Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)
168201
1000
Гарпун
в баке вода есть у всех автомобилей.:улыб:
Гарпун
При переходе с Прайм на обычный бензин очевидно расход топлива будет увеличиваться т.к. в обычном бензине нет активатора.

Эффект плацебо оказывается знает и бортовой компьютер))

По воде отвечал два раза.. в ТУ указано об образовании ядра на водной основе.
И как пояснил производитель - вода извлекается при производстве эмульсии из водных растворов ПАВ и этиленгликоля, создание водного ядра и есть суть патента и ключевое отличие от всех прочих катализаторов горения.

Шоковое испарение берётся из свойства воды и температуры в камере сгорания.

Подсознание - оч интересная тема наверное. Мы призываем максимально использовать сознание в рамках компетенции и здравомыслие, осмысливать происходящее и работать с фактами и цифрами.
Limansky
Бортовой компьютер отображает расход топлива, который зависит не только от свойств бензина, а также от манеры езды, пробок, климатических условий, состояния и характера покрытия дороги, давления в колесах, трения в трансмиссии и еще множества-множества факторов. Каким образом вы предполагаете потребителю вычленить из этого многообразия именно влияние свойств бензина? Вообще торговать товаром, объективно оценить качество и свойства которого потребителю не представляется возможным на более-менее обозримом отрезке времени - весьма выгодное дело. Вы, в принципе, можете вообще в бенз с надписью "Прайм" ничего не лить или лить сколько душе угодно, никто ничего не сможет доказать. Качество самого бенза еще кое-как иногда проверяют соответствуюшие инстанции, количество и действенность различных присадок не проверяет никто. В вашем случае потребители должны полагаться только на ваше слово и криво написанные документы одесско-индийской фирмешки. Это если отсутствует собственный здравый смысл.

Ничего вы серьезно не отвечали. В ТУ указано конкретно - этиленгликоль, ПАВ, а не их водные растворы. Можно сделать вывод - либо ТУ писали абсолютно безграмотные люди, либо вы фантазируете.
Деодат
Более того, она и в выхлопной трубе присутствует. :ха-ха!:
Гарпун
Бортовой компьютер отображает расход топлива, который зависит не только от свойств бензина, а также от манеры езды, пробок, климатических условий, состояния и характера покрытия дороги, давления в колесах, трения в трансмиссии и еще множества-множества факторов. Каким образом вы предполагаете потребителю вычленить из этого многообразия именно влияние свойств бензина?
Мы не предполагаем а знаем что наши клиенты с большим опытом вождения прекрасно знают о всех перечисленных факторах...поэтому они в состоянии объективно оценить расход топлива учитывая все нюансы и погрешности. Полностью доверяю их компетентности!

О стендовых испытаниях подтверждающих эффективность добавки писал не раз со ссылками на официальные документы - видимо невнятно говорю.. либо вы предпочитаете не замечать..

В вашем случае потребители должны полагаться только на ваше слово
Потребители должны полагаться на интегральную оценку: официальные источники и заключения которые я приводил, мнение учёных и специалистов, собственный опыт.

Для меня слово - одна из базовых мужских ценностей. На форуме с 2005 года и за слова отвечаю, имя и фамилию не скрываю за виртуальными ником, есть мой телефон и адрес куда можно приехать и предъявить лично.

Для вас похоже слово ценности не имеет?
и криво написанные документы одесско-индийской фирмешки.
Для вероятного продолжения диалога вам следует извиниться
Limansky
Пафосно, но бездоказательно. По факту объективно оценить качество бензина у потребителя нет, за исключением уж слишком вопиющих случаев. Поэтому надежда исключительно на надзорные органы. Присадки - вообще вне контроля.

Про ссылки на стендовые испытания - поподробнее. На сайте производителя таких документов нет.

Все "официальные документы" на сайте я внимательно изучил. Вывод категоричен - ничего не значащие бумажки, испытания проведены неизвестно кем, не несущим никакой даже моральной ответственности за опубликованные выводы.

На ваше слово никто не покушается, людям свойственно заблуждаться. Сколько я повидал горящих глаз, и пафосных речей в поддержку очередных гербалайфов.... И не сосчитать. А чуда все нет и нет...

А вы какое отношение имеете к этой Н20 конторе? Извините, если обидел.
Но давайте подойдем объективно - сайт убогий, руководитель "российского отделения"- индиец, документы на сайте - ссылки на испытания сельхозтехниками, автобусными парками (хотите, я вам таких протоколов сто нарисую, ведь мне не жалко и мне за это ничего не будет ни от одной инстанции) и безвестными китайцами, в ТУ состав присадки слабо коррелирует с описанием механизма действия. Ссылка на ООН вообще смехотворна. Язык сайта .сом английский и русский, больше никаких языков нет, как нет и указаний на представительства и дистрибьюторов ни в одной стране. Только Россия. Вам что, этого мало чтобы понять, что это очередной гербалайф или ЕР?

Короче я понимаю вы пытаетесь разговор перевести в морально-этическую плоскость? Так не пойдет.
Я технарь, мне конкретика нужна.

1. Вы продаете присадку в бензине. Каким образом можно проверить ее наличие и требуемую концентрацию средствами объективного контроля? Кто будет это осуществлять? Кстати это вопрос не исключительно к вам, любителей присадок полно на рынке, и вы не первые. Но вы же позиционируете себя как честный бизнес? И вышли на прямой контакт с потребителем?

2. Возвращаясь к воде. Каким образом в ТУ на присадку вода в составе не фигурирует вообще?

Ничего личного. Мне вообще странно, что вы все воспринимаете как личное оскорбление. Еще раз извините, если обидел.
Гарпун
Поэтому надежда исключительно на надзорные органы. Присадки - вообще вне контроля.
Вы издеваетесь? Почитайте, плиз, июньский ЗР - там из непонятно чего изготовили товарный бензин, который удовлетворяет всем ТУ - про какие надзорные органы Вы говорите, что именно они будут проверять???...

С другой стороны - сеть АЗС неспроста пошла на такой шаг, продавая бензин с присадкой, снижающей расход топлива (да даже пусть, как Вы говорите, за счет "эффекта плацебо" - все одно меньше расходуется, а значит - и покупается) - т.е. потенциально продавец сам себе уменьшает реализацию за счет этой присадки, взамен получая имиджевые и брендовые преимущества перед аудиторией клиентов - это ли не здорово в нынешних реалиях?!:улыб:

По теме топика - сегодня плеснул Прайма95 на Пермомайской в 6-40 примерно - воткнул пистолет, подхожу к кассе - а на ней жалюзи опущены и закрыты, ничего внутри не видать, ессно, полное ощущение, что АЗС не работает - уже приготовился уезжать, про себя буркнув "закрыто что-ли" - на что изнутри все-таки сказали - "просто кладите деньги". Думаю, что надо как-то обозначать живого человека внутри, неудобно как будто со стеной разговаривать, однако...
Limansky
На обычном бензине:
агрессивно - расход 9,2
обычная езда - в районе 8,5

На Прайме с первого бака уже 7,8.. отслеживает дальше.
9,2 на приусе летом? даже с пробками страшный сон. у меня текущий расход 6,5 на обычном 95 с ГПНа
MADDZ
На обычном бензине:
агрессивно - расход 9,2
обычная езда - в районе 8,5

На Прайме с первого бака уже 7,8.. отслеживает дальше.
9,2 на приусе летом? даже с пробками страшный сон. у меня текущий расход 6,5 на обычном 95 с ГПНа
нет.. не приус - хорёк )
на приусе один человек тоже начал заправляться, пока смотрит
Limansky
Аватарка знакомая, а ник нет.. Богданыч?? числится за ним карта №101692, выдана в 2005 году, заблокирована в 2008 в связи с отменой процентов.
Ну так да, годы идут, мы меняемся. Видно карту я поменял. Есть карта , сверху написано АЗС синтез. Справа в нижнем углу , над цифрами ретроавтомобиль.
номер карты- 0393 102499.
Посмотрите плз, сколько скидка по ней и активна ли?
Гарпун
А вы какое отношение имеете к этой Н20 конторе? Извините, если обидел.
Но давайте подойдем объективно - сайт убогий, руководитель "российского отделения"- индиец, документы на сайте - ссылки на испытания сельхозтехниками, автобусными парками (хотите, я вам таких протоколов сто нарисую, ведь мне не жалко и мне за это ничего не будет ни от одной инстанции) и безвестными китайцами, в ТУ состав присадки слабо коррелирует с описанием механизма действия. Ссылка на ООН вообще смехотворна. Язык сайта .сом английский и русский, больше никаких языков нет, как нет и указаний на представительства и дистрибьюторов ни в одной стране. Только Россия. Вам что, этого мало чтобы понять, что это очередной гербалайф или ЕР?
Эта компания - мои партнёры. Нет меня не обидел, а они надеюсь не прочитают) Меня интересует справедливость..

