1. Вы знали о грыже и продолжали на ней ездить? Если не знали, то откуда инфа, что именно грыжа?Конечно не знал. Валил бы я с грыжей - нет конечно....
Корды порваны, резина потянута, да и характер взрыва говорил именно о грыже...
2. Сам по себе гвоздик к разрыву покрышки не приводит - или я что-то не понимаю?255/45Zr18 от Dunlop вроде стоял.
Факт остается фактом.
Вернулся в полосу и кирдык.
3. На фото отремонтированная шина?да.
Конечно не знал. Валил бы я с грыжей - нет конечно....Грыжа на пустом месте не возникает. Видимо хорошо лупанули колесом и не проверили состояние покрышки.
2. Сам по себе гвоздик к разрыву покрышки не приводит - или я что-то не понимаю?Не приводит. Шина - не воздушный шарик - она армирована.
3. На фото отремонтированная шина?Не единожды лопались шины на трассе и жизнь вас ничему не учит...
да.
Шина на помойку просится, а вы ремонтируете...
Running
veteran
Уважаемые форумчане...Прежде всего,целью написание вышеизложенных мною постов было не переубедить Ваше уважаемое мнение о жгутах и тд ,а лишь поведать о том,как сделать это правильно и грамотно, и с минимальными потерями для резины и кармана...
А так,конечно,каждый сам себе хозяин выбирать СВОЮ дорогу и гордо идти по ней,руководствуясь своими знаниями,опытом,амбициями и тому подобному..
Конкретно ИМХО основано на моем довольно немаленьком опыте ремонта шин...,и Ваше АБСОЛЮТНОЕ право верить мне или самим заниматься ремонтом своих колес по ссылкам в интернете...
Ответ IRS12 по-поводу резинок(отвечу коротко):сам прокол,хоть гвоздем,хоть болтом величиною с палец-это уже само по себе нарушение целостности корда...так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки...Резинки-нет..А раз нет однородности,значит нет и надежности...
Ответ VS:если было бы просто,как Вы говорите... то все девушки были бы злыми и неудовлетворенными по причине простоты полового акта:вставил-вынул и пошел...,а где же любовь...? То же самое и с колесами...К каждому свой индивидуальный подход...Ведь шурупы тоже разные и входят в резину они тоже под разными углами...
К сожалению, я не офисный работник... ,поэтому не имею достаточно много свободного времени проводить возле компа,на сей-прощаюсь до вечера...
А так,конечно,каждый сам себе хозяин выбирать СВОЮ дорогу и гордо идти по ней,руководствуясь своими знаниями,опытом,амбициями и тому подобному..
Конкретно ИМХО основано на моем довольно немаленьком опыте ремонта шин...,и Ваше АБСОЛЮТНОЕ право верить мне или самим заниматься ремонтом своих колес по ссылкам в интернете...
Ответ IRS12 по-поводу резинок(отвечу коротко):сам прокол,хоть гвоздем,хоть болтом величиною с палец-это уже само по себе нарушение целостности корда...так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки...Резинки-нет..А раз нет однородности,значит нет и надежности...
Ответ VS:если было бы просто,как Вы говорите... то все девушки были бы злыми и неудовлетворенными по причине простоты полового акта:вставил-вынул и пошел...,а где же любовь...? То же самое и с колесами...К каждому свой индивидуальный подход...Ведь шурупы тоже разные и входят в резину они тоже под разными углами...
К сожалению, я не офисный работник... ,поэтому не имею достаточно много свободного времени проводить возле компа,на сей-прощаюсь до вечера...
Ответ VS:если было бы просто,как Вы говорите... то все девушки были бы злыми и неудовлетворенными по причине простоты полового акта:вставил-вынул и пошел...,а где же любовь...? То же самое и с колесами...К каждому свой индивидуальный подход...Ведь шурупы тоже разные и входят в резину они тоже под разными углами...Товарищ профессионал, не учите нас общению с девушками. Научите правильно пользоваться жгутами наконец-то.
К сожалению, я не офисный работник... ,поэтому не имею достаточно много свободного времени проводить возле компа,на сей-прощаюсь до вечера...
так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки...Резинки-нет..А раз нет однородности,значит нет и надежности...Мухоха.
Следуя этой логике - точечное отверстие дает неоднородность корда, а наложение пластины к неоднородности не приводит? Странное утверждение, не находите?
Не нахожу...Похвально Ваше желание меня потроллить...
Ну,тогда ,если Вы все знаете...,я пока не буду раскрывать все секреты...Милости просим-рассказывайте все подробненько про установку жгутов...Нужна подробная технология,а не вставил-вынул-обрезал...
Ну,тогда ,если Вы все знаете...,я пока не буду раскрывать все секреты...Милости просим-рассказывайте все подробненько про установку жгутов...Нужна подробная технология,а не вставил-вынул-обрезал...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну,тогда ,если Вы все знаете...,я пока не буду раскрывать все секреты...Нда... Прям тайны Мадридского двора...
Сейчас читают
В каких банках наиболее выгодный кэш-бэк ?
533623
1000
Нужен ли полный привод в городе?
165337
721
Черные точки на носу
84679
274
Мущщина, вы как-то не серьезно себя ведете.
Вы говорили о том, что владеете технологией ремонта шин жгутами, что не все так просто.
Я описал это как делаю я и как видится это правильным мне.
Ничего вразумительного от вас по обсуждаемому вопросу никто так и не услышал, кроме советов поведения с дамами и придания пущей секретности вашей технологии.
Я не прав?
Расскажете вы как надо, или будем воду в ступе?..
Вы говорили о том, что владеете технологией ремонта шин жгутами, что не все так просто.
Я описал это как делаю я и как видится это правильным мне.
Ничего вразумительного от вас по обсуждаемому вопросу никто так и не услышал, кроме советов поведения с дамами и придания пущей секретности вашей технологии.
Я не прав?
Расскажете вы как надо, или будем воду в ступе?..
ну ей Богу - коллега сказал как правильно ремонтировать прокол
- приехать к нему в сервис и он сделает качественно и надежно
требовать выдать рецепт лака от Страдивари - это перебор
- приехать к нему в сервис и он сделает качественно и надежно
требовать выдать рецепт лака от Страдивари - это перебор
Ничего вразумительного от вас по обсуждаемому вопросу никто так и не услышал, кроме советов поведения с дамами и придания пущей секретности вашей технологии..Я не прав ?Нет. Не прАвы.Вас во всех темах сильно много...и создается впечатление,что Вы,как минимум,Кандидат Наук..
Далее...Всему-свое время..Сказал вечером,значит-вечером...Подробно-с фотографиями...
Советов по поведению с дамами я Вам не давал-это Вам показалось...
А на мой конкретное предложение вы так и не ответили...,что уже наводит на мысль...,что совсем даже не Кандидат...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А дуть щеки и с хитрым видом вещать: "Я знаю великую тайну! Но не скажу!!!" - это как?
А на мой конкретное предложение вы так и не ответили...Что вы предлагали мне?
Я прослушал видимо, повторите.
Грыжа на пустом месте не возникает. Видимо хорошо лупанули колесом и не проверили состояние покрышки.Ну тебе то виднее
Не приводит. Шина - не воздушный шарик - она армирована.R18 - на 45 профиле хоть раз ездил???
Или только клавишами трещать на форуме???
Не единожды лопались шины на трассе и жизнь вас ничему не учит...Я сам не ремонтирую. Еду к профи. Именно в той ситуации можно было только ремонтить...
Шина на помойку просится, а вы ремонтируете...
Все. Троллей не кормлю...
Counteract
guru
так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки..
вот с этого момента поподробнее пожалуйста, каким боком кордовый жгут может оказать влияние на целостность брекерных слоев?
Я сам не ремонтирую. Еду к профи. Именно в той ситуации можно было только ремонтить...Приведенный на фото снимок - пусть даже и работа профи, но после трех выстрелов шин на трассе, так колхозить свои колёса - это пять баллов.
ЗЫ. Подытожу. Господа, давайте не будем переходить на личности - я где-то писал о своей кандидатской степени? Да, я ездил продолжительное время на низкопрофиле, и знаю о чем говорю - что дальше.
К чему все эти отступления?
Alippa
нет статуса
А дуть щеки и с хитрым видом вещать: "Я знаю великую тайну! Но не скажу!!!" - это как?это мАркетинг)))))
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А... Ну тогда - святое дело
Running
veteran
А где я писал про целостность ? я писал про однородность структур-будьте внимательны...так вот именно кордовые жгуты имеют внутреннюю структуру,сопоставимую по разным характеристикам с реальным составом брекера шины в зоне беговой дорожки..
вот с этого момента поподробнее пожалуйста, каким боком кордовый жгут может оказать влияние на целостность брекерных слоев?
Извиняюсь,ушел на работу...
Counteract
guru
я писал про однородность структур-будьте внимательны...Ездил учился в мишлене целый месяц, экзамены сдавал, и видимо все зря, где-то я упустил про "однородность" при ремонте шин. Открыл сейчас свои талмуты (учебные пособия), сижу, читаю - нет такого. Печалька....
Дальше еще интереснее: брекерные слои - металлические, какая может быть однородность структур - расскажи пожалуйста. Таки может назначение у кордового жгута несколько иное, и не стоит его в каждую дырку совать?
Жду вечера. Очень надеюсь, что будет подробное описание, может открою что-то новое для себя от опытного шиномонтажника со стажем.
сегодня "не вписался в поворот" и правым передним колесом на скрости 40-50 зацепил паребрик
диск целый, на покрышке грыжа размером с сигаретную пачку, удивительно но на скрости биения почему-то нет ...
новое колесо уже заказал - привезут в понедельник
вопрос к профи: грыжу есть смысл лечить и оставить на запаску? или клумба?
диск целый, на покрышке грыжа размером с сигаретную пачку, удивительно но на скрости биения почему-то нет ...
новое колесо уже заказал - привезут в понедельник
вопрос к профи: грыжу есть смысл лечить и оставить на запаску? или клумба?
Я за клумбу.
Прадик на обочине трассы после "ушей" в результате лопнувшего колеса представлял собой грустное зрелище.
Прадик на обочине трассы после "ушей" в результате лопнувшего колеса представлял собой грустное зрелище.
Running
veteran
Вы шиномонтажник с опытом или просто учились...? Для меня Мишелин не авторитет...Основные брекерные слои металлические-это Вы правы,но не совсем,там есть и другие слои,про которые Вы ,мягко говоря, умалчиваете...я писал про однородность структур-будьте внимательны...Ездил учился в мишлене целый месяц, экзамены сдавал, и видимо все зря, где-то я упустил про "однородность" при ремонте шин. Открыл сейчас свои талмуты (учебные пособия), сижу, читаю - нет такого. Печалька....
Дальше еще интереснее: брекерные слои - металлические, какая может быть однородность структур - расскажи пожалуйста. Таки может назначение у кордового жгута несколько иное, и не стоит его в каждую дырку совать?
Так вот,если Вы учились,тогда расскажите нам для чего предназначен нам каждый слой на брекере...Потом я отвечу Вам про однородность...
Однозначно не могу ответить...Нужно взглянуть на колесо изнутри...
Бывает,что стоимость ремонта уже нерентабельна к состоянию колеса...
Бывает,что стоимость ремонта уже нерентабельна к состоянию колеса...
Напишите уже свой адрес в профиле, может загляну к вам)
Потом я отвечу Вам про однородность...Вы отвечать то когда начнете?
Аудитория уже все глаза протёрла, ждет.
Начните со жгутов.
Да,я подошел.Начинаю ликбез...
Начну с инструментов и технологических жидкостей,необходимых для качественного ремонта жгутом...
На фото...я думаю,многим они знакомы,только это профессиональные инструменты,а не с китайского набора с Ленты...
Я думаю,что будет интересно,если разговор унас с Вами пойдет в форме диалога...
Вопрос уважаемому VS:помимо инструментов Вы може сказать,что за тех жидкости находятся в данных баночках ?
Отвечать нужно сразу,не гугля...
Начну с инструментов и технологических жидкостей,необходимых для качественного ремонта жгутом...
На фото...я думаю,многим они знакомы,только это профессиональные инструменты,а не с китайского набора с Ленты...
Я думаю,что будет интересно,если разговор унас с Вами пойдет в форме диалога...
Вопрос уважаемому VS:помимо инструментов Вы може сказать,что за тех жидкости находятся в данных баночках ?
Отвечать нужно сразу,не гугля...
Вопрос уважаемому VS:помимо инструментов Вы може сказать,что за тех жидкости находятся в данных баночках ?Мне, как пользователю ремнабора, а не профессионалу-шиномонтажнику, увы, это знать без надобности.
Вы без пафоса и ближе к делу - технология ремонта чем отличается в корне от описанной мною.
Да, и раз уж упоминаете "качественный, а не тот китайский...", хотелось бы видеть принципиальные отличия.
Расскажите пользователям.
Расскажите пользователям.
***Вы без пафоса и ближе к делу***
Вова, ну чего ты. Это ведь твой любимый способ вести диалог на форуме.
Вова, ну чего ты. Это ведь твой любимый способ вести диалог на форуме.
Не, на самом деле разговор может оказаться интересным.
Может мне глаза на что-то откроют, может укажут, что я делаю не правильно...
Может завтра побегу и куплю "фирменное" шило и "фирменную" иглу.
Хотя игла у меня точно такая-же, как на фото, вот шило еще с китайского не поменял, да...
Может мне глаза на что-то откроют, может укажут, что я делаю не правильно...
Может завтра побегу и куплю "фирменное" шило и "фирменную" иглу.
Хотя игла у меня точно такая-же, как на фото, вот шило еще с китайского не поменял, да...
Как это без надобности...? Вы же сами страницей выше пытались сравнить свои знания с моими...Или я не прав ?Ну,не хотите отвечать...не надо)
Технология ремонта:
1.Снимаем колесо,вытаскиваем саморез(гвоздик) (ВАЖНО:запоминаем,а лучше сразу вставляем в прокол шило (так правильно называется,а не игла)точно по направлению прокола,чтобы не выходил воздух.
Здесь небольшое отступление:ремонтом жгутом поддаются только проколы с углом "ранения"не менее 60 градусов к поверхности резины,остальные проколы-ТОЛЬКО заплаткой изнутри !!!
2.Делаем несколько энергичных движений шилом,расшерошивая дырочку,вынимаем шило (ВАЖНО:обязательно продуть место ранения сжатым воздухом),затыкаем дырочку.
3.Вынимаем шило,опускаем кончик в обезжириватель(2 фото выше),делаем энергичные движения,затыкаем дырочку.
4.Приготавливаем жгут,снимаем часть защитной пленки,втыкаем в приспобление для установки,протягиваем до середины,снимаем защитную пленку,мажем ВУЛКАНИЗАТОРНОЙ жидкостью (на 1 фото)..
Здесь небольшой отступление...Здесь выше кто-то сказал,что это действительно не клей(видно сразу,что человек в теме).Это правда...Клей,который используется в китайских наборах и профессиональная вулканизаторная жидкость-это абсолютно разные вещи,и принцип действия их разный...
5.Вынимаем шило,мажем конец вулканизаторной жидкостью(важно).
Проверяем давление в колесе,спускаем или накачиваем до 0,6-0,8 А (Важно !!)
6.Эротично и мягко продвигаем жгут до упора упорной площадкой...И резко выдергиваем...Крутить в сторону,как делают некоторые шиномонтажники,не нужно.Жгут на месте.
7.Через пару минут накачиваем колесо до рабочего давления и обрезаем остатки V острым ножом...под корешок необязательно,главное,чтобы не выступало за высоту протектора..
8.Жгут на месте.Поздравляю -Вы профессиональный шиномонтажник...
На фото представлены американские жгуты TECH,распространены из кордовых еще японские Маруни-они такие же,только зелененькие и помягче...Сверху все профессиональные жгуты покрыты спец составом,которые при обработке вулк жидкостью образуют с каучуком автомобильной резины очень прочное соединение,вырвать такой жгут практически нереально...
Технология ремонта:
1.Снимаем колесо,вытаскиваем саморез(гвоздик) (ВАЖНО:запоминаем,а лучше сразу вставляем в прокол шило (так правильно называется,а не игла)точно по направлению прокола,чтобы не выходил воздух.
Здесь небольшое отступление:ремонтом жгутом поддаются только проколы с углом "ранения"не менее 60 градусов к поверхности резины,остальные проколы-ТОЛЬКО заплаткой изнутри !!!
2.Делаем несколько энергичных движений шилом,расшерошивая дырочку,вынимаем шило (ВАЖНО:обязательно продуть место ранения сжатым воздухом),затыкаем дырочку.
3.Вынимаем шило,опускаем кончик в обезжириватель(2 фото выше),делаем энергичные движения,затыкаем дырочку.
4.Приготавливаем жгут,снимаем часть защитной пленки,втыкаем в приспобление для установки,протягиваем до середины,снимаем защитную пленку,мажем ВУЛКАНИЗАТОРНОЙ жидкостью (на 1 фото)..
