вопрос по ремонту бескамерных шин.
40319
243
залепили на шиномонтажке дырку от самореза в бескамерной шине без снятия колеса каким-то типо жгутом.
вопрос - это надежно? или имеет смысл перед межгородом заехать и сделать нормально? (как?)
просто за все время впервые столкнулась с таким способом ремонта.
Относительно надёжно. Но многие не любят такой метод ремонта.
Сама по себе технология нормальна.
Сам своими руками практикую подобное.
Удобно и практично.
Сама по себе технология нормальна.
Сам своими руками практикую подобное.
Удобно и практично.
"относительно" - как-то малоуспокоительно прозвучало :улыб:
ну а "переремонтировать" можно? или нуегона?
"переремонтировать"
Смысла нет. Если на шиномонтажке у людей руки из правильного места растут, то ремонт жгутом ничем не хуже установки заплатки. Сколько раз мне делали жгут - ни разу не прохудилось.
А если руки из т.5, то и заплату поставят так, что гденить встрянешь...:миг:
спасибо всем. успокоили :спок:
буду надеяться, что и жгут не из жувачки, и руки, его впихнувшие, недалеко от головы растут.
но пока компрессор убирать в багажник не буду:улыб:
компрессор убирать в багажник не буду
:eek:
Дык это... Багажник то что, дома остается? В межгород с Вами не едет? :миг:
В течении 2 лет поставил 3 жгута, ни один еще не спустил, даже за зиму в летних колесах давление почти не падает.
ремонтировать на стационарной шиномонтажке жгутом из быстроремкомплекта "пробило колесо в чистом поле"?
только мне кажется, что это абсурд и развод на деньги?
ну и "разрабатывая" отверстие вы повреждаете корд и создаете хорошую такую предпосылку для грыжи
примерно об этом пишут и изготовители:
Показать спойлер
Для должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя, которые они дают про бутилкаучуковые жгуты .


Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час.
Покрышки должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя.
Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки покрышки вне обода колеса перед ремонтом может привести к мгновенной потере давления в шине (взрыву покрышки) и потере управляемости автомобилем.
Показать спойлер
только мне кажется, что это абсурд
ну вот я как-то инстинктивно:улыб: тоже это почувствовала. в связи с чем и возник вопрос.
и дело даже не в сотке.
просто случилось заехать на "левую" монтажку. и да, она мне не понравилась. но другого "выхода" близко не было, и на компрессоре "ехать" не хотелось. и, если честно, я бы сейчас еще больше переживала, если бы там мне бортовали колесо:улыб:
информация полезная и поучительная. приму к сведению. спасибо. :agree:
Alippa
чО ?
какой развод?
какие 160км пробега?

в 2008м году лечили именно на шиномотажке пойманный саморез жгутом.
взяли рублей 100.
уж не скажу даже сколько десятков тысяч проехал с тех пор.
не спускает колесо.
Alippa
ну и "разрабатывая" отверстие вы повреждаете корд и создаете хорошую такую предпосылку для грыжи
Да ладно...
Vs
лично когда брал со Владика б.п. Грузовик там на передке жгут стоял...шина почти вноль стерлась не спускала и грыж не было...а там колесо 7 очей качается..и вообще нарекания на жгут могут быть тогда когда криворукий клея пожалеет и колесо сускаться начнет..лечится новым жгутом и все
мистерКэт
я не против жгутов в поле
я не понимаю зачем соглашаться на лечением жгутами на шиномонтажке?
Alippa
я не против жгутов в поле
я не понимаю зачем соглашаться на лечением жгутами на шиномонтажке?
А чем заплатка то лучше жгута, если отверстие точечное?
ДА и лишний монтаж шины ни бюджета кошельку ни здоровью шине явно не прибавит. :хехе:
Alippa
я не понимаю зачем соглашаться на лечением жгутами на шиномонтажке?
Я не понимаю, я как я все эти годы ездила с починеными жгутами колесами, и ни на одной машине, и не один десяток тыс км и все всегда было нормально, ни одно колесо не спускало. :dnknow: спасибо! если бы не вы! так и двинула бы кони не зная, что жгуты это плохо :agree:
Vs
Ну расшарашивание прокола рашпилем конечно корду на пользу не идет:улыб:
В шиномонтажке рядом с димитровским мостом в свое время ярые противники жгутов были - даж образцы угробленных колес висели у них:улыб:
Какова вероятность этого на практике - хз.
Alippa
"разрабатывая" отверстие вы повреждаете корд
Имхо, гораздо больше корд повредится пойманным на скорости саморезом, нежели инструментом для подготовки под жгут.
При подготовке отверстия под жгут, предполагаю, толковый шиномонтажник должен смотреть, чего он делает, и ежели ощущается, что инструмент цепляет корд с опасностью повреждения, то это - показание для заплатки, только и всего. Многие шиномонтажки предпочитают впаривать заплатки даже тогда, когда достаточно жгута. Оно и понятно - заплатка дороже. Шиномонтажка - как стоматолог.:миг:
Макс1976
Шиномонтажка - как стоматолог.:миг:
да, есть такое ощущение что их всех готовят в одном ВУЗе, особенно прорабов по ремонту
Макс1976
Пипец... корд порвется... :безум:

Радиальные шины не боятся жгутов в принципе.
Более того, даже грыжи размером с кулак можно "залечить" кордовой заплаткой и с гарантией до "полного износа протектора".
StasRn
смысл так рисковать?
я бы на покрышках никогда не стал экономить
может я устарел((((
StasRn
грыжи размером с кулак можно "залечить" кордовой заплаткой и с гарантией до "полного износа протектора".
вот в этом я весьма и весьма сомневаюсь. :хехе: