как раз направлены на снижение расхода топлива. Но чудес не бывает, с первой капли эффект не уловить. Вся задача автовладельца стоит в корректном и многократном проведении замеров расхода..В Европе когда тестировали ДТ с данной добавкой на транспортных компаниях - статистику набирали два месяца.
Limansky
вы заведомо ориентируетесь получить отрицательный результат
Вот в этом вы неправы. Я решил попробовать протестировать ваш бензин для получения лучшего результата в целях получения экономии. Иначе зачем бы его вообще пробовать. И получил отрицательный результат, о чем вас и информирую. Действительно, чудес не бывает. :dnknow:
Counteract
Понял вас, спасибо за мнение.
Автоинформатор
А если именная карточка ломается, замена бесплатная?
И это....если уже есть обычная (не именная) с чипом, можно ли обменять ее на именную, с изображением? =) Или все-таки нужно три чека по 30 л.?
bvs_
Нужно три чека) Постарайтесь именную не ломать.. у нас нет возможности выпускать по одной карте. Завод и так сократил минимальный предел для тиража.
Counteract
Действительно, чудес не бывает. :dnknow:
В чудеса верят только любители Гербалайфа и прочих чудодейственных добавок хоть в пищу, хоть в бензин, хоть в масло.