Очередная "объективность":

"сайт убогий" - нормальный сайт..обычный
"руководитель "российского отделения"- индиец," - руководитель русская, Коробко Марина Александровна
"я вам таких протоколов сто нарисую, ведь мне не жалко и мне за это ничего не будет ни от одной инстанции" - хочу, нарисуйте, вам за это будет
"безвестными китайцами" - а какие китайцы вам известные?
"ТУ состав присадки слабо коррелирует с описанием механизма действия" - в ТУ явно описан механизм действия
"Ссылка на ООН вообще смехотворна" - вполне серьёзная ссылка
"Язык сайта .сом английский и русский, больше никаких языков нет, как нет и указаний на представительства и дистрибьюторов ни в одной стране" - компания Меридиан и есть дистрибьютор
"Вам что, этого мало чтобы понять, что это очередной гербалайф или ЕР?" - сочувствую

таким образом либо ложь либо субъективность и изворачивание фактов.. обычный троллинг и ничего личного..

1. Вы продаете присадку в бензине. Каким образом можно проверить ее наличие и требуемую концентрацию средствами объективного контроля? Кто будет это осуществлять? Кстати это вопрос не исключительно к вам, любителей присадок полно на рынке, и вы не первые. Но вы же позиционируете себя как честный бизнес? И вышли на прямой контакт с потребителем?

2. Возвращаясь к воде. Каким образом в ТУ на присадку вода в составе не фигурирует вообще?
1. Мы продаём бензин с заявленными потребительскими характеристиками. Потребитель может сам оценить эти характеристики. Мы не позиционируем себя - а действуем открыто и честно.
Проверить содержание объективно можно с помощью хроматограммы. Кто будет осуществлять - видимо тот кому это нужно.

2. Присутствует вода и ещё масса химических соединений, всю химическую формулу и всю таблицу Менделеева в ТУ никто не указывает.
Деодат
Скидка рубль, карта активна.. всё в порядке
madmax
Максим как ни странно реализация не только не уменьшается а постоянно растёт:улыб:
Люди заправляются - им нравится - советуют друзьям и знакомым. Для нас это самый ценный вариант продвижения.

По Первомайской - спасибо за замечание! прошу извинить! начальник АЗС уже занялся данным инцидентом.. больше не повториться
Limansky
На лесной когда будет? Попробовать хочу.
Limansky
Максим как ни странно реализация не только не уменьшается а постоянно растёт:улыб:
Люди заправляются - им нравится - советуют друзьям и знакомым. Для нас это самый ценный вариант продвижения.
Ессно! Обратная сторона брендирования - НЕценового продвижения товара - люди обращают внимание на качества товара, а не только на его цену...

По Первомайской - спасибо за замечание! прошу извинить! начальник АЗС уже занялся данным инцидентом.. больше не повториться
Да ничего страшного, в общем-то, не произошло - показалось, как будто была закрыта АЗС - разумеется, в столь ранний час и заправщиков нет, чтобы понять, что АЗС вообще работает.