Здесь небольшой отступление...Здесь выше кто-то сказал,что это действительно не клей(видно сразу,что человек в теме).Это правда...Клей,который используется в китайских наборах и профессиональная вулканизаторная жидкость-это абсолютно разные вещи,и принцип действия их разный...
5.Вынимаем шило,мажем конец вулканизаторной жидкостью(важно).
Проверяем давление в колесе,спускаем или накачиваем до 0,6-0,8 А (Важно !!)
6.Эротично и мягко продвигаем жгут до упора упорной площадкой...И резко выдергиваем...Крутить в сторону,как делают некоторые шиномонтажники,не нужно.Жгут на месте.
7.Через пару минут накачиваем колесо до рабочего давления и обрезаем остатки V острым ножом...под корешок необязательно,главное,чтобы не выступало за высоту протектора..
8.Жгут на месте.Поздравляю -Вы профессиональный шиномонтажник...
На фото представлены американские жгуты TECH,распространены из кордовых еще японские Маруни-они такие же,только зелененькие и помягче...Сверху все профессиональные жгуты покрыты спец составом,которые при обработке вулк жидкостью образуют с каучуком автомобильной резины очень прочное соединение,вырвать такой жгут практически нереально...
Да,пропустил..Между п.5 и п.6 нужно перед установкой жгута подвигать шилом,смазанным тех жидкостью с фото 1...
1. Да, я забыл в своем описании упомянуть снятие колеса, хотя, в некоторых случаях можно обойтись и без этого. Про угол ранения не сказал - каюсь. Шило называл шилом. Иглой называл приспособление для установки.
2. Все тоже самое, только в полевых условиях и на дороге сжатого воздуха может не быть.
3. Да, наборы для ремонта без обезжиривателя, но возить с собой фасованные банки считаю не совсем уместным.
4. Клей, вулканизирующая жидкость, ацетоносодержащая жидкость - не всё ли равно. Функция - наполнителя и склеивания (хорошо, вулканизирования).
и т.д.
А по сути разница лишь в качестве шила и иглы (на сколько заметил разницу между китаем и профи - у китая ручки на раз разваливаются). Что касается жгутов спорить не стану, лишь уточню, что даже жгуты в упаковке высыхают и ремнабор нужно периодически пополнять. Что касаемо обезжиривателя, то во-первых во всех встречающихся мне ремкомплектах его нет, во-вторых без его использования никогда нареканий на качество произведенного ремонта не возникало.
2. Все тоже самое, только в полевых условиях и на дороге сжатого воздуха может не быть.
3. Да, наборы для ремонта без обезжиривателя, но возить с собой фасованные банки считаю не совсем уместным.
4. Клей, вулканизирующая жидкость, ацетоносодержащая жидкость - не всё ли равно. Функция - наполнителя и склеивания (хорошо, вулканизирования).
и т.д.
А по сути разница лишь в качестве шила и иглы (на сколько заметил разницу между китаем и профи - у китая ручки на раз разваливаются). Что касается жгутов спорить не стану, лишь уточню, что даже жгуты в упаковке высыхают и ремнабор нужно периодически пополнять. Что касаемо обезжиривателя, то во-первых во всех встречающихся мне ремкомплектах его нет, во-вторых без его использования никогда нареканий на качество произведенного ремонта не возникало.
Для Артема...На первом фото -диагональные заплатки,ставятся на проколы,порезы по протектору изнутри.
Маленькая на маленькие проколы от маленьких гвоздиков,можно на борт,если маленькие проколы...
На втором фото-радиальные на борт при ремонте боковых грыж,при варке боковых порезов..
Естесственно,количество слоев корда прямо пропорционально сложности ремонта и повреждений подбирается по спец таблице(мне не нужна,у меня все в голове... )
Кстати(информация для некоторых шиномонтажников),если на заплатке написано направление установки" к борту",то и нужно ставить к борту,а никак иначе...
Маленькая на маленькие проколы от маленьких гвоздиков,можно на борт,если маленькие проколы...
На втором фото-радиальные на борт при ремонте боковых грыж,при варке боковых порезов..
Естесственно,количество слоев корда прямо пропорционально сложности ремонта и повреждений подбирается по спец таблице(мне не нужна,у меня все в голове... )
Кстати(информация для некоторых шиномонтажников),если на заплатке написано направление установки" к борту",то и нужно ставить к борту,а никак иначе...
Не знаю,будет ли выгодно иметь Вам профессиональный набор на дороге...
Если,допустим,ну ремонтируете Вы свои колеса максимум,2-3 раза в год...
Считаю,себестоимость:обезжириватель (350-400 руб),вулканиз жидкость (350-400),проф шило (150),игла (250),расходный материал(жгутики) 1шт длинный кордовый (пополам-на два прокола)-40 руб(как правило,по-одному не продают)...
Если,допустим,ну ремонтируете Вы свои колеса максимум,2-3 раза в год...
Считаю,себестоимость:обезжириватель (350-400 руб),вулканиз жидкость (350-400),проф шило (150),игла (250),расходный материал(жгутики) 1шт длинный кордовый (пополам-на два прокола)-40 руб(как правило,по-одному не продают)...
3. Да, наборы для ремонта без обезжиривателя, но возить с собой фасованные банки считаю не совсем уместным.Не... ну, Вы же моете руки перед обедом,или сразу за стол садитесь ?
Здесь стерильность тоже не помешает...
Lvbnhbq Nexby
activist
ремонтировать на стационарной шиномонтажке жгутом из быстроремкомплекта "пробило колесо в чистом поле"?Стопудова!!! По молодянке летал на кукурузере 100-м по трассам 160-170км/ч так если колесо раз проколол, и тебе его не дай бог жгутом залепили, то больше 130 лучше не разгонятся. Взрываются такие колёсики со 100% гарантией.
только мне кажется, что это абсурд и развод на деньги?
ну и "разрабатывая" отверстие вы повреждаете корд и создаете хорошую такую предпосылку для грыжи
примерно об этом пишут и изготовители:
Показать спойлерДля должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя, которые они дают про бутилкаучуковые жгуты .
Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час.
Покрышки должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя.
Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки покрышки вне обода колеса перед ремонтом может привести к мгновенной потере давления в шине (взрыву покрышки) и потере управляемости автомобилем.Показать спойлер
Вообще когда этими жгутами только начинали шиномонтажки пользоваться где-то читал, что жгут только для того, чтобы на шиномонтажку доехать...
Кстати(информация для некоторых шиномонтажников),если на заплатке написано направление установки" к борту",то и нужно ставить к борту,а никак иначе...тут такое дело...
- что некоторым монтажникам, незнаю которым именно (машин прокатный был), неповредило бы понимание надписей outside и inside.
ps правда также непонятно что помешало производителю штамповать, привычную для тех же самых монтажников стрелку направления вращения.
Counteract
guru
Вы шиномонтажник с опытом или просто учились...?Я учился. Для практики в подчинении было несколько шиномонтажников, от матерых до неопытных (которых приходилось учить). Каждый гарантийный случай проходил через меня.
Для меня Мишелин не авторитет...Покажите мне компанию, которая столько денег вваливает в обучение и теорию, не говоря о новых разработках, и я скажу вам спасибо.
Основные брекерные слои металлические-это Вы правы,но не совсем,там есть и другие слои,про которые Вы ,мягко говоря, умалчиваете...я даже отвечать на ваш вброс не буду.
maalex
junior
На будущее...всегда надо просить, чтобы сделали латку...Им проще жгут воткнуть, даже если дешевле.
тут такое дело...И такое случается...Не все-же владеют аглицким...
А по-поводу направленных шин,прошаренный шиномонтажник и так сообразит,что колесо всегда вращается "елочкой" вперед...другими словами-протектор должен выгонять воду из под колеса по канавкам во время движения,а не загонять под него...А так и взлететь над дорогой можно...
Running
veteran
Я учился. Для практики в подчинении было несколько шиномонтажников, от матерых до неопытных (которых приходилось учить). Каждый гарантийный случай проходил через меня.Не находите,что учиться и работать-это абсолютно разные вещи ? Самая качественная учеба-это работа ручками на производстве,а не ручкою в тетрадке...Что такое гарантийный случай ?
... я даже отвечать на ваш вброс не буду.
И не нужно отвечать...я уже все понял,что Вы брекерный слой видели только на картинке...
С одним только с Вами согласен-не нужно сувать жгут в каждую дырку...
Counteract
guru
я уже все понял,что Вы брекерный слой видели только на картинке...не вам судить, что я видел, и в каком виде. ваши догадки - это всего лишь догадки.
Не находите,что учиться и работать-это абсолютно разные вещи ?работать шиномонтажником и техническим специалистом тоже разные вещи, не так-ли? шиномонтажник, нахватавшийся верхушек и возомнивший себя Экспертом, продолжайте в том же духе, работайте, впаривайте клиентам.... от того, что используется только кордовый жгут хуже шине не становится, только кошелек клиентов становиться чуть тоньше.
советую все-таки изучить теорию, знания еще ни одному человеку не помешали.
на этом откланиваюсь, рассказывать и доказывать что-либо в этом топике больше не хочу
Lvbnhbq Nexby
activist
шиномонтажник, нахватавшийся верхушек и возомнивший себя Экспертом, продолжайте в том же духе, работайте, впаривайте клиентам....+1000 Ещё раз повторюсь, взрываются такие колёсики при долгой езде на больших скоростях 100%(проверенно на себе далеко не один раз). Ещё когда только появились эти жгуты цены на установку жгута и вулканизацию были одинаковые. Поэтому шиномонтажники ооооочень были недовольны когда их просили вулканизировать. Постепенно появилась теория оправдывающая и доказывающая, что жгут не хуже вулканизации.
Многие даже здесь отписались, что "жгут ходит хорошо и долго". Соглашусь, что многие ездят от дома к офису и обратно и в выходные на дачу 50км. тогда конечно жгут будет держать. А если самая ближняя поездка это Барнаул, то резина работает совсем в других условиях и температурном режиме.
У меня только один вопрос. Как дырки затыкать, Вы подробно рассказали, компрессор есть. Теперь осталось назвать адрес магазина с НЕкитайскими наборами для "жгутизации" резины.Раз уж адрес Вашей шиномонтажки не вытянуть клещами.
Vs
censored
Многие даже здесь отписались, что "жгут ходит хорошо и долго". Соглашусь, что многие ездят от дома к офису и обратно и в выходные на дачу 50км. тогда конечно жгут будет держать. А если самая ближняя поездка это Барнаул, то резина работает совсем в других условиях и температурном режиме.700 км по щебню на БАМе на заниженном давлении + еще 1800 асфальта до Новосибирска. Это про случай с фото.
А также тысяч 30 км на предыдущем авто всегда и везде (летняя шина).
Так что не нужно додумывать и дописывать где, как и сколько ездят другие.
Running
veteran
работать шиномонтажником и техническим специалистом тоже разные вещи, не так-ли? шиномонтажник, нахватавшийся верхушек и возомнивший себя Экспертом, продолжайте в том же духе, работайте, впаривайте клиентам....Это кто ? технический специалист...
советую все-таки изучить теорию, знания еще ни одному человеку не помешали.
на этом откланиваюсь, рассказывать и доказывать что-либо в этом топике больше не хочу
Изначально разговор в этом топике пошел в том ключе,в котором я и предполагал,что найдется пару человек,которые будут вставлять палки в колеса. Не впервой...Поверьте-таких,как Вы, "спецов",я поведал на своей работе "гору и маленькую тележку"...Такие ,как Вы,очень любят постоять над душою,подсказывают делать что и как,дать дельный совет...но при попытке показать свой класс на практике-сразу сдуваются...
Идем далее... Вы сразу обвинили меня в невежестве и профессиональной непригодности,при этом ничего толком необьяснив..."как же Вас понять,если Вы не говорите ничего ",акромя того,что постоянно били себя в грудь,что Вы ученик Мишелина и матерые шиномонтажники ползали у Вас в коленках...
На Вашем месте,как порядочный джельтмен или как мужчина,я бы шел до конца или извинился...Нет,еще есть один вариант-застрелиться...Вы же предпочли-как это говорят...слиться без боя...
К Вам деловое предложение-приезжайте ко мне на работу..."я дам Вам парабеллум",тьфу ты-пневмодрель:покажите свои тех знания на практике(надеюсь,что деньги Мишелина,потраченные на обучение, не пропали даром... ) ,хоть посмотрите вживую на слои брекера,а заодно и меня подучите...
Да...А советовать будете своей жене или своим друзьям...
Друзья,не могу оставить здесь телефон или адрес,тк в таком случае мне пришлось бы дневать и ночевать в своей мастерской круглые сутки...А так,как работаю только сам,не имею просто физ возможности находиться там круглые сутки,тк по-мимо этого есть и другие хобби и увлечения(например,рыбалка и отдых на природе).Поэтому могу отсутствовать на работе вплоть до недели...
Всем заинтересованным отправил тел в личку...
Всем заинтересованным отправил тел в личку...
ТОП 5
1
2
3
4