Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)
168203
1000
Dimitri2012
ДТ "Арктика" идет до -42С :улыб: Откуда они взяли -45С ?
Да не стоит верить цифрам на заправках - лейте антигель.

ПыСы У меня проблем с заводом на ЕвроДТ нет. Может не так что делаю ?
nort
Это же не норматив, а результат испытаний - там все может быть:улыб:
Антигель никогда не лил и не собираюсь - дилер не советует.

Понятно, что проблемы с заводом специфичны для каждой модели автомобиля - определяются диаметром трубопровода для подачи топлива, возможностями его подогрева при запуске и т.п.

А вообще, практика покажет - грядет очередная волна похолодания, вот и проверю, на что способна омская солярка. Потом отпишусь тут.
Dimitri2012
А зачем вообще все эти потуги с температурой если Пыжик при -38С уже не едет на любой соляре???

Мазохизм какой то и издевательство над дилером эти бесконечные диагнозы ставить...

Нипанятна... :безум:
Dimitri2014
Это по какому ДТ - которое по 36 руб. или которое дешевое? Всю зиму заправляюсь соляркой из третьей колонки на АЗС Синтез, что на Русской (которая по 36 руб.) Сегодня утром не смог завестись. Все симптомы замерзания - очень бодро крутит аккумулятор (хватило на три долгих попытки), но двигатель не схватывает. Другие причины исключены - только в четверг прошел очередное ТО у официального дилера, где заменил в том числе масло и топливный фильтр. После отогрева попробую заправиться на ГПН, напишу тут результат.
По факту у нас всё нормально с ДТ, температурные показатели перепроверялись в лаборатории.
Ни на Русской ни на других АЗС жалоб от клиентов нет, у форумчан тоже всё нормально, в пиковые морозы топливо прокачивалось через пистолет - при замерзании это невозможно.
Контрольные бутылки с ДТ у нас стоят в офисе на балконе - никаких признаков парафиновых хлопьев нет)

Если хотите - возьмём пробу с АЗС в вашем присутствии и вы отвезёте её на испытания чтобы удостовериться.

"Симптомы" - слишком субъективно. Очередное ТО у дилера - тоже не причина полностью исключать всё кроме топлива..

при -17 С двигатель завелся (т.е. дело явно было в солярке)
Подтверждение что дело явно НЕ в солярке. Если в топливе как вы утверждаете образовались хлопья парафина которые забили шланги, фильтр то они не растают в -17.

ПТФ = -45С
Назовите пожалуйста адрес АЗС где лежит такой паспорт. По моим данным у ГПН застывание -49, ПТФ -37 (АЗС на Фабричной).
Limansky
Если хотите - возьмём пробу с АЗС в вашем присутствии и вы отвезёте её на испытания чтобы удостовериться.
Спасибо за предложение, но я свой эксперимент уже провел. Вот его описание.
В четверг я прошел очередное ТО, включившее в себя в числе прочего замену топливного фильтра.
Сразу после ТО заправил 20 литров из третьей колонки на Русской.
После чего ездил на машине в пятницу и в субботу - проехал за эти дни больше 100 км.
В субботу вечером поставил машину на уличную стоянку при температуре около -25C.
В воскресенье машиной не пользовался (известно, что в этот день температура опускалась ниже -30C - вполне возможно, что в этот период в солярке образовались хлопья).
В понедельник утром при температуре -24C попытался включить предпусковой подогрев Hydronic - сделал несколько попыток, но ничего не получилось. Тогда попробовал завести с ключа - сделал три 10-секундных попытки, аккумулятор крутил двигатель очень бодро, но схватывания не было.
В понедельник в обед при температуре -17C удалось включить котел предпускового подогрева, после чего удалось завести двигатель.
Сразу поехал на ГПН и разбавил там оставшиеся полбака вашей солярки их продуктом.
Жду грядущих холодов, чтобы понять, в чем же дело - в машине или в солярке.
Обязательно отпишусь тут о результате.