Кстати, спасибо, что сделали проезд от светофора - теперь удобнее с направления "в город" заезжать на АЗС (сегодня им воспользовался впервые) - правда, там сама дорожка к АЗС и мойке не ахти (думаю, что это поправимо со временем), но к ней - асфальтированный проезд теперь с двусторонним движением! Кстати, и при плотном потоке из города теперь безопаснее по светофору выехать, чем в поток пытаться занырнуть под острым углом...
Limansky
Зайдите на сайт любого производителя с международной известностью (вы ведь утверждали что присадку знают во всем мире) и сравните. Будут там дистрибьюторы по всему миру, или тоже только в РФ.
http://www.merintech.com/files/afiles/179/1338452323TY%20F2-21%20eeFuel.pdf Ссылка на ТУ. Там ясно написано - "Меридиан" генеральный директор Чаундхри Сунил. Правда время прошло...
Компания Меридиан - единственный в мире дистрибьютор. Больше упоминаний на сайте ни одного дистрибьютора или представителя нет, ни в английской версии сайта, ни в русской.

1. Какие потребительские характеристики вы заявляете? Вы хотите сказать, если я не увижу снижения расхода на вашем Прайм, то вы вернете деньги? :ха-ха!: Какое снижение расхода вы гарантируете за цену на 40 коп дороже? И как контролировать это снижение? Вот бензин - понятно - октановое число выше, экологический класс выше - дороже, компоненты все расписаны и подвержены объективному контролю. Я беру разный бенз и могу в лаборатории увидеть, что он разный.
Что значит, кому нужно? Если вы прозрачны для контроля вы должны заявить конкретное содержание присадки (точнее всех ее компонентов) в еденице объема топлива и контролировать при проверках это содержание, а не только стандартные параметры бензина. Кому нужно? Да понятно что вы уверены - никому.
2. Чушь не пишите. В ТУ не указывается содержание примесей, количество которых мало и не важно для качества продукта, и то указываются допустимые содержания. Вода чуть ли не ключевой компонент присадки, и вдруг ее количество не указано. Каким образом тогда вообще контролировать ее содержание и качество присадки?
madmax
АЗС обязана работать..по умолчанию.. 6:40 это уже разгар рабочего утра)

Спасибо за отзыв! Постройку проезда давно планировали, очевидное решение. Остальную дорогу вроде бы планирует обновить администрация района.
madmax
Ну и что, что из непонятно чего? Если удовлетворяет ТУ - будет работать. Надзорные органы проверяют хоть иногда качество бензина, и это можно сделать объективно - содержание всех компонентов указано в ТУ и можно проверить их соответствие.
Что можно проверить в бензе с присадкой, состав которой не указан полностью даже в ТУ на эту присадку? Только стандартные компоненты бензина, т.е лабораторно отличить Прайм от просто бензина нельзя. Тогда за что платить больше?

Реализацию уменьшает, а выручку увеличивает - 40 коп то капают с каждого литра, и можно присадку совсем не лить или лить неизвестно что - все равно никто не контролирует и ответственности никакой. Люди ведутся на красивое название и покупают кота в мешке, причем наличие этого кота люди объективно проверить не могут. О Генри читали? Рекомендую.

Да здорово, кто спорит? Только продавцу, а не потребителю, который платит за обещания, выполнение которых невозможно проверить.
Гарпун
Ну и что, что из непонятно чего? Если удовлетворяет ТУ - будет работать. Надзорные органы проверяют хоть иногда качество бензина, и это можно сделать объективно - содержание всех компонентов указано в ТУ и можно проверить их соответствие.
Изучайте - и дай бог, чтобы такое топливо, даже проверенное надзорными органами на соответствие ТУ, не попало в бак Вашего автомобиля!

Что можно проверить в бензе с присадкой, состав которой не указан полностью даже в ТУ на эту присадку? Только стандартные компоненты бензина, т.е лабораторно отличить Прайм от просто бензина нельзя. Тогда за что платить больше?
Спектральный анализ уже отменили?

Реализацию уменьшает, а выручку увеличивает - 40 коп то капают с каждого литра, и можно присадку совсем не лить или лить неизвестно что - все равно никто не контролирует и ответственности никакой. Люди ведутся на красивое название и покупают кота в мешке, причем наличие этого кота люди объективно проверить не могут. О Генри читали? Рекомендую.

Да здорово, кто спорит? Только продавцу, а не потребителю, который платит за обещания, выполнение которых невозможно проверить.
Вы знаете, но мы все это уже проходили - только с компанией "Трансервис", когда они свою "Ультру" запускали, и еще раньше - когда они свой АИ-93 производили - они приглашали всех желающих с форума avtobazar.com на экскурсию, и представителей новосибирских сетей АЗС, в т.ч. Сергея, приглашали - и об этом на том сайте в архиве где-то есть фотоотчет, и даже фото с ведром, из которого "бодяжат". :))) И тогда были сомнения, и про О.Генри вспоминали... :)))

Думаю, что при желании и "Синтез" может аналогичный экскурс устроить для интересующихся, ну чтоб на язык попробовать эту "добавку"...:улыб:
madmax
Ну и что? Это дает индульгенцию остальным ?

Чтобы спектральным анализом проверить, нужно знать, что проверять. А в показаниях путаются даже производители присадки.

Смысл этой экскурсии? Ну будет сотрудник принародно заливать в резервуар некую субстанцию. Что это доказывает? Сегодня залил, завтра - нет, послезавтра - половину. Чего половину, кстати тоже никому не ведомо.
Доктор Вов-Ху тоже козьи какашки демонстрировал. :ха-ха!:

Смысл то не в этом, а в том, что за дополнительные деньги вам никто ничего не гарантирует. Может будет снижение расхода, может нет. Может будет мыть камеру сгорания, может нет. Пока проверишь- или ишак сдохнет, или шах.
Повторяю - не только к Сибнефти относится. Это торговля обещаниями. Примерно как энергетически заряженной водой. Причем если пока есть выбор, то в будущем наш визави предрекает полный переход на Прайм.
Гарпун
Зайдите на сайт любого производителя с международной известностью (вы ведь утверждали что присадку знают во всем мире) и сравните. Будут там дистрибьюторы по всему миру, или тоже только в РФ.
http://www.merintech.com/files/afiles/179/1338452323TY%20F2-21%20eeFuel.pdf Ссылка на ТУ. Там ясно написано - "Меридиан" генеральный директор Чаундхри Сунил. Правда время прошло...
Компания Меридиан - единственный в мире дистрибьютор. Больше упоминаний на сайте ни одного дистрибьютора или представителя нет, ни в английской версии сайта, ни в русской.

1. Какие потребительские характеристики вы заявляете? Вы хотите сказать, если я не увижу снижения расхода на вашем Прайм, то вы вернете деньги? :ха-ха!: Какое снижение расхода вы гарантируете за цену на 40 коп дороже? И как контролировать это снижение? Вот бензин - понятно - октановое число выше, экологический класс выше - дороже, компоненты все расписаны и подвержены объективному контролю. Я беру разный бенз и могу в лаборатории увидеть, что он разный.
Что значит, кому нужно? Если вы прозрачны для контроля вы должны заявить конкретное содержание присадки (точнее всех ее компонентов) в еденице объема топлива и контролировать при проверках это содержание, а не только стандартные параметры бензина. Кому нужно? Да понятно что вы уверены - никому.
2. Чушь не пишите. В ТУ не указывается содержание примесей, количество которых мало и не важно для качества продукта, и то указываются допустимые содержания. Вода чуть ли не ключевой компонент присадки, и вдруг ее количество не указано. Каким образом тогда вообще контролировать ее содержание и качество присадки?
Дистрибьютеров масса, хотите купить - обращаетесь в компанию, она направляет вас продавцу в вашем регионе.

Вывешивать всех дистрибьютеров на сайте или нет - право производителя.

Да, лично вам верну деньги если вы не увидите снижения расхода на Прайм при условии что вы будете корректно следовать методики замера расхода.

Снижение 6% - это показатель стендовых испытаний ФГУП НАМИ. По факту и уже по отзывам на форуме снижение 6, 8, 10%.

Конкретное содержание присадки обязательно указывается в паспорте качества на топливо, что мы и делаем.
Проверку на параметры ГОСТ проходим постоянно - все параметры соответствуют существующим требованиям. Содержание присадок допустимо действующим технологическим регламентом.

Содержание молекул воды вы никак контролировать не сможете. Для этого нужен специалист и оборудование. Пример: "Распределение по размерам частиц капель воды в топливной добавке F2-21".

О каком контроле вы говорите если вы не верите ни в одно заключение научных экспертов со всего мира?
Вам необходимо лично присутствовать при проведении замеров количества водных ядер в добавке и в бензине и увидеть их в микроскоп? Постараюсь найти для вас такую возможность..хотя не обещаю отправить в Гонконгский университет науки и технологии..
Limansky
как появился - лью прайм .... расход стал немного меньше... но и цена стала выше...
пока связываю с теплом ...
к зиме станет более понятно ...
честно говоря - тоже есть всякие сомнения .
И в словах Гарпуна вполне прослеживаю нормальные мысли.
Гарпун
Ну и что? Это дает индульгенцию остальным ?
Да нет - просто процесс уже не новый, сначала - про О.Генри, ну и далее по списку...:улыб:

Чтобы спектральным анализом проверить, нужно знать, что проверять. А в показаниях путаются даже производители присадки.
Ну официальный документ о составе присадки запросите на официальном сайте - на это и проверяйте...

Смысл этой экскурсии? Ну будет сотрудник принародно заливать в резервуар некую субстанцию. Что это доказывает? Сегодня залил, завтра - нет, послезавтра - половину. Чего половину, кстати тоже никому не ведомо.
Вы воду пьете же? В ГВК уточнили, поменяли ли они фильтра вовремя, сыпанули ли хлорки по нормативу, если вообще сыпанули? Предлагаю начать с базовых физиологических материй, чтобы потом уже к сложным переходить...:улыб:

Смысл то не в этом, а в том, что за дополнительные деньги вам никто ничего не гарантирует. Может будет снижение расхода, может нет. Может будет мыть камеру сгорания, может нет. Пока проверишь- или ишак сдохнет, или шах.
Повторяю - не только к Сибнефти относится. Это торговля обещаниями. Примерно как энергетически заряженной водой.
Так это ж везде так, в той же медицине, например - поможет это лекарство больному, или нет. Помогло - хорошо, еще один плюсик в статистику, нет - ищем дальше, как на вирус воздействовать до его истребления. И гарантий - никаких - один процесс!:улыб:

А по поводу моет-не моет - да проверьте сами - эндоскопы сейчас на СТО есть, сфотографировать отложения на клапанах и днищах поршней - проще пареной репы (даже разбирать ничего не надо), отъездить некий период на Прайме и затем сделать контрольные фото - тоже несложно. Вот тогда будет аргументация - были отложения - не стало их, или остались на месте! А так, по фамилии представителя определять качество товара - хм...:улыб:

Причем если пока есть выбор, то в будущем наш визави предрекает полный переход на Прайм.
Так и у Вас есть выбор - пользоваться продукцией этой сети АЗС после полного перехода, или не пользоваться. :миг:
Гарпун
Пока проверишь- или ишак сдохнет, или шах.
Гораздо проще - заправить несколько баков.

Причем если пока есть выбор, то в будущем наш визави предрекает полный переход на Прайм.
Гораздо хуже..

В будущем предрекаю что большинство сетей АЗС по всей стране перейдут на топливо с различными добавками, при чём это будут коктейли полифункциональных добавок на любой вкус цвет и запах.

Первыми были компании в США - лет 30 назад?
Первыми в РФ - Лукойл, БиПи около 10 лет назад.
Сегодня в РФ десятки уже сетей АЗС создали брендовое топливо.

Наступление новых технологий и стремление к экономичному и экологичному топливу неотвратимо, как бы ни хотели скептики и антагонисты.
Limansky
О какой массе вы говорите? Кроме Меридиана в РФ, не указано ни одного.

Да, это их право. Только сокрытие дистрибьюторов и представителей наводит на нехорошие мысли. Публичная кампания - не секта. А почему Меридиану такое исключение?

А корректно - это как? Огласите регламент.

Результатов стендовых испытаний НАМИ на сайте Меридиана нет . Дайте ссылку на документ.

Чтобы контролировать содержание воды, надо знать сколько ее должно быть в присадке. А само ее наличие в присадке не отражено в ТУ, тем более количественные показатели. За три года могли бы подрихтовать. неужели ни у кого в мире не возникло вопросов, подобных моим?

Я не вижу в документах ни одного стоящего экспертного заключения специалистов ни одного известного учреждения, занимающегося углеводородными топливами. Увы.