Подтверждение что дело явно НЕ в солярке. Если в топливе как вы утверждаете образовались хлопья парафина которые забили шланги, фильтр то они не растают в -17.
Я в прошлом году тоже попал в волну внезапных морозов - двигатель просто останавливался на ходу, приходилось останавливаться, заводить его и потихоньку ехать к месту стоянки. Чуть прибавишь газу, он снова глохнет. Доехал до стоянки, подождал повышения температуры (градусов на 10), после чего все симптомы прошли. Тоже дело было не в солярке, по-вашему?

Назовите пожалуйста адрес АЗС где лежит такой паспорт. По моим данным у ГПН застывание -49, ПТФ -37 (АЗС на Фабричной).
Бердское шоссе, 470.
У меня у самого глаз выпал, когда я увидел это число, но кассирша убедила меня, что все верно. Надо было взять копию паспорта качества (обязательно сделаю это в следующий раз).
Dimitri2012
Доехал до стоянки, подождал повышения температуры (градусов на 10), после чего все симптомы прошли.
у меня тоже так было, правда я утром со стоянки выехать не мог, два часа на ХХ исправили ситуацию, и дали мне возможность доехать до заправки на Дуси ковальчук, там залитЬ тридцатник солярки + антигель, затем доехать до Ройяль парка, и посмотреть там кино...
все после этого я проблем с ДТ не знал, но там сам дурак, машину заправлял последний раз в ноябре, а замерз в "декабре"

рассказываю в чем прикол, если двигатель работает, от него идет тепло, раз идет тепло, то и топливо соответственно греется, и по обратке скидывается в бак... вот так потихоньку солярка и отогревается, плюс есть машины, у которых с завода стоит подогрев топливных магистралей
Dimitri2012
В понедельник утром при температуре -24C попытался включить предпусковой подогрев Hydronic - сделал несколько попыток, но ничего не получилось.
Если Гидроник с минитаймером, то он прописывает № ошибки при неудаче запуска. Какой номер ошибки? Если ошибка подачи топлива, то можно предположить загущение д/т при отсутствии завоздушивания.

Зря заправился д/т по 36 р. Лучше бы ачинским д/т с ПТФ -41 и помутнением -29.
По 36р. у меня то, которое с ПТФ -32, а помутнение -30,7. Жуть - за помутнением сразу же ПТФ. Утром не рискнул заводить. На пробу за окно вывесил пол 5-ти ml. шприца с этим д/т. С утра по телеканалам от -27 до -30... помутнения пробы не наблюдал.
BOYёк
Если Гидроник с минитаймером, то он прописывает № ошибки при неудаче запуска. Какой номер ошибки? Если ошибка подачи топлива, то можно предположить загущение д/т при отсутствии завоздушивания.
Куда он пишет этот код ошибки? На дисплее просто отсчитываются оставшиеся минуты работы - даже если сам котел так и не запустился.

Зря заправился д/т по 36 р. Лучше бы ачинским д/т с ПТФ -41 и помутнением -29.
По 36р. у меня то, которое с ПТФ -32, а помутнение -30,7. Жуть - за помутнением сразу же ПТФ. Утром не рискнул заводить. На пробу за окно вывесил пол 5-ти ml. шприца с этим д/т. С утра по телеканалам от -27 до -30... помутнения пробы не наблюдал.
Это я уже понял, что зря. Поэтому и разбавил эту солярку омской (получилось примерно 1:1). Сегодня утром (-28 С) завелся без проблем. Посмотрим, что будет завтра (обещают -35 С).
Dimitri2012
Dimitri2012
У меня на прежней машине Гидроник именно код ошибки высвечивал на дисплее после неудачного запуска. Может надо обратить внимание или Гидроники пошли не те.
Про "зря", признаюсь, это я о себе хотел сказать. Я понял, что значит 1 градус между помутнением д/т и ПТФ. Сейчас вечером моя Вебаста не запустилась с громким цокотом топл. насоса, характерным при неподаче топлива. Дома достал из-за окна не помутневший пробник с д/т, присмотрелся, а на дне с десяток хлопьев парафина размером 1-2 мм. Такие хлопья явно забили тончайшую топливную трубочу моей Вебасты. Доставшееся именно мне д/т не мутнеет, а сразу парафинится.
BOYёк
***Такие хлопья явно забили тончайшую топливную трубочу моей Вебасты. ***

А вебаста что, в обход штатного топливного фильтра кормится?

Кстати, сёдня вывесил на улицу 4 пробника с трёх разных заправок. Поглядим...
Артём
А вебаста что, в обход штатного топливного фильтра кормится?
Кстати, сёдня вывесил на улицу 4 пробника с трёх разных заправок. Поглядим...
Да. У меня иначе нельзя, а то вебаста высосет д/т из ТНВД и ему сразу кирдык - это особая специфика 4М41.
Ждём результат тестирования 3-х запрвок.
BOYёк
Утро покажет :хехе:
Пока лишь видно, что ДТ с Сибнефти и ГПН выглядят как подобает ДТ - жёлтое с сизым отливом, а евроДТ лукойла прозрачно как керосин.
Артём
Сертификаты не смотрел, у кого какое откуда топливо?
Прозрачное это плохо?
z-box
прозрачное обычно "арктическое", но при этом сухое.
Сертификаты не смотрел. На сайтах наверное есть.
Артём
А вебаста что, в обход штатного топливного фильтра кормится?
У меня Бинар установлен именно так.
И к слову.... Сегодня утром испытал проблемы с топливной системной. С утра подогрел машину, завел двигатель, поехал на работу. Поехал и передумал. Машина не едет, обороты выше 2000 не лезут. Расстроился, вернулся, поставил машину, поехал на ОТ. Вечером включил подогреватель, после завел, прогрел еще минут 20... и на тебе! Машина едет, все в норме! Хочеться спросить, "что это было?".... но это я к тому, что подогреватель ест то, что ТНВД уже откусить толком не может. Ну, по крайней мере, напрашивается эта мысль:улыб:

зы. Где можно будет результаты тестов видеть?:улыб:
WJ
Хочеться спросить, "что это было?"... Ну, по крайней мере, напрашивается эта мысль :улыб:
А у меня напрашивается мысль, что днём стало теплее, чем было утром:улыб:

Результаты доложу:улыб:
Dimitri2012
К сожалению, температура сегодня утром оказалась недостаточно низкой, чтобы судить о качестве солярки ГПН евро-5: было лишь -30 С, завелся без проблем. Жду настоящих морозов:улыб:
Dimitri2012
да, все пробы жидкие и прозрачные.
Артём
и котэ-эксперт явно с подозрением смотрит на гпн:улыб:
BOYёк
большее подозрение вызывает кристально чистый Лукойл:улыб:
Артём
большее подозрение вызывает кристально чистый Лукойл:улыб:
Арктическое д/т по ГОСТу это уже керосиновая фракция. Таким мне приходилось заправляться на АЗС "Сибнефть" - как вода было прозрачное, но очень "жирное", паспорт ЕН-590. Как его отличить от "разогнанного" керосина (если вдруг в данном случае это такой у Лукойла) я, например, не знаю.
Limansky
Намедни заправился праймом 95 (Сибиряков-Г) , сегодня залило свечи. Ослинной мочей бодяжнули??? За танцы с бубном вам минус и я обратно с гпн
Утюг
Мне интересно, зачем вы упорно заправляетесь на этой заправке, а потом пытаетесь смешать ее с говном? :biggrin:

Зы по факту, в ночь с четверга на пятницу не сработал АЗ ( сам дурак дурак )
Пежо завелся со второй прокуртки стартера при минус 30, а Пежо ой как любит заливать свечи

АХ да прайм как раз с этой заправки, ибо она прям возле моей работы
ivan_zh
Мне интересно, зачем вы упорно заправляетесь на этой заправке
Бредите . второй раз за год лошади :спок:
потом пытаетесь смешать ее с говном?
По сути дерьмо и есть . за 31 рублес нужно лить клиенту в бак примерно что в калифорнии. Но тут уже не их проблема. а отношение государства к быдлу ибо беззашитны перед олигархами.
стартера при минус 30
Да согласен у меня было -34, но против -36 спокойно джидрайф смотри после второй цитаты.
АХ да прайм как раз с этой заправки, ибо она прям возле моей работы
Прорехал ГПН ибо были очереди, хотел сэкономить минут 15 , потерял два часа ибо домой заходил выпить чаю:улыб: